...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


18 мая 2016 (15:24)

Малик Кушалиев: «Мы в этом фарсе не участвуем»

Малик Кушалиев: «Мы в этом фарсе не участвуем»

Сегодняшнее заседание Совета ПФЛК, во время которого произошла смена президента Профессиональной футбольной Лиги Казахстана, наверное, долго еще будет памятно представителям казахстанской футбольной общественности. Памятно своими беспрецедентными решениями и беспрецедентным поведением на нем руководителей отечественного футбола. 

О том, как проходило это самое заседание Совета Лиги, корреспондент республиканского интернет-портала Sports.kz попросил рассказать генерального директора ФК «Кайрат» (Алматы) Малика Кушалиева.

— Малик Булатович, что случилось сегодня на Совете Лиги?
— Не совсем понятно, что случилось. Такое ощущение, что какие-то подводные течения привели к необъяснимым последствиям. Олжас Абраев без какого-либо объяснения причин объявил о том, что подает в отставку, и ушел с заседания Совета Лиги.

Такая ситуация нравится не может. В любой нормальной организации после того, как человек покидает ее ряды, ему говорят спасибо за хорошую работу. Здесь же просто обливали грязью решившего уйти со своего поста руководителя. Мы в этом всем участвовать не хотим.

— Все происходило по закону, соблюдались необходимые нормы и положения регламентов, относящиеся к происходящему?
— Даже и близко не соблюдались. Вел заседание Совета Лиги президент ФФК Ерлан Кожагапанов, который вообще не вправе этим заниматься. Ему помогал руководитель ФК «Актобе» Дмитрий Васильев, продемонстрировавший полное незнание Устава ПФЛК и других нормативных документов. После того, как Абраев объявил о своей отставке, Васильев заявил, что ни в каком голосовании по этому поводу необходимости нет — уходит, так уходит. Но, позвольте, — статья 8.8.4. Устава ПФЛК ясно говорит о том, что голосование по такому вопросу производить необходимо. Я сказал: «Что за глупости вы тут говорите?» В ответ ко мне начали цепляться. В итоге я не стал участвовать в этом цирке и покинул заседание.

Знаю, что президент ФФК — таможенник, но не понимаю — как можно до такой степени не разбираться в том, чем пытаешься руководить?!

По ходу заседания шло открытое запугивание клубов. Перед началом обсуждения двух вопросов (об отставке Олжаса Абраева, против которой проголосовали ФК «Кайрат» и ФК «Кайсар», и переносе матчей двух туров Премьер-Лиги чемпионата Казахстана, который не поддержали ФК «Кайрат» и ФК «Иртыш») прозвучали откровенное угрозы в адрес руководителей клубов относительно того, что они будут подвергнуты определенным проверкам.

Васильев вообще дошел до того, что начал поднимать вопрос о целесообразности самого существования Профессиональной футбольной Лиги Казахстана — мол, зачем нужна эта Лига, какие функции она несет, для чего создавалась?

Возмущен аморфностью руководителей отечественных клубов, входящих в состав ПФЛК, которые сидели и внимали всему, что им втолковывали, а потом дружно голосовали за навязываемые сверху решения. Куда пойдет наш футбол после всего этого?!

Я не захотел участвовать в обливании грязью человека, который так много сделал для казахстанского футбола, который единственный из его руководителей являлся компетентным специалистом. Мы в таком фарсе не участвуем. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Muratbei :«Ак777, тупой отставку поддержали все клубы кроме 2-х. А это наверное 95% и выбрали нового те же 95%. Причем Кожагапанов, которого почему-то кстати не выгнали когда он не взял Вайсса в сборную. Значит и тот вопрос не он решал.»

    Жалапбей, опять стрелки пытаешься переве.сти от своего хозяина. Отставку приняли клубы, которые не имеют своего голоса, т.е. такие же жо.па.лизы как ты Ответить

    • 18 мая 2016, 19:29
    • Хуэ
    • 2790 записей
    • 3697 дней на портале
  • Ак777, тупой отставку поддержали все клубы кроме 2-х. А это наверное 95% и выбрали нового те же 95%. Причем Кожагапанов, которого почему-то кстати не выгнали когда он не взял Вайсса в сборную. Значит и тот вопрос не он решал.Ответить

    • 18 мая 2016, 19:24
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4210 дней на портале
  • для Gusrv:«Сорри, что-то не узнаю Вас. Прикрываетесь сборной, что-ли? Верно, для сборной есть окно, которое утверждено УЕФА. Была бы, нормальная федерация, то играли в европейское окно, а не когда таможеннику вздумается. Сам жду не дождусь, когда Джакса скинут, чтобы в федерацию пришли нормальные и компетентные люди. Да, поддерживаю идею Кайрата играть в ПЛ России, чем тут на школьных стадионах и отсутствия какой-либо инфраструктуру, где даже душа нет.............. »

    Тоже не согласен с вариантом объединения с ватниками. Какой бы не был плохой наш чемпионат, он наш и мы должны болеть только за него Ответить

    • 18 мая 2016, 19:24
    • Хуэ
    • 2790 записей
    • 3697 дней на портале
  • для Gusrv:«Сорри, что-то не узнаю Вас. Прикрываетесь сборной, что-ли? Верно, для сборной есть окно, которое утверждено УЕФА. Была бы, нормальная федерация, то играли в европейское окно, а не когда таможеннику вздумается. Сам жду не дождусь, когда Джакса скинут, чтобы в федерацию пришли нормальные и компетентные люди. Да, поддерживаю идею Кайрата играть в ПЛ России, чем тут на школьных стадионах и отсутствия какой-либо инфраструктуру, где даже душа нет.............. »

    Глупость сказал про Кайрат. И пошел ты подальше с российским ПЛ.Ответить

    • 18 мая 2016, 19:20
    • Тараз
    • 3327 записей
    • 5065 дней на портале
  • Бардак койОтветить

    • 18 мая 2016, 19:17
    • Алматы
    • 60008 записей
    • 3980 дней на портале
  • Gusrv, те кто живя в Казахстане против КПЛ для меня не люди. Избавьте от общения с вами.Ответить

    • 18 мая 2016, 19:16
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4210 дней на портале
  • для Muratbei :«Какое тут бесчинство едиот, если даже все клубы поддержали игру сборной. Они тоже лжепатриоты , или не м.удаки как вы. ----- дауун, читай внимательно что написано. ПФЛК само не поддержало Абраева потому тот и подал в отставку, и сами члены ПФЛК выбрали нового президента, а не Кожагапанов. »

    Проплаченный мам.бетбей разуй глаза и читай внимательно. Отставку Абраева и перенос туров КПЛ поддержали только жопо.лизы вроде тебя. И еще раз напоминаю, что Кожагапанов вообще не должен был ве.сти заседание ПФЛК и тем более выдвигать кандидатуру на пост председателя ПФЛК, налицо явное превышение своих полномочий. Но таким бара.нам как ты этого не понять. Абраев единственный кто все хотел делать все в рамках законов и установленных правил, но его решили убрать чтобы дальше басчинствовать Ответить

    • 18 мая 2016, 18:54
    • Хуэ
    • 2790 записей
    • 3697 дней на портале
  • для Сервет Четин:«Есть граммотные люди готовые написать питицию? Давайте действовать народ!! А то таможня убъет и так не сильный Казахстанский футбол!! footkz@bk.ru пишите сюда»

    Дайте знать, когда будет готова. Подпишу..........Ответить

    • 18 мая 2016, 18:51
    • Алматы
    • 1323 записи
    • 3911 дней на портале
  • для Muratbei :«Какое тут бесчинство едиот, если даже все клубы поддержали игру сборной. Они тоже лжепатриоты , или не м.удаки как вы. ----- дауун, читай внимательно что написано. ПФЛК само не поддержало Абраева потому тот и подал в отставку, и сами члены ПФЛК выбрали нового президента, а не Кожагапанов. »

    Сорри, что-то не узнаю Вас. Прикрываетесь сборной, что-ли? Верно, для сборной есть окно, которое утверждено УЕФА. Была бы, нормальная федерация, то играли в европейское окно, а не когда таможеннику вздумается. Сам жду не дождусь, когда Джакса скинут, чтобы в федерацию пришли нормальные и компетентные люди. Да, поддерживаю идею Кайрата играть в ПЛ России, чем тут на школьных стадионах и отсутствия какой-либо инфраструктуру, где даже душа нет.............. Ответить

    • 18 мая 2016, 18:50
    • Алматы
    • 1323 записи
    • 3911 дней на портале
  • для AK777:«на счет игр сборной. Когда мы перешли в УЕФА то приняли все их нормы. Согласно этим нормам существуют официальные окна для игр сборных, если Кожагапанов и Васильев такие патриоты и так сильно заботятся о сборной, почему они не могут организовать игры в рамках этих окон, как это делают все страны УЕФА? И еще, когда эти патриоты назначат полноценного тренера сборной? Смысл проводить товарищеские матчи без главного тренера, вот например придет какой нибудь тренер реформатор и будет строить все заново, тогда получится зря весь календарь чемпионата ломали? »

    Все так и будет,как вы и думаете.И еще тр.сб.подберут под свою философию.Ответить

    • 18 мая 2016, 18:26
    • Алматы
    • 1660 записей
    • 3979 дней на портале