...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


3 февраля 2015 (12:07)

Игорь Бугаев: «У нападающего мячи должны заканчиваться на — „цать“»

Игорь Бугаев: «У нападающего мячи должны заканчиваться на — „цать“»

30-летний нападающий Игорь Бугаев уже пять сезонов провел в Казахстане. Сначала молдавский нападающий два сезона провел в «Астане», а последние три — в «Тоболе». О своих перспективах в Казахстане он рассказал в интервью Sports.kz. 

— Игорь, как самочувствие, травма позади?
— Чувствую себя уже лучше, конечно тяжело втягиваться. У меня всё-таки был перелом, травма тяжелая и нужно время и терпение. Медленно, но верно прихожу в себя.

— Какие надежды перед новым сезоном?
— У каждого футболиста есть цели, например, я, хочу с «Тоболом» выигрывать все, что можно. Футбол, с каждым годом прогрессирует и нужно прибавлять во всех компонентах. Думаю, нам по силам решить нашу задачу.

— «Тобол» уже провел пять игр на УТС, но забить вам не удается?

— Да, пять игр уже провели, но я участвовал, пока в трех из них. Нужно быть реалистом. Я пока только вхожу в ритм. На все нужно время, хотя моменты забить я имел. Я не расстраиваюсь, все еще впереди.

— «Тобол» в последние годы превратился в среднюю команду. Что вас удерживать в этой команде? Финансы?
— «Тобол» для меня стал не просто командой, в которой я играю. Здесь много друзей. К городу привык. Я очень хочу выиграть какой-нибудь из трофеев с «Тоболом». И нам это под силу. Ведь у нас хорошие игроки, и многие уже становились и чемпионами и обладателями кубков и суперкубков. Просто нужно верить в себя и выкладываться на поле на все 100%. Здесь люди очень любят футбол, хотя в последнее время, мы не показываем результат тот, что от нас ждут. Но, у команды есть потенциал, целеустремленное руководство, и тренерский штаб, который старается делать для нас все необходимое для результата.

— Вы будете выступать за «Тобол» как казахстанец или легионер?

— Я еще в прошлом году был заявлен не как легионер. Я принял гражданство, поэтому выступаю как казахстанец.

— Какие команды претендуют на медали, и на что может рассчитывать «Тобол»?
— Сейчас трудно сказать. Много хороших команд с амбициями и хорошими игроками. Мне тяжело кого-то выделить. Без сомнений, это «Астана», «Кайрат», «Актобе». По именам «Иртыш» неплохо укомплектовался. «Кайсар» очень не уступчивый. Про «Шахтер» тоже нужно не забывать. На мой взгляд, стало много равных команд. Побеждают те, кто больше этого хочет. «Тобол», команда с историей и традициями и будет бороться в каждом матче, и играть на победу.

— Сколько мячей обещаете забить в этом году?
— Обещать ничего не хотелось бы. Время еще есть. Еще первый мой тренер говорил: у нападающего мячи должны заканчиваться на окончание «цать»: одиннадцать, двенадцать и т. д. Всегда есть, к чему расти, и к чему стремиться, так что как можно больше. Но все свои голы я посвящаю одному человеку — моему сыну Тимофею. Надеюсь, что он станет большим бомбардиром. Это моя кровь и это моя плоть. 

Автор: Думан Балыкбаев sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Джура:«Тсссс... Ты только никому про те 35 голов Протасова не рассказывай. Даже ему. Он стыдится того рекорда, потому что все знают его цену и как его тянули все на тот рекорд . Функционеры, партнеры, соперники из украинских команд... Нужен был рекорд и его дали. Ты, вероятно, еще маленький тогда был, а я прекрасно помню. »

    и даже есть аргументировать? или так, болтнул что лишнего?Ответить

    • 3 февраля 2015, 14:33
    • Алматы
    • 4835 записей
    • 4739 дней на портале
  • для Джура:«Раскудахтался, Алма-ата, Караганда... Алма-ата - согласен, но Караганда в восьмидесятые не гремела вовсе. Слава "Шахтера" осталась в 60-х. Потом он выступал ни шатко-ни валко. "Трактор" выступал намного сильнее. Дважды рубился в первой лиге СССР. Кроме того, "Мелиоратор" чимкентский был силен, но пробиться через стыковые матчи в первую лигу ни разу не сумел, "Целинник" с Мазманьяном... Кустнайски "Энергетик" был вечным аутсайдером его лупили в хвост и гриву. Олин раз он занял третье место во второй лиге, когда его возглавлял наш павлодарец Борн и за него выступали перешедшие из "Трактора" Кириллов и Бланк - два неплохих нападающих. »

    видишь какой ты просвещенный, но за твоим траХтором следить было ни к чему. Варился он в своём соку. Тебе виднее.Ответить

    • 3 февраля 2015, 14:32
    • Алматы
    • 4835 записей
    • 4739 дней на портале
  • для Рамзан:«Тут и представлять нечего. В тот год, будучи 12-летним мальчишкой, я с пацанами со своего двора сходил на добрую половину домашних матчей "Кайрата". Это не то что сейчас происходит на стадионах. В те годы болели так, как не болеют сейчас. Алма-Ата и Караганда, пожалуй вот два города. Аура была неописуемой. Ну и конечно, Протасов. Он на пару со своим тёзкой, Лютым, наводили ужас на защиту соперников. Им было тогда не до "..цать", между собой рубились:)»

    Раскудахтался, Алма-ата, Караганда... Алма-ата - согласен, но Караганда в восьмидесятые не гремела вовсе. Слава "Шахтера" осталась в 60-х. Потом он выступал ни шатко-ни валко. "Трактор" выступал намного сильнее. Дважды рубился в первой лиге СССР. Кроме того, "Мелиоратор" чимкентский был силен, но пробиться через стыковые матчи в первую лигу ни разу не сумел, "Целинник" с Мазманьяном... Кустнайски "Энергетик" был вечным аутсайдером его лупили в хвост и гриву. Олин раз он занял третье место во второй лиге, когда его возглавлял наш павлодарец Борн и за него выступали перешедшие из "Трактора" Кириллов и Бланк - два неплохих нападающих. Ответить

    • 3 февраля 2015, 13:39
    • Павлодар
    • 1178 записей
    • 4286 дней на портале
  • для Рамзан:«Вот так и идём по жизни, как в детстве нам заложат фундамент. Почему "..цать"? В 1985 году Олег Протасов плевал на эти "..цать" и превзошёл рекорд Никиты Симоняна, забив в 33 матчах 35 мячей. Вот к чему нужно стремиться новоявленному казахстанцу.»

    Тсссс... Ты только никому про те 35 голов Протасова не рассказывай. Даже ему. Он стыдится того рекорда, потому что все знают его цену и как его тянули все на тот рекорд . Функционеры, партнеры, соперники из украинских команд... Нужен был рекорд и его дали. Ты, вероятно, еще маленький тогда был, а я прекрасно помню. Ответить

    • 3 февраля 2015, 13:32
    • Павлодар
    • 1178 записей
    • 4286 дней на портале
  • жаксы ойыншыОтветить

    • 3 февраля 2015, 13:00
    • Алматы
    • 60008 записей
    • 3980 дней на портале
  • для Сталин:«Посмотрел достоверность твоих слов. На самом деле Протасов забил половину голов за Днепр и стал лучшим голеадоров того года. Представь, это был чемпионат СССР, а не Казахстана.»

    Тут и представлять нечего. В тот год, будучи 12-летним мальчишкой, я с пацанами со своего двора сходил на добрую половину домашних матчей "Кайрата". Это не то что сейчас происходит на стадионах. В те годы болели так, как не болеют сейчас. Алма-Ата и Караганда, пожалуй вот два города. Аура была неописуемой. Ну и конечно, Протасов. Он на пару со своим тёзкой, Лютым, наводили ужас на защиту соперников. Им было тогда не до "..цать", между собой рубились:)Ответить

    • 3 февраля 2015, 12:53
    • Алматы
    • 4835 записей
    • 4739 дней на портале
  • для Рамзан:«Вот так и идём по жизни, как в детстве нам заложат фундамент. Почему "..цать"? В 1985 году Олег Протасов плевал на эти "..цать" и превзошёл рекорд Никиты Симоняна, забив в 33 матчах 35 мячей. Вот к чему нужно стремиться новоявленному казахстанцу.»

    Посмотрел достоверность твоих слов. На самом деле Протасов забил половину голов за Днепр и стал лучшим голеадоров того года. Представь, это был чемпионат СССР, а не Казахстана.Ответить

    • 3 февраля 2015, 12:46
    • Алматы
    • 1719 записей
    • 4997 дней на портале
  • Шукеев, затем Кулагин поставили футбол на рельсы в Костанае. Битвы между "Тоболом" и "Иртышом", затем с "Актобе" были неизменным украшением турнира. Возрождайтесь "сурки", вас не хватает в первой шестёрке и евротурнирах.Ответить

    • 3 февраля 2015, 12:35
    • Алматы
    • 4835 записей
    • 4739 дней на портале
  • Вот так и идём по жизни, как в детстве нам заложат фундамент. Почему "..цать"? В 1985 году Олег Протасов плевал на эти "..цать" и превзошёл рекорд Никиты Симоняна, забив в 33 матчах 35 мячей. Вот к чему нужно стремиться новоявленному казахстанцу.Ответить

    • 3 февраля 2015, 12:32
    • Алматы
    • 4835 записей
    • 4739 дней на портале