...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


16 апреля 2024 (02:31)

Президент КХЛ поставил крест на «Барысе»

Президент КХЛ поставил крест на «Барысе»

Президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Алексей Морозов в интервью «Российской газете» дал оценку выступлениям астанинского «Барыса» и прокомментировал предстоящее участие сборной Казахстана на чемпионате мира, сообщает Sports.kz.

— Как будет решаться вопрос с игроками «Барыса» и другими хоккеистами сборной Казахстана, которые, в отличие от наших, принимают участие в чемпионате мира?
— Что касается Казахстана, то мы на связи с «Барысом» и местной федерацией хоккея. При планировании календаря всегда исходим из того, что некоторые команды, являющимся базовыми для своих сборных, играют международные матчи. К сожалению, исторически «Барыс» дальше второго раунда не проходит, а тенденция последних лет показывает, что сборники, по сути, находятся два месяца без игровой практики перед чемпионатом мира. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для қазақи:«Как говорится: «Дорогу осилить идущий». Да, вы правы. Мой карман мои идеи не потянет. Но, кроме меня, есть же крупные, яркие, амбициозные бизнесмены. Сол ағайындардың құлақтарына алтын сырға! 1) Почему вы думаете, что миллиарды обязательно должны себя окупать?! Вот бизнесмены дали и дают свои миллиарды на борьбу со стих.бедствием. Теперь подумайте, как должны окупаться эти миллиарды для этих бизнесменов?! Если беспокоитесь за их миллиарды, то могу вам подсказать как они заработают свои миллиарды. Они заработают их только: в спокойном, мирном обществе; развивающейся и неконфликтной стране; в стране, думающей о подрастающем и будущем поколениях… ПОЭТОМУ миллиарды на развитие спорта зарабатываются не днями и месяцами, а только годами и поколениями. В отличие от вас наши бизнесмены это хорошо понимают и к тому же на такой шаг охотно идут. Главное дать им эту возможность !!! 2) Мы между Азией и Европой. Кто и что нас держит, если не сами?! Нас готовы принять и Европа и Азия. При этом, наша география позволяет создать нам новую лигу - EuroAsian Hockey league. Сперва давайте пригласим соседей - Китай, Узбекистан (уже представлен), Кыргызстан, Азербайджан, Армению, Турцию. Я уверен, эти страны могут создать одну команду для такой лиги. Они могут идти по нашему пути (наше государство создало\спонсировало из бюджета столичную команду Барыс чтобы мы могли играть в КХЛ). Через 3-4 года мы сможем укрепиться. Тут европейские страны смогут поддержать\отправить по одной команде. Дальше больше, во время каникул мы можем организовать мини-турнир с лучшими командами нашей лиги с европейскими лигами и КХЛ. Эту мечту можем осуществить!!! 3) Не так давно было, когда решили переходить от азиатской в европейскую лигу были люди, как вы, которые рисовали мрачные картины, все время видя свои тени: «вот, в Европе мы не развернемся, нас зашкурят, мы потеряем футбол…бла, бла, бла». Сейчас где вы видите плачущих соотечественников от европейской лиги?! Сейчас где наша сборная по футболу, каких высот добилась?! Какие страны транслировали игры своих сборных из наших стадионов, какие еще страны собираются к нам в Казахстан на предстоящие международные и мировые турниры?! Скажу так: «Не надо бояться своей тени»!!! »

    Долго смеялся над вот этой твоей писаниной!!! Ты похоже реально не понимаешь, что такое создать команду и содержать ее!!! А Армения, Азербайджан и Турция вообще убили!!! Новую Гвинею забыл упомянуть... Непал с Индией рядом... Алло!!! Это хоккей!!! Не футбол!!! По моему трезвый такого не напишет!!! Бредятина полнейшая!!!Ответить

    • 18 апреля 2024, 03:20
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4960 дней на портале
  • для Pekka:«А при чем тут они и чем тебе киргизы узбеки африканцы не угодили»

    Сам понял, что сказал сейчас? Любитель хоккея бедовый!!! При чем здесь угодили или нет? Ты за счет матчей с ними будешь сборную наигрывать??? Ты хоть думай, когда пишешь.Ответить

    • 18 апреля 2024, 03:13
    • Алматы
    • 2999 записей
    • 4960 дней на портале
  • для Ерлан Омарбеков:«Сказочное предложение.....осталось найти миллиарды долларов которые никогда не отобьются а география какая Азия Европа Европейцы когда к нам футбол играть едут плачут далеко ни спонсоров ни один телеканал ни купит права на трансляцию ....да слабоватый из Вас бизнесмен»

    Как говорится: «Дорогу осилить идущий». Да, вы правы. Мой карман мои идеи не потянет. Но, кроме меня, есть же крупные, яркие, амбициозные бизнесмены. Сол ағайындардың құлақтарына алтын сырға! 1) Почему вы думаете, что миллиарды обязательно должны себя окупать?! Вот бизнесмены дали и дают свои миллиарды на борьбу со стих.бедствием. Теперь подумайте, как должны окупаться эти миллиарды для этих бизнесменов?! Если беспокоитесь за их миллиарды, то могу вам подсказать как они заработают свои миллиарды. Они заработают их только: в спокойном, мирном обществе; развивающейся и неконфликтной стране; в стране, думающей о подрастающем и будущем поколениях… ПОЭТОМУ миллиарды на развитие спорта зарабатываются не днями и месяцами, а только годами и поколениями. В отличие от вас наши бизнесмены это хорошо понимают и к тому же на такой шаг охотно идут. Главное дать им эту возможность !!! 2) Мы между Азией и Европой. Кто и что нас держит, если не сами?! Нас готовы принять и Европа и Азия. При этом, наша география позволяет создать нам новую лигу - EuroAsian Hockey league. Сперва давайте пригласим соседей - Китай, Узбекистан (уже представлен), Кыргызстан, Азербайджан, Армению, Турцию. Я уверен, эти страны могут создать одну команду для такой лиги. Они могут идти по нашему пути (наше государство создало\спонсировало из бюджета столичную команду Барыс чтобы мы могли играть в КХЛ). Через 3-4 года мы сможем укрепиться. Тут европейские страны смогут поддержать\отправить по одной команде. Дальше больше, во время каникул мы можем организовать мини-турнир с лучшими командами нашей лиги с европейскими лигами и КХЛ. Эту мечту можем осуществить!!! 3) Не так давно было, когда решили переходить от азиатской в европейскую лигу были люди, как вы, которые рисовали мрачные картины, все время видя свои тени: «вот, в Европе мы не развернемся, нас зашкурят, мы потеряем футбол…бла, бла, бла». Сейчас где вы видите плачущих соотечественников от европейской лиги?! Сейчас где наша сборная по футболу, каких высот добилась?! Какие страны транслировали игры своих сборных из наших стадионов, какие еще страны собираются к нам в Казахстан на предстоящие международные и мировые турниры?! Скажу так: «Не надо бояться своей тени»!!! Ответить

    • 16 апреля 2024, 17:40
    • 21 запись
    • 367 дней на портале
  • для Ерлан Омарбеков:«Сказочное предложение.....осталось найти миллиарды долларов которые никогда не отобьются а география какая Азия Европа Европейцы когда к нам футбол играть едут плачут далеко ни спонсоров ни один телеканал ни купит права на трансляцию ....да слабоватый из Вас бизнесмен»

    Смотрю, Вы от своей тени больше боитесь, чем я от своих мысли.... Ваша тень, такая же, как вы От головы до ног. И повторяет каждый шаг И каждый ваш прыжок. Ответить

    • 16 апреля 2024, 15:50
    • 21 запись
    • 367 дней на портале
  • Почему наша лига может привлечь китайцев? Выступая в КХЛ они 100 % играют легионерами, что не помогает поднятию уровня своих хоккеистов.Ответить

    • 16 апреля 2024, 15:33
    • 350 записей
    • 227 дней на портале
  • для Askar04 :«Я думаю, что наоборот, надо в этом году сделать упор на КХЛ. Взять сильного тренера, набрать хороших легов, и дойти хотя бы до полуфинала в плей-офф КХЛ. Потом посмотрим, как отреагирует руководство лиги, которое сейчас и в грош нас не ставят, считая, что максимум на что способен Барыс - это первый раунд плей-офф лиги, мол и-за это этого сыр-бор сделали. Один раз нужно зубы показать! Чем тихо, молча слиться или согласится на условия, и продолжить свое унылое существование в лиге, нужно показать характер! »

    Никто не говорит, что надо выходит из КХЛ сейчас или в этом году. Такое недружественное действие русских говорит нам, начните думать о себе, о вашем будущем. Что надо делать для этого? Перестать оглядываться!! Допустим, по-вашему, мы доказали и вышли в полуфинал. И что дальше, думаете КХЛ пересмотрят свое решение? НЕТ, еще раз НЕТ! 1) При принятии решения не то, чтобы предупредить Барыс, даже намека не дали, что такой вопрос будет рассматриваться, возможно будет принято такое решение. Это говорит о том, что Барыс для них пустое место!! 2) Если сейчас они открыто говорят, что наш Барыс аутсайдер и его максимум - выход во 2-й тур плей-офф, значит нам не дадут выходить в плей-офф, если выйдем, то не дадут прыгнуть выше 2 тура. 3) Это решение не одного дня или месяца. КХЛ шла к нему обдуманно, осознанно. Россия уже знает, к счастью все понимает, что ей закрыт доступ на международные турниры и чемпионат мира, как минимум на 5 если не на 10 лет. 4) Надо твердо понимать, что КХЛ такое решение приняла, чтобы показать\доказать мировому хоккейному сообществу, что Россия сможет жить и развиваться без их турниров. 5) Показывая и доказывая, Россия хотела бы перетянуть к себе Казахстан и Китай (Белоруссия с ними в одной лодке) и возможно если удастся, то отделить нас от мирового первенства, такую версию нельзя исключать. Как говориться «русских умом не понять»! 6) Сейчас некоторые европейские страны не зовут своих игроков в свои сборные, из-за того, что они играют в системе КХЛ. Где гарантия, что эти страны завтра нам не скажут или не введут санкции на участие нашей сборной в мировом чемпионате или турнирах?? 7) Если такой будет вопрос стоят перед Казахстаном надо выбирать мировое первенство и развивать свой внутренний хоккей, воспитывать свое будущее. Пока не поздно уже надо рассматривать, решать вопросы развития нашего хоккея без КХЛ. Есть у нас как Турлов (болеет за большой спорт) бизнесмены, которые готовы спонсировать хоккей и организовать какие то турниры по международной системе, если конечно откроют хоккей и Барыс для инвестиции. Сейчас Барысе кто не греет руки…?! 8) От того, что не сможет Михайлис, Орехов участвовать в ЧМ или Шутов ушел из Барыса в другую команду КХЛ. Не думаю, что без них Барыс станет не той командой или сборная Казахстана распадется. Барыс был и останется Барысом, Казахстан развивается и дальше будет развиваться! 9) Не надо оглядываться на КХЛ и тех, кто ушел в другие российские команды!! Вырастим своих нынешних и будущих Бекетаевых, Данияров и Шестаковых. Вот, например, для Муратова, Мусорова и другим казахстанским ребятам, которые играли \играют в европейских или заокаенских командах, вы думаете, что дверь в большой хоккей им открыл КХЛ?! Нет конечно! Их вырастили мы сами, это плоды казахстанкой школы, внутреннего чемпионата. Вот у нашего легенды Старченко растут 5 сыновей. Дай бог они будут на чемпионатах мира поднимать наш флаг и гимн. 10) Нам нельзя зацикливаться на КХЛ, на России. Надо выбирать «разумную сторону» - это мировые турниры, мировое сообщество. Не в коем случае отделять себя от «светлого мира» стенами «русского мира»!! Ответить

    • 16 апреля 2024, 15:05
    • 21 запись
    • 367 дней на портале
  • Надо создать 2 лиги. Высшую и первую. Уменьшить количество команд в высшей лиге до 8-ми. Пригласить китайскую команду. Будут 2 иностранные команды, Китая и Узбекистана. Пусть Барыс играет без легионеров. В остальных 5-ти командах пусть играют легионеры по 10 челоек из Чехии, Словакии и Финляндии и КХЛ. Т.е. получится 50 легионеров в каз. командах и по 15 в иностранных командах. Итого наши 50+20(Барыс) будут играть против 80 легионеров. Если средняя зарплата легионеров 150 тыс. долларов, то 50 хоккеистов нам обойдется 7,5 млн. долларов, что в 2,5 рза меньше бюджета Барыса в КХЛ. Возможно лига не будет конкурировать с КХЛ, но будет сильнее ВХЛ. В ВХЛ зарплата 15 млн. тенге в год. В первую лигу кроме каз. команд можно пригласить китайцев, узбеков, киргизов. То, что мы можем собрать хороших легионеров в Барыс и выйти в плейоф для сборной это роли не играет. Были времена, когда воспитанники Торпедо У-К Александров и Леонов из низших лиг попали в высшию лигу СССР а потом и в сборную. А наши все топовые игроки в КХЛ не смогли бы гипотетически войти в сборную России.Ответить

    • 16 апреля 2024, 12:32
    • 350 записей
    • 227 дней на портале
  • для Wings:«Поставь и играй в чемпе водокачки с участием киргизов, узбеков и африканцев. Посмотрим, что ты будешь из себя представлять на ЧМ. Да и те, кто сейчас тянет Барыс, все разбегутся. Шутов, это только начало. »

    А при чем тут они и чем тебе киргизы узбеки африканцы не угодилиОтветить

    • 16 апреля 2024, 12:15
    • 43 записи
    • 267 дней на портале
  • для қазақи:«Пока не поздно уже надо думать о создании новой лиги EuroAsian Hockey league. Туда пригласим по 1 команде из соседей (узбеки, кыргизы, азербайжанцы, армяны, грузины) и по 2 команды из Азии (Китай, Ю.Корея, Япония, Сингапур, возможно еще др.страны пожелают), а также из европейских стран (Польша, Венгрия, Румыния, Латвия, Литва, Эстония и др.). Это не сразу создастся, но над этим надо сейчас думать и работать. Как минимум 5-7 лет, если не 10 лет, теперь россию не пустят на международные игры. От КХЛ надо уходить, пока еще санкции на них не засосала нас!!! »

    Сказочное предложение.....осталось найти миллиарды долларов которые никогда не отобьются а география какая Азия Европа Европейцы когда к нам футбол играть едут плачут далеко ни спонсоров ни один телеканал ни купит права на трансляцию ....да слабоватый из Вас бизнесменОтветить

    • 16 апреля 2024, 11:31
    • 89 записей
    • 1102 дня на портале
  • Я думаю, что наоборот, надо в этом году сделать упор на КХЛ. Взять сильного тренера, набрать хороших легов, и дойти хотя бы до полуфинала в плей-офф КХЛ. Потом посмотрим, как отреагирует руководство лиги, которое сейчас и в грош нас не ставят, считая, что максимум на что способен Барыс - это первый раунд плей-офф лиги, мол и-за это этого сыр-бор сделали. Один раз нужно зубы показать! Чем тихо, молча слиться или согласится на условия, и продолжить свое унылое существование в лиге, нужно показать характер! Ответить

    • 16 апреля 2024, 10:18
    • Актобе
    • 540 записей
    • 1467 дней на портале