...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


23 мая 2016 (09:42)

«Кайрат» не отпустит своих футболистов в сборную Казахстана на матч с Китаем

«Кайрат» не отпустит своих футболистов в сборную Казахстана на матч с Китаем

По информации Sports.kz, алматинский «Кайрат» не собирается отпускать своих футболистов в состав национальной сборной Казахстана на товарищеский матч с командой Китая в Даляне 7 июня.

Этот день, как известно, не является официальной датой ФИФА для проведения международных товарищеских матчей, в связи с чем решения клубов не отпускать своих игроков для участия в таких спаррингах не могут как-то караться.

Напоминаем, что вызов в первую сборную страны на незапланированный ранее товарищеский поединок с китайцами был отправлен кайратовцам Владимиру Плотникову, Ермеку Куантаеву, Бауыржану Исламхану и Исламбеку Куату. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Правильное решение, поддерживаю.Ответить

    • 23 мая 2016, 18:33
    • Алматы
    • 525 записей
    • 3480 дней на портале
  • для Morlok:«Никакой пользы для Сборной ПРИ ОТСУТСТВИИ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА - и в спарринге с командой, которая не модулирует будущих соперников по отборочной группе - не несет. Это понятно всем, кроме глупого инициатора этой канители. Играя против Китая - против какого европейского соперника мы наигрываем комбинации и связки? На какого европейского соперника похожа сборная Китая - чтобы вообще считать эту игру хотя бы отчасти полезной? Допустим играя с Аргентиной или Уругваем - можно хотя бы говорить о том, что большинство игроков у них выступает в Италии и Испании - и модулируя игру против них, можно играть с этими сборными. За какие европейские клубы потенциальных соперников Сб.Казахсана выступают китайские игроки? Далее - Кожагапанову надо бы не только свой - но и китайский регламент читать - там есть жесткое ограничение по легионерам 3 в составе + один из Азии - каких игроков он собрался показывать и насколько они превосходят Мартинеса, например, чтобы китайские клубы убрали его и взяли Хижниченко в состав? Этот Кожагапанообще - хоть в чем-то разбирается? »

    Чтобы наигрывать комбинации и связки нужно для начала назначить тренера сборной. Наши поедут на эту встречу чтобы китайцы наиграли свои связки, модулируя свою игру в увязке к узбекскому стилю. Нашим так глубоко думать не дано, наши только смотрят на финансовые аспекты Ответить

    • 23 мая 2016, 16:49
    • Хуэ
    • 2790 записей
    • 3697 дней на портале
  • Никакой пользы для Сборной ПРИ ОТСУТСТВИИ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА - и в спарринге с командой, которая не модулирует будущих соперников по отборочной группе - не несет. Это понятно всем, кроме глупого инициатора этой канители. Играя против Китая - против какого европейского соперника мы наигрываем комбинации и связки? На какого европейского соперника похожа сборная Китая - чтобы вообще считать эту игру хотя бы отчасти полезной? Допустим играя с Аргентиной или Уругваем - можно хотя бы говорить о том, что большинство игроков у них выступает в Италии и Испании - и модулируя игру против них, можно играть с этими сборными. За какие европейские клубы потенциальных соперников Сб.Казахсана выступают китайские игроки? Далее - Кожагапанову надо бы не только свой - но и китайский регламент читать - там есть жесткое ограничение по легионерам 3 в составе + один из Азии - каких игроков он собрался показывать и насколько они превосходят Мартинеса, например, чтобы китайские клубы убрали его и взяли Хижниченко в состав? Этот Кожагапанообще - хоть в чем-то разбирается? Ответить

    • 23 мая 2016, 16:41
    • Алматы
    • 43 записи
    • 3361 день на портале
  • Никакой проблемы в этом шаге Кайрата не вижу. ФФК договорился с Китаем о матче. Пусть будет. Китайцам надо подготовиться к игре с узбекам. Нам можно посмотреть резервы. Пусть против Китая будет играть сборная клубов Казахстана. Ничего в этом страшного нет. В прошлом году в Алматы играла какая-то сборная африканских любителей. Пока нет официального главного тренера говорить о сборной РК не имеет смысла. А потренироваться игрокам 1 лиги РК в Китае можно. Да и деньгу стрельнуть от Китая и Далянь посмотреть. Почему бы нет?Ответить

    • 23 мая 2016, 14:50
    • Алматы
    • 2433 записи
    • 4270 дней на портале
  • Слушайте жигиттер. Даже что бы беш. покушать, его надо сначала приготовить. Или будете сырое мясо кушать, потому что кушать захотелось сейчас? Так и со сборной, что бы она была готова к игре, ей нужно время и план подготовки. А так, как дворовые пацаны. Типа собрались и вперед к соседям играть. А у нас национальная сборная и все игры на три года вперед расписаны, должны быть. И проследить за этим обязан президент ФФК. А эта игра показывает, что президент, так и остался гопником из подворотни.Ответить

    • 23 мая 2016, 14:50
    • Алматы
    • 392 записи
    • 3283 дня на портале
  • Если иначе никак Кожу не выгнать, то я согласен.Ответить

    • 23 мая 2016, 14:20
    • Актобе
    • 3403 записи
    • 4813 дней на портале
  • для Golden Horde:«По моему, не стоит выносить сор из избы... Нужно разбираться внутри у себя, иначе можем докатиться до того, что могут последовать санкции от Международных организаций. На это надо ? Еврокубки на носу...Руководители приходят и уходят (думаю, и срок Кожагапанова подходит к концу)...Но саботировать игры сборной, жаловаться в УЕФА в отмеску к одному человеку (пусть и самодуру) - это вредить КЗ-футболу, это и гроша ломаного не стоит...Время всё расставит по своим местам - нельзя всё рубить с плеча...Мы не Киргизия, где всё разрушают до основания, а затем....Решение Кайрата считаю неправильным и необдуманным - СБОРНАЯ - это не Кожагапанов, это наша с вами сборная !»

    я солидарен с Шимани. Нельзя вот так вот не отпускать в сборную. Думаю и сами игроки с удовольствием поехали в сборную... мне кажется это может повредить отношениям в клубе между игроками и руководством. Если есть не лады между клубами и Федерацией, то игроки не должны страдать а народ так и тем более. Оттого, что наша сборная будет слабее в пусть даже товарищеской игре мы не будем счастливы... а если сборная проиграет (не дай АЛЛАХ!) тогда все мы начнем критиковать вся и всех....это мое личное мнениеОтветить

    • 23 мая 2016, 14:16
    • Алматы
    • 1006 записей
    • 4574 дня на портале
  • Жибермеуи дурыс емес футбол болелдер ушин, елимиздин абыройы ушин, бир-бирине ерегескеннен елимиздин дарежеси кемидиОтветить

    • 23 мая 2016, 14:07
    • Алматы
    • 60008 записей
    • 3980 дней на портале
  • Можно по - человечески понять решение каждого футбольного клуба. В каждой команде свои проблемы и трудности. Прав Олжас Абраев ,всё это должно было решаться заранее и заблаговременно с учётом интересов ,как Федерации так и клубов Премьер - Лиги.Ответить

    • 23 мая 2016, 13:59
    • Павлодар
    • 1527 записей
    • 3307 дней на портале
  • По моему, не стоит выносить сор из избы... Нужно разбираться внутри у себя, иначе можем докатиться до того, что могут последовать санкции от Международных организаций. На это надо ? Еврокубки на носу...Руководители приходят и уходят (думаю, и срок Кожагапанова подходит к концу)...Но саботировать игры сборной, жаловаться в УЕФА в отмеску к одному человеку (пусть и самодуру) - это вредить КЗ-футболу, это и гроша ломаного не стоит...Время всё расставит по своим местам - нельзя всё рубить с плеча...Мы не Киргизия, где всё разрушают до основания, а затем....Решение Кайрата считаю неправильным и необдуманным - СБОРНАЯ - это не Кожагапанов, это наша с вами сборная !Ответить

    • 23 мая 2016, 13:50
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4175 дней на портале