...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


29 апреля 2024 (22:25)

Кирилл Кекер или слабый состав? Кто виноват в неудачных результатах «Кайрата»

Кирилл Кекер или слабый состав? Кто виноват в неудачных результатах «Кайрата»

Ветеран казахстанского футбола Булат Есмагамбетов поделился со Sports.kz мнением о том, действительно ли виноват Кирилл Кекер в неудачных результатах «Кайрата» и не считает ли состав команды слабым.

— Мне всегда было интересно, кто занимается селекцией в команде. Интересно за кем остается последнее слово — за главным тренером, за спортивным директором или за президентом клуба. По последней селекции есть определенные вопросы. Все-таки на поле играют футболисты и мастерство некоторых из них оставляет желать лучшего. Команда в первую очередь создается благодаря хорошей селекции. Далее уже идут идеи тренера, тренировочный процесс и прочее. Если команду в межсезонье комплектовал главный тренер, то это его ошибка. А если агенты, которые крутятся вокруг клуба и предлагают ему своих «супер» игроков — это уже совсем другое. Всё валить на главного тренера тоже нельзя. Но каждый наставник должен понимать, что увольнение — это неизбежный атрибут любой тренерской жизни. Увольнение Кекера — это решение руководства клуба и мы, как ветераны «Кайрата», специалисты принимаем его. Если это даст толчок и встряхнет команду — будет отлично. Хочется пожелать «Кайрату» успехов и с достоинством завершить этот сезон, — сказал специалист.

Отметим, что 44-летний специалист самостоятельно принял решение подать в отставку. Сообщается, что Кекер продолжит работать в системе «Кайрата». Он возглавлял основную команду с июня 2022 года. 

Отставка главного тренера «Кайрата» получила объяснение 

Автор: Дамир Сабитов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Қайрат-Жастар құрамына жіберү керек, оның орыны сол жерде. Ответить

    • 30 апреля 2024, 13:50
    • Алматы
    • 14 записей
    • 2094 дня на портале
  • Сомневаюсь, что Кекер самостоятельно принял такое решение. Его попросили, он исполнил, за что и оставили в системе Кайрата. Состав на этот сезон не он комплектовал. Ему это никто не даст. Даже на замену игроков выпускать не может самостоятельно. Пока ему по рации не дают указания с трибун, кого заменить, кого выпускать на поле. Даже бывало так, что на замену готовит одного, потом переговорив по рации, оглядываясь на трибуны, спешно выпускает другого. Ответить

    • 30 апреля 2024, 13:11
    • 267 записей
    • 455 дней на портале
  • Кекер должен тренировать дублеров, не созрел ещеОтветить

    • 30 апреля 2024, 11:15
    • 147 записей
    • 618 дней на портале
  • Виноват тренер не его уровень он не смог новичков встроить в команду его уровень к сожалению это ДЮСШ.....сломал то что было своё не смог выстроить У него напрочь отсутствует нет видение понятие взрослого футбола по окончании прошлого сезона надо было его менять Ответить

    • 30 апреля 2024, 10:54
    • 90 записей
    • 1102 дня на портале
  • для Менделеев:«Полностью согласен с Ridia. Однако, в названии ставится вопрос - кто виноват? Тренер или состав. Считаю, что сейчас состав не отвечает чемпионским амбициям и квалификациям. Можно ли его исправить? Да. Для этого необходима перезагрузка всей системы Кайрат, начиная от академии , кончая основной команды. От идеологии до учебно- подготовительного процесса. Мы далеко от Европы и Азии. Надо это отставание ликвидировать. Для начала взять опыт узбеков, таджиков и киргизов. Иностранные специалисты в их сборных-это нормально. Это и составляет их прогресс. Необходимо провести аналитику. Найти в Европе походящую тренерскую команду и провести перезагрузку Кайрата. Прогресс должен начаться с академии. А потом будет чемпионский Кайрат. Но. Не в этом году. Пожелаю всем врио ГТ терпения и не развалитьКайрат.»

    РахметОтветить

    • 30 апреля 2024, 09:40
    • Алматы
    • 1808 записей
    • 1762 дня на портале
  • для Ridia:«Все в тему сказал. И то и другое верно. Если руководитель хочет видеть свою команду наверху,то он соответственно и выбирает тренера,а тот предлагает игроков под тот стиль который приносит результат. Скауты ищут, другие договариваются и подписывают контракт. Ни того ,ни другого, ни третьего в данный момент нет. Отсюда и плохой результат. Плохой. Потому что это Кайрат,который защищал честь республики в советское время. И со стороны приглашали точечно, а не как сейчас,пачками ,которые у себя на родине списанный материал,кроме Жоао и грузинов. А в советское время набирали из всех городов и областей со второй нашей лиги. и смотрелись прилично. Тот же Масудов, Пехлеваниди, и т.д. И сейчас такие на периферии есть,но они из рабочего класса и не богаты. Не смогут платить за выступление за Кайрат. Именно за выступление,потому что технике обращения с мячом они обучаются на пустырях в сложных условиях сами и в жестких условиях,а обласканные мажоры городские оторвавшиеся от маминой юбки потребители. Лежат на поле пол матча вымаливая штрафные,а то что надо играть их не учили»

    Все правильно Вы подметили.Ответить

    • 30 апреля 2024, 09:00
    • Алматы
    • 48 записей
    • 2287 дней на портале
  • Полностью согласен с Ridia. Однако, в названии ставится вопрос - кто виноват? Тренер или состав. Считаю, что сейчас состав не отвечает чемпионским амбициям и квалификациям. Можно ли его исправить? Да. Для этого необходима перезагрузка всей системы Кайрат, начиная от академии , кончая основной команды. От идеологии до учебно- подготовительного процесса. Мы далеко от Европы и Азии. Надо это отставание ликвидировать. Для начала взять опыт узбеков, таджиков и киргизов. Иностранные специалисты в их сборных-это нормально. Это и составляет их прогресс. Необходимо провести аналитику. Найти в Европе походящую тренерскую команду и провести перезагрузку Кайрата. Прогресс должен начаться с академии. А потом будет чемпионский Кайрат. Но. Не в этом году. Пожелаю всем врио ГТ терпения и не развалитьКайрат.Ответить

    • 30 апреля 2024, 08:56
    • Алматы
    • 2433 записи
    • 4269 дней на портале
  • Все в тему сказал. И то и другое верно. Если руководитель хочет видеть свою команду наверху,то он соответственно и выбирает тренера,а тот предлагает игроков под тот стиль который приносит результат. Скауты ищут, другие договариваются и подписывают контракт. Ни того ,ни другого, ни третьего в данный момент нет. Отсюда и плохой результат. Плохой. Потому что это Кайрат,который защищал честь республики в советское время. И со стороны приглашали точечно, а не как сейчас,пачками ,которые у себя на родине списанный материал,кроме Жоао и грузинов. А в советское время набирали из всех городов и областей со второй нашей лиги. и смотрелись прилично. Тот же Масудов, Пехлеваниди, и т.д. И сейчас такие на периферии есть,но они из рабочего класса и не богаты. Не смогут платить за выступление за Кайрат. Именно за выступление,потому что технике обращения с мячом они обучаются на пустырях в сложных условиях сами и в жестких условиях,а обласканные мажоры городские оторвавшиеся от маминой юбки потребители. Лежат на поле пол матча вымаливая штрафные,а то что надо играть их не училиОтветить

    • 29 апреля 2024, 22:58
    • Алматы
    • 1808 записей
    • 1762 дня на портале