...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


8 августа 2014 (20:55)

«Хайдук» — «Шахтер»: «Победа в первом матче со счетом 4:2 окончательно расслабила „Шахтер“ и привела к недооценке соперника, за что клуб из Караганды и поплатился крупным поражением»

 «Хайдук» — «Шахтер»: «Победа в первом матче со счетом 4:2 окончательно расслабила „Шахтер“ и привела к недооценке соперника, за что клуб из Караганды и поплатился крупным поражением»

Как и следовало ожидать, известие о победе «Хайдука» украсило собой первые полосы всех спортивных изданий и разделов хорватского интернета. То, как отреагировала местная пресса на победу над «Шахтером» говорит о том, что в Хорватии не ожидали такого результата. При этом все сходятся в одном: в поединке против клуба из Караганды «Хайдук» выдал свой лучший матч, параллельно отстояв честь всего хорватского футбола. Отдельно все отмечают наставника «хайдуков» Игора Тудора, который сумел вселить в своих подопечных веру в собственные силы. 

Интернет-издание INDEX.hr, символом и логотипом которого является острый перец, традиционно резко подошло к итогам матча, считая что «Шахтер» по своему уровню чуть ли не любительский клуб, в котором играют люди с лишним весом:

«К счастью для Сплита, „Хайдук“ отстоял честь города. Подопечные Игора Тудора одержали убедительную победу и находятся в шаге от плей-офф. После отвратительной и мерзкой игры в еврокубковых соревнованиях против ирландских любителей и казахских толстяков, подопечные Игора Тудора наконец-таки порадовали своих болельщиков. Через неделю после провального поражения в Казахстане, „сине-белые“ одержали убедительную победу над командой из Караганды. Сплитская команда показала стабильную игру и является одной из тех, кто возвращает веру в хорватский футбол. Но при этом не следует забывать, что „Шахтер“ является представителем Казахстана. А это страна, которая является одним из футбольных аутсайдеров в Европе. Так что особо радоваться то и не стоит, так как „Хайдук“ сделал то, что и должен был — прошел заведомо слабую команду. Впрочем, после 2:4 на выезде верил ли кто-то в проход наших? футболистов? Однако, ответную игру подопечные Игора Тудора провели образцово и за исключением нескольких игровых моментов „Хайдук“ показал, что он чрезвычайно крепок и компактен в обороне, при том что нападение было поистине впечатляющим».

«Сушич и Маглица вывели «Хайдук» в четвертый отборочный раунд Лиги Европы, одолев «Шахтер» — с таким заглавием вышла заметка о матче в издании 24sata.

«Тино Сушич и Антуш Маглица стали героями самой выдающейся победы „Хайдука“ в еврокубковых соревнованиях. „Красно-синие“ одолели „Шахтер“ со счетом 3:0 во втором матче третьего квалификационного раунда Лиги Европы и вышли раунд плей-офф за право играть в групповом этапе этого турнира. Невероятно дисциплинированные действия футболистов „Хайдука“ помогли обыграть клуб из Казахстана, который немного недооценил нашу команду после домашней победы 4:2. Гости не сделали практически ничего в штрафной площадке соперника, в то время как пропустили в свои ворота три гола. Хозяевам удалось забить важный быстрый гол, после которого они полностью захватили инициативу. Так что „хайдуки“ в этот вечер будут праздновать свой громкий успех и у них есть для этого хороший повод».

Главный спортивный интернет-ресурс страны sportnet назвал этот успех «Хайдука» великим: «Великая победа, которая дает всей Хорватии повод для оптимизма. Футболисты Игора Тудора продолжают свою победную поступь в этом еврокубковом сезоне. Выбранный тренером стартовый состав начал матч предельно аккуратно. В первые десять минут игра была достаточно ровная. Футболисты из Сплита первыми проявили инициативу, и сразу же были вознаграждены. Тино Сушич, принял мяч в окружении четырех игроков обороны соперника и с линии штрафной красивым ударом пробил точно в дальний угол. „Сине-белые“ продолжили играть в том же ключе и, вскоре, снова отметились забитым мячом. Антуш Маглица сыграл на опережение после подачи с фланга и увеличил преимущество „Хайдука“. Добившись нужного для себя результата,

хозяева поля успешно удерживали победный счет. Гости из Казахстана во второй половине матча больше владели мячом, но так и не смогли использовать свои возможности, а в концовке встречи пропустили и третий мяч от Готаля.

По всей видимости, победа в первом матче со счетом 4-2 окончательно расслабила „Шахтер“ и привела к недооценке соперника, за что клуб из Караганды и поплатился крупным поражением». 

Автор: Сергей Беседин sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Anastasiya:«возможно, вы правы и мы "тупим":))...но это от не зная всех этих фин. дел...все бюджеты и все расходы скрыты и непрозрачны, соответственно, сложно сделать оценку эффективности вложения средств...вот, например, купили Мурзоева и сколько на него потратили? а могли бы мы или нет купить на эти деньги, допустим, Нсереко? или Жукова? и т.д....и кстати, на Сарыарку, я так понимаю, расходы тоже сокращаются со следующего сезона..»

    Изначально надо понять, казахстанские клубы не покупают игроков, помимо пожалуй Кайрата, остальные если и платят то минимум, Мурзонв и Саломов были без контрактов. Нсереко тоже никто не покупал, только он пришел с условием, что уйдет когда захочет. Жукова изначально направили в Астану, его натурализовали для этого клуба. Многие гнобили Шахтер за Лунина, но это была единственная возможность взять в состав Масло и заработать немного денег.Ответить

    • 8 августа 2014, 22:51
    • Алга
    • 562 записи
    • 3991 день на портале
  • а шахтер пусть сейчас набирает нужных людей в руководство!да и нужно искать спонсора!и усиливать состав!чтобы быть готовым на следующий сезон!чтобы выступить лучше чем в этом году!да и место в еврокубках надо заслужить этого никто не отменял!Ответить

    • 8 августа 2014, 22:48
    • Ганюшкино
    • 2163 записи
    • 5841 день на портале
  • Кумыков да вес народ уже понял что все элементарно слили,руководство не хочет финансировать дальнейшый проход в группу лиги европы вот и он разозллился!если честно у нас как всегда как мы знаем рыба гниет с головы!это во всем касается не только спорта,и нечего удивляться мы бы давно уже играли бы в группе лиги европы и группы лиги чемпионов!по астане сыграли просто и компактно!да уровень астаны подрос сейчас уже не скажешь что астана искуственный клуб!теперь она на равне с актобе и шахтером,только вот тобол в европе уже давно потух!и тобол мы уже долго не увидим на евроарене!а когда то и он блистал!по жребию скажу так!там не вслепую вытаскивают а по вибро шарикам!вот и думайте почему уже в 3 раунде актобе попался стяуа?актобе пожалели а может и купили наши чтобы достался сопрник послабее чтобы актоеб сказал бы если им попался лион?астана наверное тоже договорились чтобы попался испанский клуб почему да у них сейчас как раз кризис!вот и постарались наши!да и нынешний вильяреал не такой как раньше он был крутым когда там играл маркос сенна!вот это понимаю!а сейчас время пользоваться моментом господа!вылет сборной испании не случаен на чемпионате мира так что все в наших руках!точнее в ногах!вперед к вершинам успеха АКТОБЕ и АСТАНА!вы наша последняя надежда!Ответить

    • 8 августа 2014, 22:45
    • Ганюшкино
    • 2163 записи
    • 5841 день на портале
  • для Агент СМИТ:«Выскажу карагандинцам свое мнение, без обид, считаю, болельщики команды сильно тупят. Одним из главных виновников отсутствия достаточного финансирования у клуба является Сарыарка. Почему? Изначально Сарыарка "погребла" хоккейный Казахмыс, деньги с его финансирования пошли туда, затем последовал футбольный, чуть позже Сарыарка увела из под Шахтера спонсорство Казахмыса и Миттала и еще команда питается из Акимата. Многие довольны выступлением хоккеистов, только что за этим стоит я написал выше. Бюджет клуба порядка 15 миллионов $, благодаря чему футбольный недобирает свои миллионов 5. В данный момент, бюджет Шахтера сопоставим с Кайсаром, Иртышом и Тоболом, и теперь подумайте, чего требуете от Кумыкова? Он дает результат, выше чем должен. В случае его ухода, команда потеряет нетолько результат, и нескольких лидеров. Это мое личное мнение.»

    возможно, вы правы и мы "тупим":))...но это от не зная всех этих фин. дел...все бюджеты и все расходы скрыты и непрозрачны, соответственно, сложно сделать оценку эффективности вложения средств...вот, например, купили Мурзоева и сколько на него потратили? а могли бы мы или нет купить на эти деньги, допустим, Нсереко? или Жукова? и т.д....и кстати, на Сарыарку, я так понимаю, расходы тоже сокращаются со следующего сезона..Ответить

    • 8 августа 2014, 22:40
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале
  • Астана Актобе алга алга Ответить

    • 8 августа 2014, 22:18
    • Караганда
    • 1 запись
    • 3763 дня на портале
  • Выскажу карагандинцам свое мнение, без обид, считаю, болельщики команды сильно тупят. Одним из главных виновников отсутствия достаточного финансирования у клуба является Сарыарка. Почему? Изначально Сарыарка "погребла" хоккейный Казахмыс, деньги с его финансирования пошли туда, затем последовал футбольный, чуть позже Сарыарка увела из под Шахтера спонсорство Казахмыса и Миттала и еще команда питается из Акимата. Многие довольны выступлением хоккеистов, только что за этим стоит я написал выше. Бюджет клуба порядка 15 миллионов $, благодаря чему футбольный недобирает свои миллионов 5. В данный момент, бюджет Шахтера сопоставим с Кайсаром, Иртышом и Тоболом, и теперь подумайте, чего требуете от Кумыкова? Он дает результат, выше чем должен. В случае его ухода, команда потеряет нетолько результат, и нескольких лидеров. Это мое личное мнение.Ответить

    • 8 августа 2014, 22:18
    • Алга
    • 562 записи
    • 3991 день на портале
  • Шахтерга карап котим ашит до конца кордим Ответить

    • 8 августа 2014, 22:17
    • Караганда
    • 1 запись
    • 3763 дня на портале
  • Многие говорят ,что Шахтер играет в "антифутбол" или же у нее вовсе нету игры . Даже бывает такое ,когда соперник проигрывает ,то начинает презирать его .А я вот не соглашусь с такими людьми . Почему ? Потому что , у Шахтера своеобразный и оригинальный стиль игры ,который не похож ни на другой ,возможно ,он единственный .Быть оригинальным в чем-то ,значит быть лучшим .Выделяться . Для меня Шахтер ассоциируется с высокими игроками ,далекими выбросами с аута ,стандартами ,которые сопоставимы чуть не с пенальти .Шахтер не команда ,которая играет в мяч .Она играет по-другому .И мне бы не хотелось видеть другого шахтера играющего в мяч и даже такое не могу представить себе .Ответить

    • 8 августа 2014, 22:07
    • Туркестан
    • 1723 записи
    • 4046 дней на портале
  • для Armanho:«Мне все равно, я говорю что думаю, если не так, то Шахтер будет на уровне Тобола и Иртыша, от Кумыкова требовали результат, при этом финансов на него не дали, вот он и придумал схему на такой случай, если все перестроят то все развалится.»

    прав! в точкуОтветить

    • 8 августа 2014, 21:58
    • Караганда
    • 1140 записей
    • 3835 дней на портале
  • не знаю, я считаю, что просто смена одного тренера и нескольких игроков не поможет команде, в лучшем случае будем крепким середнячком....нужна в целом комплексная работа: стратегия, спонсор, инфра-ра, обдуманная селекция и пр. Ответить

    • 8 августа 2014, 21:58
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале