...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


10 августа 2014 (22:06)

Коротко о грустном

Коротко о грустном

Прошло уже почти три дня с момента окончания поединка третьего раунда квалификации Лиги Европы в Сплите, а на душе все так же тяжело и грустно. На самом деле, в Хорватию казахстанская делегация ехала совсем с другим настроением... Однако стоит признать итоговую справедливость такого исхода: на выезде карагандинская дружина слишком мало сделала для того, чтобы всерьез рассчитывать на выход в следующий этап еврокубка. 

Как и большинство, наверное, представителей футбольной общественности Казахстана, я так и не понял, почему все-таки, собственно, «Шахтеру» не удалось добиться в гостях устраивающего его результата. Просто та команда, что присутствовала в четверг на противоположной от «Хайдука» стороне футбольного поля, слишком мало напоминала хорошо знакомую нам дружину горняков — волевую, не взирающую на авторитеты, всегда готовую биться до самого конца. И главное — очень трудно даже сейчас понять, с чем это, на самом деле, было связано.

Не будем акцентировать свое внимание на крупном поражении — третий мяч наши земляки получили в то время, когда уже пошли ва-банк, стараясь хотя бы раз поразить ворота соперников и допустив выход четырех хорватских игроков на одного своего защитника. Но дело ведь в том, что и до этого неприятного момента счет поединка вполне устраивал хозяев поля.

До начала встречи было понятно, что карагандинцам ни в коем случае нельзя пропускать быстрый мяч. Если бы гостям удалось выстоять первый тайм, дальше было бы уже куда легче. Но что делали на поле горняки, лично мне было не совсем понятно. И то, что еще до перерыва Александру Мокину дважды пришлось доставать мяч из сетки собственных ворот, было вполне по делу.

На самом деле, казалось, что тренерскую установку отдать мяч сопернику, сосредоточившись на обороне, игроки «Шахтера» восприняли буквально. Причем — абсолютно буквально. При получении оного карагандинцы тут же старались как можно быстрее от него избавиться, выбив куда подальше вперед или уступив хорватам. Видели, сколько раз по ходу игры приезжему футболисту достаточно было сделать шаг к мячу, чтобы его получить, однако гости упорно дожидались, пока из-за их спин не выскочит соперник и не оставит игроков казахстанской команды не у дел?!.. Абсурд, казалось бы, да и только. И если бы сам я все это не видел собственными глазами, то, наверное, и не поверил бы...

По сути, получив в свои ворота еще до сигнала на перерыв два безответных мяча и позволив хозяевам добиться вполне устраивающего их счета, карагандинцы не сумели по ходу встречи тактически перестроиться, продолжая действовать практически так же, как и в первом тайме. А по такой игре «Шахтеру» оставалось уповать только на стандарты. Однако от аутов в исполнении Гедиминаса Вичюса на своей половине поля себя очень постарались обезопасить сами хорваты, очень редко выбивавшие мяч за боковую, а угловые в исполнении Улана Конысбаева отнюдь не отличались той остротой, которая сопровождает обычно корнеры, выполняемые травмировавшимся Андреем Финонченко и Шавкатом Саломовым. Подачи Улана практически постоянно направлялись в одну и ту же точку в штрафной хайдуковцев, а их голкипер, без тени сомнений отважно бросавшийся в гущу своих и чужих игроков, раз за разом завладевал мячом. Кстати, страж ворот Ловре Калинич весьма успешно заменил в Сплите своего партнера по вратарской линии «Хайдука» Данте Стипицу, который играл в Караганде. В концовке встречи мяч едва не оказался в воротах хозяев, когда после рикошета резко изменил направление своего полета и полетел совсем в другой угол, однако вратарь, двигавшийся уже в противоположную сторону, сумел перегруппироваться и спасти ситуацию для своей команды — ведь счет 2:1 устраивал уже гостей. Впрочем, хорваты упустили куда больше возможностей для того, чтобы отличиться, так что казахстанцам сетовать относительно этого эпизода особенно не стоит.

На самом деле, давно мы не видели столь безвольного «Шахтера», как в Сплите. Хозяева ни на секунду не сомневались в итоговом своем успехе, о чем не раз заявлял главный тренер балканцев Игор Тудор, всегда подчеркивавший, что верит в своих футболистов. Возможно, именно подобного мотиватора и не хватило в итоге карагандинцам?.. Ведь гости как будто бы отбывали на поле некую очень неприятную для них повинность...

Конечно, вылет из еврокубка — это еще не конец света. Хотя в четверг ощущалось что-то близкое к нему... «Шахтер» имеет теперь возможность полностью сосредоточиться на внутренних соревнованиях. Но как же все-таки жалко, что прошлогодний успех на этот раз остался недостижимой мечтой... 

Автор: Александр Стрельников Фото: www.hajduk.h sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для veteran:«Прежде ,чем мне писать свою фигню внимательно прчитайте, что я написал, и поражение Шахтёра сопоставима с моими эмоцианальными чувствами и воспоминаниями, а я отработал на Шахте 25 лет и сейчас инвалид, и горели в шахте и травмировало нас и друзья детства погибали в шахте , и когда для меня инвалида, фк Шахтёр выигрывает я радуюсь , но когда проигрывает на еврокубках , для меня это большой стресс ,равный только моим воспаминанием и не больше. И я надеюсь если Шахтёру не начнут вставлять палки в колёса, то Шахтёр подымится. »

    Я вас прекрасно понял.Но не только у вас стресс. Кто болел за казахскую команду "Шахтер" всем пришлось не легко. Я даже на грустное лицо господина Кумыкову глядеть не могу.Сколько он силу ради команду выкладывал. Я хорошо знаю.Зачем такую фотографию поместили, не понимаю. Кому больше всех больно и так понятно. Дорогой ветеран! Придите в себя. Еще не вечер."Шахтер" славная команда! Все впереди! Вам еще тысяча раз доставит радости.Удачи вашему любимую команду!!! Ответить

    • 11 августа 2014, 19:13
    • Алматы
    • 15366 записей
    • 4209 дней на портале
  • для Бейбіт Жұмажан:«Кім не жазса да тосылма. Кім қалай сандырақтаса да жауап беруге мүмкіндігің мол. Футбол туралы да , саясат пен тарихқа келгенде де сенің дәйектерің жеткілікті. Осы порталда өзің сияқты екі тілге де жүйрік, мықты-мықты жанкүйерлер көп кімнің кім екенін айыра алады.»

    Сізге рахмет ! Сізей жанқүйерлер бул жақта кемде кем, сізді сыйлаймын, ең бірінші ұлкен адамсыз, сонан соң қазақ футболының жанқүйересіз...Көзқарасымыз 100 процент үқсас болмасада (мысал, арғын ретінде менің қырғыздарға өқпем бар Кенесары үшін - бірак, Қүдай сақтасын, оларды қыруға шақырудан аулақпын), көп жағынан сізді қөлдаймын. Біліп жатырмыз - сіздің КЛОНыңыз осында Сіздің атыңызді былғауға тәуекел етәп жүргенін. Бірақ Сізде ондайға мән бермеуге шақырамын - Сіздің стилистикаңызды білетіндер ажыра аталады кім кім екенін. Мынау мақаулар мені, Тобықты руының қазағын өзбек деп мадақтайтынына тан қалам - сонда олар өздері кім? Кәпірлер ме? Ответить

    • 11 августа 2014, 19:00
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4179 дней на портале
  • для Бейбіт Жұмажан:«Кім не жазса да тосылма. Кім қалай сандырақтаса да жауап беруге мүмкіндігің мол. Футбол туралы да , саясат пен тарихқа келгенде де сенің дәйектерің жеткілікті. Осы порталда өзің сияқты екі тілге де жүйрік, мықты-мықты жанкүйерлер көп кімнің кім екенін айыра алады.»

    Дұрыс айтылған сөздер. Ответить

    • 11 августа 2014, 18:30
    • Иртышск
    • 2881 запись
    • 4228 дней на портале
  • для Golden Horde:«Хочу объясниться...все-таки Вы адекватный болела. Вчера Вы меня стыдили , что я влез в перепалку с этими Немцем и Рокки...Грешен - влез. Но нужен мне этот Рокки сто лет, просто не выношу всякие необоснованные оскарб.ления в свой адресс - вечно троллит меня и соскакивает быстренько.Но не это главное...Я уже давно подозреваю, что этот тип под Ником Рокки раньше здесь околачивался под Ником "Кулмахан", причем давно подозревал и с каждым разом удеждался в правоте моих догадок...Я раньше в какой-то период работал в аналитическом отделе одной строительной компании и знаком с аналитикой. Так вот, я собрал на него много доказательств, что он и был этим Кулмаханом. А ВЧЕРА Я ВЛЕЗ В ПЕРЕПАЛКУ С НИМ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ, ЧТО ОН - ЭТО КУЛМАХАН...Только для этого. В итоге он дал валом поводов и доказательств (но все это я для себя заключил - не для кого-либо). Ну например, только Куля мог сраться с несколькими никами одновременно и успевать (как секретарша) отвечать всем подряд, стилистика его 100% - то, что Кулмахан уходя, произносил такие типы фраз, как вчера Рокки произнес:"Короче, смотрите название статьи и наслаждайтесь. Я пойду посру." - тоже совпадают...И то, что он всегда меня казаха (из аргынского рода Абая Конынбаева Тобыкты) бесконца называет узбеком (для меня это не оскарб.ление - как он надеется наверное), и многое другое (перечислять все нет смысла - займет много времени) - ВСЕ ЭТО МЕНЯ ВЧЕРА ОКОНЧАТЕЛЬНО УБЕДИЛО, что Рокки и есть тип, отписывавшийся раньше под Ником Кулмахан...А что вы думаете - Кулмахан просто так взял и исчез? Да Ников у него тут валом, для него не сужествует клубов - он может выступать сегодня под одним знаменем, а завтра совершенно с другой стороны срачь разводить...Еще и упоминает он без конца о Кулмахане тут: "Кулмаханоподобные твари..." - то его любимые выражения.Вот и думайте теперь, кого поддерживаете - типа "Нынче здесь - завтра там "»

    Кім не жазса да тосылма. Кім қалай сандырақтаса да жауап беруге мүмкіндігің мол. Футбол туралы да , саясат пен тарихқа келгенде де сенің дәйектерің жеткілікті. Осы порталда өзің сияқты екі тілге де жүйрік, мықты-мықты жанкүйерлер көп кімнің кім екенін айыра алады.Ответить

    • 11 августа 2014, 18:12
    • Алматы
    • 15366 записей
    • 4209 дней на портале
  • Құрметті Стрельников жолдас, "Шахтерге" не болғанын Сплитке барып матчты өз көзіңмен көрген сен түсінбегенде біз қайдан түсінейік.Маған "Хайдуктің" жанкүйерлері сыйқырлап, жадылап "Шахтер" футболшыларының аяғын байлап қойды деген ой ғана келеді. Ответить

    • 11 августа 2014, 18:01
    • Алматы
    • 15366 записей
    • 4209 дней на портале
  • для Midfielder:«Ты меня спрашиваеш кого я поддерживаю? Хорошо я тебе отвечаю я не обсирал твою Орду я не оскорл казахов так как я сам казах я лишь отвечаю тем неадекватам которые обсирают Актобе на их понятном языки вот и все просто Рокки ответил этому моральному уроду Рико и я был вынужден поддержать его но я не поддерживаю тех кто обсирает казахов »

    Хочу объясниться...все-таки Вы адекватный болела. Вчера Вы меня стыдили , что я влез в перепалку с этими Немцем и Рокки...Грешен - влез. Но нужен мне этот Рокки сто лет, просто не выношу всякие необоснованные оскарб.ления в свой адресс - вечно троллит меня и соскакивает быстренько.Но не это главное...Я уже давно подозреваю, что этот тип под Ником Рокки раньше здесь околачивался под Ником "Кулмахан", причем давно подозревал и с каждым разом удеждался в правоте моих догадок...Я раньше в какой-то период работал в аналитическом отделе одной строительной компании и знаком с аналитикой. Так вот, я собрал на него много доказательств, что он и был этим Кулмаханом. А ВЧЕРА Я ВЛЕЗ В ПЕРЕПАЛКУ С НИМ ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО УБЕЖДЕНИЯ, ЧТО ОН - ЭТО КУЛМАХАН...Только для этого. В итоге он дал валом поводов и доказательств (но все это я для себя заключил - не для кого-либо). Ну например, только Куля мог сраться с несколькими никами одновременно и успевать (как секретарша) отвечать всем подряд, стилистика его 100% - то, что Кулмахан уходя, произносил такие типы фраз, как вчера Рокки произнес:"Короче, смотрите название статьи и наслаждайтесь. Я пойду посру." - тоже совпадают...И то, что он всегда меня казаха (из аргынского рода Абая Конынбаева Тобыкты) бесконца называет узбеком (для меня это не оскарб.ление - как он надеется наверное), и многое другое (перечислять все нет смысла - займет много времени) - ВСЕ ЭТО МЕНЯ ВЧЕРА ОКОНЧАТЕЛЬНО УБЕДИЛО, что Рокки и есть тип, отписывавшийся раньше под Ником Кулмахан...А что вы думаете - Кулмахан просто так взял и исчез? Да Ников у него тут валом, для него не сужествует клубов - он может выступать сегодня под одним знаменем, а завтра совершенно с другой стороны срачь разводить...Еще и упоминает он без конца о Кулмахане тут: "Кулмаханоподобные твари..." - то его любимые выражения.Вот и думайте теперь, кого поддерживаете - типа "Нынче здесь - завтра там "Ответить

    • 11 августа 2014, 16:47
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4179 дней на портале
  • для Golden Horde:«И ваши инсинуации, запутывания и запудривания мозгов тут ни к чему...Я никогда не пишу гадости в адресс карагандинцев (уж побойтесь Бога хотя бы), всегда поддерживаю, поддерживал и буду поддерживать настоящих болел-карагандинцев (как и других клубов - актюбинцев в том числе в ЕК), таких как Ветеран...Не надо из меня делать страшилу какую-то, если вы мне мстите за что-то (за Майкудука может), то не надо все это переводить на публику...превращать во вселенскую борьбу (буря в стакане)»

    и хватит уже - то на ветке Актобе-Астана, то здесь...Ответить

    • 11 августа 2014, 16:26
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале
  • для Golden Horde:«И ваши инсинуации, запутывания и запудривания мозгов тут ни к чему...Я никогда не пишу гадости в адресс карагандинцев (уж побойтесь Бога хотя бы), всегда поддерживаю, поддерживал и буду поддерживать настоящих болел-карагандинцев (как и других клубов - актюбинцев в том числе в ЕК), таких как Ветеран...Не надо из меня делать страшилу какую-то, если вы мне мстите за что-то (за Майкудука может), то не надо все это переводить на публику...превращать во вселенскую борьбу (буря в стакане)»

    это вообще про карлушу, которого вы защищаете, троллив меня.....про месть вообще бред какой-то...не выспались видать после Д.Р Ответить

    • 11 августа 2014, 16:25
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале
  • для Anastasiya:«ну к чему вы это? не надо мои слова перевирать....если вам не нравится сайт, зачем парить себе нервы и писать гадости в адрес карагандинцев, когда можно посещать ряд других инет-ресурсов? правильный ответ - чтобы высказать свою злобу и желчь в Инет пространстве, потому как в реале смелости не хватает...»

    И ваши инсинуации, запутывания и запудривания мозгов тут ни к чему...Я никогда не пишу гадости в адресс карагандинцев (уж побойтесь Бога хотя бы), всегда поддерживаю, поддерживал и буду поддерживать настоящих болел-карагандинцев (как и других клубов - актюбинцев в том числе в ЕК), таких как Ветеран...Не надо из меня делать страшилу какую-то, если вы мне мстите за что-то (за Майкудука может), то не надо все это переводить на публику...превращать во вселенскую борьбу (буря в стакане)Ответить

    • 11 августа 2014, 16:20
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4179 дней на портале
  • для Golden Horde:«А вы , милочка никак не успокоитесь ? Что вы пристали-то, я же вроде вас никак не троллю, а что вы ко мне прицепились ??? Это вы взяли Миссию истины в последней инстанции на этом сайте? Я общаюсь с адекватным актюбинцем (хочу знать его мнение, ваше-то давно ясно) - так зачем же впрягаться в чужой разговор и указывать ему, что он должен делать и не делать ?»

    "узбагойтесь"..."Помню, раньше Майкудук так всех выгонял - "этот сайт карагандинский - уходите отсюда..."" - это конечно не троллинг....и ты сейчас не впрягаешься Ответить

    • 11 августа 2014, 16:17
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале