...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


24 апреля 2014 (19:53)

Красножан просмотрит Приба

<strong>Красножан просмотрит Приба</strong>

Главный тренер сборной Казахстана Юрий Красножан в мае отправится в Германию, для просмотра потенциальных кандидатов в национальную команду.

Полузащитник «Ганновера» Эдгар Приб — именно этот футболист вызывает интерес тренерского штаба сборной Казахстана. Как нам стало известно от источников, близких к рулевому сборной, в начале мая он посетит один из матчей «Ганновера», чтобы увидеть воочию игру Приба, родившегося в России, но желающего принять казахстанское гражданство. Вместе с наставником нашей команды, в Германию отправится и директор департамента сборных команд ФФК Владимир Нидергаус.

Ранее этот полузащитник защищал цвета «Гройтер Фюрта» вместе с другим хавбеком сборной Казахстана Генрихом Шмидтгалем. 

Автор: Кайсар Габитов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • спокойной ночи!Ответить

    • 24 апреля 2014, 23:15
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4480 дней на портале
  • для Anastasiya:«я же не спорю, что должны быть КЗ футболисты, но допускаю присутствие только тех натуралов, которые живут и играют у нас уже продолжительное время, такие, как Сидельников- вы думаете, его актюбинские болельщики не ругают, если он допускает ошибки в игре за сборную....т.е. если натурализовать кого-то, то не с бухты - барахты, как сейчас ходят слухи о Плиеве или белорусах из Атырау, а тех, кто действительно зарекомендовал себя в нашем чемпионате (не менее 3-5 лет)...а по поводу стыда - я согласна со словами Argun, - это не мотивация, да и патриотизм проверяется только в военное время)...пример из РФ: вспомните хотя бы Аршавина или Широкова, их слова, у них ни патриотизма, ни уважения к болельщикам. Футболист, как и любой рациональный профи в любом деле, старается показать свои умения и эффективность, потому что понимает, что международные игры - это отличный шанс показать себя другим клубам и их селекционерам...и я даже допускаю мысль, что Финон, Исламхан и Нурдаулетов сражаются за Родину, а вот, допустим, Жуков - за то, чтобы вернуться в более сильный чемпионат, но тем не менее, сейчас никто не отрицает его важной роли в молодежке..»

    "и я даже допускаю мысль, что Финон, Исламхан и Нурдаулетов сражаются за Родину".. плохо, что только допускаете.... по ходу, страна тоже в Ж.......... Ответить

    • 24 апреля 2014, 23:15
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4480 дней на портале
  • и я не желаю, чтобы мою сборную представляли иностранцы .. это уже не сборная страны... это то же клуб ..Ответить

    • 24 апреля 2014, 23:14
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4480 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Широков или Аршавин........ пипец, пример привели.. Для меня они вообще- пустое место как люди... Свой профессионализм пусть показывают в клубах.. Клуб (возьмите любой в АПЛ или БЛ) представляет , прежде всего себя, город на худой конец, с кучей иностранцев, которые сегодня там- завтра тут... А сборная страны - это уже партиотизм, это страна, это нация.... и снова: ну где результат от легов в сборной за 100 )))) лет казахстанского футбола? НЕТ ЕГО!!! С чего Вы решили, что он будет через еще 20 лет??? »

    еще забыл указать... клубы представляет спонсоров и хозяев... а раз уж так, что спонсоры и хозяева сборной- это мы, народ страныОтветить

    • 24 апреля 2014, 23:13
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4480 дней на портале
  • для Anastasiya:«я же не спорю, что должны быть КЗ футболисты, но допускаю присутствие только тех натуралов, которые живут и играют у нас уже продолжительное время, такие, как Сидельников- вы думаете, его актюбинские болельщики не ругают, если он допускает ошибки в игре за сборную....т.е. если натурализовать кого-то, то не с бухты - барахты, как сейчас ходят слухи о Плиеве или белорусах из Атырау, а тех, кто действительно зарекомендовал себя в нашем чемпионате (не менее 3-5 лет)...а по поводу стыда - я согласна со словами Argun, - это не мотивация, да и патриотизм проверяется только в военное время)...пример из РФ: вспомните хотя бы Аршавина или Широкова, их слова, у них ни патриотизма, ни уважения к болельщикам. Футболист, как и любой рациональный профи в любом деле, старается показать свои умения и эффективность, потому что понимает, что международные игры - это отличный шанс показать себя другим клубам и их селекционерам...и я даже допускаю мысль, что Финон, Исламхан и Нурдаулетов сражаются за Родину, а вот, допустим, Жуков - за то, чтобы вернуться в более сильный чемпионат, но тем не менее, сейчас никто не отрицает его важной роли в молодежке..»

    Широков или Аршавин........ пипец, пример привели.. Для меня они вообще- пустое место как люди... Свой профессионализм пусть показывают в клубах.. Клуб (возьмите любой в АПЛ или БЛ) представляет , прежде всего себя, город на худой конец, с кучей иностранцев, которые сегодня там- завтра тут... А сборная страны - это уже партиотизм, это страна, это нация.... и снова: ну где результат от легов в сборной за 100 )))) лет казахстанского футбола? НЕТ ЕГО!!! С чего Вы решили, что он будет через еще 20 лет??? Ответить

    • 24 апреля 2014, 23:11
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4480 дней на портале
  • для Argun:«Стыд это не главная мотивация. Главная мотивация это признание. От того факта, что я умру от стыда, если я проиграю- я лучше играть не стану. Так ведь? Я сторонник того, чтобы за нас играли сильные игроки из других стран, если наши играть не могут в силу отсутствия в нашей стране сильной конкуренции. А Вы, болельщики, хотите быстрого результата. Так вот, чтобы нам, казахам, новичкам в футболе забраться на олимп нужен опыт. А опыт требует времени. А как сделать так, чтобы опыта стало у нас больше? Только играя с сильными игроками в сильном чемпионате. Хоть каждого нашего гражданина пригласи в сборную, мы все равно не слепим Dream Team. У нас нет материала. Так почему нам не взять материал за бугром? Мы ведь покупаем машины, мебель, телевизоры за рубежом. Извиняюсь за сравнение, но в футболе также. Мы не производим таланты в масштабах Порту, Манчестера или Реала. У нас нет инфраструктуры для этого. Инфраструктура, финансы и персонал. Вот, что нам надо. Все остальное это уже лирика.»

    Стыд - не главная мотивация.. Так получилось, как будто я сделал акцент на этом.. Но я не только об этом хотел сказать.. Просто поставьте себя на место Нурдаулетова или Финонченко..Ведь они родились и живут в этой стране, на них в сборной смотрит вся страна, верит в них.. Если у Вас имеются понятия стыд, гордость, честь играть за страну, то Вам тоже станет стыдно, если Вы не оправдываете их надежды... Это и есть мотивация - играть за честь страны, Флаг и Гимн, за родных и близких, за друзей и всех болельщиков... Именно это заставляло Финона в той же игре с Фарерами тащить за собой команду... Именно поэтому Уткин так восхищался взглядом и желанием Финона в игре с Селтиком... Вы невнимательно читали мои комментарии.. Я не жду быстрого результата.. Тем более, как показывает практика, за столько лет независимости наша сборная и по играм и в рейтингах как была в Ж..., так в ней и осталась, сколько бы легов не приглашали, хоть игроков , хоть тренеров.. НЕ ПУТАЙТЕ С КЛУБАМИ... Тогда какой смысл? Хоть весь состав соберите из немцев и россиян, через 20 лет мы также будем находится в этой Ж.. в рейтингах... Как считали нас карликами в футболе, так и будут считать.. И очень печально, что такие понятия, как Родина, гордость за страну, нацию и т.д. Вы сравнили с телевизорами и холодильниками.....Сегодня молодежь так и думает, зачем пахать, производить, пытаться сделать лучше , проще купить за бугром, ну и что , что своего ничего нет, пусть будем зависть от импорта во всем.... А футбол, хоккей на уровне сборных - это единственное, что сегодня может объединять людей одной страны ...Ответить

    • 24 апреля 2014, 23:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4480 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Если отвлечься от ФФК и Красножана….. Никто не ставит под сомнение профессионализм Приба, Шмитдгаля или Энгеля.. Может, они скоро в Бундеслиге будут звездить.. Я о другом.. Мы можем себе представить, чтобы все нагш болелы переживали после поражения сборной Узбекистана с Бакаевым, сборной Литвы с Вичусом или Брессана со сборной Белоруссии от, например, Ирана, Венгрии или Дании? Нет, конечно, нам по-барабану в 99% случаев.. А кто будет их ругать, заставлять краснеть и т.д. Правильно, болелы в Ташкенте, Вильнюсе или Минске и т.д.… А почему? Потому что там их Родина, семьи, друзья, болельщики, туда они вернуться, когда отработают свои контракты или закончат играть в футбол.. И им именно там, на Родине, будет стыдно, неприятно, когда про них будут писать нелицеприятные статьи и прочее, кричать гадости на стадионах и т.д... После поражения нашей сборной Финонченко, Нурдаулетов или Исламхан (можно любого футболиста назвать) возвращаются домой, на Родину.. И им хотя бы немного, но стыдно перед болельщиками, коллегами и т.д. Они читают прессу, комментарии, слушают на стадионах выкрики… А разве стыдно и неприятно Шмитдгалю, Энгелю, когда они возвращаются к своим в Германию? Вряд ли.. Ну может совсем чуть-чуть.. Кто их там будет стыдить? Ну съездили туристами на игру в Астану за какой-то Казахстан (для них все равно, что Афганистан) , ну проиграли, и что.. Жизнь-то продолжает тут, в Нюрнберге или Дортмунде.. Или стыдно ли будет Коробкину с Дмитренко? Вряд ли.. Уверен на 99%, что после окончания игры в футбол они вернуться назад в РФ, к своим родным, друзьям и близким.. И их тоже никто не будет стыдить там, потому что те люди не болеют за Казахстан.. Потому в сборной, за флаг, за Родину должны играть только родившиеся и живущие в стране.. Только тогда придет результат, только тогда можно будет говорить о патриотизме.. »

    я же не спорю, что должны быть КЗ футболисты, но допускаю присутствие только тех натуралов, которые живут и играют у нас уже продолжительное время, такие, как Сидельников- вы думаете, его актюбинские болельщики не ругают, если он допускает ошибки в игре за сборную....т.е. если натурализовать кого-то, то не с бухты - барахты, как сейчас ходят слухи о Плиеве или белорусах из Атырау, а тех, кто действительно зарекомендовал себя в нашем чемпионате (не менее 3-5 лет)...а по поводу стыда - я согласна со словами Argun, - это не мотивация, да и патриотизм проверяется только в военное время)...пример из РФ: вспомните хотя бы Аршавина или Широкова, их слова, у них ни патриотизма, ни уважения к болельщикам. Футболист, как и любой рациональный профи в любом деле, старается показать свои умения и эффективность, потому что понимает, что международные игры - это отличный шанс показать себя другим клубам и их селекционерам...и я даже допускаю мысль, что Финон, Исламхан и Нурдаулетов сражаются за Родину, а вот, допустим, Жуков - за то, чтобы вернуться в более сильный чемпионат, но тем не менее, сейчас никто не отрицает его важной роли в молодежке..Ответить

    • 24 апреля 2014, 23:02
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 3900 дней на портале
  • Дурыс дурыс мен қолдаймынОтветить

    • 24 апреля 2014, 23:00
    • Панфилов
    • 1405 записей
    • 3803 дня на портале
  • И да Красножан делает правильно. У нас некого смотреть. Все уже просмотрены и пусть ими занимаются наши люди. Они все равно будут пизать своих, говоря, что это нераскрытый Роналду или Месси))))Ответить

    • 24 апреля 2014, 22:48
    • Алматы
    • 1002 записи
    • 4312 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Если отвлечься от ФФК и Красножана….. Никто не ставит под сомнение профессионализм Приба, Шмитдгаля или Энгеля.. Может, они скоро в Бундеслиге будут звездить.. Я о другом.. Мы можем себе представить, чтобы все нагш болелы переживали после поражения сборной Узбекистана с Бакаевым, сборной Литвы с Вичусом или Брессана со сборной Белоруссии от, например, Ирана, Венгрии или Дании? Нет, конечно, нам по-барабану в 99% случаев.. А кто будет их ругать, заставлять краснеть и т.д. Правильно, болелы в Ташкенте, Вильнюсе или Минске и т.д.… А почему? Потому что там их Родина, семьи, друзья, болельщики, туда они вернуться, когда отработают свои контракты или закончат играть в футбол.. И им именно там, на Родине, будет стыдно, неприятно, когда про них будут писать нелицеприятные статьи и прочее, кричать гадости на стадионах и т.д... После поражения нашей сборной Финонченко, Нурдаулетов или Исламхан (можно любого футболиста назвать) возвращаются домой, на Родину.. И им хотя бы немного, но стыдно перед болельщиками, коллегами и т.д. Они читают прессу, комментарии, слушают на стадионах выкрики… А разве стыдно и неприятно Шмитдгалю, Энгелю, когда они возвращаются к своим в Германию? Вряд ли.. Ну может совсем чуть-чуть.. Кто их там будет стыдить? Ну съездили туристами на игру в Астану за какой-то Казахстан (для них все равно, что Афганистан) , ну проиграли, и что.. Жизнь-то продолжает тут, в Нюрнберге или Дортмунде.. Или стыдно ли будет Коробкину с Дмитренко? Вряд ли.. Уверен на 99%, что после окончания игры в футбол они вернуться назад в РФ, к своим родным, друзьям и близким.. И их тоже никто не будет стыдить там, потому что те люди не болеют за Казахстан.. Потому в сборной, за флаг, за Родину должны играть только родившиеся и живущие в стране.. Только тогда придет результат, только тогда можно будет говорить о патриотизме.. »

    Стыд это не главная мотивация. Главная мотивация это признание. От того факта, что я умру от стыда, если я проиграю- я лучше играть не стану. Так ведь? Я сторонник того, чтобы за нас играли сильные игроки из других стран, если наши играть не могут в силу отсутствия в нашей стране сильной конкуренции. А Вы, болельщики, хотите быстрого результата. Так вот, чтобы нам, казахам, новичкам в футболе забраться на олимп нужен опыт. А опыт требует времени. А как сделать так, чтобы опыта стало у нас больше? Только играя с сильными игроками в сильном чемпионате. Хоть каждого нашего гражданина пригласи в сборную, мы все равно не слепим Dream Team. У нас нет материала. Так почему нам не взять материал за бугром? Мы ведь покупаем машины, мебель, телевизоры за рубежом. Извиняюсь за сравнение, но в футболе также. Мы не производим таланты в масштабах Порту, Манчестера или Реала. У нас нет инфраструктуры для этого. Инфраструктура, финансы и персонал. Вот, что нам надо. Все остальное это уже лирика.Ответить

    • 24 апреля 2014, 22:46
    • Алматы
    • 1002 записи
    • 4312 дней на портале