...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


22 августа 2015 (10:45)

Сергей Егоров: «Не только у нас, но и у всех клубов сейчас подобная ситуация»

Сергей Егоров: «Не только у нас, но и у всех клубов сейчас подобная ситуация»

В казахстанских СМИ появилась информация о задержке заработной плате футболистам ФК «Шахтер», а также о том, что якобы «некоторые зарубежные игроки команды уже подумывают над тем, чтобы обратиться в юридические органы ФИФА и расторгнуть контракты в одностороннем порядке, чтобы успеть найти себе клубы до 1 сентября».

Директор «Шахтера» Сергей Егоров прокомментировал Today.kz ситуацию и также назвал ее преувеличенной журналистами.

— Да, задержка по зарплате есть у футболистов «Шахтера», но проблема эта раздута, — сказал Сергей Егоров. — Не только у нас, но и у всех клубов сейчас подобная ситуация. Рассчитаемся — ребята потерпят, подождут. Это никак не отразится на качестве игры, я надеюсь. И у нас никто не ноет и никто никуда не уходит. Не знаю, откуда это идет.

— Откуда, на ваш взгляд, произошла утечка информации?
— В клубе даже у меня нет такой информации, поэтому я даже не могу сказать, от кого она исходит. Я и футболистов понимаю: да, хочется получать все вовремя и в срок, но сейчас мы все оказались в такой ситуации, когда неизвестно, что нас ждет дальше. Футболисты не бедный народ, поэтому они с пониманием относятся к ситуации. Парни понимают, что это временно, у них контракты, и все свои деньги они получат. И разговоры о том, что легионеры «Шахтера» куда-то собираются уходить, беспочвенны. Наши футболисты остаются в «Шахтере» и никто никуда уходить не собирается.

— Привязана ли зарплата игроков к курсу доллара? Если да, то отразится ли на них изменение курса тенге?
— Заработная плата оговорена в контрактах в национальной валюте Республики Казахстан без привязки к американскому доллару. Поэтому заработную плату они будут получать в тенге согласно договорам. Просто сейчас они потеряют, конечно, в заработной плате, если переводить ее в доллары, но не больше, чем все другие граждане РК.

Задержка по зарплате у футболистов есть за два месяца, но дубля и центра подготовки задержек заработной платы нет. Проблемы временные, которые мы переживем, и ребята все понимают. Я сейчас разговаривал с руководителями других клубов, и многие из них испытывают похожие проблемы. Хочу сказать, что все равно футболисты будут полностью отдаваться своему делу и надеюсь, что задачу сохранения прописки в Премьер-лиге они решат. На следующий год будем ставить уже другие задачи, но, конечно, в зависимости от того бюджета, который будет у «Шахтера» на следующий сезон. 

today.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Anastasiya:«странное дело, будь объективен, в одинаковой ситуации Астану защищаешь, а на Шахтер гонишь:)) Топчагич нужен Шахтеру, чтобы избежать вылета. Если посмотришь на состав других команд, то у всех есть легионеры, причем не самые слабые. Как еще выиграть в этой борьбе? Так что Топчагич - это не провал...»

    А может нужно пересмотреть цели? Не держать Топчагича и не убегать любыми средствами от вылета? Может лучше сделать несколько шагов назад, чтобы потом планомерно строить крепкий и стабильный клуб? Ответить

    • 22 августа 2015, 20:11
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3396 дней на портале
  • для Король54:«От трансферных провалов никто не застрахован.. даже великие топ-клубы с лучшими селекционными отделами, что уж говорить о наших. Одно дело провал Астаны с Брессаном или Токтаром.. команда искала варианты для усиления состава под ЛЧ, и, в конечном итоге, нашла таких игроков, как Максимович, Илич, тот же Джуниор потихоньку набирает форму, Дедечко неплох.. Шомко подписали из Иртыша раньше, ни он, ни в Астана не пожалели об этом сотрудничестве. Совсем другой случай.. когда полностью проваливает трансферную политику клуб, который о еврокубках даже не мечтает, и вообще балансирует на грани пропасти. Это провал иного рода.. в этом принципиальная разница, между Астаной и Шахтером.. »

    странное дело, будь объективен, в одинаковой ситуации Астану защищаешь, а на Шахтер гонишь:)) Топчагич нужен Шахтеру, чтобы избежать вылета. Если посмотришь на состав других команд, то у всех есть легионеры, причем не самые слабые. Как еще выиграть в этой борьбе? Так что Топчагич - это не провал...Ответить

    • 22 августа 2015, 20:05
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале
  • ну я же говорю, фейки тут как тутОтветить

    • 22 августа 2015, 20:02
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале
  • http://vk.com/photo-43647719_378225851Ответить

    • 22 августа 2015, 20:02
    • 962 записи
    • 3514 дней на портале
  • для Король54:«От трансферных провалов никто не застрахован.. даже великие топ-клубы с лучшими селекционными отделами, что уж говорить о наших. Одно дело провал Астаны с Брессаном или Токтаром.. команда искала варианты для усиления состава под ЛЧ, и, в конечном итоге, нашла таких игроков, как Максимович, Илич, тот же Джуниор потихоньку набирает форму, Дедечко неплох.. Шомко подписали из Иртыша раньше, ни он, ни в Астана не пожалели об этом сотрудничестве. Совсем другой случай.. когда полностью проваливает трансферную политику клуб, который о еврокубках даже не мечтает, и вообще балансирует на грани пропасти. Это провал иного рода.. в этом принципиальная разница, между Астаной и Шахтером.. »

    Кому ты пытается что то объяснить? Время теряешь.Ответить

    • 22 августа 2015, 20:00
    • Астана / Нур-Султан
    • 2506 записей
    • 3734 дня на портале
  • для Anastasiya:«ну, капец, муЩина, у вас логика поломалась:) то есть по вашему, все региональные клубы должны играть с вами дублем (своими воспитанниками), вечно проигрывать + взращивать КЗ таланты, а потом отдавать их вам?:)) Вот зачем вы Жангылышбая переманили? Он у вас в запасе сидел, а потом в аренду Кайрату отдали? Или зачем огромную з/пл Брессану платили, который у вас за дубль играл, а потом вашего Бабаяшку в соц. сетях троллил? Тоже растраченные в холостую деньги САМРУКА. »

    От трансферных провалов никто не застрахован.. даже великие топ-клубы с лучшими селекционными отделами, что уж говорить о наших. Одно дело провал Астаны с Брессаном или Токтаром.. команда искала варианты для усиления состава под ЛЧ, и, в конечном итоге, нашла таких игроков, как Максимович, Илич, тот же Джуниор потихоньку набирает форму, Дедечко неплох.. Шомко подписали из Иртыша раньше, ни он, ни в Астана не пожалели об этом сотрудничестве. Совсем другой случай.. когда полностью проваливает трансферную политику клуб, который о еврокубках даже не мечтает, и вообще балансирует на грани пропасти. Это провал иного рода.. в этом принципиальная разница, между Астаной и Шахтером.. Ответить

    • 22 августа 2015, 19:55
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3396 дней на портале
  • для Коксерек:«Анустасия, извини, давече занозил твоего кумира- стрельникова. Мысли Короля поддерживаю всецело»

    Стрельников - мой кумир? огромная новость для меня и Стрельникова, который 1. продался Кайрату; 2. редактор сайта, на котором всяким трусливым орехам позволено коверкать мое имя, прячась за никамиОтветить

    • 22 августа 2015, 19:49
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале
  • для Король54:«Любая казахстанская команда.. не чужая для меня. Я за благополучие всех одинаково переживаю. Лучше пусть команда будет ниже уровнем, беднее и скромнее, но со стабильными перспективами, чтобы строить долгосрочные планы.. чем, как у нас, калифы на час.. вчера в еврокубках, сегодня в зоне вылета в долгах, как в шелках. Это неэффективное расходование бюджетных средств, в первую очередь. Вот зачем Шахтеру, в его нынешнем состоянии и задачами, игрок как Топчагич? Какая у него з/п? Ведь за него предлагали летом 100тыс. евро из Италии.. Что, на десятом месте КПЛ нельзя обойтись без такого легионера? Вот вам растраченные в холостую деньги, только один пример.»

    ну, капец, муЩина, у вас логика поломалась:) то есть по вашему, все региональные клубы должны играть с вами дублем (своими воспитанниками), вечно проигрывать + взращивать КЗ таланты, а потом отдавать их вам?:)) Вот зачем вы Жангылышбая переманили? Он у вас в запасе сидел, а потом в аренду Кайрату отдали? Или зачем огромную з/пл Брессану платили, который у вас за дубль играл, а потом вашего Бабаяшку в соц. сетях троллил? Тоже растраченные в холостую деньги САМРУКА. Ответить

    • 22 августа 2015, 19:46
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 4043 дня на портале
  • Анустасия, извини, давече занозил твоего кумира- стрельникова. Мысли Короля поддерживаю всецелоОтветить

    • 22 августа 2015, 19:32
    • Кокчетав
    • 398 записей
    • 3515 дней на портале
  • для Anastasiya:«совет для среднестатистического глора Астаны - не злорадствуйте, и не думайте, что все лучшее должно быть сконцентрировано в столице, да и вообще не лезьте со своими глупыми советами в дела чужих команд »

    Любая казахстанская команда.. не чужая для меня. Я за благополучие всех одинаково переживаю. Лучше пусть команда будет ниже уровнем, беднее и скромнее, но со стабильными перспективами, чтобы строить долгосрочные планы.. чем, как у нас, калифы на час.. вчера в еврокубках, сегодня в зоне вылета в долгах, как в шелках. Это неэффективное расходование бюджетных средств, в первую очередь. Вот зачем Шахтеру, в его нынешнем состоянии и задачами, игрок как Топчагич? Какая у него з/п? Ведь за него предлагали летом 100тыс. евро из Италии.. Что, на десятом месте КПЛ нельзя обойтись без такого легионера? Вот вам растраченные в холостую деньги, только один пример.Ответить

    • 22 августа 2015, 19:20
    • Астана / Нур-Султан
    • 2396 записей
    • 3396 дней на портале