...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


9 декабря 2015 (04:09)

Станимир Стойлов: «Если честно, то я разочарован результатом»

Станимир Стойлов: «Если честно, то я разочарован результатом»

Главный тренер «Астаны» Станимир Стойлов прокомментировал результат матча Лиги Чемпионов УЕФА с «Галатасараем», завершившегося со счетом 1:1, и отметил, что продлил контракт с казахстанским клубом еще на два года.  

— Думаю, что сегодня играли хорошо, мы попытались выиграть. Мы проделали большую работу за эту еврокубковую компанию. В шести проведенных матчах мы проиграли только два раза, но не выходим дальше. Мы подарили немало приятных дней нашим болельщикам. Я хочу сказать спасибо команде за хорошо проделанную работу.

— Показалось, что в двух проведенных играх «Астана» выглядела предпочтительнее «Галатасарая».

— Хочу поздравить турецкий клуб с выходом в Лигу Европы и желаю им удачи в этом турнире. Наша команда показала максимум своих возможностей. Мы должны работать дальше. Эти игры показали, что мы способны играть на равных с лучшими клубами Европы, и у нас есть хороший потенциал для роста.

— Ничья с «Галатасараем» на выезде — хороший результат для нас. У команды есть хороший костяк. Каково Ваше будущее в «Астане»? Насколько может измениться состав в следующем сезоне?
— Спасибо. Я ждал конца сезона. Я дал свое согласие «Астане», и завтра мы подпишем контракт еще на два года. Я хочу сохранить команду и добавить в состав пару классных игроков. Вопросы усиления зависят от финансирования, и мы хотим улучшить наш состав.

— Показалось, что после ухода с поля Кабананги и Фокси «Астана» потеряла в созидании, а футболисты, которые их заменили, не смогли войти игру.
— Нусербаев и Джолчиев — игроки сборной Казахстана, они важные наши футболисты. Это игроки, которые важны для нас. Сегодня они не смогли хорошо войти в игру, но это футболисты стартового состава, которые провели хороший сезон.

— Если честно, Вы разочарованы результатом матча?
— Если честно, — да. У нас были моменты, когда мы наладили игру и хотели  выиграть. «Галатасарай» мог играть лучше, и увиденное в игре турецкого клуба меня разочаровало. Думаю, что команда, которая располагает таким подбором исполнителей, должна играть намного лучше. 

Автор: Ануар Абдрахманов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Астанага ешкандай ангиме жок,Жарайсындар Астана камандасы!!!Стойлов мырзага улкен рахмет!!!Ответить

    • 9 декабря 2015, 14:01
    • Шымкент
    • 4457 записей
    • 3362 дня на портале
  • для Юрген Клопп:«Смотрите Стойлов говорил конкретно о вчерашнем матче. Вы с ним полностью солидарны, значит речь должна была идти о вчерашнем матче. Но тут вы заявляети что говорите в целом. И отзывание номера, в моем понимание это тупа выходить,и играть без какой либо самоатдачи,желания,напора и.т Во всех матчах Астаны у ребят горели глаза, они не смотрели на авторитет соперников и бились.так что тут я свами не согласен. До дебютанта ЛЧ это не плохой результат. »

    я как максималист ожидал праздничной ночи, перетекающей в праздничные утро, день и вечер. Ждал победы Астаны над некогда грозным Галатасараем. Мне обидно, что не смогли прыгнуть выше головы именно вчера. Высказываю свою точку зрения по поводу произошедшего, поэтому и сказал, что мальчиками для битья не были. Теперь, надеюсь, 16,7 млн. евро будут потрачены на инфраструктуру Астаны, как чемпиона и участника Лиги Чемпионов, а не тупо разворованы и распилены. Поверьте, такие опасения имеют место быть.Ответить

    • 9 декабря 2015, 13:26
    • Бишкек
    • 2044 записи
    • 3291 день на портале
  • для Назарбаев Алишер:«Уважаемый "юрген клопп", в своё посте я говорю не конкретно о вчерашнем матче, а в целом. С первого тура как заняли последнее место, это же место стойко отстояли все 6 туров. Изначально не стояла задачи максимум - проход в весеннюю стадию Лиги Чемпионов. Но есть программа минимум - Лига Европы. Других задач не было, разве если не участие в престижном турнире. Здесь не Олимпиада, и просто так участвовать нет смысла. Все наверняка помнят, что против Бенфики и Атлетико тягаться было нереально, но третье место нашим маячило и этим нужно было воспользоваться. Но коли заняли четвёртое место, то это как отбыванием номера никак иначе назвать нельзя. Можно много говорить "если бы", как то, что не смогли дожать турков (скорее удержать нужный счёт) и то, что не смогли победить дома Бенфику (опять же удержание счёта). Но есть турнирная таблица. Там всё наглядно показано.»

    Смотрите Стойлов говорил конкретно о вчерашнем матче. Вы с ним полностью солидарны, значит речь должна была идти о вчерашнем матче. Но тут вы заявляети что говорите в целом. И отзывание номера, в моем понимание это тупа выходить,и играть без какой либо самоатдачи,желания,напора и.т Во всех матчах Астаны у ребят горели глаза, они не смотрели на авторитет соперников и бились.так что тут я свами не согласен. До дебютанта ЛЧ это не плохой результат. Ответить

    • 9 декабря 2015, 13:18
    • Астана / Нур-Султан
    • 110 записей
    • 3122 дня на портале
  • для Юрген Клопп:«Алишер смотрите, при раскладе если мы победили бы Бенфику, ничья в Стамбуле у нас было бы 6 очков,а у Галатасарая всего 5! Правильно!?? И зачем тут нам разница забитых и пропущенных!?? »

    Да, Вы правы. Извиняюсь.Ответить

    • 9 декабря 2015, 13:12
    • Бишкек
    • 2044 записи
    • 3291 день на портале
  • для Назарбаев Алишер:«и ЕСЛИ БЫ дома была повержена Бенфика, то ничья в любом случае не выводила Астану в Лигу Европы. Есть разница забитых/пропущенных, где Галатасарай находится выше.»

    Алишер смотрите, при раскладе если мы победили бы Бенфику, ничья в Стамбуле у нас было бы 6 очков,а у Галатасарая всего 5! Правильно!?? И зачем тут нам разница забитых и пропущенных!?? Ответить

    • 9 декабря 2015, 13:10
    • Астана / Нур-Султан
    • 110 записей
    • 3122 дня на портале
  • для Юрген Клопп:«Если бы раньче мне сказали что Астана в гостях сыграет с Галатасарайем в ничью, я бы обрадовался бы. Но Астана вчера правила очень хороший матч, если бы мы дома выиграли бы Бенфику, то все было бы намного проще. С другой стороны учитывая опыт , подбор игроков стамбульцев результат не плохой.Номер ни кто не отбывал, все старались. »

    и ЕСЛИ БЫ дома была повержена Бенфика, то ничья в любом случае не выводила Астану в Лигу Европы. Есть разница забитых/пропущенных, где Галатасарай находится выше.Ответить

    • 9 декабря 2015, 13:01
    • Бишкек
    • 2044 записи
    • 3291 день на портале
  • для Юрген Клопп:«Если бы раньче мне сказали что Астана в гостях сыграет с Галатасарайем в ничью, я бы обрадовался бы. Но Астана вчера правила очень хороший матч, если бы мы дома выиграли бы Бенфику, то все было бы намного проще. С другой стороны учитывая опыт , подбор игроков стамбульцев результат не плохой.Номер ни кто не отбывал, все старались. »

    Уважаемый "юрген клопп", в своё посте я говорю не конкретно о вчерашнем матче, а в целом. С первого тура как заняли последнее место, это же место стойко отстояли все 6 туров. Изначально не стояла задачи максимум - проход в весеннюю стадию Лиги Чемпионов. Но есть программа минимум - Лига Европы. Других задач не было, разве если не участие в престижном турнире. Здесь не Олимпиада, и просто так участвовать нет смысла. Все наверняка помнят, что против Бенфики и Атлетико тягаться было нереально, но третье место нашим маячило и этим нужно было воспользоваться. Но коли заняли четвёртое место, то это как отбыванием номера никак иначе назвать нельзя. Можно много говорить "если бы", как то, что не смогли дожать турков (скорее удержать нужный счёт) и то, что не смогли победить дома Бенфику (опять же удержание счёта). Но есть турнирная таблица. Там всё наглядно показано.Ответить

    • 9 декабря 2015, 12:57
    • Бишкек
    • 2044 записи
    • 3291 день на портале
  • для Назарбаев Алишер:«Солидарен со Стойловым. Я тоже разочарован таким результатом, т.к. ничья сродни поражению и не способствовала выходу в плей-офф Лиги Европы. Единственным утешением является то, что заработали деньги и рейтинговые очки и не более того. Провели 9 полноценных дней в Турции и не смогли одолеть чемпиона этой страны. Кто-то может поспорить, что, дескать, не проиграли САМОМУ ГАЛАТАСАРАЮ, но это будут те людишки, которым лишь бы не проиграть. Да, не были мальчиками для битья, но номер свой отбыли. Дежурно и ожидаемо.»

    Если бы раньче мне сказали что Астана в гостях сыграет с Галатасарайем в ничью, я бы обрадовался бы. Но Астана вчера правила очень хороший матч, если бы мы дома выиграли бы Бенфику, то все было бы намного проще. С другой стороны учитывая опыт , подбор игроков стамбульцев результат не плохой.Номер ни кто не отбывал, все старались. Ответить

    • 9 декабря 2015, 12:45
    • Астана / Нур-Султан
    • 110 записей
    • 3122 дня на портале
  • Солидарен со Стойловым. Я тоже разочарован таким результатом, т.к. ничья сродни поражению и не способствовала выходу в плей-офф Лиги Европы. Единственным утешением является то, что заработали деньги и рейтинговые очки и не более того. Провели 9 полноценных дней в Турции и не смогли одолеть чемпиона этой страны. Кто-то может поспорить, что, дескать, не проиграли САМОМУ ГАЛАТАСАРАЮ, но это будут те людишки, которым лишь бы не проиграть. Да, не были мальчиками для битья, но номер свой отбыли. Дежурно и ожидаемо.Ответить

    • 9 декабря 2015, 11:59
    • Бишкек
    • 2044 записи
    • 3291 день на портале
  • "Сарай" наиграл ровно настолько, чтобы попасть в ЛЕ, было видно, что, если пропустят, то готовы добавить "прыти", что они тут же и сделали и "затухли".Дружески поделились премиальными за ничью.Ответить

    • 9 декабря 2015, 11:45
    • 29806 записей
    • 4269 дней на портале