...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


4 июля 2021 (15:42)

«Прав ли арбитр матча?» «Ордабасы» опубликовал видео незасчитанных голов в игре с «Кайсаром»

«Прав ли арбитр матча?» «Ордабасы» опубликовал видео незасчитанных голов в игре с «Кайсаром»

Шымкентский «Ордабасы» опубликовал в своих социальных сетях видео незасчитанных голов в матче 19-го тура Премьер-Лиги с кызылординским «Кайсаром», сообщает Sports.kz.

«Судейство — это отдельная тема». Наставник «Ордабасы» рассказал о проблемах в матче с «Кайсаром»

«Видео незасчитанных голов в матче с „Кайсаром“. Прав ли арбитр матча?», — спросил мнения болельщиков клуб.

Напомним, что игра прошла накануне в Кызылорде и завершилась победой хозяев поля со счетом 1:0. Таким образом, у «Ордабасы» осталось 27 очков и он на пятом месте турнирной таблицы, а «Кайсар» с 15 баллами идет на 13 позиции. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для шумахер:«Про второй тоже правильно. Ты сам пишешь - был отскок от игрока Орды. Может это тебе стоит правила футбола изучить? »

    Второй гол, даже не стоит рассматривать. Мяч от игрока Орды летит к к игроку который находится в глубоком офсайде. Отскок, не отскок, это считается передача игроку который в вне игры. Ответить

    • 6 июля 2021, 18:43
    • Алматы
    • 5214 записей
    • 5707 дней на портале
  • для шумахер:«При подаче все было ровно. Но потом было касание головой игрока Орды, а в этот момент один точно был в оффсайде. »

    В момент удара в офсайде был 29 номер, который рванул раньше всех и забивал. Я так думаю, что с стороны лайнсмена он полностью закрыл защитника номер 92 и был чуть ближе чем тот к воротам.Ответить

    • 6 июля 2021, 18:38
    • Алматы
    • 5214 записей
    • 5707 дней на портале
  • для Мурат Меирманов:«Первый и второй голы правильные - эти судьи были явно нагретые ! Первый гол - там в момент подачи штрафного защитник был явно ближе к воротам ! При втором был отскок от игрока Орды при выносе мяча защитником Кайсара из своей штрафной - какой это офсайд ? Судьи либо вообще в правилах не бельмеса, либо явно заказ выполняли, чтобы Орду убить ! Третий согласен - там офсайд. Так что судьи внаглую украли победу у Орды и превратили технично эту победу в поражение, Кайсар весь матч сидел в защите, и лишь один точный удар хватило для победы - с помощью "умелой работы" судей, конечно ! »

    Про второй тоже правильно. Ты сам пишешь - был отскок от игрока Орды. Может это тебе стоит правила футбола изучить? Ответить

    • 6 июля 2021, 15:20
    • Астана / Нур-Султан
    • 1253 записи
    • 4058 дней на портале
  • для Мурат Меирманов:«Первый и второй голы правильные - эти судьи были явно нагретые ! Первый гол - там в момент подачи штрафного защитник был явно ближе к воротам ! При втором был отскок от игрока Орды при выносе мяча защитником Кайсара из своей штрафной - какой это офсайд ? Судьи либо вообще в правилах не бельмеса, либо явно заказ выполняли, чтобы Орду убить ! Третий согласен - там офсайд. Так что судьи внаглую украли победу у Орды и превратили технично эту победу в поражение, Кайсар весь матч сидел в защите, и лишь один точный удар хватило для победы - с помощью "умелой работы" судей, конечно ! »

    При подаче все было ровно. Но потом было касание головой игрока Орды, а в этот момент один точно был в оффсайде. Ответить

    • 6 июля 2021, 15:17
    • Астана / Нур-Султан
    • 1253 записи
    • 4058 дней на портале
  • Первый и второй правильно забитые, по третьему есть вопрос. У Орды украли ПОБЕДУОтветить

    • 6 июля 2021, 05:02
    • Казахстан
    • 15 записей
    • 1215 дней на портале
  • Похоже и первый гол с офсайда. Причем сразу 2 игрок Орды. 29 точно. Может и 22 тоже. С той стороны другая картина будет.Ответить

    • 5 июля 2021, 22:15
    • Алматы
    • 5214 записей
    • 5707 дней на портале
  • Только по первому голу есть сомнения. Хотя, если со стороны того лайсмена, который фиксировал офсайд, то наверное есть такое. А второй и третий голы, можно не спорить. Ответить

    • 5 июля 2021, 22:07
    • Алматы
    • 5214 записей
    • 5707 дней на портале
  • Первый и второй голы правильные - эти судьи были явно нагретые ! Первый гол - там в момент подачи штрафного защитник был явно ближе к воротам ! При втором был отскок от игрока Орды при выносе мяча защитником Кайсара из своей штрафной - какой это офсайд ? Судьи либо вообще в правилах не бельмеса, либо явно заказ выполняли, чтобы Орду убить ! Третий согласен - там офсайд. Так что судьи внаглую украли победу у Орды и превратили технично эту победу в поражение, Кайсар весь матч сидел в защите, и лишь один точный удар хватило для победы - с помощью "умелой работы" судей, конечно ! Ответить

    • 5 июля 2021, 06:54
    • Казахстан
    • 180 записей
    • 1168 дней на портале
  • Первый гол правильный! Остальные из офсайда! При подаче небыло офсайда, при пробитии головой вратарь был уже обыгра и набегающие будучи в офсайде не коснулись мяча как и не создавали помех голкиперу! Это эпизод с чистым первым голом!Ответить

    • 5 июля 2021, 03:32
    • Алматы
    • 1 запись
    • 2847 дней на портале
  • Мозги не кокпите. Голы все с офсайдаОтветить

    • 5 июля 2021, 03:16
    • Актау
    • 316 записей
    • 1173 дня на портале