...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


17 мая 2017 (14:14)

Левников прокомментировал назначение пенальти в матче «Атырау» — «Ордабасы»

Левников прокомментировал назначение пенальти в матче «Атырау» — «Ордабасы»

Директор Департамента судейства и инспектирования Федерации Футбола Казахстана Николай Левников прокомментировал матчи 12-тура Премьер-Лиги с точки зрения качества судейства.

— Перед анализом игровых ситуаций хотелось бы поделиться с вами, уважаемые любители футбола, некоторыми мыслями, на которых строится имидж национального имиджа футбола, его авторитета. Взаимное уважение и доверие. Без этого невозможно идти вперед, делать национальный чемпионат лучше, конкурентоспособнее, привлекать новых зрителей на стадионы и к экранам телевизоров. С огромным уважением отношусь к главному тренеру «Атырау» Павлову Сергею Александровичу. Очень опытный и авторитетный специалист, который много сделал для развития футбола в России. И, мне кажется , его опыт должен помочь не делать скоропалительных выводов по судейству сразу после игры. Не видя игровые моменты в спокойных условиях, в замедленном повторе, невозможно зачастую оценить правильность того или иного решения арбитра.

«Атырау» — «Ордабасы». 45-я минута. Игрок «Атырау» из пределов штрафной площади бьет по воротам. Игрок «Ордабасы» уворачиваясь, падает на землю. Одна рука у него отставлена от туловища в сторону, и он на нее при падении опирается. Если бы мяч попал в эту руку до упора на землю, то тогда этот эпизод можно было расценить как игру рукой, и арбитру надо было назначать пенальти. Но, посмотрите внимательно — мяч попадает в правую руку , которая прижата к туловищу, она не делает туловище больше, движение игрока естественно, рука не движется к мячу, расстояние между игроками очень маленькое и удар очень сильный, и поэтому мы не можем, по всем критериям об игре рукой, сказать , что это игра рукой умышленная. Решение арбитра Вишниченко правильное- продолжить игру Если бы правая рука была отставлена от туловища, то тогда имело бы место нарушение правил.



60-я минута — сложнейший момент для помощника. Во время передачи мяча игроком № 22 «Атырау», его партнер по команде № 18 находятся на одной линии с защитником, плечо нападающего и нога защитника. Другой игрок находится в положении вне игры, но он не принимает участие в первом эпизоде. Правильное решение — продолжить игру. Затем следует передача на дальнюю штангу и опять очень сложно, один игрок в положении вне игры, но № 8 Атырау в правильном положении. И он забивает гол. Молодцы арбитры, которые не перестраховались и засчитали гол.



83-я минута. Наиболее спорный момент в этой игре. Опять приходится говорить о качестве видеоповторов и об важности использования камер , которые находятся за воротами. Это необходимо для установления истины. Что мы видим по этой картинке. Защитник не успевает и не играет в мяч, это факт, а вот дальше был ли физический контакт между игроками или нет — определить невозможно. Если контакт был, то это пенальти, если его не было, то тогда это симуляция. Не доверять арбитру у меня нет никаких оснований, ОН НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ И ТО, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ С ВАМИ ВИДЕТЬ, ОН ВИДИТ ХОРОШО. Этот момент, как и все другие, мы рассмотрим на заседании СЭК и я вам обязательно сообщу результаты этого рассмотрения.



Игра «Астана» — «Иртыш», 77-я минута. Арбитр Гаузер правильно не показал вторую желтую карточку игроку «Иртыша» и не удалил его с поля, так как задержка было короткой, не носила явно неспортивного характера, а также это нарушение правил не явилось срывом перспективной атаки. Нарушение правил в центре поля и большое количество игроков"Иртыша" на своей половине поля.



На 56-й минуте у судьи могло быть три решения после падения трех игроков. Первое — это штрафной удар и желтая карточка за срыв перспективной атаки, второе- штрафной удар и красная карточка за лишение очевидной возможности забить гол и третье — это свободный удар и желтая карточка игроку № 40 «Иртыш» за симуляцию. Один критерий не совпадает, мяч игрок отпускает от себя далеко и у вратаря есть шанс быть первым на мяче. А теперь внимательно надо посмотреть — а кто все таки играет в мяч первым. На замедленном повторе видно, что мяча касается игрок № 77 «Астана», а это значит, что он не нарушает правил и тогда возникает и четвертый вариант решения для арбитра продолжить игру. Этот момент мы также рассмотрим на заседании СЭК и решении сообщим дополнительно.



Игра «Тараз» — «Кайсар». На 3-й минуте арбитр Рахимбаев правильно не назначил пенальти в ворота «Тараз», вратарь успел руками сыграть в мяч.



На 16-й минуте игрок «Тараза» получает серьезную травму. Но фол со стороны защитника «Кайсара» был по неосторожности и арбитр правильно не применил к нему дисциплинарные санкции.



На 29-й минуте судейская бригада правильно не зафиксировала взятия ворот «Тараз». По данной видеозаписи мы не можем сказать, что мяч полностью пересек линию ворот.



На 60-й минуте судья правильно показывает вторую желтую карточку и удаляет его с поля за симуляцию.


kff.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для У кромки поля:«Признаю,тема гораздо сложнее,чем я откомментировал вначале эта тема будет вечным камнем преткновения Давайте уж выработайте авторитетав,чтоб его все слушались Иначе везде и всегда внутриутробные войны!»

    Это у тебя в голове "внутриутробные войны" хехе )Ответить

    • 17 мая 2017, 20:04
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3478 дней на портале
  • для НиКоЛаЙ:«Видео дрянь. Согласен. Но даже при этом видео можно внимательней смотреть? Хотя бы на компе с покадровым воспроизведением и остановкой в нужном месте. Если по кадрам смотреть то!!! 1 Рука прижата к телу. 2 Вне игры нет. В момент передачи игрок находится на одной линии с защитником. 3. даже покадрово ни чего не разберешь-тут все от судьи зависит. 4. Там вообще не понял спора. 5 Фонсека!!! был первым на мяче. Это ясно видно на стоп кадре Хотя Левников и говорит что Шомко был первым. Нога Шомко находится за ногой Фонсеки. И в момент удара по мячу Шомко ногой цепляет Фонсеку. 6 Чистая игра вратаря в мяч. 7 Ну тут однозначно сказать сложно. Вроде Граф и не специально но... 8 Боковому светит солнце в глаза и он ничего не видит. Если бы был хотя бы в углу площадки может быть и увидел что нибудь. А так с такого ракурса ничего не понятно. 9 Ну контакт был. Горбанец упал. НО! Он вроде ничего и не просил. Хотя падал с надеждой. ТАК ВОТ!!! Все эти комменты просто от просмотра моментов в покадровом исполнении!!! НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ НЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ В СУДЕЙСКОМ КОРПУСЕ. НЕУЖЕЛИ ЛЕВНИКОВ НЕ МОЖЕТ ТАК ЖЕ КОММЕНТИРОВАТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОКАДРОВКУ???»

    Самое важное-Левников ссылается вечно на камеры. Но ничего не делает для того,чтобы они были Большой минусОтветить

    • 17 мая 2017, 19:45
    • Павлодар
    • 12595 записей
    • 3535 дней на портале
  • Признаю,тема гораздо сложнее,чем я откомментировал вначале эта тема будет вечным камнем преткновения Давайте уж выработайте авторитетав,чтоб его все слушались Иначе везде и всегда внутриутробные войны!Ответить

    • 17 мая 2017, 19:44
    • Павлодар
    • 12595 записей
    • 3535 дней на портале
  • для Golden Horde:«В общем, убедился в одном - есть Левников или нету его, все одно...Уж лучше бы его не было (сколько тут раньше требовали возврата Левникова и его коммнтов !) - все равно каждый свое гонит по своей выгоде: как Овны-бараны с красными глазами будут бодать "новые ворота")))»

    Подумал так. Поддерживаю Шимани нашего!Ответить

    • 17 мая 2017, 19:42
    • Павлодар
    • 12595 записей
    • 3535 дней на портале
  • Видео дрянь. Согласен. Но даже при этом видео можно внимательней смотреть? Хотя бы на компе с покадровым воспроизведением и остановкой в нужном месте. Если по кадрам смотреть то!!! 1 Рука прижата к телу. 2 Вне игры нет. В момент передачи игрок находится на одной линии с защитником. 3. даже покадрово ни чего не разберешь-тут все от судьи зависит. 4. Там вообще не понял спора. 5 Фонсека!!! был первым на мяче. Это ясно видно на стоп кадре Хотя Левников и говорит что Шомко был первым. Нога Шомко находится за ногой Фонсеки. И в момент удара по мячу Шомко ногой цепляет Фонсеку. 6 Чистая игра вратаря в мяч. 7 Ну тут однозначно сказать сложно. Вроде Граф и не специально но... 8 Боковому светит солнце в глаза и он ничего не видит. Если бы был хотя бы в углу площадки может быть и увидел что нибудь. А так с такого ракурса ничего не понятно. 9 Ну контакт был. Горбанец упал. НО! Он вроде ничего и не просил. Хотя падал с надеждой. ТАК ВОТ!!! Все эти комменты просто от просмотра моментов в покадровом исполнении!!! НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ НЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ В СУДЕЙСКОМ КОРПУСЕ. НЕУЖЕЛИ ЛЕВНИКОВ НЕ МОЖЕТ ТАК ЖЕ КОММЕНТИРОВАТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОКАДРОВКУ???Ответить

    • 17 мая 2017, 19:34
    • Павлодар
    • 17 записей
    • 3619 дней на портале
  • В общем, убедился в одном - есть Левников или нету его, все одно...Уж лучше бы его не было (сколько тут раньше требовали возврата Левникова и его коммнтов !) - все равно каждый свое гонит по своей выгоде: как Овны-бараны с красными глазами будут бодать "новые ворота")))Ответить

    • 17 мая 2017, 19:25
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4233 дня на портале
  • О...Теперь Байса высунули из-за пазухи...Короче, с вами бесполезно - ваши гнилые приемы не кончатся...Ответить

    • 17 мая 2017, 19:15
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4233 дня на портале
  • для Orex:«Почему невыгодно? Наоборот похвалил Кучина за правильную пенку. Так что сам успокойся. Человек имеет право на своё мнение. »

    Вахаха, адвокатишка зёмы прискакал))) Чё ты тут понты колотишь - все мы знаем, что вы - северные олени, против Орды вечно топите...Так что не надо "играть в девочек" !Ответить

    • 17 мая 2017, 19:10
    • Шымкент
    • 27220 записей
    • 4233 дня на портале
  • для Golden Horde:«А ты, я вижу, никак не успокоишься - жо.пу нещадно рвешь на пути славы "Главного тролля Орды" ))) И как всегда Левниковым недоволен - конечно, он же тебе не выгодное сказал (как и в судействе Кучина)...Сказал бы выгодное - вознес бы его до небес...В общем, разочаровал вас - терпил, г-н Левников, Ату его)))»

    Да это ты рвешь попу, а не я.Тут десятки комментариев других нейтральных болел, а ты именно мне отвечаешь.Я всегда за справедливость.До этого когда в Кызылорде странный пенальти был я тоже писал в защиту Актобе, хотя далеко не их поклонник.Проснишь уже и пойми что в КПЛ есть и другие команды кроме твоей.А то все время все в одной плоскости видишь.И правильно тебе Грин говорит, тебе легко судить, у тебя нынешний директор клуба, был вице президентом ФФК, (что само по себе ненормально, не по закону) тебе бояться нечего, все схвачено.Вот когда Байсеитов уйдет с поста директора ,я посмотрю как ты запоешь, в равных условиях.Ответить

    • 17 мая 2017, 19:08
    • Павлодар
    • 3096 записей
    • 4256 дней на портале
  • Так всегда было, во все времена существования футбола, рука прижата-нет нарушения, рука отставлена в сторону и в нее попадает мяч -нарушение правил.Ответить

    • 17 мая 2017, 18:57
    • 30390 записей
    • 4515 дней на портале