...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


15 августа 2014 (18:01)

«Шахтер» тоже продадут?

«Шахтер» тоже продадут?

По информации республиканского интернет-портала Sports.kz, футбольный клуб «Шахтер» (Караганда), в числе прочих казахстанских спортивных клубов, подпадающих под постановление правительства РК о комплексной приватизации, также должен перейти в частные руки.

Получить комментарии по этому поводу в самом карагандинском клубе пока не удается.  

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Арабы мы вас ждем сделайте из Шахтер ПСЖ или Манчестер Сити Ответить

    • 15 августа 2014, 22:41
    • Караганда
    • 179 записей
    • 3725 дней на портале
  • для Тимыч:«Ошибаешься, есть. Просто они в тени. Вот пример Украины. Ахметов делает из Шахтера конкурентноспособный клуб. открыл академию. молодец одним словом. Почему бы у нас не сделать 3-4 клуба. »

    Есть люди мультимиллионеры и миллиардеры есть. Футбол в Казахстане не рентабелен на сегодня. Нужен импульс. С Украиной опять таки не корректное сравнение. Во-первых, ВВП у них до дестабилизации ситуации был почти в два раза больше нашего. Во-вторых, у них в основе экономики лежит производство. В третьих, украинский футбол самым сильным был в СССР, и база у них всегда была тем более евро 2012. И еще в Казахстане доля 60% всех активов под ФНБ Самрук Казына.Ответить

    • 15 августа 2014, 22:30
    • Казахстан
    • 49 записей
    • 3718 дней на портале
  • для Тимыч:«Ошибаешься, есть. Просто они в тени. Вот пример Украины. Ахметов делает из Шахтера конкурентноспособный клуб. открыл академию. молодец одним словом. Почему бы у нас не сделать 3-4 клуба. »

    Ахметов уже сто раз пожалел, наверное, что вбухал столько денег в Шахтер и в строительство Донбасс-Арены, т.к. в связи с известными событиями несет сейчас колоссальные убытки от своего спортивного детища и не только, и еще неизвестно, чем всё там закончится... Ответить

    • 15 августа 2014, 22:29
    • Алматы
    • 470 записей
    • 3639 дней на портале
  • для Anastasiya:«ты вроде все правильно рассуждаешь, но между нами и европейцами есть одна существенная разница - нет в КЗ такого крупного бизнесмена (миллиардера), который бы свой бизнес создал по всем канонам рынка, который и из клуба бы в потенциале смог создать конкурентоспособную и самоокупаемую организацию хотя бы в масштабах КЗ...если и есть надежда, то только на нац. компанию, которая будет донором для клуба, как сейчас это происходит в Кайрате...не думаю, что КазРосГаз каким-то образом смог заработать на клубе, только инвест\ирует пока...»

    Ошибаешься, есть. Просто они в тени. Вот пример Украины. Ахметов делает из Шахтера конкурентноспособный клуб. открыл академию. молодец одним словом. Почему бы у нас не сделать 3-4 клуба. Ответить

    • 15 августа 2014, 22:22
    • Астана / Нур-Султан
    • 2825 записей
    • 4092 дня на портале
  • для Тимыч:«Вооот, ГОС. программа! Как же наши люди спят и видят что бы государство приняло, разработало, запустило и т.д. Европейскую 5-ку возьми. Как развито у них там всё. говорить много не нужно. Частники одни везде. Или возьми наоборот балканские бедные страны. Тоже выгребают за счёт частного развития. Школы открывают и растят будущих спортсменов которые потом бьются за честь страны.»

    Ну ведущей европейской пятеркой сравнивать некорректно. У них там КОСМОС. Балканские страны худа бедно развиваются. Они развиваются за счет того, что деньги впихивают не в трансферы легионеров а в свое развитие. Простой пример: стоимость всех футболистов лиг Латвии (21,5 млн), Литвы (25,9) и Эстонии (21,8 млн) не дотягивают стоимость КПЛ (72,2). Вот и все дела по ГОС. РАЗВИТИЮ ФУТБОЛА. Деньги есть результата нет надеюсь это вопрос времени. Ответить

    • 15 августа 2014, 22:18
    • Казахстан
    • 49 записей
    • 3718 дней на портале
  • для Тимыч:«Вооот, ГОС. программа! Как же наши люди спят и видят что бы государство приняло, разработало, запустило и т.д. Европейскую 5-ку возьми. Как развито у них там всё. говорить много не нужно. Частники одни везде. Или возьми наоборот балканские бедные страны. Тоже выгребают за счёт частного развития. Школы открывают и растят будущих спортсменов которые потом бьются за честь страны.»

    ты вроде все правильно рассуждаешь, но между нами и европейцами есть одна существенная разница - нет в КЗ такого крупного бизнесмена (миллиардера), который бы свой бизнес создал по всем канонам рынка, который и из клуба бы в потенциале смог создать конкурентоспособную и самоокупаемую организацию хотя бы в масштабах КЗ...если и есть надежда, то только на нац. компанию, которая будет донором для клуба, как сейчас это происходит в Кайрате...не думаю, что КазРосГаз каким-то образом смог заработать на клубе, только инвест\ирует пока...Ответить

    • 15 августа 2014, 22:14
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 3898 дней на портале
  • для Esenjol Beimurzayev:«с чего ты взял что суждение идет не фронтально. Я как раз констатирую факты. Назови мне гос. программу по развитию футбола с конкретными целями и финансированием??? Есть разговоры тут там но это не серьезно, нет даже системного подхода. Всем понятна специфика данного вида спорта и что более развитые во всех отношениях страны за более долгий период не смогли достичь результатов. Другое дело, что спорт №1 и 2 и 3 это футбол. А у нас он стоит и если легализовать его то вообще может у нас исчезнуть. П/С: отправили ребят в Бразилию и где отчеты? кто их отправлял зачем, как они там не духа не слуха как говориться. Проект был типа Болашака но абсолютно не правильное решение по мне. Конъюнктура совсем другая же, футбол силен тем что охват больше него.»

    Вооот, ГОС. программа! Как же наши люди спят и видят что бы государство приняло, разработало, запустило и т.д. Европейскую 5-ку возьми. Как развито у них там всё. говорить много не нужно. Частники одни везде. Или возьми наоборот балканские бедные страны. Тоже выгребают за счёт частного развития. Школы открывают и растят будущих спортсменов которые потом бьются за честь страны.Ответить

    • 15 августа 2014, 22:07
    • Астана / Нур-Султан
    • 2825 записей
    • 4092 дня на портале
  • для Тимыч:«Не надо однобоко судить. Сначала нужно попробовать прежде что то утверждать. По моему что то делалось в части программ по развитию. ( в Бразилию отправляли ребят) Единственное, чего нужно опасаться, так это потеря терпения и последовательности развития инфраструктуры. А ждать того, что придёт какой нибудь дяденька и вбухает миллионы долларов просто из за того, что он симпатизирует клубу конечно не надо. Комплексный подход нужен и годы. Только потом результат не заставит себя ждать. А вообще, я даже рад что возможно началось какое то движение в футболе.»

    с чего ты взял что суждение идет не фронтально. Я как раз констатирую факты. Назови мне гос. программу по развитию футбола с конкретными целями и финансированием??? Есть разговоры тут там но это не серьезно, нет даже системного подхода. Всем понятна специфика данного вида спорта и что более развитые во всех отношениях страны за более долгий период не смогли достичь результатов. Другое дело, что спорт №1 и 2 и 3 это футбол. А у нас он стоит и если легализовать его то вообще может у нас исчезнуть. П/С: отправили ребят в Бразилию и где отчеты? кто их отправлял зачем, как они там не духа не слуха как говориться. Проект был типа Болашака но абсолютно не правильное решение по мне. Конъюнктура совсем другая же, футбол силен тем что охват больше него.Ответить

    • 15 августа 2014, 22:00
    • Казахстан
    • 49 записей
    • 3718 дней на портале
  • для Esenjol Beimurzayev:«футбол нужен только народу. На казахстанском футболе бизнес не сделаешь. Смысл поэтому частному сектору туда заходить нет. У гос. бюджет не резиновый, а программы развития футбола за последние 12 лет после вхождение в УЕФА я не видел. Поэтому и нет прогресса и инфраструктура не развита. Нет футбольных академий и результат соответственно с трудом сб. фарер ост. обыгрываем.»

    Не надо однобоко судить. Сначала нужно попробовать прежде что то утверждать. По моему что то делалось в части программ по развитию. ( в Бразилию отправляли ребят) Единственное, чего нужно опасаться, так это потеря терпения и последовательности развития инфраструктуры. А ждать того, что придёт какой нибудь дяденька и вбухает миллионы долларов просто из за того, что он симпатизирует клубу конечно не надо. Комплексный подход нужен и годы. Только потом результат не заставит себя ждать. А вообще, я даже рад что возможно началось какое то движение в футболе.Ответить

    • 15 августа 2014, 21:48
    • Астана / Нур-Султан
    • 2825 записей
    • 4092 дня на портале
  • футбол нужен только народу. На казахстанском футболе бизнес не сделаешь. Смысл поэтому частному сектору туда заходить нет. У гос. бюджет не резиновый, а программы развития футбола за последние 12 лет после вхождение в УЕФА я не видел. Поэтому и нет прогресса и инфраструктура не развита. Нет футбольных академий и результат соответственно с трудом сб. фарер ост. обыгрываем.Ответить

    • 15 августа 2014, 21:35
    • Казахстан
    • 49 записей
    • 3718 дней на портале