...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


10 июля 2015 (13:33)

Кайрат Боранбаев: «Эта большая победа — результат планомерного развития нашего клуба»

Кайрат Боранбаев: «Эта большая победа — результат планомерного развития нашего клуба»

Громкий успех алматинского «Кайрата», более чем уверенно преодолевшего в первом квалификационном раунде Лиги Европы сопротивление не абы кого, а самой «Црвены Звезды», вызвал большой резонанс в футбольном мире и в Казахстане — особенно на фоне неудачного выступления на этой стадии других делегатов от нашей страны. 

Корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz попросил рассказать о прошедшем противостоянии и том, что ему сопутствовало, председателя Наблюдательного совета ФК «Кайрат» (Алматы) Кайрата Боранбаева.

— Что и говорить, положительные эмоции, конечно, бьют через край. В первую очередь, хотелось бы поблагодарить смотревших вчерашний матч на стадионе зрителей. Впервые на матче «Кайрата» — не на игре национальной дружины страны: за сборную болеют все, а именно на игре алматинской команды, — собрался полный стадион. Это говорит о том, что в Алматы и в Казахстане горячо любят футбол, горячо любят «Кайрат».

— Кайрат Советаевич, атмосфера на «Центральном» напоминала ту, что царила на белградской «Маракане» неделю назад?
— На 100% напоминала. Но есть одно «но»: болельщики «Црвены Звезды» более агрессивны, у нас же пришли поддерживать «Кайрат» семьями: родители с детьми, бабушки и дедушки с внуками. Получился в итоге большой семейный праздник — торжество огромной семьи поклонников «Кайрат». Очень рад за команду, что она хорошо сыграла перед их глазами, оправдала возлагаемые на нее большие ожидания.

— Своим победным дуплетом в сердце сербского футбольного гранда «Кайрат», конечно, уже вписал свое еврокубковое преодоление «Црвены Звезды» золотыми буквами в историю отечественного футбола. Значит ли это, что задачи на выступление в Лиге Европы в этом сезоне претерпят какие-то корректировки?
— Конечно, я очень сожалею, что после первого квалификационного раунда Лиги Европы выбыли из борьбы «Актобе» и «Ордабасы». Сразу два казахстанских клуба не прошли в следующий этап... Мы будем решать проблемы по мере их поступления. Сейчас стоит задача пройти второй раунд квалификации. Дальше — больше. Слишком далеко мы стараемся пока не заглядывать. Судите сами: волей составителя календаря на сезон «Кайрат» уже почти три недели проводит официальные матчи через три дня на четвертый... Но об этом даже говорить не хочу.

Эта большая победа — результат планомерного развития алматинского клуба. Мы движемся поступательно, и очень надеемся, что добьемся поставленных целей. Очень хорошо работает клубная академия, в этом году уже состоится первый выпуск ее воспитанников. В сентябре откроется новая учебно-тренировочная база. Все идет в соответствии с разработанным на 5 лет планом развития.

Еще раз хотел бы сказать огромное спасибо нашим болельщикам. Мы верили, что они придут на стадион в этот вечер, знали, что они придут. И пришли они именно на «Кайрат». Значит, команду действительно очень любят в городе. Тут нужно учитывать и тот немаловажный нюанс, что мы — один из немногих в стране клубов, которые реально занимаются работой с болельщиками на домашних матчах своей команды — и не только на еврокубковых.

Конечно, есть пока проблемы с телевизионными трансляциями еврокубковых матчей — трудности с показом поединков в прямом эфире и так далее, — но это, в принципе, вопрос решаемый, и с ним, думаю, мы разберемся. Самое главное — имеется огромный интерес к матчам «Кайрата» в стране и в мире. Обратите внимание — за вчерашней трансляцией поединка в интернете наблюдало свыше 50 тысяч человек! Это ведь уже говорит об очень многом.

— Интересно, впечатляющий перформанс перед началом кайратовского матча, во время игры, в перерыве и после ее окончания — это заслуга стадиона или клуба?
— Приходилось слышать, как похвалы за это раздаются в адрес стадиона. На самом деле, это именно клуб хорошо подготавливается к матчам, все это работа ФК «Кайрат». Стадион к ней отношения не имеет. В 9 часов утра в день проведения поединка мы принимаем спортсооружение, а на следующий день после игры его сдаем. К слову, свои прямые обязанности администрация спортсооружения выполняет хорошо — поле к вчерашнему матчу было подготовлено идеально.

— Не обсуждается ли вопрос о передаче стадиона «Центральный» в ведение ФК «Кайрат»?
— В настоящее время клуб несет дополнительные расходы по оплате проведения матчей и тренировок своей команды. Да, такой вопрос сейчас обсуждается. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Жена не очень Ответить

    • 10 июля 2015, 21:31
    • Аркалык
    • 1 запись
    • 3784 дня на портале
  • Одно но, не показали по тв!Ответить

    • 10 июля 2015, 21:31
    • Аркалык
    • 1 запись
    • 3784 дня на портале
  • Это еще не большая победа господин Боранбаев, про большую победу можно будет говорить лишь в том случае, если пройдете в группу.....Ответить

    • 10 июля 2015, 19:01
    • Караганда
    • 1256 записей
    • 5060 дней на портале
  • для Maikuduk:«какая зависть? гонишь что-ли? удачи кайрату»

    готовься к пердиву, какая разница тебе до Кайрата. Ответить

    • 10 июля 2015, 17:03
    • Казахстан
    • 1 запись
    • 3857 дней на портале
  • для Golden Horde:«Это ты щас полнейшую глупость накалякал (даже дурость) - каакой 9-го июля День Астаны ? Ты, скорей всего, башкой об недавно ударился...»

    обезьянка чимская, позорное руководство это у вас, на стадионе нет освещение)))) малбас я тебя не ни чем не обзывал, к--так жемей сигилип кет, тебя не косается то что происходит вокруг Кайрата.Ответить

    • 10 июля 2015, 17:01
    • Казахстан
    • 1 запись
    • 3857 дней на портале
  • для Люблю футбол:«я думаю ты не прав, т.к.: 1) ФК Кайрат конечно же больше всех в мире заинтересован в показе его матча (популизация, это они и показали на своем сайте); 2) ФК Кайрат просто хочет за свое зрелище кое-какое вознаграждение, потому как клуб без денег жить не может, а кроме как продавать билеты и право на показ и рекламу клубу не начем зарабатывать, не выле все время говорите что все клубы живут за гос. средства, так как им начать зарабатывать, если вы считате что показ должен быть бесплатным; 3) руководство телеканалов не права, т.к. а) они все гос. компании, которые живит еще по старой закалки исполняют гос. план и зарабатывают деньги ( я как то видел что хабар за свое передачи получает огромные бабки от гос. в год) и им вообще безразницы, что мыхотим видеть главное тут план, а бюджет они пилят наш народный (за наши бабки эти каналы существуют); б) почему хабар и др. руководство не умеет на рыночных условиях договориваться только с позиции, мы вас не покажем - нам это не нужно, у них 0 заинтересованость. поскольку как я уже сказал бабки им так дают, а еще с ними делиться с футболом у них не предусмотрено»

    Ладно, зарабатывайте, но в повторе же можно было хотя бы показать (хотя бы ночью) - 9 июля явно не День Астаны...Ответить

    • 10 июля 2015, 16:33
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале
  • Спасибо Боранбаеву! Хоть я не алматинец, но приятно, что есть люди которые реально относятся к своим обязанностям, более того любят свое дело и клуб, и делают все возможное в пределах своего бюджета, что бы спектакль который мы смотрим был очень приятным и смотрибельным .Ответить

    • 10 июля 2015, 16:25
    • Madrid
    • 2346 записей
    • 4518 дней на портале
  • для Golden Horde:«Ещё раз говорю, при чём здесь Орда ? Перешёл на диалог "сам дурак"? Я и так хаю рук-во Орды в фан.сетях клуба (не беспокойся) - оно тоже алчное...Заметь, я не говорю плохое про команду, а говорю про рук-во - оно палец об палец не ударило, чтобы организовать транс на Республику, оно не заинтересованно на показе по общедоступным каналам, чтоб поболее пришли на стадион (и соответственно денег заработать на билетах и атрибутике)...Хотя кому я говорю - ты же тоже не заинтересован "чтобы всякие шымкентские не смотрели..."»

    я думаю ты не прав, т.к.: 1) ФК Кайрат конечно же больше всех в мире заинтересован в показе его матча (популизация, это они и показали на своем сайте); 2) ФК Кайрат просто хочет за свое зрелище кое-какое вознаграждение, потому как клуб без денег жить не может, а кроме как продавать билеты и право на показ и рекламу клубу не начем зарабатывать, не выле все время говорите что все клубы живут за гос. средства, так как им начать зарабатывать, если вы считате что показ должен быть бесплатным; 3) руководство телеканалов не права, т.к. а) они все гос. компании, которые живит еще по старой закалки исполняют гос. план и зарабатывают деньги ( я как то видел что хабар за свое передачи получает огромные бабки от гос. в год) и им вообще безразницы, что мыхотим видеть главное тут план, а бюджет они пилят наш народный (за наши бабки эти каналы существуют); б) почему хабар и др. руководство не умеет на рыночных условиях договориваться только с позиции, мы вас не покажем - нам это не нужно, у них 0 заинтересованость. поскольку как я уже сказал бабки им так дают, а еще с ними делиться с футболом у них не предусмотреноОтветить

    • 10 июля 2015, 16:22
    • Алматы
    • 77 записей
    • 3983 дня на портале
  • для Golden Horde:«Я уже писал тебе, что у меня был пожар и я лишился всей техники (и инета в том числе) - щас только с работы в днев. время (иногда) могу выходить в инет...Не заметил, что в полсед. время я не частый гость здесь ? В вечернее время вообще не выхожу в инет (если заметил, вчера вечером моих коментов вообще не было - не только на ветках Кайрата). А сегодня на веткке Орды свой комент оставил (вернись и почитай, если интересно), и про руководство тоже...»

    Не знал не мне писал не читал. А так сожелею о твоем пожаре! Ответить

    • 10 июля 2015, 16:21
    • Талдыкурган
    • 3528 записей
    • 5887 дней на портале
  • для Сервет Четин:«Че та на спортсе в ветки про орду ты ни одного комментария про руковдство орды не оставил а тут прям печешься. Такое чувство что тебе до орды дела нет а вот до кайрата есть»

    Я уже писал тебе, что у меня был пожар и я лишился всей техники (и инета в том числе) - щас только с работы в днев. время (иногда) могу выходить в инет...Не заметил, что в полсед. время я не частый гость здесь ? В вечернее время вообще не выхожу в инет (если заметил, вчера вечером моих коментов вообще не было - не только на ветках Кайрата). А сегодня на веткке Орды свой комент оставил (вернись и почитай, если интересно), и про руководство тоже...Ответить

    • 10 июля 2015, 16:18
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале