...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


17 мая 2012 (01:45)

Финонченко — новый рекордсмен Кубков Казахстана

Финонченко — новый рекордсмен Кубков Казахстана

Мяч, забитый в ворота семейского «Спартака», на предварительном раунде Кубка Казахстана, для Андрея Финонченко стал 21-м. И за всю историю проведения Кубков Казахстана это новый рекорд.

До сегодняшнего дня сразу три футболиста, забили по 20 мячей. Это Олег Литвиненко, Нуркен Мазбаев и Андрей Финонченко, причём капитан горняков все свои голы забивал исключительно в составе «Шахтера».

Теперь, Андрей Финонченко единолично возглавил список лучших бомбардиров, за всю историю проведения Кубков Казахстана.

Бомбардиры Кубков Казахстана на сегодняшний день:
1. Андрей Финонченко — 21 мяч;
2. Олег Литвиненко — 20;
3. Нуркен Мазбаев — 20;
4. Мурат Тлешев — 19;
5. Владимир Логинов — 17.
Автор: Думан Балыкбаев sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Уважаю Финона за многолетнюю преданность клубу!За бабками не гоняется!Удачи ему по жизни!Ответить

    • 17 мая 2012, 22:54
    • Астана / Нур-Султан
    • 270 записей
    • 4484 дня на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    Я не был на матче. Но смотрел твою ссылку: ПЕНКИ НЕ БЫЛО! Успокоился? Что дальше? Остальные судьи ФФК - честные и объективные что-ли? Ответить

    • 17 мая 2012, 22:41
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4482 дня на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    Вратарь сборной и "Шахтера"Ответить

    • 17 мая 2012, 22:40
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4482 дня на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    Флаг ему в рукиОтветить

    • 17 мая 2012, 22:34
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4482 дня на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    AstanaZZ короче марат искаков продаеться Ответить

    • 17 мая 2012, 22:15
    • Уральск
    • 1026 записей
    • 4469 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    мокин ким ол соншамаОтветить

    • 17 мая 2012, 22:12
    • Уральск
    • 1026 записей
    • 4469 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    AstanaZZ ты не был на матче незнаеш я говорю правду,, здесь не базар тебе что бы следитОтветить

    • 17 мая 2012, 22:11
    • Уральск
    • 1026 записей
    • 4469 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    Если в матче "Акжайык" -"Шахтер" какой-нибудь недоИскаков поставит пенку в ворота "Шахтера", никто возмущаться в Караганде не станет. Тем более, если "Акжайык" выиграет, со счетом 3:1.. Но такого не будет, поверь..И не мечтай.. Мокин возьмет пенку, а "Шахтер" сделает волевую победу и без пенальтиОтветить

    • 17 мая 2012, 22:08
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4482 дня на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    да мне фиолетово до "Астаны".. за базаром следиОтветить

    • 17 мая 2012, 22:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4482 дня на портале
  • для AstanaZZ:«Ошибки у судей случаются везде и всюду.. Пенки по ходу не было.. Игрок находился спиной к судье и по траектории показалось, что была рука.. Согласен, пенки не было.. Судью на мыло! Но! Это бы не спасло "Акжайык".. Так как при счете 1:1 букмекеры давали на 3-ий, а затем на 4-ий гол уральцев кэф 29 (!!!), в то время как на след гол "Шахтера" около 1,6... Сколько ставлю в "Олимпе", кэфы отражают более-менее реальное положение вещей.. Буки не дураки, чтобы давать кэф наоборот и отдавать деньги в 29-катном размере.. Это говорит о том, что по игре у "Шахтера" было тотальное преимущество и , в любом случае, победа была бы за "Шахтером".. Тем более, что счет не 1:0 в результате пенки, а 3:1 в результате преимущества... В случае каких-либо махинаций буки снимают матч с линии и тем более приостанавливают прием ставок в лайфе или вообще снимают с лайфа. Вспомните скандальный матч "Крылья Советов" - "Терек".. А тут, заведомо зная о том, что и 3 и 4 голы в матче забьет "Шахтер", давать такой высокий кэФ ?! Поверьте, такое невозможно.. Кроме того, буки сливают инфу в УЕФА и др.органы, так как они проигрывают бабки, и матч сразу становится предметом расследования, даже матчи 2 российской лиги, а уж тем более высшей лиги даже такой нефутбольной страны, как Казахстан.. Ни в коем случае не защищаю судью и наш продажный чемпионат, но буки никогда так не ставили в линию и лайф все матчи РК, как в этом году!!! В общем, ситуация неоднозначная.. "Шахтер" -чемпион!!! »

    AstanaZZ шахтер--астана 3-1 судья марат искаков посмотрим тогда так что много не пи,,,,иОтветить

    • 17 мая 2012, 22:04
    • Уральск
    • 1026 записей
    • 4469 дней на портале