...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


7 января 2015 (00:38)

«Шахтер» просматривает Коструба

«Шахтер» просматривает Коструба

Как стало известно Sports.kz, 32-летний полузащитник «Атырау» Евгений Коструб пробует закрепиться в карагандинском «Шахтере».

Коструб за свою карьеру успел поиграть в алматинских «Кайрате» и «Цесне», усть-каменогорском «Востоке», «Актобе», талдыкурганском «Жетысу», уральском «Акжайыке». В прошлом сезоне в составе «Атырау» провел 26 игр. Был вызван в состав национальной команды на игру против Турции, однако получил перелом малой берцовой кости. 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для FC TaraZ:«Был тут раньше орда форевер, мне кажется это Кошкарбай бывший орда пореба»

    я же к нему и обращался на первой новости про Нургазы, как "панда"Ответить

    • 7 января 2015, 12:54
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • для alexandr:«Нургазы Жарылгапов: Бюджет «Шахтера» был создан искусственно и не контролировался! 06 января в 18:08 0 810 Лариса Чен 6 января в Караганде произошло два события, вызвавших немало пересудов у любителей спорта. В этот день в очередной раз не состоялись торги, на которые были выставлены футбольный клуб «Шахтер» и хоккейный клуб «Сары-Арка» – за отсутствием покупателей. А также стало известно о кадровых изменениях в руководстве ФК «Шахтер». На должность директора клуба назначен заслуженный тренер РК по боксу Нургазы Жарылгапов, экс-руководитель Ерден Халилин переведен на новую работу. Нургазы Жарылгапов Нургазы Жарылгапов Новый директор футбольного клуба в эксклюзивном интервью поделился своим видением того, отчего прославленный «Шахтер» пришел в упадок, и что нужно сделать для его возрождения. - На некогда знаменитый “Шахтер” не нашлось покупателей. Почему клуб пришел к такому упадку? - Я бы сказал так: потому что не было должного контроля. Я не знаю, посвящено ли было старое руководство области и города в полной мере в дела спортивных клубов. Представьте, когда я возглавлял облспорткомитет, бюджет «Шахтера» составлял 700 млн. тенге в год. А потом, к 2014 году, этот бюджет вырос в 2-3 раза. И непонятно, с чем связано такое его увеличение. Если бы руководство клуба приобрело Марадону или Месси, тогда другое дело. Но руководство не предоставило убедительных доказательств того, что деньги, потраченные на покупку игроков-легионеров, себя оправдали. Я считаю, такой бюджет был создан искусственно и не контролировался. На сегодняшний день у «Шахтера» даже своей базы нет. Мы с Нурланом Зайрулаевичем в свое время планировали построить футбольную базу, искали место под ее строительство. Но наши планы предыдущим руководством так и не были воплощены в жизнь. Не был построен стадион, и домашние матчи в 2013 году «Шахтер» играл в Астане. Для чего тогда была создана команда в нашем городе? Чтобы ее игру вживую смотрели астанинские зрители, а карагандинцы, на чьи деньги содержится команда, – только по телевизору? - А как вы относитесь к тому, что в «Шахтере» практически не стало воспитанников карагандинской школы? Собираетесь что-то менять? - Отношусь плохо. Предыдущее руководство мотивировало свои действия тем, что, мол, местные игроки неуправляемые, у них несерьезное отношение к тренировкам. Но я так скажу: когда не разговариваешь с людьми, когда игнорируешь их, другого ожидать не приходится. А с легионерами разговор другой – там все переговоры ведутся с агентами. Агент тебя всегда может заинтересовать материально, чтобы ты взял именно этого игрока. Мне обидно, что наши талантливые игроки, такие как Кислицын, Дарабаев, Шафф ушли из «Шахтера», потому что руководство клуба объявило их едва ли не бездарями. Хотя Кислицын после ухода из «Шахтера» эти ребята хорошо проявили себя в других командах. Я считаю, что сейчас самое время собирать перспективных игроков, которых «Шахтер» растерял. - Но ведь прорыв 2013 года, когда «Шахтер» вышел в плей-офф Лиги чемпионов, в команде играли в основном легионеры? - Во всем и всегда должны быть профессионалы. Я считаю, эффективность Виктора Кумыкова как тренера потерялась тогда, когда он продал или отдал ведущих игроков «Шахтера», а на их место не взял равноценных. Так «Шахтер» потерял того же Каньеса, например, который был признан лучшим игроком, того же Газаряна. А оправдания, что, мол, они не хотели играть за нас, малоубедительны. Руководство на то и поставлено, чтобы создавать условия для привлечения нужных игроков. Я думаю, причина в отказа от местных игроков была в другом. У наших ребят есть свое мнение в финансовых вопросах, они смело об этом говорят. Не секрет, что если бы Финонченко и Тарасов не зашли к президенту клуба, за 2013 год они бы и премиальных не получили. Но у наших игроков есть совесть и ответственность перед земляками. Любой из местных футболистов знает: если будет плохо играть, то не сможет пройти по городу с поднятой головой. - То есть, вы считаете, что будете делать акцент на местных спортсменов? - Разумеется, но речь идет лишь о самых достойных. Мы должны стремиться к тому, чтобы 100% игроков в команде были карагандинцы. А для этого нужна структура – начиная с хороших футбольных полей, базы и заканчивая грамотными тренерами. А сегодня мы кормим легионеров, которые получают зарплату по 20 тысяч долларов в месяц и особо не напрягаются. Вообще это нереально! Надо пересмотреть зарплату всем игрокам. - Вы считаете, что можно при меньшем бюджете показать хорошие спортивные результаты? - Да, это называется «реальный бюджет». Если бы бывшее руководство «Шахтера» создавало реальный бюджет, у него бы были хорошие игроки. И если бы управление спорта контролировало тот же футбол, такого бардака бы не случилось. А так – самый форменный бардак! Фернандес сыграл всего девять игр за сезон, получил зарплату и уехал. Вы можете представить, чтобы по 15-20 тысяч долларов платили нашим игрокам, которые играют в дубле? Что это за менеджмент, когда берут людей, которые вообще не играют, а сидят на скамейке? Это какай-то непонятный бизнес. Я больше никак не могу это назвать. - А как вы считаете, дважды несостоявшиеся торги, на которые были выставлены четыре спортивных клуба, могут быть показателем того, что спорт у нас не может быть бизнесом? - Дело не в этом. Профессиональный спорт – это бизнес. Тот же Головкин – это бизнес. А как можно отдать в рынок бизнес без основных средств? Когда продают, например, завод, на торги выставляют не имя, а недвижимость, оборудование и т.д. А клубы продают именно так – как вывеску. Без базы, оборотных средств, без ничего вообще. Я вообще не понимаю, для чего это делается, и не вижу, для чего можно было бы купить эти клубы. В свое время мы с нынешним руководителем управления физической культуры и спорта Натальей Сухоруковой ездили в Голландию и изучали структуру клуба «Аякс». Так у них там все свое: стадион, база, бизнес – начиная от ресторанов и заканчивая магазинами спортивной одежды и инвентаря. Это и есть бизнес! А у нас все признают, что даже после продажи клуб будет дотироваться из бюджета, но гордо заявляют: мы отдаем его в рынок! Кого мы обманываем и для чего? - Что первым делом вы собираетесь сделать в новой должности? - Пересмотреть распределение средств. Я считаю, сегодня нам надо поднимать детский футбол, именно в него вкладывать миллиарды. И тогда будет толк. Вкладывать деньги в клубы мастеров – полная ерунда Надо построить структуру «от детского спорта – к взрослому». Нужно пересмотреть зарплаты игроков, на сегодняшний день они нереальные. В клубах оставить 3-4 суперлегионера. И то не потому, что агент откатил, а по принципу их результативности. И еще я никак не могу взять в толк – как бюджет клуба «Шахтер» оказался раздутым с 1 млрд. 300 млн. до 2 млрд.? Как это возможно при таком КПД (коэффициент полезного действия)? Бюджет должен быть прозрачным. Даже «Манчестер юнайтед» отчитывается перед своим акционером – народом. И нам нужно также честно отвечать на вопрос народа, на отчисления которого содержится команда, когда нас будут спрашивать: «Зачем вы купили того или этого игрока?». Когда у нас будет такой футбол, нам будет не стыдно покупать игроков за миллионы долларов. Но сегодня надо жить по средствам. 000011»

    Браво!!! Разве мог так ответить завхоз? Вряд ли.. Все по делу, на 200%, и на счет кормежки легов сказал то, о чем я тут говорю который месяц и некоторые болелы не хотели с этим соглашаться.. Теперь все будет по-другому!!! У меня была уверенность, а теперь она стала сильней!Ответить

    • 7 января 2015, 12:52
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4626 дней на портале
  • для Gachkarbay:«Актюбинская молодежь всегда была сильнее карагандинской.»

    твой вонючий Актобе ниче не может кроме того чтобы купить гастарбайтеров и тратить на них деньги благодарю нефтюОтветить

    • 7 января 2015, 12:28
    • Қарағанды
    • 61 запись
    • 3630 дней на портале
  • для Gachkarbay:«Актюбинская молодежь всегда была сильнее карагандинской.»

    рот закрой вонючий актюбинецОтветить

    • 7 января 2015, 12:25
    • Қарағанды
    • 61 запись
    • 3630 дней на портале
  • для иван иванов:«Причем тут Сухорукова она лишь директор стадиона»

    Ну ты даешь, она уже года два там не работает, она начальник управления спорта.Ответить

    • 7 января 2015, 11:24
    • Актобе
    • 3403 записи
    • 4817 дней на портале
  • Шахтер осы сезонды калай ойнайды екенОтветить

    • 7 января 2015, 11:07
    • Актобе
    • 48 записей
    • 3611 дней на портале
  • для alexandr:«Нургазы Жарылгапов: Бюджет «Шахтера» был создан искусственно и не контролировался! 06 января в 18:08 0 810 Лариса Чен 6 января в Караганде произошло два события, вызвавших немало пересудов у любителей спорта. В этот день в очередной раз не состоялись торги, на которые были выставлены футбольный клуб «Шахтер» и хоккейный клуб «Сары-Арка» – за отсутствием покупателей. А также стало известно о кадровых изменениях в руководстве ФК «Шахтер». На должность директора клуба назначен заслуженный тренер РК по боксу Нургазы Жарылгапов, экс-руководитель Ерден Халилин переведен на новую работу. Нургазы Жарылгапов Нургазы Жарылгапов Новый директор футбольного клуба в эксклюзивном интервью поделился своим видением того, отчего прославленный «Шахтер» пришел в упадок, и что нужно сделать для его возрождения. - На некогда знаменитый “Шахтер” не нашлось покупателей. Почему клуб пришел к такому упадку? - Я бы сказал так: потому что не было должного контроля. Я не знаю, посвящено ли было старое руководство области и города в полной мере в дела спортивных клубов. Представьте, когда я возглавлял облспорткомитет, бюджет «Шахтера» составлял 700 млн. тенге в год. А потом, к 2014 году, этот бюджет вырос в 2-3 раза. И непонятно, с чем связано такое его увеличение. Если бы руководство клуба приобрело Марадону или Месси, тогда другое дело. Но руководство не предоставило убедительных доказательств того, что деньги, потраченные на покупку игроков-легионеров, себя оправдали. Я считаю, такой бюджет был создан искусственно и не контролировался. На сегодняшний день у «Шахтера» даже своей базы нет. Мы с Нурланом Зайрулаевичем в свое время планировали построить футбольную базу, искали место под ее строительство. Но наши планы предыдущим руководством так и не были воплощены в жизнь. Не был построен стадион, и домашние матчи в 2013 году «Шахтер» играл в Астане. Для чего тогда была создана команда в нашем городе? Чтобы ее игру вживую смотрели астанинские зрители, а карагандинцы, на чьи деньги содержится команда, – только по телевизору? - А как вы относитесь к тому, что в «Шахтере» практически не стало воспитанников карагандинской школы? Собираетесь что-то менять? - Отношусь плохо. Предыдущее руководство мотивировало свои действия тем, что, мол, местные игроки неуправляемые, у них несерьезное отношение к тренировкам. Но я так скажу: когда не разговариваешь с людьми, когда игнорируешь их, другого ожидать не приходится. А с легионерами разговор другой – там все переговоры ведутся с агентами. Агент тебя всегда может заинтересовать материально, чтобы ты взял именно этого игрока. Мне обидно, что наши талантливые игроки, такие как Кислицын, Дарабаев, Шафф ушли из «Шахтера», потому что руководство клуба объявило их едва ли не бездарями. Хотя Кислицын после ухода из «Шахтера» эти ребята хорошо проявили себя в других командах. Я считаю, что сейчас самое время собирать перспективных игроков, которых «Шахтер» растерял. - Но ведь прорыв 2013 года, когда «Шахтер» вышел в плей-офф Лиги чемпионов, в команде играли в основном легионеры? - Во всем и всегда должны быть профессионалы. Я считаю, эффективность Виктора Кумыкова как тренера потерялась тогда, когда он продал или отдал ведущих игроков «Шахтера», а на их место не взял равноценных. Так «Шахтер» потерял того же Каньеса, например, который был признан лучшим игроком, того же Газаряна. А оправдания, что, мол, они не хотели играть за нас, малоубедительны. Руководство на то и поставлено, чтобы создавать условия для привлечения нужных игроков. Я думаю, причина в отказа от местных игроков была в другом. У наших ребят есть свое мнение в финансовых вопросах, они смело об этом говорят. Не секрет, что если бы Финонченко и Тарасов не зашли к президенту клуба, за 2013 год они бы и премиальных не получили. Но у наших игроков есть совесть и ответственность перед земляками. Любой из местных футболистов знает: если будет плохо играть, то не сможет пройти по городу с поднятой головой. - То есть, вы считаете, что будете делать акцент на местных спортсменов? - Разумеется, но речь идет лишь о самых достойных. Мы должны стремиться к тому, чтобы 100% игроков в команде были карагандинцы. А для этого нужна структура – начиная с хороших футбольных полей, базы и заканчивая грамотными тренерами. А сегодня мы кормим легионеров, которые получают зарплату по 20 тысяч долларов в месяц и особо не напрягаются. Вообще это нереально! Надо пересмотреть зарплату всем игрокам. - Вы считаете, что можно при меньшем бюджете показать хорошие спортивные результаты? - Да, это называется «реальный бюджет». Если бы бывшее руководство «Шахтера» создавало реальный бюджет, у него бы были хорошие игроки. И если бы управление спорта контролировало тот же футбол, такого бардака бы не случилось. А так – самый форменный бардак! Фернандес сыграл всего девять игр за сезон, получил зарплату и уехал. Вы можете представить, чтобы по 15-20 тысяч долларов платили нашим игрокам, которые играют в дубле? Что это за менеджмент, когда берут людей, которые вообще не играют, а сидят на скамейке? Это какай-то непонятный бизнес. Я больше никак не могу это назвать. - А как вы считаете, дважды несостоявшиеся торги, на которые были выставлены четыре спортивных клуба, могут быть показателем того, что спорт у нас не может быть бизнесом? - Дело не в этом. Профессиональный спорт – это бизнес. Тот же Головкин – это бизнес. А как можно отдать в рынок бизнес без основных средств? Когда продают, например, завод, на торги выставляют не имя, а недвижимость, оборудование и т.д. А клубы продают именно так – как вывеску. Без базы, оборотных средств, без ничего вообще. Я вообще не понимаю, для чего это делается, и не вижу, для чего можно было бы купить эти клубы. В свое время мы с нынешним руководителем управления физической культуры и спорта Натальей Сухоруковой ездили в Голландию и изучали структуру клуба «Аякс». Так у них там все свое: стадион, база, бизнес – начиная от ресторанов и заканчивая магазинами спортивной одежды и инвентаря. Это и есть бизнес! А у нас все признают, что даже после продажи клуб будет дотироваться из бюджета, но гордо заявляют: мы отдаем его в рынок! Кого мы обманываем и для чего? - Что первым делом вы собираетесь сделать в новой должности? - Пересмотреть распределение средств. Я считаю, сегодня нам надо поднимать детский футбол, именно в него вкладывать миллиарды. И тогда будет толк. Вкладывать деньги в клубы мастеров – полная ерунда Надо построить структуру «от детского спорта – к взрослому». Нужно пересмотреть зарплаты игроков, на сегодняшний день они нереальные. В клубах оставить 3-4 суперлегионера. И то не потому, что агент откатил, а по принципу их результативности. И еще я никак не могу взять в толк – как бюджет клуба «Шахтер» оказался раздутым с 1 млрд. 300 млн. до 2 млрд.? Как это возможно при таком КПД (коэффициент полезного действия)? Бюджет должен быть прозрачным. Даже «Манчестер юнайтед» отчитывается перед своим акционером – народом. И нам нужно также честно отвечать на вопрос народа, на отчисления которого содержится команда, когда нас будут спрашивать: «Зачем вы купили того или этого игрока?». Когда у нас будет такой футбол, нам будет не стыдно покупать игроков за миллионы долларов. Но сегодня надо жить по средствам. 000011»

    Не знаю откуда взяли информацию Александр , но голос и энергетика Жарылгапова ощущается , я согласен на 100%. Порядок наведёт и правильно говорит , если брать легионеров 3 или 4 то пусть они будут супер легионерами. Ответить

    • 7 января 2015, 10:20
    • Караганда
    • 5683 записи
    • 3999 дней на портале
  • для alexandr:«Нургазы Жарылгапов: Бюджет «Шахтера» был создан искусственно и не контролировался! 06 января в 18:08 0 810 Лариса Чен 6 января в Караганде произошло два события, вызвавших немало пересудов у любителей спорта. В этот день в очередной раз не состоялись торги, на которые были выставлены футбольный клуб «Шахтер» и хоккейный клуб «Сары-Арка» – за отсутствием покупателей. А также стало известно о кадровых изменениях в руководстве ФК «Шахтер». На должность директора клуба назначен заслуженный тренер РК по боксу Нургазы Жарылгапов, экс-руководитель Ерден Халилин переведен на новую работу. Нургазы Жарылгапов Нургазы Жарылгапов Новый директор футбольного клуба в эксклюзивном интервью поделился своим видением того, отчего прославленный «Шахтер» пришел в упадок, и что нужно сделать для его возрождения. - На некогда знаменитый “Шахтер” не нашлось покупателей. Почему клуб пришел к такому упадку? - Я бы сказал так: потому что не было должного контроля. Я не знаю, посвящено ли было старое руководство области и города в полной мере в дела спортивных клубов. Представьте, когда я возглавлял облспорткомитет, бюджет «Шахтера» составлял 700 млн. тенге в год. А потом, к 2014 году, этот бюджет вырос в 2-3 раза. И непонятно, с чем связано такое его увеличение. Если бы руководство клуба приобрело Марадону или Месси, тогда другое дело. Но руководство не предоставило убедительных доказательств того, что деньги, потраченные на покупку игроков-легионеров, себя оправдали. Я считаю, такой бюджет был создан искусственно и не контролировался. На сегодняшний день у «Шахтера» даже своей базы нет. Мы с Нурланом Зайрулаевичем в свое время планировали построить футбольную базу, искали место под ее строительство. Но наши планы предыдущим руководством так и не были воплощены в жизнь. Не был построен стадион, и домашние матчи в 2013 году «Шахтер» играл в Астане. Для чего тогда была создана команда в нашем городе? Чтобы ее игру вживую смотрели астанинские зрители, а карагандинцы, на чьи деньги содержится команда, – только по телевизору? - А как вы относитесь к тому, что в «Шахтере» практически не стало воспитанников карагандинской школы? Собираетесь что-то менять? - Отношусь плохо. Предыдущее руководство мотивировало свои действия тем, что, мол, местные игроки неуправляемые, у них несерьезное отношение к тренировкам. Но я так скажу: когда не разговариваешь с людьми, когда игнорируешь их, другого ожидать не приходится. А с легионерами разговор другой – там все переговоры ведутся с агентами. Агент тебя всегда может заинтересовать материально, чтобы ты взял именно этого игрока. Мне обидно, что наши талантливые игроки, такие как Кислицын, Дарабаев, Шафф ушли из «Шахтера», потому что руководство клуба объявило их едва ли не бездарями. Хотя Кислицын после ухода из «Шахтера» эти ребята хорошо проявили себя в других командах. Я считаю, что сейчас самое время собирать перспективных игроков, которых «Шахтер» растерял. - Но ведь прорыв 2013 года, когда «Шахтер» вышел в плей-офф Лиги чемпионов, в команде играли в основном легионеры? - Во всем и всегда должны быть профессионалы. Я считаю, эффективность Виктора Кумыкова как тренера потерялась тогда, когда он продал или отдал ведущих игроков «Шахтера», а на их место не взял равноценных. Так «Шахтер» потерял того же Каньеса, например, который был признан лучшим игроком, того же Газаряна. А оправдания, что, мол, они не хотели играть за нас, малоубедительны. Руководство на то и поставлено, чтобы создавать условия для привлечения нужных игроков. Я думаю, причина в отказа от местных игроков была в другом. У наших ребят есть свое мнение в финансовых вопросах, они смело об этом говорят. Не секрет, что если бы Финонченко и Тарасов не зашли к президенту клуба, за 2013 год они бы и премиальных не получили. Но у наших игроков есть совесть и ответственность перед земляками. Любой из местных футболистов знает: если будет плохо играть, то не сможет пройти по городу с поднятой головой. - То есть, вы считаете, что будете делать акцент на местных спортсменов? - Разумеется, но речь идет лишь о самых достойных. Мы должны стремиться к тому, чтобы 100% игроков в команде были карагандинцы. А для этого нужна структура – начиная с хороших футбольных полей, базы и заканчивая грамотными тренерами. А сегодня мы кормим легионеров, которые получают зарплату по 20 тысяч долларов в месяц и особо не напрягаются. Вообще это нереально! Надо пересмотреть зарплату всем игрокам. - Вы считаете, что можно при меньшем бюджете показать хорошие спортивные результаты? - Да, это называется «реальный бюджет». Если бы бывшее руководство «Шахтера» создавало реальный бюджет, у него бы были хорошие игроки. И если бы управление спорта контролировало тот же футбол, такого бардака бы не случилось. А так – самый форменный бардак! Фернандес сыграл всего девять игр за сезон, получил зарплату и уехал. Вы можете представить, чтобы по 15-20 тысяч долларов платили нашим игрокам, которые играют в дубле? Что это за менеджмент, когда берут людей, которые вообще не играют, а сидят на скамейке? Это какай-то непонятный бизнес. Я больше никак не могу это назвать. - А как вы считаете, дважды несостоявшиеся торги, на которые были выставлены четыре спортивных клуба, могут быть показателем того, что спорт у нас не может быть бизнесом? - Дело не в этом. Профессиональный спорт – это бизнес. Тот же Головкин – это бизнес. А как можно отдать в рынок бизнес без основных средств? Когда продают, например, завод, на торги выставляют не имя, а недвижимость, оборудование и т.д. А клубы продают именно так – как вывеску. Без базы, оборотных средств, без ничего вообще. Я вообще не понимаю, для чего это делается, и не вижу, для чего можно было бы купить эти клубы. В свое время мы с нынешним руководителем управления физической культуры и спорта Натальей Сухоруковой ездили в Голландию и изучали структуру клуба «Аякс». Так у них там все свое: стадион, база, бизнес – начиная от ресторанов и заканчивая магазинами спортивной одежды и инвентаря. Это и есть бизнес! А у нас все признают, что даже после продажи клуб будет дотироваться из бюджета, но гордо заявляют: мы отдаем его в рынок! Кого мы обманываем и для чего? - Что первым делом вы собираетесь сделать в новой должности? - Пересмотреть распределение средств. Я считаю, сегодня нам надо поднимать детский футбол, именно в него вкладывать миллиарды. И тогда будет толк. Вкладывать деньги в клубы мастеров – полная ерунда Надо построить структуру «от детского спорта – к взрослому». Нужно пересмотреть зарплаты игроков, на сегодняшний день они нереальные. В клубах оставить 3-4 суперлегионера. И то не потому, что агент откатил, а по принципу их результативности. И еще я никак не могу взять в толк – как бюджет клуба «Шахтер» оказался раздутым с 1 млрд. 300 млн. до 2 млрд.? Как это возможно при таком КПД (коэффициент полезного действия)? Бюджет должен быть прозрачным. Даже «Манчестер юнайтед» отчитывается перед своим акционером – народом. И нам нужно также честно отвечать на вопрос народа, на отчисления которого содержится команда, когда нас будут спрашивать: «Зачем вы купили того или этого игрока?». Когда у нас будет такой футбол, нам будет не стыдно покупать игроков за миллионы долларов. Но сегодня надо жить по средствам. 000011»

    Не знаю откуда взяли информацию Александр , но голос и энергетика Жарылгапова ощущается , я согласен на 100%. Порядок наведёт и правильно говорит , если брать легионеров 3 или 4 то пусть они будут супер легионерами. Ответить

    • 7 января 2015, 10:19
    • Караганда
    • 5683 записи
    • 3999 дней на портале
  • Жолын болсын!Ответить

    • 7 января 2015, 10:17
    • Алматы
    • 60008 записей
    • 3984 дня на портале
  • Нургазы Жарылгапов: Бюджет «Шахтера» был создан искусственно и не контролировался! 06 января в 18:08 0 810 Лариса Чен 6 января в Караганде произошло два события, вызвавших немало пересудов у любителей спорта. В этот день в очередной раз не состоялись торги, на которые были выставлены футбольный клуб «Шахтер» и хоккейный клуб «Сары-Арка» – за отсутствием покупателей. А также стало известно о кадровых изменениях в руководстве ФК «Шахтер». На должность директора клуба назначен заслуженный тренер РК по боксу Нургазы Жарылгапов, экс-руководитель Ерден Халилин переведен на новую работу. Нургазы Жарылгапов Нургазы Жарылгапов Новый директор футбольного клуба в эксклюзивном интервью поделился своим видением того, отчего прославленный «Шахтер» пришел в упадок, и что нужно сделать для его возрождения. - На некогда знаменитый “Шахтер” не нашлось покупателей. Почему клуб пришел к такому упадку? - Я бы сказал так: потому что не было должного контроля. Я не знаю, посвящено ли было старое руководство области и города в полной мере в дела спортивных клубов. Представьте, когда я возглавлял облспорткомитет, бюджет «Шахтера» составлял 700 млн. тенге в год. А потом, к 2014 году, этот бюджет вырос в 2-3 раза. И непонятно, с чем связано такое его увеличение. Если бы руководство клуба приобрело Марадону или Месси, тогда другое дело. Но руководство не предоставило убедительных доказательств того, что деньги, потраченные на покупку игроков-легионеров, себя оправдали. Я считаю, такой бюджет был создан искусственно и не контролировался. На сегодняшний день у «Шахтера» даже своей базы нет. Мы с Нурланом Зайрулаевичем в свое время планировали построить футбольную базу, искали место под ее строительство. Но наши планы предыдущим руководством так и не были воплощены в жизнь. Не был построен стадион, и домашние матчи в 2013 году «Шахтер» играл в Астане. Для чего тогда была создана команда в нашем городе? Чтобы ее игру вживую смотрели астанинские зрители, а карагандинцы, на чьи деньги содержится команда, – только по телевизору? - А как вы относитесь к тому, что в «Шахтере» практически не стало воспитанников карагандинской школы? Собираетесь что-то менять? - Отношусь плохо. Предыдущее руководство мотивировало свои действия тем, что, мол, местные игроки неуправляемые, у них несерьезное отношение к тренировкам. Но я так скажу: когда не разговариваешь с людьми, когда игнорируешь их, другого ожидать не приходится. А с легионерами разговор другой – там все переговоры ведутся с агентами. Агент тебя всегда может заинтересовать материально, чтобы ты взял именно этого игрока. Мне обидно, что наши талантливые игроки, такие как Кислицын, Дарабаев, Шафф ушли из «Шахтера», потому что руководство клуба объявило их едва ли не бездарями. Хотя Кислицын после ухода из «Шахтера» эти ребята хорошо проявили себя в других командах. Я считаю, что сейчас самое время собирать перспективных игроков, которых «Шахтер» растерял. - Но ведь прорыв 2013 года, когда «Шахтер» вышел в плей-офф Лиги чемпионов, в команде играли в основном легионеры? - Во всем и всегда должны быть профессионалы. Я считаю, эффективность Виктора Кумыкова как тренера потерялась тогда, когда он продал или отдал ведущих игроков «Шахтера», а на их место не взял равноценных. Так «Шахтер» потерял того же Каньеса, например, который был признан лучшим игроком, того же Газаряна. А оправдания, что, мол, они не хотели играть за нас, малоубедительны. Руководство на то и поставлено, чтобы создавать условия для привлечения нужных игроков. Я думаю, причина в отказа от местных игроков была в другом. У наших ребят есть свое мнение в финансовых вопросах, они смело об этом говорят. Не секрет, что если бы Финонченко и Тарасов не зашли к президенту клуба, за 2013 год они бы и премиальных не получили. Но у наших игроков есть совесть и ответственность перед земляками. Любой из местных футболистов знает: если будет плохо играть, то не сможет пройти по городу с поднятой головой. - То есть, вы считаете, что будете делать акцент на местных спортсменов? - Разумеется, но речь идет лишь о самых достойных. Мы должны стремиться к тому, чтобы 100% игроков в команде были карагандинцы. А для этого нужна структура – начиная с хороших футбольных полей, базы и заканчивая грамотными тренерами. А сегодня мы кормим легионеров, которые получают зарплату по 20 тысяч долларов в месяц и особо не напрягаются. Вообще это нереально! Надо пересмотреть зарплату всем игрокам. - Вы считаете, что можно при меньшем бюджете показать хорошие спортивные результаты? - Да, это называется «реальный бюджет». Если бы бывшее руководство «Шахтера» создавало реальный бюджет, у него бы были хорошие игроки. И если бы управление спорта контролировало тот же футбол, такого бардака бы не случилось. А так – самый форменный бардак! Фернандес сыграл всего девять игр за сезон, получил зарплату и уехал. Вы можете представить, чтобы по 15-20 тысяч долларов платили нашим игрокам, которые играют в дубле? Что это за менеджмент, когда берут людей, которые вообще не играют, а сидят на скамейке? Это какай-то непонятный бизнес. Я больше никак не могу это назвать. - А как вы считаете, дважды несостоявшиеся торги, на которые были выставлены четыре спортивных клуба, могут быть показателем того, что спорт у нас не может быть бизнесом? - Дело не в этом. Профессиональный спорт – это бизнес. Тот же Головкин – это бизнес. А как можно отдать в рынок бизнес без основных средств? Когда продают, например, завод, на торги выставляют не имя, а недвижимость, оборудование и т.д. А клубы продают именно так – как вывеску. Без базы, оборотных средств, без ничего вообще. Я вообще не понимаю, для чего это делается, и не вижу, для чего можно было бы купить эти клубы. В свое время мы с нынешним руководителем управления физической культуры и спорта Натальей Сухоруковой ездили в Голландию и изучали структуру клуба «Аякс». Так у них там все свое: стадион, база, бизнес – начиная от ресторанов и заканчивая магазинами спортивной одежды и инвентаря. Это и есть бизнес! А у нас все признают, что даже после продажи клуб будет дотироваться из бюджета, но гордо заявляют: мы отдаем его в рынок! Кого мы обманываем и для чего? - Что первым делом вы собираетесь сделать в новой должности? - Пересмотреть распределение средств. Я считаю, сегодня нам надо поднимать детский футбол, именно в него вкладывать миллиарды. И тогда будет толк. Вкладывать деньги в клубы мастеров – полная ерунда Надо построить структуру «от детского спорта – к взрослому». Нужно пересмотреть зарплаты игроков, на сегодняшний день они нереальные. В клубах оставить 3-4 суперлегионера. И то не потому, что агент откатил, а по принципу их результативности. И еще я никак не могу взять в толк – как бюджет клуба «Шахтер» оказался раздутым с 1 млрд. 300 млн. до 2 млрд.? Как это возможно при таком КПД (коэффициент полезного действия)? Бюджет должен быть прозрачным. Даже «Манчестер юнайтед» отчитывается перед своим акционером – народом. И нам нужно также честно отвечать на вопрос народа, на отчисления которого содержится команда, когда нас будут спрашивать: «Зачем вы купили того или этого игрока?». Когда у нас будет такой футбол, нам будет не стыдно покупать игроков за миллионы долларов. Но сегодня надо жить по средствам. 000011Ответить

    • 7 января 2015, 09:37
    • Караганда
    • 284 записи
    • 4264 дня на портале