...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


7 июня 2015 (12:40)

Станимир Стойлов: «Судья потерял контроль игры»

Станимир Стойлов: «Судья потерял контроль игры»

Главный тренер ФК «Астана» Станимир Стойлов дал свой комментарий по игре после матча Премьер-Лиги с «Актобе» — 0:0.

— Думаю, было много борьбы на поле. Желание было у обеих команд. У нас были моменты, но мы не смогли забить. Мне не понравилось то, что была какая-то нервозность — левый защитник «Актобе» с самого начала атаковал нашего игрока без мяча, бил по ногам. Игроки должны показывать футбол, должны играть для зрителя. Это были нефутбольные поступки. Судья потерял контроль игры, что вылилось, в конце концов, в потасовку и в красную карточку. Для меня это ненормально, когда игрок уровня футболиста «Актобе», хорошей команды, лидера, действует так. Но это уже не проблема игроков, а проблема судьи. Сантана должен был быть удален еще в кубковой игре. Люди приходят смотреть футбол, и нельзя так себя вести. Сантана, как и я — легионер, и поэтому мы должны вести себя должным образом, быть ответственными. Приходят мальчишки смотреть, а что видят?! Если бы мой игрок так действовал, у меня бы с ним был серьезный разговор. 

fca.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Бейбарс:«Астана должен был проиграть Орде судя не остановил нарушение астаны на последнем минуте я не забуду это никогда»

    +++ Поддерживаю! И это только один пример из тысячи!Ответить

    • 7 июня 2015, 20:18
    • 75 записей
    • 3456 дней на портале
  • для Адиль Касенов:«ни один болела что астаны или кайрата в АКТОБЕ не приезжал и не приедет!они могут только через интернет сопли пускать.ну стойлова в стойло!!!»

    Думаешь болелы Актобе специально приезжает в Алматы или Астану? Они живут в этих городах которые приехали сюда или студенты.Ответить

    • 7 июня 2015, 20:14
    • 1 запись
    • 3847 дней на портале
  • для алишер:«Никто не поддерживает безобразное судейство все против и все осуждают Но ребята поймите вот вчера я сидел на матче Актобе Астана нам всем сидящим стадионе были согласны что судя больше симпатизирует команде гостей. Хотя если смотрет в целом судя отсудил нормально. Тренер Астаны говорить обратное, а Газаев солидарен с нами.Но когда я пришел натч я всм говорил что лишь бы грубых судейских ошибок.Но сам матч (а я сидел всего пяти шести метрах от играющих игроков) был сразу же с начала нервозным, никто не хотел уступать на поле была борьба где то очень жесткая, и мы все сидели на одном дыхани. и все чувствовали. Поняли что возможно кончатся удалением или пенальтием.. Судя где свистел пользу хозяев, где то в пользу гостей. Но ребята что хотите играю лидеры прямые конкуренты. Хозяев гонять сумасшедшие ( в очень хорошим смысле слова) болелы и фанаты. И это чувствует все игроки обоих команд. На счет отменного гола зрителям которые сидели на против Фокси сразу было видно что оффсайд и мы все естественно крикнули. На видело не могу сказть так как опять снимали с одной камеры не самого хорошего ракурса. В рФ всегда видно даже маленький защедший корпус футболиста видать боковой это заметил потомучто сразу поднял флаг. В момент добивания Фокси точно был в офсайде там спорить даже нечего. На счет потасовки было очень не красиво, зачем Нусербаев толкнул Сантану во время остановки игры и Эрич плюс подбежал и начал наезжать если бы этого не было все бы обошлось таких ситуации было в матче много, но там же ничего такого не было. Еще раз говорю для судьи матч был очень сложным нервозным.Несмотря на удаление Сантаны (не согласен надо было тогда удалять и Эрича или Нусербаева) считаю что провел он его в целом не плохо. »

    СудЬя пишется с Ь знакомОтветить

    • 7 июня 2015, 20:02
    • 75 записей
    • 3456 дней на портале
  • для алишер:«Никто не поддерживает безобразное судейство все против и все осуждают Но ребята поймите вот вчера я сидел на матче Актобе Астана нам всем сидящим стадионе были согласны что судя больше симпатизирует команде гостей. Хотя если смотрет в целом судя отсудил нормально. Тренер Астаны говорить обратное, а Газаев солидарен с нами.Но когда я пришел натч я всм говорил что лишь бы грубых судейских ошибок.Но сам матч (а я сидел всего пяти шести метрах от играющих игроков) был сразу же с начала нервозным, никто не хотел уступать на поле была борьба где то очень жесткая, и мы все сидели на одном дыхани. и все чувствовали. Поняли что возможно кончатся удалением или пенальтием.. Судя где свистел пользу хозяев, где то в пользу гостей. Но ребята что хотите играю лидеры прямые конкуренты. Хозяев гонять сумасшедшие ( в очень хорошим смысле слова) болелы и фанаты. И это чувствует все игроки обоих команд. На счет отменного гола зрителям которые сидели на против Фокси сразу было видно что оффсайд и мы все естественно крикнули. На видело не могу сказть так как опять снимали с одной камеры не самого хорошего ракурса. В рФ всегда видно даже маленький защедший корпус футболиста видать боковой это заметил потомучто сразу поднял флаг. В момент добивания Фокси точно был в офсайде там спорить даже нечего. На счет потасовки было очень не красиво, зачем Нусербаев толкнул Сантану во время остановки игры и Эрич плюс подбежал и начал наезжать если бы этого не было все бы обошлось таких ситуации было в матче много, но там же ничего такого не было. Еще раз говорю для судьи матч был очень сложным нервозным.Несмотря на удаление Сантаны (не согласен надо было тогда удалять и Эрича или Нусербаева) считаю что провел он его в целом не плохо. »

    Ойынды кормедим бирак сенин созине сенип отырмын.Ответить

    • 7 июня 2015, 19:14
    • Шымкент
    • 4457 записей
    • 3551 день на портале
  • Я думаю надо покончить с футболом у нас в стране ))) Предвзятое судейство , медали и кубок давно расписаны. Сборная играет курам на смех. ФФК жирует на деньги от штрафов клубов. Вообще не понятно кому подчиняется эта организация ? В России за плохие результаты убрали главу РФС Толстых и избирают нового. Почему у нас назначают ? Кто назначает ? Кругом тёмный лес ! Руководят и руководили футболом у нас все , кому не лень.То министр обороны , теперь велосипедист , осталось только теперь шахматиста бывшего назначить. Ответить

    • 7 июня 2015, 18:51
    • 962 записи
    • 3514 дней на портале
  • для Манфплжй:«Самое смешное, большинство не оспаривает безобразное судейство. Все вспоминают, а помните как в прошлом году вам подсуживали, а помните как в позапрошлом году вы сломали какой-то примус. И, конечно же эта всеобщая радость-вы такие же как все. И пусть завтра любую команду сожрёт судейский беспредел, это неважно. Сегодня главное Астану, которую всё равно по их мнению тащат, уже который матч тромбят судьи. А это не может не радовать некоторых.»

    Никто не поддерживает безобразное судейство все против и все осуждают Но ребята поймите вот вчера я сидел на матче Актобе Астана нам всем сидящим стадионе были согласны что судя больше симпатизирует команде гостей. Хотя если смотрет в целом судя отсудил нормально. Тренер Астаны говорить обратное, а Газаев солидарен с нами.Но когда я пришел натч я всм говорил что лишь бы грубых судейских ошибок.Но сам матч (а я сидел всего пяти шести метрах от играющих игроков) был сразу же с начала нервозным, никто не хотел уступать на поле была борьба где то очень жесткая, и мы все сидели на одном дыхани. и все чувствовали. Поняли что возможно кончатся удалением или пенальтием.. Судя где свистел пользу хозяев, где то в пользу гостей. Но ребята что хотите играю лидеры прямые конкуренты. Хозяев гонять сумасшедшие ( в очень хорошим смысле слова) болелы и фанаты. И это чувствует все игроки обоих команд. На счет отменного гола зрителям которые сидели на против Фокси сразу было видно что оффсайд и мы все естественно крикнули. На видело не могу сказть так как опять снимали с одной камеры не самого хорошего ракурса. В рФ всегда видно даже маленький защедший корпус футболиста видать боковой это заметил потомучто сразу поднял флаг. В момент добивания Фокси точно был в офсайде там спорить даже нечего. На счет потасовки было очень не красиво, зачем Нусербаев толкнул Сантану во время остановки игры и Эрич плюс подбежал и начал наезжать если бы этого не было все бы обошлось таких ситуации было в матче много, но там же ничего такого не было. Еще раз говорю для судьи матч был очень сложным нервозным.Несмотря на удаление Сантаны (не согласен надо было тогда удалять и Эрича или Нусербаева) считаю что провел он его в целом не плохо. Ответить

    • 7 июня 2015, 18:08
    • Актобе
    • 1555 записей
    • 3946 дней на портале
  • для Асеке 777:«Не ной, господин Стойлов! Что хотел, чтобы твоя никчемная астана громила всех? Игроки астаны при любом контакте падают, изображая боль. Этот Джолчиев вообще артист, в цирке ему выступать, а не быть футболистом. Вчера более справедливо было бы, если удалили игроков с обеих команд, а не только футболиста с Актобе. У астаны тоже провокаторов много! »

    ни один болела что астаны или кайрата в АКТОБЕ не приезжал и не приедет!они могут только через интернет сопли пускать.ну стойлова в стойло!!!Ответить

    • 7 июня 2015, 18:00
    • Алматы
    • 284 записи
    • 3974 дня на портале
  • для дакаскос:«Дело не только в незасчитанном голе, но и в том, что судья потерял нить игры позволив игрокам Актобе играть грубо. »

    Ну, я же предложил выход. Назначать на центральные матчи иностранные бригады. А с осинником (судейский корпус) надо разбираться. Но по закону.Ответить

    • 7 июня 2015, 17:57
    • Алматы
    • 2433 записи
    • 4270 дней на портале
  • для Менделеев:«Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Это о судействе Измайлова, в частности, и о судействе, вообще. Как в том анекдоте..... Причина слабого судейства не в профессионализме казахстанских судей. Причина в том, что сегодня чемпионами хотят Актобе, Астана, Шымкент, Кайрат и Атырау. В команды вбуханы огромадные деньги. Их надо отрабатывать, побеждать. А как это сделать, если уровень команд одинаковый. В матчах лидеров решают один-два момента. А если они не реализованы, то виноват судья. Судья виноват потому, что не дает реализовать задачи, поставленные хозяевами перед командами. Тот беспредел судей, о котором все говорят, был и будет постоянным пока руководители клубов не будут давить на судей и ФФК. Это первое. Второе - наши судьи не ангелы. У каждого арбитра свои тараканы в голове. Закрытость судейского корпуса, отсутствие анализа судейства по каждому матчу - вот вторая причина судейского беспредела. Третье - если наши судьи такие зашуганные и тупые, то приглашайте иностранные судейские команды на центральные матчи. Деньги ведь есть.»

    Лучшим доказательством слов о том, что Актобе, Астана, Ордабасы, Кайрат и другие давят на судейский корпус, является выступление уважаемого мной представителя Самрук-Казына. Смотри выше.Ответить

    • 7 июня 2015, 17:54
    • Алматы
    • 2433 записи
    • 4270 дней на портале
  • для Менделеев:«Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Это о судействе Измайлова, в частности, и о судействе, вообще. Как в том анекдоте..... Причина слабого судейства не в профессионализме казахстанских судей. Причина в том, что сегодня чемпионами хотят Актобе, Астана, Шымкент, Кайрат и Атырау. В команды вбуханы огромадные деньги. Их надо отрабатывать, побеждать. А как это сделать, если уровень команд одинаковый. В матчах лидеров решают один-два момента. А если они не реализованы, то виноват судья. Судья виноват потому, что не дает реализовать задачи, поставленные хозяевами перед командами. Тот беспредел судей, о котором все говорят, был и будет постоянным пока руководители клубов не будут давить на судей и ФФК. Это первое. Второе - наши судьи не ангелы. У каждого арбитра свои тараканы в голове. Закрытость судейского корпуса, отсутствие анализа судейства по каждому матчу - вот вторая причина судейского беспредела. Третье - если наши судьи такие зашуганные и тупые, то приглашайте иностранные судейские команды на центральные матчи. Деньги ведь есть.»

    Дело не только в незасчитанном голе, но и в том, что судья потерял нить игры позволив игрокам Актобе играть грубо. Ответить

    • 7 июня 2015, 17:45
    • Боровое
    • 3111 записей
    • 4822 дня на портале