...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


24 июля 2017 (23:50)

«Мы устали вкладывать деньги в „псевдо-футболистов“». Кайрат Боранбаев объявил о новом этапе развития «Кайрата»

<strong>«Мы устали вкладывать деньги в „псевдо-футболистов“». Кайрат Боранбаев объявил о новом этапе развития «Кайрата»</strong>

Председатель Наблюдательного совета ФК «Кайрат» Кайрат Боранбаев прокомментировал последние результаты команды и кадровые изменения в клубе.

— Последние несколько лет, говоря об отношении футболистов к клубу и достигнутых результатах, можно сказать, что это была «игра в одни ворота». Со стороны клуба за последние 4 года были созданы все инфраструктурные условия для роста мастерства и развития футболистов основной команды и академии: все обязательства чётко и честно выполняются, а спортивный результат остается прежним.

Совершенно очевидно, что такое развитие событий должно было когда-то закончиться. Понятно, что серьезные изменения в футбольных клубах обычно происходят в межсезонье, но текущие спортивные результаты подтолкнули руководство клуба изменить этим традициям и начать проводить изменения прямо во время сезона.

Во-первых, категорически не устраивает ни игра команды, ни результаты последних матчей. Во-вторых, стоит вопрос о целесообразности серьезных экономических вливаний при хроническом невыполнении поставленных задач. Создается впечатление, что в команде «вирус пораженчества». Попадая в футбольный клуб «Кайрат», игроки думают, что жизнь удалась, но, как говорится, «все хорошее и всякая халява когда-нибудь заканчивается».

И для себя мы решили, что пора принимать более фундаментальные и серьезные решения. Дальше так продолжаться не могло и уже точно не будет. Этот оставшийся отрезок сезона и будет тем индикатором, который покажет отношение футболистов основы к клубу, и кто из них чего на самом деле стоит! Изначально, выстраивая всю инфраструктуру, мы не подразумевали создание немотивированной, безамбициозной и самодовольной команды.

В ближайшем будущем мы будем подбирать таких игроков, которые будут стремиться играть за Казахстан, город и эмблему клуба.

Одним словом — настала пора перемен:

— результаты выступлений команды мы оцениваем, как крайне неудовлетворительные;

— если футболисты думают, что призовые места во внутреннем чемпионате — это ДОСТИЖЕНИЕ, то мы глубоко расходимся с ними во мнении;

— главный тренер команды со своим штабом, по обоюдному согласию с клубом, ушел в отставку;

— футболисты должны чётко понимать, что они несут солидарную ответственность с тренером;

— оставшиеся матчи сезона — это возможность реабилитации для тех футболистов, кто действительно связывает свое будущее с нашей командой;

— вектор развития клуба будет очень серьезно меняться, мы однозначно будем расставаться с теми, с кем нам не по пути;

— мы уже устали вкладывать в таких «псевдо-футболистов» деньги, без малейшей отдачи, и, при этом, вокруг команды образовалась негативная обстановка, а болельщики недовольны результатами.

Таким образом, ФК «Кайрат» пересматривает стратегию своего развития. Нам нужны футболисты и личности, которые ХОТЯТ и УМЕЮТ играть в футбол, а не «бизнесмены в футболе». Возможно, и, скорее всего, останутся далеко немногие, но это будут те, вокруг которых и будет строиться новая команда — из неравнодушных личностей, желающих добиваться чего-то значимого в футболе, а не только желающих набивать свои карманы.

Мы будем делать акцент в клубе на развитие и подготовку молодых футболистов. Для решения этих задач у нас уже созданы все условия — мы не стремимся добиваться ПОБЕДЫ любой ценой.

Мы дадим возможность реализовываться молодым казахстанским футболистам в первой команде, что станет стимулом для их развития, и, как следствие, в дальнейшем приведет к повышению качества игроков национальной сборной.

Мы уже больше года занимаемся поиском главного тренера, который имеет опыт работы с молодыми командами. Конечно же, мы по-прежнему рассчитываем на поддержку наших болельщиков и убеждены, что данные перемены приведут клуб к системным изменениям и качественным достижениям. 

fckairat.com

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для "Любер":«Полностью поддерживаю Ваш комментарий, сделаны очень правильные выводы! В Союзные времена в Алма-Атинском Кайрате в основном составе одновременно на поле никогда не выходило более трех игроков титульной национальности, это Ордабаев, Байшаков и Сегизбаев, все точка! Если больше, то это уже перебор, не в обиду будет сказано. Футбол - это не Казахский вид спорта и в футболе Казахи не привыкли трудиться через не могу, вот по этой причине и все беды Казахстанского футбола, когда в основные составы команд пытаются включать местных воспитанников титульной национальности, которые являются игроками низкой квалификации, не привыкли "пахать" на поле через не могу, и в Европе абсолютно не конкурентно-способными, что и показали последние игры Ордабасы, Иртыша и Кайрата. Для интереса создайте и укомплектуйте команду в КПЛ полностью из местных воспитанников титульной национальности, и Вы все увидите какой будет результат. Аршавин недавно правильно высказался насчет лимита, что тогда в состав не попадет ни один местный воспитанник. Да вот наглядные примеры, Ордабасы и Тараз - это те команды, в составах которых большинство игроков титульной национальности, ну и что они показывают, дома ещё могут пошустрить, а как только выехали за пределы своих городов, становятся серенькими, не боеспособными командами, жалко смотреть! Поэтому, если хотите видеть результат, то команды надо комплектовать и не смотреть в паспорт, какой игрок национальности, а по его мастерству, работоспособности, и самоотдаче на поле. Если от этого принципа комплектования команд КПЛ не отойдете, вот и будете регулярно, ежегодно наслаждаться игрой своих доморощенных звезд таких как Исламхан и Куат и т. д., а в Европе с ними Ваши команды ничего не добьются! Исламхан даже в Краснодаре не выдержал конкуренции и полировал постоянно лавку, а у Вас он звезда, который совсем "зазвездился". Албания - по территории и количеству населения, в разы меньше Алма-Аты, а Кайрат им проиграл в одну калитку!, вот и делайте выводы о состоянии футбола в Казахстане.»

    Не чеши, если не знаешь. Что никогда в Чемпионате СССР не выходило более 3 игроков титульной национальности. Вместе за Кайрат выходили Кожабергенов, Айманов, Абильдаев, Сламбеков. Или у тебя есть данные, что кто-то не казах?Ответить

    • 25 июля 2017, 10:39
    • Алматы
    • 3 записи
    • 3376 дней на портале
  • "Больше года занимаются поиском ГТ" - и где он?? Изначально не было СТРАТЕГИИ вот и результат. Одни тактические решения, причем без принятой стратегии. Действительно, "в футбол играют не деньги и не на бумаге, а люди и на поле". При таких вохможностях и такой результат((Ответить

    • 25 июля 2017, 10:31
    • Казахстан
    • 1 запись
    • 3405 дней на портале
  • для РЦЭЗ:«Правильно заметил , что Елдос Ахметов - это один из лучших игроков. Это он ( Виктор Сазонов) специально подсирает его , чтобы подсунуть на его место очередного зенитовского пенсионера , который тоже будет только получать жалованье , а не играть . Есть в "Кайрате" такие легонеры.Также лучшими игроками являются Бауыржан Исламхан и Исламбек Куат. В поражениях со "Скендербеу" виноваты в основном плохая игра большинства легионеров , но особо плохо играл Стас Покатилов . Два пропущенных гола - это 100% его вина. Но, главный виновник - это Цхададзе с его никудышной тренерской тактикой. Мне кажется , Кайрат Боранбаев уже разобрался кто есть кто. Свидетельство тому - его заявление!»

    100% согласен..., стас и правда стал часио ошибаться, но в принципе вратарь он хороший...Ответить

    • 25 июля 2017, 10:30
    • Актау
    • 1281 запись
    • 3396 дней на портале
  • для "Любер":«Полностью поддерживаю Ваш комментарий, сделаны очень правильные выводы! В Союзные времена в Алма-Атинском Кайрате в основном составе одновременно на поле никогда не выходило более трех игроков титульной национальности, это Ордабаев, Байшаков и Сегизбаев, все точка! Если больше, то это уже перебор, не в обиду будет сказано. Футбол - это не Казахский вид спорта и в футболе Казахи не привыкли трудиться через не могу, вот по этой причине и все беды Казахстанского футбола, когда в основные составы команд пытаются включать местных воспитанников титульной национальности, которые являются игроками низкой квалификации, не привыкли "пахать" на поле через не могу, и в Европе абсолютно не конкурентно-способными, что и показали последние игры Ордабасы, Иртыша и Кайрата. Для интереса создайте и укомплектуйте команду в КПЛ полностью из местных воспитанников титульной национальности, и Вы все увидите какой будет результат. Аршавин недавно правильно высказался насчет лимита, что тогда в состав не попадет ни один местный воспитанник. Да вот наглядные примеры, Ордабасы и Тараз - это те команды, в составах которых большинство игроков титульной национальности, ну и что они показывают, дома ещё могут пошустрить, а как только выехали за пределы своих городов, становятся серенькими, не боеспособными командами, жалко смотреть! Поэтому, если хотите видеть результат, то команды надо комплектовать и не смотреть в паспорт, какой игрок национальности, а по его мастерству, работоспособности, и самоотдаче на поле. Если от этого принципа комплектования команд КПЛ не отойдете, вот и будете регулярно, ежегодно наслаждаться игрой своих доморощенных звезд таких как Исламхан и Куат и т. д., а в Европе с ними Ваши команды ничего не добьются! Исламхан даже в Краснодаре не выдержал конкуренции и полировал постоянно лавку, а у Вас он звезда, который совсем "зазвездился". Албания - по территории и количеству населения, в разы меньше Алма-Аты, а Кайрат им проиграл в одну калитку!, вот и делайте выводы о состоянии футбола в Казахстане.»

    слушай ты РЕДИСКА! если разговор вел на счет нации в футболе (как будто в соседней стране все отлично в футболе))), тогда слушай. Помнишь 2005 год, когда сборная принял Тимофеев, вот тогда состав был явно по свойски)) , и чего он добивался этим он? А вот сборная при Байсуфутдинове, НАОБОРОТ нравилась своим духом, требовать от наших побед нереально. футбол у нас не главный вид спорта и условия и климат явно уступает Европе. Просто забудь анти... взгляд и нормально думай. Ответить

    • 25 июля 2017, 10:29
    • Алматы
    • 633 записи
    • 4678 дней на портале
  • для За Родину!!!:«Тебя, мучила бородатого, отстреливать пора. Деревяшка бородатая, штаны нормальные олень. От таких как ты проблемы. Сам ничего не умеешь только пяткой в груть себя бьешь: "Мен казакым". А в сравнению с белыми людьми просто - третий сорт. »

    Интересно, за какую родину ты топишь, если не секрет ?!?Ответить

    • 25 июля 2017, 10:27
    • Актау
    • 1281 запись
    • 3396 дней на портале
  • для cfqkfe:«Да, брось ты винить постоянно ахметова..., да, бывают у него ошибки и нередко, но в этих двух мктчах он хорошо отыграл, а а голаз леги- защитники виноваты и аршава разок ошибку сделал..., надо ж быть хотя бы чуть- чуть обьективным... »

    Правильно заметил , что Елдос Ахметов - это один из лучших игроков. Это он ( Виктор Сазонов) специально подсирает его , чтобы подсунуть на его место очередного зенитовского пенсионера , который тоже будет только получать жалованье , а не играть . Есть в "Кайрате" такие легонеры.Также лучшими игроками являются Бауыржан Исламхан и Исламбек Куат. В поражениях со "Скендербеу" виноваты в основном плохая игра большинства легионеров , но особо плохо играл Стас Покатилов . Два пропущенных гола - это 100% его вина. Но, главный виновник - это Цхададзе с его никудышной тренерской тактикой. Мне кажется , Кайрат Боранбаев уже разобрался кто есть кто. Свидетельство тому - его заявление!Ответить

    • 25 июля 2017, 10:24
    • Актау
    • 7 записей
    • 4005 дней на портале
  • для Пошнах:«Прощай Кайрат! Напрасно он думает, что футболисты будут бегать перед ним, теперь они вообще пешком будут ходить. Правильно кто-то сказал Кайрату не нужен такой владелец.»

    Не будут бегать, скатертью дорожка..., а зарплаты поурезать соответственно, система оплаты нужна совсем другая, не халявная, а со стимулом больше заработать и для всех, что легов, что наших... Ответить

    • 25 июля 2017, 10:08
    • Актау
    • 1281 запись
    • 3396 дней на портале
  • для За Родину!!!:«С чего вы решили что ваш менталитет это хорошо. Казахам в кокпар играть надо, лентяи, там лошать бегает. Вот это есть казахский менталитет. А футбол это европейская игра, здесь мышление европейское работает. Труд, труд и ещё раз труд.»

    Ты сядь на лошадь и попробуй хотя бы поднять тушу ,а Европе мышление определяют латиносы и африканцы ,а сами европейцы вымирают от среднего рода .Ответить

    • 25 июля 2017, 10:08
    • Атырау
    • 3007 записей
    • 6448 дней на портале
  • для Muromchanin:«Да, прозрение пришло поздновато! Но, лучше поздно, чем ещё поздно! Каха точно пудрил мозги и как он 3 года баюкивать БКС? Насчёёт только местных: хотите как Арарат во времена Союза, одни Яны и один хохол был в команде, но, как один армяшка (я имею ввиду только его, а не всех армян) в предстоящих матчах армянского клуба с нашим кажется Кайратом, пукнул, что казахи не приспособлены играть в футбол! »

    В чемпионском Арарате было не один, а два хохла - Коваленко и Бондаренко. Но у них матери - армянки, и они внешне и по характеру ни чем не отличались от товарищей по команде. При этом ни за что на свете не променяли свой родной Арарат. Думаешь, ведущие команды Союза не "охотились" за ними, не предлагали немалые материальные блага? Родина дороже. Поэтому, и не сыграли в сборной Ответить

    • 25 июля 2017, 10:07
    • Алматы
    • 3 записи
    • 3376 дней на портале
  • для Ерик Амантаев:«Испанец уже был. До Грегори. Правда, подзабыл его фамилию. Кажется Перес. Сколько их прошло при экспериментах Боранбаева. Одно смущает. Как лихо мырза Советаевич провел комбинацию по уводу средств КазРозГаза в личный "Алмалы". Казахгейт отдыхает. »

    Слушай придурок, когда заткнешься, алкащ. Пора сдать тебя Боранбаеву. В лицо скажи ему.Ответить

    • 25 июля 2017, 10:06
    • Тараз
    • 3327 записей
    • 5066 дней на портале