...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


19 марта 2012 (17:29)

Комментарий к старту сезона директора НФЛ Олжаса Абраева

Комментарий к старту сезона директора НФЛ Олжаса Абраева

Директор Национальной Футбольной Лиги (НФЛ) Олжас Абраев.

«Накануне старта Чемпионата РК закрылось трансферное окно для клубов Премьер-Лиги. По итогом проведенной заявочной компании можно сказать что клубы привлекли всех тех игроков которых они планировали заявить.

Если сравнивать с прошлыми сезонами, то документальная дисциплина клубов выходит на хороший уровень. Клубы все чаще привлекают квалифицированных специалистов высокого уровня, как казахстанцев, так и специалистов из других стран. Улучшилась работа в проекте FIFATMS. Посредством этой системы уже в нынешнем сезоне мы получили 64 международных трансферных сертификата. С каждым годом все больше и больше футболистов приходят в наши клубы в статусе несвободных агентов. Т. е. наши клубы приглашают востребованных игроков, а это, в свою очередь, говорит о том, что уровень Чемпионата растет.

В день проведения матча за Суперкубок, руководители клубов собрались на первое в текущем году заседание Совета Лиги. Одним из знаковых событий данной встречи явилось вынесение на рассмотрение Исполнительного комитета вопроса об внесении дополнений в Регламент проведения соревнований Чемпионата РК.

Тем самым, заработал эффективный механизм воплощения в жизнь решений Совета Лиги — совещательно-рекомендательного органа ФФК и очень приятно, что руководители всех клубов объелиняются и готовы совместно решать, те или иные проблемы или споры. Итогом заседания Исполнительного комитета ФФК явилось рассмотрение вопроса о количестве легионеров, включаемых в протокол матча — количество было расширено до шести человек, но пункт Регламента ободновременном нахождении легионеров на поле остался без изменений — это пять игроков не являющихся гражданами РК. Второе предложение руководителей клубов о снижении количества т.н. „лимитчиках“, включаемых в протокол матча в обязательном порядке, тоже нашло понимание у членов Исполкома. Теперь их должно быть двое, но, все так же, на протяжени всего матча один игрок должен все время находиться на поле».
ffk.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Жетысу - Иртыш:«своя тренерская база слабая у нас для того чтобы ставить лимит.. Вот когда будут школы профессиональные, отвечать Европейскому уровню тогда можно и лимит ставить»

    угуОтветить

    • 19 марта 2012, 20:06
    • Затобольск
    • 559 записей
    • 4690 дней на портале
  • для _dat_:«Идиотский закон 7 есть а могут играть только 5!Нигде в развитых лигах нет такого лимита, есть конечно но не такой как у нас! Чего мы боимся? Надо вообще заявлять 10-12 легионеров одновременно выпускать 8-10 на поле! Боимся того если будет много легионеров то наши не будут играть? Так пусть тогда не играют пусть выдерживают конкуренция, пусть заслужат место в составе, тогда зарплата наших не будет такой огромной! Лимит на молодых абсурд, искуственно не вырастишь хорошего футболиста, кто бы не приводил какие либо доводы говоря про Хижниченко и про других, многие лимитчики после выхода из возраста не могут конкурировать в виду того что ставят не туда куда его учили играть или потому что не заслуженно занял место в составе. Лишь несколько человек из лимита играют и то потому что и без лимита они играли бы потому что есть талант! Из года в год наши команды мучаются в Европе , не могут на равных играть даже со средне европейскими командами а все потому что все искуственно! Мы говорим о немецкой модели так давайте работать как немцы! »

    хороший выводОтветить

    • 19 марта 2012, 20:05
    • Затобольск
    • 559 записей
    • 4690 дней на портале
  • даОтветить

    • 19 марта 2012, 20:03
    • Затобольск
    • 559 записей
    • 4690 дней на портале
  • для _dat_:«Идиотский закон 7 есть а могут играть только 5!Нигде в развитых лигах нет такого лимита, есть конечно но не такой как у нас! Чего мы боимся? Надо вообще заявлять 10-12 легионеров одновременно выпускать 8-10 на поле! Боимся того если будет много легионеров то наши не будут играть? Так пусть тогда не играют пусть выдерживают конкуренция, пусть заслужат место в составе, тогда зарплата наших не будет такой огромной! Лимит на молодых абсурд, искуственно не вырастишь хорошего футболиста, кто бы не приводил какие либо доводы говоря про Хижниченко и про других, многие лимитчики после выхода из возраста не могут конкурировать в виду того что ставят не туда куда его учили играть или потому что не заслуженно занял место в составе. Лишь несколько человек из лимита играют и то потому что и без лимита они играли бы потому что есть талант! Из года в год наши команды мучаются в Европе , не могут на равных играть даже со средне европейскими командами а все потому что все искуственно! Мы говорим о немецкой модели так давайте работать как немцы! »

    Не согласен с тобой Влад! Если 8 легионеров будут на поле скажем у Кайрата то это создаст конкуренцию в команде и подровняет ее скажем на данный момент с Актобе или Астаной или с Шахтером! Не имея местный квалифицированный кадр многие команды не могут на равных играть с лидерами. Но и только за счет легионеров команда тоже расти не будет для чего будут стараться развивать детско юношеский футбол! Ответить

    • 19 марта 2012, 19:43
    • Уральск
    • 3008 записей
    • 4989 дней на портале
  • для _dat_:«Идиотский закон 7 есть а могут играть только 5!Нигде в развитых лигах нет такого лимита, есть конечно но не такой как у нас! Чего мы боимся? Надо вообще заявлять 10-12 легионеров одновременно выпускать 8-10 на поле! Боимся того если будет много легионеров то наши не будут играть? Так пусть тогда не играют пусть выдерживают конкуренция, пусть заслужат место в составе, тогда зарплата наших не будет такой огромной! Лимит на молодых абсурд, искуственно не вырастишь хорошего футболиста, кто бы не приводил какие либо доводы говоря про Хижниченко и про других, многие лимитчики после выхода из возраста не могут конкурировать в виду того что ставят не туда куда его учили играть или потому что не заслуженно занял место в составе. Лишь несколько человек из лимита играют и то потому что и без лимита они играли бы потому что есть талант! Из года в год наши команды мучаются в Европе , не могут на равных играть даже со средне европейскими командами а все потому что все искуственно! Мы говорим о немецкой модели так давайте работать как немцы! »

    astanalyk, лимит арбир лигада бар бирак биздикиндей магынасыз емес! Ответить

    • 19 марта 2012, 19:38
    • Уральск
    • 3008 записей
    • 4989 дней на портале
  • "количество было расширено до шести человек" жетеу ғойОтветить

    • 19 марта 2012, 19:29
    • Астана / Нур-Султан
    • 112 записей
    • 4635 дней на портале
  • для _dat_:«Идиотский закон 7 есть а могут играть только 5!Нигде в развитых лигах нет такого лимита, есть конечно но не такой как у нас! Чего мы боимся? Надо вообще заявлять 10-12 легионеров одновременно выпускать 8-10 на поле! Боимся того если будет много легионеров то наши не будут играть? Так пусть тогда не играют пусть выдерживают конкуренция, пусть заслужат место в составе, тогда зарплата наших не будет такой огромной! Лимит на молодых абсурд, искуственно не вырастишь хорошего футболиста, кто бы не приводил какие либо доводы говоря про Хижниченко и про других, многие лимитчики после выхода из возраста не могут конкурировать в виду того что ставят не туда куда его учили играть или потому что не заслуженно занял место в составе. Лишь несколько человек из лимита играют и то потому что и без лимита они играли бы потому что есть талант! Из года в год наши команды мучаются в Европе , не могут на равных играть даже со средне европейскими командами а все потому что все искуственно! Мы говорим о немецкой модели так давайте работать как немцы! »

    Еурокубоктарда жас лимтчиктерді қоймауға болады, ал алаңға жеті легионердің барлығы қатыса алады. РПЛ да да лимит бар легионерлергеОтветить

    • 19 марта 2012, 19:27
    • Астана / Нур-Султан
    • 112 записей
    • 4635 дней на портале
  • для _dat_:«Идиотский закон 7 есть а могут играть только 5!Нигде в развитых лигах нет такого лимита, есть конечно но не такой как у нас! Чего мы боимся? Надо вообще заявлять 10-12 легионеров одновременно выпускать 8-10 на поле! Боимся того если будет много легионеров то наши не будут играть? Так пусть тогда не играют пусть выдерживают конкуренция, пусть заслужат место в составе, тогда зарплата наших не будет такой огромной! Лимит на молодых абсурд, искуственно не вырастишь хорошего футболиста, кто бы не приводил какие либо доводы говоря про Хижниченко и про других, многие лимитчики после выхода из возраста не могут конкурировать в виду того что ставят не туда куда его учили играть или потому что не заслуженно занял место в составе. Лишь несколько человек из лимита играют и то потому что и без лимита они играли бы потому что есть талант! Из года в год наши команды мучаются в Европе , не могут на равных играть даже со средне европейскими командами а все потому что все искуственно! Мы говорим о немецкой модели так давайте работать как немцы! »

    если уберут лимит на легионеров то прощай детско-юношескии футбол)в Германии условия и традиции другие и менталитет совсем другой!немецкая модель нам не поможет.Ответить

    • 19 марта 2012, 19:06
    • Алматы
    • 8027 записей
    • 6553 дня на портале
  • для _dat_:«Идиотский закон 7 есть а могут играть только 5!Нигде в развитых лигах нет такого лимита, есть конечно но не такой как у нас! Чего мы боимся? Надо вообще заявлять 10-12 легионеров одновременно выпускать 8-10 на поле! Боимся того если будет много легионеров то наши не будут играть? Так пусть тогда не играют пусть выдерживают конкуренция, пусть заслужат место в составе, тогда зарплата наших не будет такой огромной! Лимит на молодых абсурд, искуственно не вырастишь хорошего футболиста, кто бы не приводил какие либо доводы говоря про Хижниченко и про других, многие лимитчики после выхода из возраста не могут конкурировать в виду того что ставят не туда куда его учили играть или потому что не заслуженно занял место в составе. Лишь несколько человек из лимита играют и то потому что и без лимита они играли бы потому что есть талант! Из года в год наши команды мучаются в Европе , не могут на равных играть даже со средне европейскими командами а все потому что все искуственно! Мы говорим о немецкой модели так давайте работать как немцы! »

    Согласен. Надо убрать лимит на легионеров и дурацкий пункт о лимитчиках. На пальцах одной руки можно сосчитать тех, кто после выхода из возраста закрепился в основе. Приведу примеры только с Жетысу. Ерзат Кенбаев - провел неплохой сезон, а в следующем сезоне толком не играл, 4-5 игр провел выходя на замену, потом потерялся и вернулся в Тараз. Серикжан Мужиков - звезданулся, его сезон 2010. В 2011 начал сдавать, в этом году он долго не продержится в основе, если не начнет работать. Об этом говорили тренера в матче с Кайсаром. Саят Сариев - звезданулся. Не так серьезно как раньше относится к тренировкам, в этом году походу будет полировать лавку. На мой взгляд в Жетысу самый перспективный это Алексей Щеткин.Ответить

    • 19 марта 2012, 18:28
    • Талдыкурган
    • 387 записей
    • 6862 дня на портале
  • мне кажется он толковый. Ответить

    • 19 марта 2012, 18:24
    • Тараз
    • 2690 записей
    • 6205 дней на портале