...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


29 мая 2017 (23:31)

Левников прокомментировал судейские решения в 14 туре Премьер-Лиги

Левников прокомментировал судейские решения в 14 туре Премьер-Лиги

Директор Департамента судейства и инспектирования Федерации Футбола Казахстана Николай Левников прокомментировал матчи 14-тура Премьер-Лиги с точки зрения качества судейства.

«Тараз» — «Тобол»

На 57-й минуте арбитр Атажанов правильно вынес предупреждение игроку команды «Тобол» № 17 за симуляцию. Защитник команды «Тараз» первым играет в мяч, а нападающий гостей поджимает ноги и падает еще до физического контакта, пытаясь обмануть судью и получить незаслуженное преимущество.



На 81-й минуте грубую ошибку допустил 2-й помощник главного арбитра Тергеусизов. В момент подачи со штрафного удара в центре располагается игрок «Тараза», который находится в положении вне игры. Он активно вступает в единоборство с соперниками, мешает защитникам, мяч пролетает вблизи него. Поэтому такие действия игрока считаются активными, а помощник должен фиксировать офсайд. Тот игрок, который забивал мяч, был в момент передачи в правильном положении, и если бы не было активных действий его партнера, то тогда гол надо было засчитывать.Такие ошибки недопустимы для ассистента ФИФА, и он теперь не будет назначаться на игры Премьер-Лиги в июне.



«Актобе» — «Иртыш»

На 8 минуте арбитр Кумашев правильно не назначил пенальти в ворота команды «Иртыш», на видео хорошо видно, что игрок команды «Иртыш» делает шаг параллельно движению нападающего «Актобе» и не касается его. Игрок «Актобе» делает еще шаг, теряет равновесие и падает.



На 9-й минуте 2-ой помощник Навроцкий правильно зафиксировал положение вне игры у нападающего «Актобе», и гол был отменен верно.



На 24-й минуте в очень сложной ситуации, правильное решение принимает первый помощник Аубакиров. В момент касания мяча головой партнером по команде игрок «Иртыша» № 4 на полшага оказался впереди предпоследнего игрока команды «Актобе». Вне игры!!!



«Атырау» — «Акжайык»


На 78-й минуте матча арбитр Абданбаев принял правильное решение не назначать пенальти в ворота команды «Атырау». Вообще лучшим решением здесь было назначить штрафной удар за фол против защитника, которого оттолкнул игрок № 25 «Акжайык». Небольшой толчок для игрока, который на скорости движется спиной вперед, достаточный, чтобы он упал. Так как свисток промолчал, то мы должны оценить и следующий момент: нападающий перепрыгивает соперника, который лежит на земле, подталкивает себе мяч вперед, защитник ставит ногу, но не касается соперника, далее идет обоюдная борьба за позицию с использованием рук. Нападающий теряет равновесие и падает. Здесь арбитр прав, что продолжил игру.



«Астана» — «Шахтер»

На 10-й минуте сложное, но правильное решение принимает второй помощник Полуэктов, который не зафиксировал положение вне игры у игрока № 30 «Астана» и поэтому гол был засчитан верно. На повторе мы хорошо видим, что тело нападающего и тело предпоследнего игрока обороны находятся на одной линии. И только рука нападающего находится впереди. В соответствии с правилом 11, руки любого игрока не учитываются при определении офсайда.



«Окжетпес» — «Ордабасы»

На 59-й минуте арбитр Тевяшов правильно определил место нарушения против нападающего команды «Окжетпес». Оно произошло за пределами штрафной площади. Верно, была показана и желтая карточка за СПА.



«Кайсар» — «Кайрат»

На 31-й минуте арбитр Вишниченко ошибочно назначил пенальти в ворота команды «Кайсар». По всем критериям это неумышленная игра рукой, даже если и было касание мяча и руки. Расстояние небольшое, руки в естественном положении, близко к телу. Арбитр обязан был продолжить игру. 

kff.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Чёрный KZ:«Левников ещё тот Му.д..ло!С ним давно всё ясно.Му.ак среди .удаков(ффк).Меня больше удивляет молчание наших ветеранов и специалистов Каз.футбола,которые часто на спорте дают комментарии про футбол.Не припомню что бы кто то из них высказал правду о судействе,дал свою оспаривающию по многим эпизотам оценку Левникову.Сидят как гнильё в засаде!Больше удивляют крутые пецы спортаса.Где ваши длинные языки пера,борящиеся за ЧИСТОТУ футбола!? Или у вас программа была одна снять с должности Кожагапанова,Васильева.....? Где вы орлы футбола ,любители полазить в дерме?Долго нам наблюдать,смотреть на это ?! Извиняйте за лексику,вы этого заслужили!Футбол в Казахстане становится не интересным......»

    Абсолютно согласен насчет Левникова. Тот еще флюгер. Его высказывания, надо тоже комментировать известным футбольным специалистом. Кайсар-Кайрат. Факт, что был контакт мяча с болтающейся как попало рукой, тем более меняет направление прострела. На любых курсах подготовки футбольных судей, вам объяснят следующее. Бесспорно не назначается пенальти, если игрок инстинктивно защищая лицо прикрывается руками. И если рука явно прижата к телу. Тогда считается, что мяч попал в тело игрока. Поэтому, опытные защитники, по возможности отводят руки за спину. В остальных случаях, на усмотрение арбитра, решение которого окончательно и обсуждению не подлежит и это правило. Это еще вопрос этики. Левникову, об этом следовало бы знать.Ответить

    • 30 мая 2017, 12:18
    • Тараз
    • 3327 записей
    • 5065 дней на портале
  • для Muratbei :«Банда Левникова и ФФК Астаны уже обокрали Кайрат через "ошибки" судей на 8 очков. Правовых методов ликвидировать это ОПГ в Казахстане нет, поэтому болельщикам Кайрата нужно их уничтожить через социальные сети.»

    уплюдок ты недоделаный далматинец цраный видать мозгов ваще ноль...вместо них Ответить

    • 30 мая 2017, 12:16
    • Кызылорда
    • 1484 записи
    • 3905 дней на портале
  • для VIKTOR:«Товарищ БЕРЖАН ! В игре ТАРАЗ - ТОБОЛ , в момент подачи , игрок кайсара ( не тот который забивает ) , находился в положении В НЕ ИГРЫ . Это даже не обсуждается. Тот который забивал мяч , находился в правильном расположении. К нему претензии нет. Но Левников объясняет вам , что игрок который был в авсайде не дал защитникам двинутся в сторону забивашего., т.е его активные действия и должен был заметить СУДЬЯ. Хотя бы второй. ВОТ В ЧЕМ ОШИПКА ОРБИТРОВ. И ЛЕВНИКОВ - АБСОЛЮТНО ПРАВ !!!!!!!!!!!!!!!! Игроки ТОБОЛА все это видели , и пытались опротестовать. Но воз и ныне - ТАМ»

    Я был на матче. И наблюдал с другой стороны. Там в момент удара были маневры, но никто не был вне игры. Утверждать, как Левников с этого ракурса неправильно. Да и отсюда непонятно. Забивавшего держали, но он опередил защитников. Тем более, этот игрок никак не влиял на то, что там происходило.. См. внимательнее.Ответить

    • 30 мая 2017, 12:02
    • Тараз
    • 3327 записей
    • 5065 дней на портале
  • Левников ещё тот Му.д..ло!С ним давно всё ясно.Му.ак среди .удаков(ффк).Меня больше удивляет молчание наших ветеранов и специалистов Каз.футбола,которые часто на спорте дают комментарии про футбол.Не припомню что бы кто то из них высказал правду о судействе,дал свою оспаривающию по многим эпизотам оценку Левникову.Сидят как гнильё в засаде!Больше удивляют крутые пецы спортаса.Где ваши длинные языки пера,борящиеся за ЧИСТОТУ футбола!? Или у вас программа была одна снять с должности Кожагапанова,Васильева.....? Где вы орлы футбола ,любители полазить в дерме?Долго нам наблюдать,смотреть на это ?! Извиняйте за лексику,вы этого заслужили!Футбол в Казахстане становится не интересным......Ответить

    • 30 мая 2017, 12:01
    • Кустанай
    • 4240 записей
    • 6609 дней на портале
  • А вот на 57 минуте МОЛДАКАРАЕВУ не правильно дали ЖЕЛТУЮ. Тут с Левниковым я не согласен. Да . игрок Тараза первым задел мяч. Это правильно. А то что он поперек игрока Тобола перед ногами делает подкат и кто то замечает что он НЕ ЗАДЕВАЕТ - ЭТО ВОПРОС !!! Поэтому - в этой ситуации , арбитр должен был дать ( удар от ворот ) Молдакараев - пострадал НЕ ЗА ЧТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ответить

    • 30 мая 2017, 11:53
    • Варна
    • 435 записей
    • 4012 дней на портале
  • для VIKTOR:«Товарищ БЕРЖАН ! В игре ТАРАЗ - ТОБОЛ , в момент подачи , игрок кайсара ( не тот который забивает ) , находился в положении В НЕ ИГРЫ . Это даже не обсуждается. Тот который забивал мяч , находился в правильном расположении. К нему претензии нет. Но Левников объясняет вам , что игрок который был в авсайде не дал защитникам двинутся в сторону забивашего., т.е его активные действия и должен был заметить СУДЬЯ. Хотя бы второй. ВОТ В ЧЕМ ОШИПКА ОРБИТРОВ. И ЛЕВНИКОВ - АБСОЛЮТНО ПРАВ !!!!!!!!!!!!!!!! Игроки ТОБОЛА все это видели , и пытались опротестовать. Но воз и ныне - ТАМ»

    В предыдущей статье я имел ввиду ТАРАЗ а не КАЙСАР. Прошу прощения ВИКТОРОтветить

    • 30 мая 2017, 11:43
    • Варна
    • 435 записей
    • 4012 дней на портале
  • для bergan:«Странный тип, этот Левников! Меняет свое мнение, как перчатки. Тараз-Тобол. Нет там вне игры. Если смотреть с другой стороны, я бы с той стороны, то ни один игрок Тараза в момент удара не был вне игры! Кайсар-Тобол. Мяч попал в руку и изменил направление! Что это еще, если не пенальти! В любом случае, судья решает и не подлежит обсуждению.»

    Товарищ БЕРЖАН ! В игре ТАРАЗ - ТОБОЛ , в момент подачи , игрок кайсара ( не тот который забивает ) , находился в положении В НЕ ИГРЫ . Это даже не обсуждается. Тот который забивал мяч , находился в правильном расположении. К нему претензии нет. Но Левников объясняет вам , что игрок который был в авсайде не дал защитникам двинутся в сторону забивашего., т.е его активные действия и должен был заметить СУДЬЯ. Хотя бы второй. ВОТ В ЧЕМ ОШИПКА ОРБИТРОВ. И ЛЕВНИКОВ - АБСОЛЮТНО ПРАВ !!!!!!!!!!!!!!!! Игроки ТОБОЛА все это видели , и пытались опротестовать. Но воз и ныне - ТАМОтветить

    • 30 мая 2017, 11:41
    • Варна
    • 435 записей
    • 4012 дней на портале
  • для Почём опиум от "народной"?:«А ты же первый тут счастье лучил после победы Тараза))) Поздравлял во всю и благодарил Тараз !»

    Так я тогда игру не видел.А тут на повторе видно что офсайд был.Ответить

    • 30 мая 2017, 11:34
    • Павлодар
    • 3096 записей
    • 4198 дней на портале
  • Благодаря судьям Кайрат не сильно отстал от Астаны, ФФК делает все, чтоб сохранить "интригу"! Иначе глоров верного станет меньше и посещаемость упадет до 500-600 человОтветить

    • 30 мая 2017, 11:32
    • Астана / Нур-Султан
    • 2019 записей
    • 5992 дня на портале
  • Не спорьте ребята. От того что скажет Левников,таблица и решения судей не изменятся)) Все равно каждый болельщик будет оправдывать свою команду)) Отталкиваясь от мнения Левникова просто напросто накажут (надеюсь) судей и помощников,и все,ничего не изменится! PS. Но у Тобола в этом туре как минимум 1 очко отобрали! Ответить

    • 30 мая 2017, 10:25
    • Костанай
    • 1189 записей
    • 3611 дней на портале