...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Бокс/ММА


8 октября 2011 (18:34)

Жаль...

Жаль...

Серику Сапиеву (69 кг), к сожалению, не удалось стать трехкратным чемпионом мира. Подробности — от «Naringe. kz».

Бывают моменты, когда, даже не выходя на ринг, чувствуешь себя боксером. Все присутствовавшие во время матча Серика Сапиева в зале бакинского спорткомплекса казахстанцы ощущали себя в ринге. Чувствовали весь настрой капитана национальной сборной. Все его желание победить. А затем стали чувствовать всю непроходимость обороны украинца Тараса Шелестюка. Все желание Серика переломить ход матча. Отчаяние, из-за того, что это не получается. И всю горечь поражения. Прямо сейчас, пока пишутся эти строки, Серик Сапиев сидит в раздевалке и переживает. У него есть несколько минут, чтобы взять в себя в руки, собраться и выйти достойно на церемонию награждения. Он намеревался взять здесь «золото» и доказать всем и вся, что он вновь достоин лучшего. Но его бокс — бокс, возможного, одного из последних романтиков в этом виде спорта в мире, уступил закрытому, оборонительному, рациональному как калькулятор стилю Шелестюка. 2:5 — таков был итог первого раунда. 4:8 — таковым был счет на табло после второго и 10:16 — после третьего. В каждой трехминутке Тарас набирал больше Серика, раз за разом ловя того на контратаках. Наскоки и атаки казахстанца судей не впечатляли, серия ударов в блок соперника звучала глухо и очков не давала, а точные, выверенные, акцентированные удары Шелестюка с верностью часов и неумолимостью вечности приносили украинцу баллы.

... В третьем раунде корреспондент Naringe. kz бросил взгляд на трибуны. На одной из них сидел бронзовый призер чемпионата мира в Баку Гани Жайлауов и отрешенно смотрел на бой. Вице-капитану команды все было понятно и предельно ясно...

Серик Сапиев уже не будет менять свою тактику. «Она мне всегда приносила победу», — сказал нам Сапиев после одного из боев. Но в этот раз не принесла.
После встречи Серик, естественно, был расстроен больше всех. Расстроен и скажем даже несколько обескуражен.

— Всем спасибо за все. Буду стараться побеждать, — только и смог выдавит из себя Сапиев перед тем как уйти в раздевалку. В это же время счастливый Шелестюк говорил как он «в нелегком матче одолел двукратного чемпиона мира». Мы — все казахстанцы — понимаем тебя, Серик. Третье «золото» тебе взять не удалось. Но ты с четвертого первенства планеты привозишь награды. Ты, для нас все равно, герой.
Автор: Талгат Исенов naringe.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для daniyar-kz:«полный провал...»

    Дамир согласен с тобой выступили хорошо ! Пять лицензий и четыре медали - хороший покзатель! Чуть-чуть не хватило до золота!Ответить

    • 9 октября 2011, 01:23
    • Шымкент
    • 687 записей
    • 4836 дней на портале
  • для Gashan:«К сожалению стоит признать, что в Казахстане уже давно нет ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ, таких как Жиров, Ибраимов, Дильдабеков, Джумадилов, Сарсекбаев и т.д.... Нынешнее поколение наших боксеров не может похвастать стабильностью и непреодолимой мощью! Тот же Василий Жиров был таким чемпионом, против которого соперники просто БОЯЛИСЬ выходить! А если и выходили, то неизменно получали поражения! И это даже сыграло с ним злую шутку, так он потерял мотивацию и тонус! Также уверенно держался на ринге и Ермахан Ибраимов, который мог победить абсолютно любого соперника в своей весовой категории, независимо любитель он или профессионал! Тот же Джумадилов и Дильдабеков были очень мощны, даже при всем своем может быть недостаточном выкладе. Но даже тогда соперникам было крайне сложно! А что сейчас? Поколение фехтовальщиков и любителей защитной манеры ведения боя? Но с другой стороны, не стыдно проигрывать в таком зубодробительном виде спорта. Пусть в нем побеждает кто угодно, кто готов не щадить своей головы! Да и за ребят в целом не стыдно! Молодцы все, как ни крути! Тем более с такой системой судейства в абсолютно равных боях зачастую выигрыват те, за кого просят! Вспомните хотя бы пекинскую олимпиаду! Какой там был позор китайцев! Вот наш футбол - вот где стыдно! Вот где плакать нужно! »

    Да нет, дело не в каких-то поражениях. Да они проигрывали, но причина была в них самих. Где-то недонастроились, недовыложились или недосконцентрировались. И каждый из них обладал достаточной силой чтобы выиграть любого в своей весовой катеогрии за явным преимуществом. И каждый из них был на каком-то пике. А нынешние боксеры что? Да, они возможно также сильны, но их побеждают, а те, о которых писал, их никогда не выигрывали, только они сами проигрывали поединки. Так что нынешние боксеры совсем не такие как они! И очень плохо, что даже не все болелы этого не могут признать!Ответить

    • 9 октября 2011, 01:22
    • Астана / Нур-Султан
    • 851 запись
    • 5951 день на портале
  • для Gashan:«К сожалению стоит признать, что в Казахстане уже давно нет ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ, таких как Жиров, Ибраимов, Дильдабеков, Джумадилов, Сарсекбаев и т.д.... Нынешнее поколение наших боксеров не может похвастать стабильностью и непреодолимой мощью! Тот же Василий Жиров был таким чемпионом, против которого соперники просто БОЯЛИСЬ выходить! А если и выходили, то неизменно получали поражения! И это даже сыграло с ним злую шутку, так он потерял мотивацию и тонус! Также уверенно держался на ринге и Ермахан Ибраимов, который мог победить абсолютно любого соперника в своей весовой категории, независимо любитель он или профессионал! Тот же Джумадилов и Дильдабеков были очень мощны, даже при всем своем может быть недостаточном выкладе. Но даже тогда соперникам было крайне сложно! А что сейчас? Поколение фехтовальщиков и любителей защитной манеры ведения боя? Но с другой стороны, не стыдно проигрывать в таком зубодробительном виде спорта. Пусть в нем побеждает кто угодно, кто готов не щадить своей головы! Да и за ребят в целом не стыдно! Молодцы все, как ни крути! Тем более с такой системой судейства в абсолютно равных боях зачастую выигрыват те, за кого просят! Вспомните хотя бы пекинскую олимпиаду! Какой там был позор китайцев! Вот наш футбол - вот где стыдно! Вот где плакать нужно! »

    поддерживаю + Все проигрывали , но как Серик двухкратными чемпионами мира никто еще из казахов не становился !Ответить

    • 9 октября 2011, 01:21
    • Шымкент
    • 687 записей
    • 4836 дней на портале
  • для Тарлан:«Молодец Серик! Самый стабильный боксер Казахстана! С каждого соревнования он приезжал с наградой ! И пусть он сегодня был в силу необъективного судейства сегодня вторым - для нас он всегда будет Чемпионом !!! Шелестюк сегодня не нанес ни одного акцентированного удара ! Он был ошарашен после боя не победой над двукратным чемпионом , а тем как ему победу отдали , ведь он знал сам , что проиграл бой . Серик не отчаивайся и не слушай всякую чушь от злых языков! Мы верим в тебя ! Может быть то , что мы не взяли сегодня золотой медали и к лучшему - это будет дополнительным стимулом чтобы собраться , сконцентрироваться и лучше выступить на Олимпиаде в Лондоне ! Мы верим Серик ты станешь Олимпийским чемпионом ! И в Лондоне золотой медали у нас будет несколько ! ИншАллах! А выступление у нас в этот раз намного лучше чем в Милане! Посмотрите на статистику - 2 серебра и две бронзы - четыре медали ! Это второй показатель после Украины! А то , что нас засуживают - это не вина наших боксеров , а вина наших спортивных чиновников. Значит не поработали в АИБА . Всю подковерную игру мы не знаем и не знаем , что там творится за кулисами , но то , что нас засуживают на международных соревнованиях неспроста. Явно наши спортивные функционеры и агашки накосячили там , пожадничили или съели то , что полагалось отдать в АИБА. »

    Я согласен с тобой.После ЧМ 2009года наши тренеры жаловалис что не было наших судии на чемпионате,что у нас нет представителя в исполкоме АИБА.В этот раз и судья было ,и исполкоме АИБА был человек(С.Конакбаев)даже писали что Т.Кулибаева избрали вице-президентом АИБА.Все равно С.Сәпиева явно засудили.Ответить

    • 9 октября 2011, 01:11
    • Алматы
    • 325 записей
    • 5791 день на портале
  • для Gashan:«К сожалению стоит признать, что в Казахстане уже давно нет ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ, таких как Жиров, Ибраимов, Дильдабеков, Джумадилов, Сарсекбаев и т.д.... Нынешнее поколение наших боксеров не может похвастать стабильностью и непреодолимой мощью! Тот же Василий Жиров был таким чемпионом, против которого соперники просто БОЯЛИСЬ выходить! А если и выходили, то неизменно получали поражения! И это даже сыграло с ним злую шутку, так он потерял мотивацию и тонус! Также уверенно держался на ринге и Ермахан Ибраимов, который мог победить абсолютно любого соперника в своей весовой категории, независимо любитель он или профессионал! Тот же Джумадилов и Дильдабеков были очень мощны, даже при всем своем может быть недостаточном выкладе. Но даже тогда соперникам было крайне сложно! А что сейчас? Поколение фехтовальщиков и любителей защитной манеры ведения боя? Но с другой стороны, не стыдно проигрывать в таком зубодробительном виде спорта. Пусть в нем побеждает кто угодно, кто готов не щадить своей головы! Да и за ребят в целом не стыдно! Молодцы все, как ни крути! Тем более с такой системой судейства в абсолютно равных боях зачастую выигрыват те, за кого просят! Вспомните хотя бы пекинскую олимпиаду! Какой там был позор китайцев! Вот наш футбол - вот где стыдно! Вот где плакать нужно! »

    Перечисленые боксеры конечно Великие,но все они проигровали различным боксерам.Жиров проиграл двух чем-те мира,чем-те азии,азиятских играх.Ибраимов в азии некому не проигровал,но двух чем-х мира проиграл.Ділдабеков вообще один раз выграл у Саидова,потом четыре раза проиграл.Жумадилов тоже частенко проигровал.Если уж кого называт непобедимым то можно Г.Головкина.Он за три года стал:победителем Азиады;Чемпионом мира;чемпионом азии;Серебренным призером Олимпиады.Проиграл всего два боя, на финале олимпиады и чем-те мира 2005года.Так что нынешные боксеры такие же какони. Ответить

    • 9 октября 2011, 01:02
    • Алматы
    • 325 записей
    • 5791 день на портале
  • для Тарлан:«Молодец Серик! Самый стабильный боксер Казахстана! С каждого соревнования он приезжал с наградой ! И пусть он сегодня был в силу необъективного судейства сегодня вторым - для нас он всегда будет Чемпионом !!! Шелестюк сегодня не нанес ни одного акцентированного удара ! Он был ошарашен после боя не победой над двукратным чемпионом , а тем как ему победу отдали , ведь он знал сам , что проиграл бой . Серик не отчаивайся и не слушай всякую чушь от злых языков! Мы верим в тебя ! Может быть то , что мы не взяли сегодня золотой медали и к лучшему - это будет дополнительным стимулом чтобы собраться , сконцентрироваться и лучше выступить на Олимпиаде в Лондоне ! Мы верим Серик ты станешь Олимпийским чемпионом ! И в Лондоне золотой медали у нас будет несколько ! ИншАллах! А выступление у нас в этот раз намного лучше чем в Милане! Посмотрите на статистику - 2 серебра и две бронзы - четыре медали ! Это второй показатель после Украины! А то , что нас засуживают - это не вина наших боксеров , а вина наших спортивных чиновников. Значит не поработали в АИБА . Всю подковерную игру мы не знаем и не знаем , что там творится за кулисами , но то , что нас засуживают на международных соревнованиях неспроста. Явно наши спортивные функционеры и агашки накосячили там , пожадничили или съели то , что полагалось отдать в АИБА. »

    Спасибо за этот комментарий, немного отпустило... +100Ответить

    • 9 октября 2011, 01:01
    • Павлодар
    • 107 записей
    • 5066 дней на портале
  • Считаю сборная выступила очень хорошо ! Казахстан взял четыре медали .Больше взяла только Украина - пять , а остальные меньше четырех! Надо готовиться к Олимпиаде ! Украинцы хорошо подошли к чемпионату , отлично выступили , но это может сыграть с ними плохую службу и они к Олимпиаде подойдут не в той форме к которой подошли к ЧМ. Они сейчас на пике своей формы , но после пика всегда идет спад, если их на ЧМ в Баку недооценили , то но Олимпиаде в Лондоне все соперники будут на них настраиваться особенно и тот результат , который они показали сейчас навряд ли смогут повторить. Нам надо менять тактику и показывать более агрессивный бокс! Выступление в Баку для нас как холодный душ . Нужно проанализировать ошибки и готовиться к Олимпиаде! Я уверен в Лондоне мы выступим еще лучше и у нас будут золотые медали.Ответить

    • 9 октября 2011, 00:57
    • Шымкент
    • 1369 записей
    • 4933 дня на портале
  • Молодец Серик! Самый стабильный боксер Казахстана! С каждого соревнования он приезжал с наградой ! И пусть он сегодня был в силу необъективного судейства сегодня вторым - для нас он всегда будет Чемпионом !!! Шелестюк сегодня не нанес ни одного акцентированного удара ! Он был ошарашен после боя не победой над двукратным чемпионом , а тем как ему победу отдали , ведь он знал сам , что проиграл бой . Серик не отчаивайся и не слушай всякую чушь от злых языков! Мы верим в тебя ! Может быть то , что мы не взяли сегодня золотой медали и к лучшему - это будет дополнительным стимулом чтобы собраться , сконцентрироваться и лучше выступить на Олимпиаде в Лондоне ! Мы верим Серик ты станешь Олимпийским чемпионом ! И в Лондоне золотой медали у нас будет несколько ! ИншАллах! А выступление у нас в этот раз намного лучше чем в Милане! Посмотрите на статистику - 2 серебра и две бронзы - четыре медали ! Это второй показатель после Украины! А то , что нас засуживают - это не вина наших боксеров , а вина наших спортивных чиновников. Значит не поработали в АИБА . Всю подковерную игру мы не знаем и не знаем , что там творится за кулисами , но то , что нас засуживают на международных соревнованиях неспроста. Явно наши спортивные функционеры и агашки накосячили там , пожадничили или съели то , что полагалось отдать в АИБА. Ответить

    • 9 октября 2011, 00:42
    • Шымкент
    • 687 записей
    • 4836 дней на портале
  • assan Помниш, я спросил каком континенте находится Азербайжан.Это быль риторический вопрос,т.е не требующии конкретного ответа.Ты ответил вполне серезно,за это спасибо.Вчера вечером я думал что сегодня напишу если возмем два золота то скажу Азрбаижан находится в азии,если возмем одно золото, то скажу Азербаижан находится в Америке.А то что золото не будет даже не думал.Оказалось азербайжан находится в европе и наши боксеры продолжили "традицию".Пожелаем нашим боксерам удачного выступления на Олимпиаде. Ответить

    • 9 октября 2011, 00:41
    • Алматы
    • 325 записей
    • 5791 день на портале
  • Чтобы выиграть олимпиаду, надо боксировать, как Ибраимов, Саттарханов, Жиров, Джумадилов. Как боксировал Дильдабеков с соперниками, гораздо габаритнее и мощнее его. Помню, в финале Азиады смел гиганта, иранца. Посмотрите финальный бой Сарсекбаева против кубинца, в Пекине. Классика, гроссмейстерский бокс. Их всех отличает уверенность в собственных силах. Не просто понравиться, продемонстрировать красивый бокс, а именно в первую очередь победить. Он находили пути, к любому сопернику, потому что сами навязывали свой бокс и диктовали на ринге. Именно эти качества отличают чемпиона от претендентов. Особо не следил за внутренним чемпионатом Казахстана. Возможно, многое зависело от пристрастий и собственного понимания современного бокса судьями, соответственно и выясняли победителей, которые и поехали на ЧМ. Ответить

    • 8 октября 2011, 23:49
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5913 дней на портале