...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


3 июня 2023 (21:02)

Дубль ветерана принес «Кайрату» победу над аутсайдером в КПЛ

Дубль ветерана принес «Кайрату» победу над аутсайдером в КПЛ

В стартовом матче 12-го тура Казахстанской Премьер-Лиги «Кайрат» в Алматы сыграл с кокшетауским «Окжетпесом», пишет Sports.kz.

Явным фаворитом противостояния считался коллектив Кирилла Кекера, он владел инициативой и открыл счет уже на восьмой минуте, когда после просмотра VAR судья Артем Кучин назначил пенальти, который четко реализовал 35-летний Жоао Пауло. Во второй половине бразилец оформил дубль, сумев переиграть Никиту Чагрова при выходе один на один. Дамир Касабулат сыграл рукой в своей штрафной и Руслан Болов сократил разрыв с пенальти, но больше голов не было — 2:1.

Теперь у «Кайрата» стало 21 очко и он приблизился к лидерам турнирной таблицы, «Окжетпес» с 11 баллами идет на десятой позиции.

«Кайрат» — «Окжетпес» 2:1 (1:0)
Голы:
Жоао Пауло с пенальти 8 (1:0), Жоао Пауло 49 (2:0), Болов с пенальти 79 (2:1). 

Прямая трансляция матчей «Астаны», «Ордабасы», «Кызылжара» и «Актобе» в КПЛ 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для dog:«Когда у твоего собеседника закончились все аргументы, но ему непременно надо победить в споре (или хотя бы не проиграть его окончательно), он начинает «цеплять» лично тебя...твои умные (как ты думаешь) комментарии,смешат...Какие эксперты в РК?ты о чём?смешно..комментаторы назвали "Кайрат" народным и что?цирк..НИКОГДА "Кайрат" не был и не будет народным»

    Кайрат был народным в 80е годы также как и карандинский Шахтер. Хоть Шахтер поиграл только в первой лиге СССР,но его тоже любили не меньше того советского Кайрата. Просто есть те кто любит к себе присваивать старые достижения, так и их льстит что себя и называют "народным". Хотя тот же Шахтер со скромным бюджетом первым пробил окно в европу. Как вся страна тогда носилась с Шахтером,как всякого рода тойшоумены и иже с ими старались примазаться к тому. Тут и так. Был народным в КазССР, ну кому то хочется примазаться к ярлыку. Будь в Актобе 30ти тысячный стадион, и он был бы битком забит. Билеты по 400,вчера перепродавали перекупщики по 5000. Орда сейчас начинает собирать полный стадион. А двухмиллионный Алматы увы и ах только когда в гостях Актобе, Орда,Тобол и то половина болельщиков гостей... Ну и на еврокубки,поглазеть на европейские команды типа Бордо.Ответить

    • 4 июня 2023, 16:51
    • Алматы
    • 4561 запись
    • 4204 дня на портале
  • для Fankz:«dog переводится как собака) Что при этом Вы имели в виду?, есть также перевод как собачка/псина/подлец. Кто из них ВЫ?)) Удивляют меня некоторые столичные болелы: ники либо откровенно неграмотно типа "едиННая лохация", то собачки. Вы хоть сверяйтесь с правописанием/переводом, перед тем как зарегиться) К слову о народных: я лично никогда так не пишу, но поддерживаю тех, кто так пишет. Все комментаторы именно так и говорят "НАРОДНАЯ КОМАНДА" - это давно родилось, потому как "Кайрат" был единственным клубом, представленным в высшей лиге почившего в бозе сов/союза. »

    Значение слова «народный--предназначенный для низших и убогих слоев общества; общедоступный.точно про ВАСОтветить

    • 4 июня 2023, 16:40
    • 255 записей
    • 775 дней на портале
  • для Fankz:«Обратите внимание на довольно редко сейчас применяемое словосочетание "почившего в бозе" )) Почитайте что это, обогатите свой словарный запас). Придется образовывать вас на сайте) И да, смените ник, как некоторые из вашей гоп/компании)»

    "Почивший в бозе"-умерший в Боге...Fankz ты обос-лся!Мы пишем комментарии,а не диктант в школе...как хочу и пишу...это сайт о спорте..И не тебе говорить о никах..Ответить

    • 4 июня 2023, 16:32
    • 255 записей
    • 775 дней на портале
  • для Алма-Ата:«Кызыл Жар вроде как орлы? Официально или нет,но лучше чем болотные...а Актобе,как? Краснобелые ,да. Популярно выражение "семья краснобелых"-просто,душевно и приятно! Ну, а "dog" хоть и астанайский,но адекватный комментатор...»

    А к АСТАНЕ и астанайским вообще никаким бокомОтветить

    • 4 июня 2023, 16:27
    • 255 записей
    • 775 дней на портале
  • для Fankz:«Все мои умозаключения на реальных событиях) Вот, например, в прошлом сезоне "Шахтер" был первым кто победил "Кайрат" - и понеслось) "мы первые, кто взял очки в игре с ними" и тд, Остальные также, вот "Кайсар" - эксперты пишут, "они же "Кайрат" обыграли, значит перед ними серьезные цели" и тп. Как то так. Любой клуб победивший лидера уже воспримается хорошо. Вот вроде "Кайрат" и не лидер этого сезона, но со своим детским) составом на пятом месте и любая его игра привлекает внимание в первую очередь столичных болел) С чего бы это?))) Может потому что, как пишет капслуком Стратег, она "НАРОДНАЯ"»

    Когда у твоего собеседника закончились все аргументы, но ему непременно надо победить в споре (или хотя бы не проиграть его окончательно), он начинает «цеплять» лично тебя...твои умные (как ты думаешь) комментарии,смешат...Какие эксперты в РК?ты о чём?смешно..комментаторы назвали "Кайрат" народным и что?цирк..НИКОГДА "Кайрат" не был и не будет народнымОтветить

    • 4 июня 2023, 16:25
    • 255 записей
    • 775 дней на портале
  • для Fankz:« сильно сказано "гавкаетесь"). Ну раздражает "геморов едиННой лохации", но ведь они далеко не все) Опять же "меряетесь" )) С "геморами" зачем меряться?)) и чем? геморройными узлами?))) ну так они впереди планеты всей по этой части) Никто же не обижается, что "Кайспий" - моряки, "Атырау" - нефтяники. Вот не знаю, кто "Кызыл Жар" - врое пока никто, вот это по настоящему обидно, потому как уважающему себя клубу надо иметь второе имя) А что до БКС, много тех из этого круга, близких к "семье" вложивших деньги в Академию, футбольный клуб? вы таких знаете? Я нет. Просветите)»

    Кызыл Жар вроде как орлы? Официально или нет,но лучше чем болотные...а Актобе,как? Краснобелые ,да. Популярно выражение "семья краснобелых"-просто,душевно и приятно! Ну, а "dog" хоть и астанайский,но адекватный комментатор...Ответить

    • 4 июня 2023, 16:19
    • Алматы
    • 4561 запись
    • 4204 дня на портале
  • для dog:«Не льсти и не фантазируй...вам бы всем сказки писать,хорошо выдумываете-молодые,народные....ну ну»

    Все мои умозаключения на реальных событиях) Вот, например, в прошлом сезоне "Шахтер" был первым кто победил "Кайрат" - и понеслось) "мы первые, кто взял очки в игре с ними" и тд, Остальные также, вот "Кайсар" - эксперты пишут, "они же "Кайрат" обыграли, значит перед ними серьезные цели" и тп. Как то так. Любой клуб победивший лидера уже воспримается хорошо. Вот вроде "Кайрат" и не лидер этого сезона, но со своим детским) составом на пятом месте и любая его игра привлекает внимание в первую очередь столичных болел) С чего бы это?))) Может потому что, как пишет капслуком Стратег, она "НАРОДНАЯ"Ответить

    • 4 июня 2023, 15:20
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале
  • для Алма-Ата:«Да что вы гавкаетесь - народная не народная... Как дети в песочнице пиписьками меряетесь... Все клубы "народные" и Кайрат тоже. Вы что думаете что Боранбай содержал клуб из своего кармана?! Да хрен там... На заре 14 года это был "РосКазгаз" который потом поняв что денег то жалко отошёл. Что Боранбай все эти земли для клуба выкупал?! Нет конечно. Практически все БЕЗВОЗМЕЗДНО,ну где то может за символическую тиынку. Принадлежность к семье тогда творила чудеса, да ещё и какие!!! Нам и не снилось. Двери распахивались любые,вопросы не зависали тут же исполнялись. Спонсоры прям со слезами пороги обивали -дайте нам проспонсировать клуб...футбольный. Прям Боранбай все честно горбом заработал? Да у нас честных бизнесменов раз два и обчелся. Все свой капитал делают на тендерах,все отмывали и отмывают государевы деньги,"народные" они только в статистике. Имея такое влияние,имея такие бабки почему бы не стать благодетелем возродить клуб,да запросто. Хотя Джакс тоже имея звание любимчика Елбасы в детище ФК "Астана,ну который симбиоз от его же двух клубов" ни влил ни копейки. Ни стадиона ни академии,как бомжи при астанаМ арене. И ещё неизвестно куда уплыли не народные деньги от УЕФА за еврокубки? Только Цесну продал Боранбаю. Так что не гавкайтесь 🐩🐕,все клубы "народные" все сидят на бюджете и Кайрат и Астана.»

    сильно сказано "гавкаетесь"). Ну раздражает "геморов едиННой лохации", но ведь они далеко не все) Опять же "меряетесь" )) С "геморами" зачем меряться?)) и чем? геморройными узлами?))) ну так они впереди планеты всей по этой части) Никто же не обижается, что "Кайспий" - моряки, "Атырау" - нефтяники. Вот не знаю, кто "Кызыл Жар" - врое пока никто, вот это по настоящему обидно, потому как уважающему себя клубу надо иметь второе имя) А что до БКС, много тех из этого круга, близких к "семье" вложивших деньги в Академию, футбольный клуб? вы таких знаете? Я нет. Просветите)Ответить

    • 4 июня 2023, 15:11
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале
  • для dog:«Не льсти и не фантазируй...вам бы всем сказки писать,хорошо выдумываете-молодые,народные....ну ну»

    Обратите внимание на довольно редко сейчас применяемое словосочетание "почившего в бозе" )) Почитайте что это, обогатите свой словарный запас). Придется образовывать вас на сайте) И да, смените ник, как некоторые из вашей гоп/компании)Ответить

    • 4 июня 2023, 15:03
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале
  • для dog:«Не льсти и не фантазируй...вам бы всем сказки писать,хорошо выдумываете-молодые,народные....ну ну»

    dog переводится как собака) Что при этом Вы имели в виду?, есть также перевод как собачка/псина/подлец. Кто из них ВЫ?)) Удивляют меня некоторые столичные болелы: ники либо откровенно неграмотно типа "едиННая лохация", то собачки. Вы хоть сверяйтесь с правописанием/переводом, перед тем как зарегиться) К слову о народных: я лично никогда так не пишу, но поддерживаю тех, кто так пишет. Все комментаторы именно так и говорят "НАРОДНАЯ КОМАНДА" - это давно родилось, потому как "Кайрат" был единственным клубом, представленным в высшей лиге почившего в бозе сов/союза. Ответить

    • 4 июня 2023, 14:59
    • 3783 записи
    • 768 дней на портале