...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


26 апреля 2014 (00:16)

Красножан рассчитывает на Евсеева

<strong>Красножан рассчитывает на Евсеева</strong>

В своем майском визите в Германию главный тренер сборной Казахстана также намерен просмотреть полузащитника «Вольфсбурга» Вилли Евсеева.

22-летний уроженец Темиртау, уехавший на постоянное место жительство в Германию в раннем возрасте вместе с родителями, выступает в Бундеслиге. До лета Евсеев будет защищать цвета «Вольфсбурга», после чего переберется в «Нюрнберг», с которым в феврале заключил трехлетний контракт.

Красножан намерен в Германии посмотреть матчи полузащитников Эдгара Приба и Вилли Евсеева, а также провести с ними переговоры. 

Автор: Кайсар Габитов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Golden Horde:«Нашему детско-юношескому футболу нужна массовость (жизненно необходима)-относительно Казахстана, конечно.В Китае на каждую сборную (по возрастам) приходятся по 3 000 кандидатов - отобранные лучшие из лучших из разных провинций.И вот сборные отбирают из 3 000 лучших из лучших.И ведь не скажешь, что Китай добивается результатов на юношеско-молодежных первенствах.Конечно, с Китаем сравниваться по массовости смешно. Нашему футболу бы создать относительную массовость (по нашим меркам).Те созданные(или создаваемые) 14 областных фут.Академии вряд ли эту массовость создадут - там всего по 200-250 детей занимаются (и то, не скажу, что это лучшие из лучших в своих регионах).Очень маленькая толика молодежи и юношества вовлечено у нас в футбольную орбиту.Ко мне, например, недавно обратился 10-ти летний юноша с горячим желанием заниматься футболом после безуспешных поисков футбол-секций его прыти, чувствовалось, поубавилось (с трудом нашел пару секций - и то отказали, якобы, мест уже нет).Я его направил в ФК Ардабасы к А.Г.Ваганову (пока не знаю конец истории).На селе(куда некоторые предлагают направить упор поиска футбольных талантов), например, не то что нет инфраструктуры для занятий футболом - там нет почвы футбольной, никто там не заинтересован в нем.Это очень кропотливая работа - создать почву для футбола на селе, в ауле...а кто будет заниматься этим - гос-во, частники???Ведь кроме инфраструктуры(которой и не было), нужны грамотные спецы, толчок, стимул для местных ребят.Я мог бы много еще при примеров, но это займет много еще места.В общем, на селе в наших условиях(по крайней мере, в ближ. время) это не реально(хотя, конечно, есть исключения, и может их и не мало)...Остаются города и оцентры.Упор надо сделать на города - здесь создавать инфраструктуру, массовость...В Голландии (с 20-ти миллионным населением, даже чуть больше нашего) и то фут.секции испытывают дефицит в детях, занимающихся футболом - там большая конкуренция с другими видами спорта (особенно вело- и конькобежным).И они уже давно не ограничиваются "Отцами из Суринама", а ищут готовые молодые таланты по всему свету, приглашают в свои школы, доподготавливают свои спецы и выдают их уже как своих воспитанников.Селекция у них по всему миру хорошо работает - Вот и секрет успеха по-голлански (мы же видим сколько у них темнокожих "голландцев" мелькает).А почему бы и нам не пойти по такому же принципу (тоже ведь вариант)? У нас еще нет футбольной почвы, как таковой:нет инфраструктуры (в том числе для детей),мало спецов, мало заинтересованных людей (будь то чины, олигархи, неравнодушные), мало стимула, нет футбольного БУМА, толчка - а это придет с серьезными ПОБЕДАМИ на международной арене. Вот успехи Актобе в последнее время привели к существенному увеличению болел и футбольному буму в городе (раньше не было этого, и не было такой заполняемости стадиона).Будет БУМ в стране - будет и МАССОВОСТЬ в детском футболе, а тогда нужна и инфраструктура, большое количество секции, которые поглотили бы эту массовость (если не будет этого, и пользы от бума не будет). Тут все взаимосвязанно.А эту цепочку надо создать - терпеливо, кропотливо, последовательно...И тогда можно будет говорить о СИСТЕМЕ футбольной.Создаваемые Академии - это не выход,они не создадут МАССОВОСТЬ. Нужно не останавливаться на них, а продолжать создавать, увеличивать школы, секции (в том числе и в малых городах и крупных нас. пунктах).И конечно, не обойтись без хороших кадрах,спецах - кадры решают ВСЕ, как говаривал Сталин, и я тут с ним полностью согласен.Вкупе с заманиванием молодых талантов в эти самые школы, Академии из хотя бы ближнего зарубежья (для начала) это даст реальные плоды, которые мы и будем пожинать в будущем.Без этого никак.Без этого не будет выбора хороших и одаренных детей для различных сборных и мы будем продолжать хаять и обзывать своих поленами, корягами, кривоногими, мешками и т.д.Так давайте же создавать футбольную систему, чтобы в будущем обходиться исключительно своими кадрами, некоторые из которых будут бороздить поля ведущих чемпионатов...а пока добиваться побед сильными легами (на проблемные позиции), выступающими в сильных чемпионатах (а не вариться в соку собственного чемпионата)! Алга - Казакстан !!!»

    Шимани - оказывается, журналист сайтаОтветить

    • 26 апреля 2014, 21:12
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • Да, в последнее время сайт реже тормозить стал (комментировать легче стало) - спасибо техникам сайта за это !Ответить

    • 26 апреля 2014, 20:21
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4179 дней на портале
  • Нашему детско-юношескому футболу нужна массовость (жизненно необходима)-относительно Казахстана, конечно.В Китае на каждую сборную (по возрастам) приходятся по 3 000 кандидатов - отобранные лучшие из лучших из разных провинций.И вот сборные отбирают из 3 000 лучших из лучших.И ведь не скажешь, что Китай добивается результатов на юношеско-молодежных первенствах.Конечно, с Китаем сравниваться по массовости смешно. Нашему футболу бы создать относительную массовость (по нашим меркам).Те созданные(или создаваемые) 14 областных фут.Академии вряд ли эту массовость создадут - там всего по 200-250 детей занимаются (и то, не скажу, что это лучшие из лучших в своих регионах).Очень маленькая толика молодежи и юношества вовлечено у нас в футбольную орбиту.Ко мне, например, недавно обратился 10-ти летний юноша с горячим желанием заниматься футболом после безуспешных поисков футбол-секций его прыти, чувствовалось, поубавилось (с трудом нашел пару секций - и то отказали, якобы, мест уже нет).Я его направил в ФК Ардабасы к А.Г.Ваганову (пока не знаю конец истории).На селе(куда некоторые предлагают направить упор поиска футбольных талантов), например, не то что нет инфраструктуры для занятий футболом - там нет почвы футбольной, никто там не заинтересован в нем.Это очень кропотливая работа - создать почву для футбола на селе, в ауле...а кто будет заниматься этим - гос-во, частники???Ведь кроме инфраструктуры(которой и не было), нужны грамотные спецы, толчок, стимул для местных ребят.Я мог бы много еще при примеров, но это займет много еще места.В общем, на селе в наших условиях(по крайней мере, в ближ. время) это не реально(хотя, конечно, есть исключения, и может их и не мало)...Остаются города и оцентры.Упор надо сделать на города - здесь создавать инфраструктуру, массовость...В Голландии (с 20-ти миллионным населением, даже чуть больше нашего) и то фут.секции испытывают дефицит в детях, занимающихся футболом - там большая конкуренция с другими видами спорта (особенно вело- и конькобежным).И они уже давно не ограничиваются "Отцами из Суринама", а ищут готовые молодые таланты по всему свету, приглашают в свои школы, доподготавливают свои спецы и выдают их уже как своих воспитанников.Селекция у них по всему миру хорошо работает - Вот и секрет успеха по-голлански (мы же видим сколько у них темнокожих "голландцев" мелькает).А почему бы и нам не пойти по такому же принципу (тоже ведь вариант)? У нас еще нет футбольной почвы, как таковой:нет инфраструктуры (в том числе для детей),мало спецов, мало заинтересованных людей (будь то чины, олигархи, неравнодушные), мало стимула, нет футбольного БУМА, толчка - а это придет с серьезными ПОБЕДАМИ на международной арене. Вот успехи Актобе в последнее время привели к существенному увеличению болел и футбольному буму в городе (раньше не было этого, и не было такой заполняемости стадиона).Будет БУМ в стране - будет и МАССОВОСТЬ в детском футболе, а тогда нужна и инфраструктура, большое количество секции, которые поглотили бы эту массовость (если не будет этого, и пользы от бума не будет). Тут все взаимосвязанно.А эту цепочку надо создать - терпеливо, кропотливо, последовательно...И тогда можно будет говорить о СИСТЕМЕ футбольной.Создаваемые Академии - это не выход,они не создадут МАССОВОСТЬ. Нужно не останавливаться на них, а продолжать создавать, увеличивать школы, секции (в том числе и в малых городах и крупных нас. пунктах).И конечно, не обойтись без хороших кадрах,спецах - кадры решают ВСЕ, как говаривал Сталин, и я тут с ним полностью согласен.Вкупе с заманиванием молодых талантов в эти самые школы, Академии из хотя бы ближнего зарубежья (для начала) это даст реальные плоды, которые мы и будем пожинать в будущем.Без этого никак.Без этого не будет выбора хороших и одаренных детей для различных сборных и мы будем продолжать хаять и обзывать своих поленами, корягами, кривоногими, мешками и т.д.Так давайте же создавать футбольную систему, чтобы в будущем обходиться исключительно своими кадрами, некоторые из которых будут бороздить поля ведущих чемпионатов...а пока добиваться побед сильными легами (на проблемные позиции), выступающими в сильных чемпионатах (а не вариться в соку собственного чемпионата)! Алга - Казакстан !!!Ответить

    • 26 апреля 2014, 19:48
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4179 дней на портале
  • для Don Dancho:«слышь ты пе......дрилаа!за языком следи твою сатану мы не обзываем без повода и ты не давай обзывая названия населенного пункта!не угомонишься найду с........ука язык вырву да и руки поотрываю!»

    я в отличие от таких, как ты, никогда не коверкаю названия клубов или городов... можешь перелистать сайт....... Ответить

    • 26 апреля 2014, 19:17
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • для Anastasiya:«ну раз смысла нет, можете не продолжать....но я отвечу: вы понятия не имеете о моих представлениях о Родине, чтобы о них судить, как и не имеете четкого представления о том, за что играют наши сборники, какими мотивационными установками они руководствуются, что у них в голове, когда они выходят на поле: Х думает - за Родину, У думает - деньжат заработаю, Z думает - проиграем - будут ругать, N думает - забью- обо мне все газеты напишут....и какие же должны быть изобретены тесты для побора сборников, которые бы определяли степень их патриотизма:)))) »

    есть исторически сложившиеся и общепринятые понятия о Родине и любви к ней... играть за деньги и играть за Родину - это разные понятия... Колесник в пример.. дали бы ему бабла - приехал бы как миленький, да еще и интервью бы раздавалОтветить

    • 26 апреля 2014, 19:13
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • для Anastasiya:«не горячитесь:) я думаю, это просто опечатка без всякого злого умысла)»

    да, они были на ветке, у него ник так и назвается... хотел мнение спросить на спорный вопросОтветить

    • 26 апреля 2014, 19:11
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • для Don Dancho:«слышь ты пе......дрилаа!за языком следи твою сатану мы не обзываем без повода и ты не давай обзывая названия населенного пункта!не угомонишься найду с........ука язык вырву да и руки поотрываю!»

    за языком следи, не к тебе обращался.. ... там в букве опечатка, не обратил внимания... прошу прощения, если заделОтветить

    • 26 апреля 2014, 19:11
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • для Don Dancho:«слышь ты пе......дрилаа!за языком следи твою сатану мы не обзываем без повода и ты не давай обзывая названия населенного пункта!не угомонишься найду с........ука язык вырву да и руки поотрываю!»

    не горячитесь:) я думаю, это просто опечатка без всякого злого умысла)Ответить

    • 26 апреля 2014, 19:01
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале
  • для AstanaZZ:«давайте говорить фактами, а не эмоциями и иллюзиями!!!! (1) сколько лет натуралы из ФРГ и РФ играют за нашу сборную? Много ли раз мы после этого победили? Завоевали мы хотя бы 4 место в группе после этого? Поднялись ли в рейтинге? НЕТ!!! Да раньше, без легов, мы были выше, играли лучше, побеждали чаще!!! (2) ПРОФИ пусть играет за клуб, а за Родину должны играть не за деньги (!).. вот в чем разница между нами - я же говорю, у нас разные понятия о Родине.... смысла нет дальше продолжать»

    ну раз смысла нет, можете не продолжать....но я отвечу: вы понятия не имеете о моих представлениях о Родине, чтобы о них судить, как и не имеете четкого представления о том, за что играют наши сборники, какими мотивационными установками они руководствуются, что у них в голове, когда они выходят на поле: Х думает - за Родину, У думает - деньжат заработаю, Z думает - проиграем - будут ругать, N думает - забью- обо мне все газеты напишут....и какие же должны быть изобретены тесты для побора сборников, которые бы определяли степень их патриотизма:)))) Ответить

    • 26 апреля 2014, 18:59
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4046 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Питер и Арман с Гунюшкино, Вы что думаете?»

    слышь ты пе......дрилаа!за языком следи твою сатану мы не обзываем без повода и ты не давай обзывая названия населенного пункта!не угомонишься найду с........ука язык вырву да и руки поотрываю!Ответить

    • 26 апреля 2014, 18:56
    • Ганюшкино
    • 2163 записи
    • 5841 день на портале