...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


28 октября 2014 (15:18)

ФК «Астана-1964» подписал соглашение с испанской «Нумансией»

ФК «Астана-1964» подписал соглашение с испанской «Нумансией»

Футбольный клуб «Астана-1964» подписал соглашение о сотрудничестве с испанским футбольным клубом «Депортиво Нумансия» из г. Сория (полное название — «Club Deportivo Numancia de Soria»).

Целью соглашения является изучение тренировочного процесса и научно-методической работы зарубежного футбольного центра.

Сотрудничество включает в себя посещение испанскими специалистами ГККП «СДЮСШОР № 8», применения ими методики обучения по типу ФК «Депортиво Нумансия».

Также воспитанники ГККП «СДЮСШОР № 8» получили приглашение для участия в турнире, посвященном 70-летию ФК «Депортиво Нумансия», который пройдет в г. Сория (Испания) с 1 по 10 ноября 2014 года.

Наряду с юными футболистами из Астаны в соревнованиях примут участие испанские команды «Депортиво Нумансия», «Сан-Хосе», «Галазанс».  

fc-astana64.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для beibut412:«Среди фанатов Астаны-1964 не принято отписываться в комментах на этом сайте. Потому что все превращается в банальное метание дерьма. С вами спорить не буду. Бывшему болельщику Жениса так легко сменившему любимый клуб в трудные времена, теперь надо ведь как-то оправдать свое "предательство". За команду из первой лиги видимо западло болеть. Легче всего заявить, что "того клуба больше нет, его ликвидировали". Вы это скажите в лицо кому-либо из тех 200 болельщиков? Не хватит духу у вас никогда. Да пусть, 200, 500 человек - зато преданные болельщики. Не такие, как вы. Вы видимо себя считаете умнее всех: ветеранов клуба которые были на праздновании 50-летия команды, умнее федерации и ПФЛ, умнее спортивных журналистов, и уж тем более умнее остальных болельщиков. Все давно уже признали, а у этого индивидальный протест. Смиритесь уже, уважаемый. Хотя впрочем толку от вашего непризнания? Собака лает, караван идет. Кто-то болеет за команду из первой лиги, ездит на выезда, общается с футболистами, тренерами и ветеранами. А кто-то стучит по клавиатуре и изрыгает ядовитую желчь. Распил бабла говорите??? Я тоже, могу написать, например, что ваш "локомотив" - тот же самый распил бабла, только в гораздо более крупных масштабах. На Женис в чемпионские годы ходили тысячи людей. Локомотив на грани чемпионства стоит, а только радуются этому кучка глориков и всё. Не хотел отвечать вам, но не могу пройти мимо. Больше на ваши комменты отвечать не буду. И так уже подробней некуда расписано. Если есть претензии - обращайтесь лично. Не болейте, уважаемый.»

    С какого х ты взял, что я болельщик Локомотива или их яростный фанат? Я интересуюсь этой командой так как она представляет в КПЛ мой город и даю шиздюлей на этом сайте тем, кто катит балон не столько на эту команду, сколько на столицу вообще. По глорикам. В 2009 году на Мунайтпасова был матч Локомотив-актобе. Ваш легион пришёл на ту игру, стал рядом с болелами актобе. Когда они кричали речёвки, вы в позе маленьких лебедей пританцовывали в такт их речёвкам и яростно болели за актобе весь матч. Со строны это выглядело настолько омерзительно, что вас в городе прозвали подтанцовкой е п отки. Даже не глориками, а подтанцовкой. Индивидуальный протест у меня? На матчи Жениса ходили тысячи, а на вашего псевдопреемника ходит 200 человек. Те тысячи, кто не ходит на твою липовую команду-это и есть протест конкретный. Никто вас не признал, всё это липовое признание. Впрочем, что вам доказывать? Вас уже 6 лет водят вокруг пальца руководители намыса, а вы аж усираетесь за них. Вы хотели с 2009 года кому-то что-то доказать, а остались у разбитого корыта. Надеюсь, Джаксыбеков, который с радостью избавился от убыточной Алма-Аты и футбольной Цесны, примет разумное решение по никому ненужному намысу.Ответить

    • 29 октября 2014, 09:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 1035 записей
    • 4178 дней на портале
  • для Riko:«Болелщики, стадион, дух.....Это про каких болельщиков ты говоришь? Про тех 200 человек, которых руководство астаны-64 за лохов держит. Каждый год в межсезонье рассказывается сказка про то, что команда будет бороться за выход в КПЛ. При этом обязательно подбирается тренер типа Ледовских, которому в кулуарах ставится совсем другая задача-опустить клуб на такое место, с которого он уже до первого не доберётся. После этого берут нормального тренера, типа Масудова, и начинают отчаянно бороться за улучшение турнирной ситуации. При этом решается личный вопрос по распилу и кадровый-сохранение собственных мест у кормушки, так как в случае выхода в КПЛ на места этих скромных руководителей появиться много желающих. И таким образом ваш легион водят вокруг пальца и вешают лапшу на уши который год. А кроме вас на эту команду никто и не ходит, никто её в Астане, кроме 200 человек так и не признал своей и не признает. Надеюсь и Джаксыбеков поймёт это и примет разумное решение-хватит транжирить деньги непонятно для чего.»

    Среди фанатов Астаны-1964 не принято отписываться в комментах на этом сайте. Потому что все превращается в банальное метание дерьма. С вами спорить не буду. Бывшему болельщику Жениса так легко сменившему любимый клуб в трудные времена, теперь надо ведь как-то оправдать свое "предательство". За команду из первой лиги видимо западло болеть. Легче всего заявить, что "того клуба больше нет, его ликвидировали". Вы это скажите в лицо кому-либо из тех 200 болельщиков? Не хватит духу у вас никогда. Да пусть, 200, 500 человек - зато преданные болельщики. Не такие, как вы. Вы видимо себя считаете умнее всех: ветеранов клуба которые были на праздновании 50-летия команды, умнее федерации и ПФЛ, умнее спортивных журналистов, и уж тем более умнее остальных болельщиков. Все давно уже признали, а у этого индивидальный протест. Смиритесь уже, уважаемый. Хотя впрочем толку от вашего непризнания? Собака лает, караван идет. Кто-то болеет за команду из первой лиги, ездит на выезда, общается с футболистами, тренерами и ветеранами. А кто-то стучит по клавиатуре и изрыгает ядовитую желчь. Распил бабла говорите??? Я тоже, могу написать, например, что ваш "локомотив" - тот же самый распил бабла, только в гораздо более крупных масштабах. На Женис в чемпионские годы ходили тысячи людей. Локомотив на грани чемпионства стоит, а только радуются этому кучка глориков и всё. Не хотел отвечать вам, но не могу пройти мимо. Больше на ваши комменты отвечать не буду. И так уже подробней некуда расписано. Если есть претензии - обращайтесь лично. Не болейте, уважаемый.Ответить

    • 29 октября 2014, 02:37
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3624 дня на портале
  • Если реально смотреть раньше при Астане то есть Женису много болельщиков ходили на футбол на стадион К. Мунайтпасова, помним и видели своими глазами а на Астана арену только в еврокубках и центральных матчах много болел ходят и все а в остальном стадион полупустой Ответить

    • 29 октября 2014, 00:43
    • Кызылорда
    • 6033 записи
    • 4130 дней на портале
  • Так же как и в свое время ФК "Кайрат" закончился при акиме Алматы - Тасмагамбетове И.Н.… Также свой путь закончил и Женис (Целинник) при акиме Астаны - Тасмагамбетове И.Н. Ответить

    • 28 октября 2014, 23:16
    • Вишневка
    • 4780 записей
    • 6328 дней на портале
  • для Sergan:«Я тоже не понаслышке знаю историю Астаны-1964, тем более, имел кое-какое отношение до недавнего времени к этой команде. И согласен с тобой, что юридически они не имеют такого права. Но...От того, что ты в каждом комментарии пишешь про самозванцев - ничего не изменится. Ее (историю) уже все признали, если не все - то многие, в том числе и ФФК, ПФЛ. Или ты хочешь, чтобы эту историю присвоили себе Астана-Локомотив? Такие предпосылки были, когда Локомотив переименовывали в Астану (до недавнего времени и форма даже была, как у Жениса). Так, по-моему, уж лучше пусть эта история будет у Астаны-1964, чем у Локомотива.»

    Самое главное историю этих липовых правопреемников не признали болельщики Целинника-Жениса-их нет на матчах этого клуба и не будет. Ходят 200, как бы точнее выразиться....Ладно, верящих в псевдоисторию и в то, что эта команда хочет в КПЛ. В любом деле должны быть юмористы. Кстати, не пугайте людей Локомотивом-они всегда подчёркивают, что они молодая команда, созданная в 2009 году и ни на какую 50-летнюю историю не претендует. И я не хочу, чтобы историю Жениса присваивали ни Локомотив, ни эта, никому ненужная астана-64. История Жениса закончилась в 2008 году.Ответить

    • 28 октября 2014, 22:51
    • Астана / Нур-Султан
    • 1035 записей
    • 4178 дней на портале
  • для beibut412:«История и традиции - это не бумаги и документы. Это болельщики, стадион, традиции, дух. Это что-то неосязаемое. Юридически, по бумагам получается, что ни у одного клуба в КЗ нет истории. Юридические лица меняются и создаются новые чуть ли не каждый год.»

    Болелщики, стадион, дух.....Это про каких болельщиков ты говоришь? Про тех 200 человек, которых руководство астаны-64 за лохов держит. Каждый год в межсезонье рассказывается сказка про то, что команда будет бороться за выход в КПЛ. При этом обязательно подбирается тренер типа Ледовских, которому в кулуарах ставится совсем другая задача-опустить клуб на такое место, с которого он уже до первого не доберётся. После этого берут нормального тренера, типа Масудова, и начинают отчаянно бороться за улучшение турнирной ситуации. При этом решается личный вопрос по распилу и кадровый-сохранение собственных мест у кормушки, так как в случае выхода в КПЛ на места этих скромных руководителей появиться много желающих. И таким образом ваш легион водят вокруг пальца и вешают лапшу на уши который год. А кроме вас на эту команду никто и не ходит, никто её в Астане, кроме 200 человек так и не признал своей и не признает. Надеюсь и Джаксыбеков поймёт это и примет разумное решение-хватит транжирить деньги непонятно для чего.Ответить

    • 28 октября 2014, 22:38
    • Астана / Нур-Султан
    • 1035 записей
    • 4178 дней на портале
  • для beibut412:«В топку не Астану-64. В топку таких, как вы горе - болельщиков. Вы по всей видимости из тех глориков, кто в свое время побежал болеть за "локомотив". Что вы тут вечно воду мутите, желчь свою изрыгаете? Что вы прицепились к Астане-1964??? Вы хоть знаете, для чего создавался Намыс? Местные бизнесмены создали эту команду, чтоб сохранить традиции и историю клуба. Благодаря им история команды не прервалась. Почитайте книгу, выпущенную недавно к 50-летию клуба. Хотя толку - вам наверное не понять, что такое верить, ждать, терпеть, созидать. Гораздо легче трындеть, критиковать и поливать грязью. Болейте за свой Локомотив. Не хворайте.»

    Ты эти сказки пацанам 2000 года рождения рассказывай, а не мне. Особенно про местных бизнесменов, которые что-то там хотели. После банкротства в 2008 году долги ФК Астана составляли порядка двух миллионов долларов. Все эти бизнесмены попрятались кто-куда, денег не было. Пришлось продавать отличную базу Женис около МВД боксёрам и другое имущество клуба и за счёт этого рассчитаться по долгам. А когда долги были погашены нарисовались правопреемники Жениса. Ну это как бабушка умирала в одиночестве как собака, а как умерла-наследники появились сразу, как из под земли. ЦЕЛИННИК-ЖЕНИС ЗАКОНЧИЛ СВОЮ ИСТОРИЮ В 2008 ГОДУ и точка. Перестаньте выдумывать билиберду про свою правопреемственность.Ответить

    • 28 октября 2014, 22:20
    • Астана / Нур-Султан
    • 1035 записей
    • 4178 дней на портале
  • для Боролдай:«Астана-64 потянет премьер-лигу, как с финансами у клуба?»

    С финансами хорошо, без финансов - плохо! )))Ответить

    • 28 октября 2014, 21:08
    • Жезказган
    • 564 записи
    • 6092 дня на портале
  • для Sergan:«Я тоже не понаслышке знаю историю Астаны-1964, тем более, имел кое-какое отношение до недавнего времени к этой команде. И согласен с тобой, что юридически они не имеют такого права. Но...От того, что ты в каждом комментарии пишешь про самозванцев - ничего не изменится. Ее (историю) уже все признали, если не все - то многие, в том числе и ФФК, ПФЛ. Или ты хочешь, чтобы эту историю присвоили себе Астана-Локомотив? Такие предпосылки были, когда Локомотив переименовывали в Астану (до недавнего времени и форма даже была, как у Жениса). Так, по-моему, уж лучше пусть эта история будет у Астаны-1964, чем у Локомотива.»

    Астана-64 потянет премьер-лигу, как с финансами у клуба?Ответить

    • 28 октября 2014, 20:15
    • Астана / Нур-Султан
    • 725 записей
    • 4100 дней на портале
  • История и традиции - это не бумаги и документы. Это болельщики, стадион, традиции, дух. Это что-то неосязаемое. Юридически, по бумагам получается, что ни у одного клуба в КЗ нет истории. Юридические лица меняются и создаются новые чуть ли не каждый год.Ответить

    • 28 октября 2014, 19:46
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3624 дня на портале