...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


19 марта 2011 (14:35)

Разъяснение Федерации Футбола Казахстана к 7-й выборной Конференции ФФК

Разъяснение Федерации Футбола Казахстана к 7-й выборной Конференции ФФК После проведения внеочередной Конференции Федерации Футбола Казахстана, утвердившей, своим решением, в должности Президента ФФК на ближайшие 4 года, Адильбека Джаксыбекова, в СМИ появились публикации, к которым считаем необходимым дать разъяснения.

В январе 2011 года в офис ФФК поступил документ от Алматинской областной федерации футбола, в котором содержалась рекомендательная информация относительно выдвижения на новый срок действующего Президента ФФК Адильбека Джаксыбекова. Согласно уставным документам ФФК, мы обязаны ознакомить с подобной инициативой всех остальных 34 членов Конференции — Высшего органа управления футбола Казахстана. Среди членов Конференции — региональные федерации футбола областей и городов, футбольные клубы, общественные организации — т. е., в широком смысле, представители футбольной общественности.

Мы получили единогласное одобрение предложенной кандидатуры и вынесли кандидатуру Джаксыбекова А.Р. на голосование в рамках внеочередной Конференции. Голосование проходило на безальтернативной основе, т. к. никто из членов Конференции не предложил других кандидатур. Причем у региональных федераций было время предложить своего представителя, но общественность из разных уголков страны была единодушна в своем выборе — на голосование, всеми 35-ю членами ФФК, была вынесена лишь кандидатура действующего Президента Федерации.

В августе 2007 г., накануне представления Адильбека Джаксыбекова, в качестве возможного президента ФФК, на Конференцию были действительно приглашены СМИ, т. к. фигура потенциального руководителя Федерации была впервые представлена спортивной общественности именно в таком качестве. В нынешней ситуации, когда общественность единогласно поддержала кандидатуру нынешнего Президента ФФК на новый срок и выборы, по этой причине, были безальтернативные, следовательно, Конференция носила рабочий характер, и мы ограничились рассылкой официальной информации в виде пресс-релиза.

На выборной Конференции, в качестве наблюдателя ФИФА, активно работала Ева Паскье — куратор национальных федераций по Восточной Европе, которая отметила, что Конференция прошла в абсолютном соответствии с требованиями и нормами ФИФА по избранию руководителей национальных ассоциаций и была легитимна.

Ни для кого не секрет, что Федерация Футбола Казахстана — одна из самых открытых спортивных ассоциаций страны. Как Вы знаете, в ноябре 2010 г. на официальном сайте ФФК была опубликована финансовая отчетность за 2009 г.: отчеты о финансовом положении, совокупном доходе, движении денежных средств, а также отчет независимых аудиторов. В июне текущего года, по окончании отчетного периода, по прохождение аудиторской проверки, мы обнародуем отчетность и за 2010 г.

Как Вы знаете, в рамках официального веб-ресурса ФФК, мы стали трехъязычными. В настоящее время заканчиваются работы по переводу Устава ФФК, и мы представим наш основной регламентирующий документ для обозрения общественности. Мы последовательны в нашей политики открытости и намерены продолжать такую политику, считая ее единственно верной.

Руководители областных и городских федераций футбола, представители футбольных клубов выразили единогласную поддержку действующему Президенту ФФК за тот курс, которым развивается казахстанский футбол.

Прежде всего — это нещадная борьба с коррупцией на всех уровнях. Это касается и судей, и инспекторов, и футболистов и клубных функционеров.

Стоит отметить, сколько сделано за последние 4 года в плане развития футбольной инфраструктуры — это и ввод в эксплуатацию базы национальных сборных в Талгаре и большое количество реализованных проектов совместно с акиматами областей и городов страны по строительству футбольных полей и площадок, как для спорта высших достижений, так и для массового футбола.

Четко выстроена вертикаль института национальных сборных, где, в рамках системы подготовки игроков для главной команды страны, на заметке каждый талантливый юноша, а юниорские команды получает серьезный международный опыт уже в раннем возрасте.

Чемпионат страны с каждым годом становится все интереснее для зрителя — как известно, в минувшем сезоне, чемпион страны определился лишь в последнем туре, а уровень самого турнира, причем, как спортивный, так и организационный, заметно вырос.

Действующий Президент ФФК пользуется большим доверием среди футбольной общественности страны и за те решения, которые касаются старшего поколения — Адильбек Джаксыбеков инициировал создание списка ветеранов казахстанского футбола, представленных к пожизненным стипендиям. В состав первых стипендиатов вошли 13 человек, которые уже начали получать выплаты, среди них такие прославленные личности, как Тимур Сегизбаев, Анатолий Колибердин, Евгений Кузнецов, Роберт Антарян, Владимир Болотов, Виктор Абгольц и другие.

Члены Конференции ФФК решили провести внеочередную выборную Конференцию именно весной, в начале футбольного сезона, чтобы в августе—сентябре, в разгар соревнований разного уровня, не отвлекаться от своих текущих задач.

Подводя итог сказанному, хочется отметить, что отраден сам факт абсолютной поддержки действующего Президента ФФК на местах, в областях и городах страны. Футбольная общественность Казахстана выразила не только свое признание Адильбеку Джаксыбекову за уже сделанное, но и доверила нынешнему Президенту ФФК идти к достижению перспективных целей и задач.

Пресс-служба ФФК
sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Кантар:«Привет всем настоящим болельщикам! Костанайцы и жители Астаны! Я хочу, чтобы Вы не думали, что все пользователи из Актобе неадекваты. Я уважаю "Тобол" и "Локомотив", хотя и считаю руководство и тренеров последних, слабыми. Но я никогда не буду говорить про костанайцев плохо, просто потому, что они костанацы. Давайте уважать друг друга. А что касается федерации, то мне кажется вы просто не замечаете многого хорошего из того, что они делают - а видите только говно.Это наша плохая черта. Вспомните что происходила в ФСК когда правил диктатор и государственный преступник Рахат Алиев - коррупция и беспредел творились в нашем фуболе. Почему Вы так быстро все забыли? Джаксыбеков и Хамитжанов создали для сборной все условия чтобы они думали только о футболе. Я говорю про роскошную базу в Талгаре, про отели и сборы. Почитайте интервью Карповича. Почему мы, казахи, такие неблагодарные????? »

    Ерлан, ты не тот самый который Ерлан из Астаны, который в прошлом году поднял целую бурю в интернете по поводу нашего "гнилого футбола"? Ответить

    • 20 марта 2011, 19:00
    • Усть - Каменогорск
    • 2625 записей
    • 6617 дней на портале
  • для Мирон:«Ну бля наконец, оказывается есть живые.. Ну че Циник,какие новости, а то здесь засуха.....»

    Ты от Сулио Демелио заразился номера выкладывать? Расслабься, чурка, ты не в моем вкусе. )) Ответить

    • 20 марта 2011, 18:37
    • Усть - Каменогорск
    • 2625 записей
    • 6617 дней на портале
  • был такой клуб " елимай" и как то дожен был играть с арабским клубом в кубке азиатскмх чемпионов, а те не вышли на поле хотя уже были в семее попросили перенести матч т.к. устали наши на встречу не пошли, вышли на поле как положенно,думали арабам техпоражение.но... отдали победу арабам.тогда я мечтал чтобы мы играли в европе.вроде мечта сбылась, играем в европе деньги на футбол стали выделять немалые.но нет на душе радости ,дело не в "елимае" я болею за любой кз клуб в междунардных матчах нет прогресса ни в клубах ни тем более в сборной.надо же спросить "где деньги зин?" а с кого как не с ффк?как не с клубов - они же все бюджетные.болелы актобе и тобола глотки рвут,обсирают друг друга а завтра сменится аким всё - хана футболу.вывод надо чтобы клубы были частные. а ффк надо критиковать даже если они стараются хотя стараний вообще не видать.просто там деньги крутятся государственные (читай ни чьи)значит появятся люди которые эти деньги захапают.вывод надо чтобы пришли олигархи не делать деньги а вкладывать. при госпреступнике алиеве мы в европу перешли, россиян в судейство подтянули.результат был виден.а что сейчас? сборная даже гол не может забить!тянули с этим шторком до талого хотя давно надо было снять.и разъяснения вышли только после критических статей в СМИ. Ответить

    • 20 марта 2011, 18:00
    • 37 записей
    • 5037 дней на портале
  • для Кантар:«Очень правильное решение - продлить полномочия Адике. Нам нужен именно такой человек по 3-м причинам: 1)Джаксыбеков- настоящий казах и патриот, горячё любящий нашу страну 2)Джаксыбеков - профи с большой буквы досконально разбирающийся в футболе 3)Джаксыбеков - человек НАН - нашего Президента. Стране сейчас, как ниогда, нужна стабильность! Я просто приятно удивлен, что все области поддержали Адильбека! Молодцы, его авторитет и признание позволили ему вновь быть первым !»

    красава нагыз птриотОтветить

    • 20 марта 2011, 17:12
    • 37 записей
    • 5037 дней на портале
  • многие не знают всю политическую обратную сторону нашего футбола! и многие не подозревают кем был джаксыбеков, и кем является на самом деле!!! это все пустые слова.. в каждом государстве, с одним единственным умным политиком, присутствуют солдаты, и казахстан в числе таких государств! все что можно сказать вкратце: пусть лучше сидят вот такие солдаты, чем просто тупые зажравшиеся дядьки,которые присосутся к халявной кормушке! лучше что нибудь постепенно, пусть и мелкими шагами, чем ничего и стопроцентно!Ответить

    • 20 марта 2011, 16:14
    • Караганда
    • 1176 записей
    • 5010 дней на портале
  • для Damir from Astana:«Я полностью поддерживаю Кантара, ну только Сабитова я не считаю слабым тренером. Уж может не гений, но точно не слабый. Про Фаха не буду комментировать, не видел игру Локомотива. Конечно не все неадекваты из Актобе, полно и из других городов, просто очень уж длинные языки у некоторых. Или просто некоторые специально подписываются этим прекрасным городом, наслышан о нем только хорошего, и пацаны из Актобе херней не страдают, всегда все по делу, за что им респект. Также согласен с Кантарам что наше руководство ФФК делает все что можно из нашего футбола. Нужно уважать их работу, а если и критиковать то по делу. Не думаю что они окажутся от дельных советов и критики полезной для развития. Лично я вижу многое позитивное в их работе, уж наш футбол развивается, а не один город как в соседней республике, а все города. Постепенно. Поля с подогревом, наши стали ровняться на Европу. Зарубежные сборы, хорошее проживание, экипировка, у наших все есть. Не могут же руководство ФФК теперь выбежать и бегать вместо футболистов на поле? Уж что поделаешь у нас сборная из кривоногих слеплена, ну не до футбола было в лихие 90-е. Отчеты о работе публикуются на сайте, кстати кажется это единственная организация что поменяла сайт. Я рад что у руля Жаксыбеков, и пусть он дальше будет. Я вижу прогресс в сборной, наши играют так как могут, даже лучше с каждым разом. Видна уверенность в их действиях. А таким пацанам как Кантар, уважуха. Видно что не все тут любят все обсирать и гадить. Человек хвален делом. А не разговорами. Чем тут в основном и занимаются многие. Нам нужно по меньше хвалить свое болото, и взглянуть шире. ФФК делает все, что может. Но нужно и нам как то их поддерживать, организовывать фан движения, двигать футбол, а не сидеть на мягком кресле и обсуждать денежные кашельки людей. Бедняки и те кто без влияния не помогут нашему футболу. Даешь меценатов!!!»

    многие не знают всю политическую обратную сторону нашего футбола! и многие не подозревают кем был джаксыбеков, и кем является на самом деле!!! это все пустые слова.. в каждом государстве, с одним единственным умным политиком, присутствуют солдаты, и казахстан в числе таких государств! все что можно сказать вкратце: пусть лучше сидят вот такие солдаты, чем просто тупые зажравшиеся дядьки,которые присосутся к халявной кормушке! лучше что нибудь постепенно, пусть и мелкими шагами, чем ничего и стопроцентно!Ответить

    • 20 марта 2011, 16:01
    • Караганда
    • 1176 записей
    • 5010 дней на портале
  • для Кантар:«Привет всем настоящим болельщикам! Костанайцы и жители Астаны! Я хочу, чтобы Вы не думали, что все пользователи из Актобе неадекваты. Я уважаю "Тобол" и "Локомотив", хотя и считаю руководство и тренеров последних, слабыми. Но я никогда не буду говорить про костанайцев плохо, просто потому, что они костанацы. Давайте уважать друг друга. А что касается федерации, то мне кажется вы просто не замечаете многого хорошего из того, что они делают - а видите только говно.Это наша плохая черта. Вспомните что происходила в ФСК когда правил диктатор и государственный преступник Рахат Алиев - коррупция и беспредел творились в нашем фуболе. Почему Вы так быстро все забыли? Джаксыбеков и Хамитжанов создали для сборной все условия чтобы они думали только о футболе. Я говорю про роскошную базу в Талгаре, про отели и сборы. Почитайте интервью Карповича. Почему мы, казахи, такие неблагодарные????? »

    И еще... ты наверное не в курсе что у Хижы, Остапа и других молодых игроков-лимитчиков личным, скажем так, "импрессарио" является СХ? Думаешь это забота о молодых или вкладывание в них денег? Скорее заработок хороший... Когда тебе прямо говорят, что "или ты подо мной или нигде играть не будешь", это нормально?Ответить

    • 20 марта 2011, 16:01
    • Алматы
    • 1152 записи
    • 4997 дней на портале
  • для Кантар:«Привет всем настоящим болельщикам! Костанайцы и жители Астаны! Я хочу, чтобы Вы не думали, что все пользователи из Актобе неадекваты. Я уважаю "Тобол" и "Локомотив", хотя и считаю руководство и тренеров последних, слабыми. Но я никогда не буду говорить про костанайцев плохо, просто потому, что они костанацы. Давайте уважать друг друга. А что касается федерации, то мне кажется вы просто не замечаете многого хорошего из того, что они делают - а видите только говно.Это наша плохая черта. Вспомните что происходила в ФСК когда правил диктатор и государственный преступник Рахат Алиев - коррупция и беспредел творились в нашем фуболе. Почему Вы так быстро все забыли? Джаксыбеков и Хамитжанов создали для сборной все условия чтобы они думали только о футболе. Я говорю про роскошную базу в Талгаре, про отели и сборы. Почитайте интервью Карповича. Почему мы, казахи, такие неблагодарные????? »

    Кантар, база в Талгаре за 4 года... не густо. Да и то, половина денег из вложенных осела в карманах, это уже аксиома. Джаксыбеков вкладывает личные средства? Ах, да, у него же "Цесна"... но он все деньги уже вернул одним лишь правилом о лимитчиках. В курсе наверное где клубы брали в аренду практически всех лимитчиков поначалу? Правильно, у "Цесны". И Саян оттуда же...Ответить

    • 20 марта 2011, 15:55
    • Алматы
    • 1152 записи
    • 4997 дней на портале
  • для Damir from Astana:«)))) Азамат КЗ иди отдыхай со своими неразумными рассуждениями. Уж кто покупал чемпионство, так это вы в нескольких сезонах. А уже потом к вам как к чемпионам стали приходить высококлассные игроки, вы же никого вырастить не можете, только переманивать можете. Еще раз убедился что Актюбинские неадекваты слишком высокого о себе мнения. Когда команда которая не становилась чемпионом на равных играла в Европе и выигрывала Интертото где вы были? Проигрывали Металлургу из Лиепая? Единственный сезон когда Тобол плохо сыграл на евроарене был прошлый. Кубок содружества вообще никто не берет во внимания, кроме вас, так как это единственный турнир, где вы можете гордится чем то. Актобе более менее стабилен 2 прошлых сезона, за исключением начала прошлого. А до этого липовое чемпионство не мог никак оправдать. Конечно сейчас Актобе и по праву флагман Казахстана, но прошлый сезон нужно было стартовать вам чаще, а не раскачиваться долго. Чемпион не тот кто хорошо играет концовку, а тот кто стабильнее проходит весь отрезок»

    Твоя правда. Ты это скажи на улицах Костаная. или ладно, сделай обращение на киви, и выложи в сеть. Посмотрим как ты свою правду всем представишь. Слабо?Ответить

    • 20 марта 2011, 15:52
    • Астана / Нур-Султан
    • 1316 записей
    • 5029 дней на портале
  • Я полностью поддерживаю Кантара, ну только Сабитова я не считаю слабым тренером. Уж может не гений, но точно не слабый. Про Фаха не буду комментировать, не видел игру Локомотива. Конечно не все неадекваты из Актобе, полно и из других городов, просто очень уж длинные языки у некоторых. Или просто некоторые специально подписываются этим прекрасным городом, наслышан о нем только хорошего, и пацаны из Актобе херней не страдают, всегда все по делу, за что им респект. Также согласен с Кантарам что наше руководство ФФК делает все что можно из нашего футбола. Нужно уважать их работу, а если и критиковать то по делу. Не думаю что они окажутся от дельных советов и критики полезной для развития. Лично я вижу многое позитивное в их работе, уж наш футбол развивается, а не один город как в соседней республике, а все города. Постепенно. Поля с подогревом, наши стали ровняться на Европу. Зарубежные сборы, хорошее проживание, экипировка, у наших все есть. Не могут же руководство ФФК теперь выбежать и бегать вместо футболистов на поле? Уж что поделаешь у нас сборная из кривоногих слеплена, ну не до футбола было в лихие 90-е. Отчеты о работе публикуются на сайте, кстати кажется это единственная организация что поменяла сайт. Я рад что у руля Жаксыбеков, и пусть он дальше будет. Я вижу прогресс в сборной, наши играют так как могут, даже лучше с каждым разом. Видна уверенность в их действиях. А таким пацанам как Кантар, уважуха. Видно что не все тут любят все обсирать и гадить. Человек хвален делом. А не разговорами. Чем тут в основном и занимаются многие. Нам нужно по меньше хвалить свое болото, и взглянуть шире. ФФК делает все, что может. Но нужно и нам как то их поддерживать, организовывать фан движения, двигать футбол, а не сидеть на мягком кресле и обсуждать денежные кашельки людей. Бедняки и те кто без влияния не помогут нашему футболу. Даешь меценатов!!!Ответить

    • 20 марта 2011, 15:49
    • Астана / Нур-Султан
    • 1316 записей
    • 5029 дней на портале