...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


5 мая 2021 (09:15)

«Горим, как шведы под Полтавой». Бахтияр Байсеитов объяснил провалы «Ордабасы» в последних матчах КПЛ

«Горим, как шведы под Полтавой». Бахтияр Байсеитов объяснил провалы «Ордабасы» в последних матчах КПЛ

Самым сенсационным результатом 9 тура КПЛ-2021 стало домашнее фиаско «Ордабасы» в матче с «Тураном» — 0:1. Некоторые эксперты перед игрой уверенно отдавали предпочтение шымкентцам после их разгромного поражения от «Кайрата», но в итоге подопечные Александра Седнева проиграли второй матч кряду — да еще и одному из аутсайдеров турнира. Стоит отметить, что южан называли одним из претендентов на медали чемпионата Казахстана, но игра шымкентского коллектива в обороне заставляет теперь ряд специалистов усомниться в этом. 

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz связался с президентом футбольного клуба «Ордабасы» Бахтияром Байсеитовым, чтобы расспросить его о причинах поражений команды его клуба в последних матчах.

— Бахтияр Даниярович, почему «Ордабасы» так плохо играет?

— Потому что у нас лазарет: 7 человек вне игры остались — это Диакате, Чиди, Шамши, Жангылышбай, Махлангу. Последнюю игру не играл Жоао Пауло — лучший бомбардир. В общем, у нас целый лазарет. И представь себе, если в «Барселоне» не будет играть Месси, Иньеста, Хави, Бускетс... Представь, какая команда будет?.. Сам знаешь. Вообще, я вчера смотрел на тех, кем мы заменили их. Ну, понимаешь, той игры, которую мы вводим — ты же знаешь, как мы играем... С «Кайратом» у нас не было центра — то есть, в опорной зоне трех игроков. И вообще не знаем сейчас, что делать — все больные: у Диакате мениск, у этого колено, у того плечо — разрыв мышц, сломана нога у Шамши, сломана нога у Жангылышбая. В общем, вот так.

— При всех проблемах, даже с учетом травмированных игроков, «Ордабасы» же должен быть сильнее того же «Турана». Почему нет победного духа у игроков?

— Представляете, — я сам не понял. Я у них спросил: «Вы что пижоните?!». А они вышли по-шапкозакидательски... Есть же такое: по-любому их обыграем. Эта мысль не отпускает, когда ты сильнее на две головы, а играешь с командой, которая находится последней в турнирной таблице. И что у тебя за мысль?.. Ты скажешь: «Да мы все равно их обыграем за два тайма».

— То есть, психологический фактор повлиял?
— Психологический фактор огромнейший. Потом — в 6 часов мы играли, задохнулись. Знаешь, когда задыхаешься, обе команды становятся равными. Жара, через 20 минут на водопой идут. Потом они как-то дурно забили там... Не знаю: передача с фланга, на макушке задел, тот взял, никем неприкрытый игрок (не знаю, почему Досмагамбетов его не прикрыл — пускай главный тренер спрашивает), и — все, забивает. И потом агония пошла — надо же сравнять. А те встали назад.

— Сильный ли Вы разнос устроили команде после игры?

— Не то, что сильный, — я их чуть не прибил. Я вошел в раздевалку и говорю: «Вы что?! Издеваетесь над своими болельщиками?! Издеваетесь над всеми?! Вы что делаете?! В конце концов, вы, вообще, люди или не люди?!». И вот такой я разнос сделал.

— Согласны ли Вы с поражениями от «Астаны» и «Кайрата»?
— Не согласен.

— Почему?
— Вы понимаете, — мы сами себя немножко в такое положение поставили, что — центральный стадион, якобы, было всегда в хорошем состояние поле, а когда мы вышли с «Астаной» — это было ужасно, дробило мяч. Потом, — мы в первом тайме подали 12 угловых. Это о чем говорит?..

— О том, что «Ордабасы» атаковал?

— Да, — о том, что мы атаковали. 12 угловых в первом тайме — это нормально?..

— Да, конечно.

— Во втором тайме они один угловой подали — и заработали что?.. Руку — пенальти сразу поставили. И отсюда началось.

— Согласны ли Вы были с назначенным пенальти в ворота «Ордабасы»?

— Не согласен.

— Считаете, несправедливо был назначен 11-метровый?
— Не то, что несправедливо, но можно было это пропустить. VAR у нас нет. Тунгышбаев говорит: «Он мне от плеча — и я даже не заметил, что мне задело». Вот так вот. А с «Кайратом» — выгнали Вагнера Лава, и ребята подумали: «А сейчас мы их голыми руками возьмем». А те уперлись — и случайно зона отделилась, Гулжигит где-то метров 40 пробежал, отдал пас — и Эсеола забил. И все — мы опять на отыгрыш пошли и пропустили. Вот так мы и горим, как шведы под Полтавой. Это испытания от Всевышнего. Я думаю, если у нас выздоровеют наши больные, то мы еще покажем.

— Что скажете об обороне вашей команды? Почему так слабо играет?

— Очень плохо. Сейчас главный тренер Седнев разбирается с ними, и думаю, что мы сейчас поедем к «Каспию» — и там разберемся.

— Оправдывает ли Ваши надежды Александр Седнев?
— Оправдывает.

— Ходят разговоры, что у «Ордабасы» проблемы с финансированием...
— Как и у всех. 

Автор: Николай Лентовский sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Мурат Меирманов:«Ты откуда сам выкопался ? А не надо ли сайту применить санкции к данному типу ? Или все путем ?»

    Ты кто такой шиМонька давай досвиданьяОтветить

    • 7 мая 2021, 07:30
    • Павлодар
    • 1139 записей
    • 2231 день на портале
  • для DariYA:«"— Бахтияр Даниярович, почему «Ордабасы» так плохо играет?" Патамушта патамушта. А если серьезно, то мы то бишь все клубы КПЛ играем на государственные деньги,Боранбай не исключение. А так мы просто изображаем игру за государственный счёт. Попытался наш Президент Токаев поставить потолок 800,и... И мы видим что даже Президент Республики в футболе,увы... Кто поднял до миллиарда двухсот а кто и поболее... То есть отмывание денег идёт тем же же курсом. Ну кфф конечно свое штрафами оттуда возьмёт. А как не было развития футбола, так и не будет. »

    Ты взял у него вью ? Так опубликуй полную версиюОтветить

    • 7 мая 2021, 06:23
    • Казахстан
    • 180 записей
    • 1375 дней на портале
  • для from sun to heart:«Хаха поколение обновленки, скоро будут писать что Каспий выкопали древние бораты)) »

    Ты откуда сам выкопался ? А не надо ли сайту применить санкции к данному типу ? Или все путем ?Ответить

    • 7 мая 2021, 06:22
    • Казахстан
    • 180 записей
    • 1375 дней на портале
  • "— Бахтияр Даниярович, почему «Ордабасы» так плохо играет?" Патамушта патамушта. А если серьезно, то мы то бишь все клубы КПЛ играем на государственные деньги,Боранбай не исключение. А так мы просто изображаем игру за государственный счёт. Попытался наш Президент Токаев поставить потолок 800,и... И мы видим что даже Президент Республики в футболе,увы... Кто поднял до миллиарда двухсот а кто и поболее... То есть отмывание денег идёт тем же же курсом. Ну кфф конечно свое штрафами оттуда возьмёт. А как не было развития футбола, так и не будет. Ответить

    • 7 мая 2021, 00:43
    • Алматы
    • 48 записей
    • 2287 дней на портале
  • для Бек-болат:«Полтавы не было, ее выдумала москва, идьёт! Чешет имперские штампы не по делу. Возьми и подай в отставку! Никогда же этого не сделаешь, мафиозо. Пока не разворуешь бюджет, одного поля ягодка с Гурманом »

    Хаха поколение обновленки, скоро будут писать что Каспий выкопали древние бораты)) Ответить

    • 6 мая 2021, 22:40
    • Павлодар
    • 1139 записей
    • 2231 день на портале
  • горим, как шведы под Полтавой. Очень знакомые слова ))))))))) Ответить

    • 6 мая 2021, 09:24
    • Кызылорда
    • 6040 записей
    • 4185 дней на портале
  • для FC TaraZ:«в 90-х годах, когда клубы играли только местными воспитанниками (без легионеров), лучшими были Елимай (которого нынче нет), Трактор, Иртыш (тоже исчезнувший в небытие), Тараз, Скиф (ШЫмкент). В те года чемпионами как раз были Иртыш, Елимай и Тараз. Это говорит о том, что в этих городах были самые сильные футбольные школы. А сборная Казахстана была сплошь из игроков Тараза (Мазбаев, Ниязымбетов, Мырзабаев, Кайназаров, Воскобойников, Литвиненко (покойный)). Вот как было раньше»

    Хоть и был маленьким, но прекрасно помню эти времена, чемпионат в то время была куда интереснее, чем сейчас. Иртыш, Елимай, Тараз громили всех. Женис тоже хорошо играл, но это чуть позже.Ответить

    • 6 мая 2021, 09:21
    • Кызылорда
    • 6040 записей
    • 4185 дней на портале
  • Постеснялся бы Байсеитов чушь такую нести типа жара ,поле не такое и т.д))))А соперники тогда как там играли))))Ответить

    • 6 мая 2021, 06:48
    • Алматы
    • 632 записи
    • 1897 дней на портале
  • для FC TaraZ:«в 90-х годах, когда клубы играли только местными воспитанниками (без легионеров), лучшими были Елимай (которого нынче нет), Трактор, Иртыш (тоже исчезнувший в небытие), Тараз, Скиф (ШЫмкент). В те года чемпионами как раз были Иртыш, Елимай и Тараз. Это говорит о том, что в этих городах были самые сильные футбольные школы. А сборная Казахстана была сплошь из игроков Тараза (Мазбаев, Ниязымбетов, Мырзабаев, Кайназаров, Воскобойников, Литвиненко (покойный)). Вот как было раньше»

    Отличное мнение,согласен с Вами полностью. Действительно в те года футбол в регионах развивался, постоянно появлялись новые талантливые футболисты. Тараз да много талантливых воспитанников дал нашему футболу. Но Елимай тоже хорошо воспитывали своих:Смаков,Карпович,Муканов,Богомолов и т.д Иртыш- Тимофеев,Садуов,Фамильцев. А сейчас в регионах футбол затухает, не развивается. Акценты сместились в направлении двух столиц плюс много слабых легионеров. Ответить

    • 6 мая 2021, 06:46
    • Алматы
    • 632 записи
    • 1897 дней на портале
  • Что то не видно той ,, радости ,, в раздевалке... как раньше было....Ответить

    • 6 мая 2021, 02:50
    • Костанай
    • 27 записей
    • 2777 дней на портале