...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


4 марта 2016 (15:41)

Старики-разбойники. 10 российских звезд для КПЛ

Старики-разбойники. 10 российских звезд для КПЛ

Приезд Андрея Аршавина в «Кайрат», пусть и не ознаменовавшийся до сих пор, по официальным данным, заключением контракта игрока с алматинским клубом, позволил обнаружить некоторую тенденцию. Летом прошлого года, как известно, кайратовцем стал игравший до того времени за «Зенит» Анатолий Тимощук, теперь, возможно, скоро компанию ему в южной столице составит не менее звездный россиянин. Дальше — больше?.. 

Республиканский интернет-портал Sports.kz попробовал предположить, кто из заигранных за национальную сборную России известных футболистов мог бы, в перспективе, в будущем (возможно, — уже в ближайшем...) пополнить состав какого-то из казахстанских клубов.

Константин Зырянов
38 лет. Сборная России: 52-7. «Зенит-2»
Контракт заканчивается в июне 2016-го

Самый опытный в составе нашей десятки игрок. Впрочем, на игровых качествах Зырянова, кажется, его паспортные данные никак не сказываются. Такой работяга, как этот футболист, играющий сейчас во второй команде «Зенита», думается, был бы весьма полезен многим нашим командам.

Вячеслав Малафеев
37 лет. Сборная России: 29. «Зенит»-2015/2016: 0
Контракт заканчивается в июне 2016-го

Несмотря на не слишком сильное желание руководителей наших клубов и тренеров отечественных команд принимать в свои коллективы вратарей-легионеров, Вячеслав, думается, пришелся бы ко двору любой нашей дружине. И погоду бы там, как минимум, не портил.

Роман Широков
34 года. Сборная России: 52-13. «Спартак»-2015/2016: 14, ЦСКА-2015/2016: 0
Контракт заканчивается в июне 2016-го (+ 1 год по обоюдному согласию сторон)

Этот пополнивший не так давно состав московских армейцев игрок попал в данный список по следующим соображениям: после его ухода из «Спартака» ходили разговоры о том, что одним из вариантов продолжения карьеры неординарного футболиста может стать «Кайрат». В итоге Роман оказался в ЦСКА, но кто знает, как пойдут у него дела в армейском клубе.

Роман Павлюченко
34 года. Сборная России: 51-21. «Кубань»-2015/2016: 5
Контракт заканчивается в июне 2016-го

Думается, хорошим пиаром для любого отечественного клуба могло бы оказаться подписание контракта с данным нападающим. У того, в свою очередь, дела в испытывающей серьезные проблемы «Кубани» идут сейчас не слишком хорошо, поэтому возможность переезда Романа в Казахстан не выглядит какой-то химерой.

Василий Березуцкий
33 года. Сборная России: 92-4. ЦСКА-2015/2016: 8
Контракт заканчивается в июне 2016-го

В отличие от брата-близнеца, Василий попадает в состав московских армейцев в последнее время совсем нечасто. В то же время в квалификации этого защитника сомневаться никак не приходится. Какому-нибудь из ведущих казахстанских клубов он однозначно бы пригодился.

Марат Измайлов
33 года. Сборная России: 34-2. Без клуба

Данный хавбек в настоящее время обретается в статусе безработного. «Краснодар» прошлым летом продлевать его контракт на предусмотренный в трудовом соглашении год не стал, а «Порту», которому он принадлежал до конца июля, Марат тоже оказался не нужен. Этой зимой ходили разговоры, и небеспочвенные, об интересе к Измайлову со стороны «Кайрата», однако пока еще россиянин не хочет менять комфортную Португалию на непредсказуемый Казахстан. Но кто знает, не изменит ли он свое мнение, если простой в игровой карьере затянется?..

Александр Шешуков
32 года. Сборная России: 1. «Локомотив»-2015/2016: 0
Контракт заканчивается в июне 2016-го

В основной состав железнодорожников этот опытный игрок линии обороны уже не проходит, в то же время 32 года — возраст для защитника далеко не всегда критический. Еще один аргумент для повода нашим клубам подумать о возможном приглашении футболиста — место его рождения: казахстанский Петропавловск.

Ренат Янбаев
31 год. Сборная России: 11. «Локомотив»-2015/2016: 8
Данных по сроку действия контракта нет

Вряд ли данный игрок доволен не слишком интенсивной игровой практикой, предоставляемой ему в настоящее время московскими железнодорожниками. Ренат — защитник квалифицированный и явно еще своего последнего слова на высоком уровне не сказавший.

Дмитрий Торбинский
31 год. Сборная России: 27-2. «Краснодар»-2015/2016: 8
Контракт заканчивается в июне 2018-го

Думается, и Дмитрий не может довольствоваться нечастыми выходами в составе «Краснодара» на поле. Один из героев «бронзового» для россиян Евро-2008 более чем в состоянии пофеерить еще на футбольных полях. Пусть и казахстанских.

Виктор Файзулин
29 лет. Сборная России: 24-4. «Зенит»-2015/2016: 5
Контракт заканчивается в июне 2016-го

Единственный игрок из нашего списка, которому нет еще 30-ти. Впрочем, этот «недостаток» Виктор исправит уже в апреле. Сложнее с другим — с недостатком игровой практики... В нынешнем и, скорее всего, будущем «Зените» у этого игрока с ней определенно будут проблемы. В отличие от Казахстана.

Вполне заслуживал, пожалуй, права быть включенным в эту десятку 34-летний Денис Колодин. Но этот российский ветеран, кажется, несколько опередил события и практически оказался уже в 1 лиге чемпионата Казахстана — в новообразованном «Алтае». 

sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для olegkz:«Ну это ты так понимаешь это слова, а я его понимаю как раз по славянский. Слово Родина Корень: -род-; суффикс: -ин; окончание: -а. Смотрим что такое слово Род. Род совокупность всех поколений людей, происходящих от одного предка. Мои предки не живут здесь 300-400 лет, как бразильцы и тд. А всего 25 лет. И родились мои родители и я не в Казахстане, а в КазССР и столица моей родины была Москва. А то что потом это стал Казахстан, так я с этим был не согласен. И поэтому сейчас переезжаю. Я только могу еще согласиться что родина может быть Темиртау, ну ни как не Казахстан. Я рад за твоего друга, возможно он видит родину так. Я по другому. Но я также буду с теплом вспоминать Казахстан, и тоже буду бегать с флагом Казахстана на каких не будь соревнованиях, но только в том случаи если противник будет не Россия. Я же говорил для меня Казахстан останется домам. »

    Вообще удачи на новом месте, просто помни, что для них ты все равно останешься чужаком, приезжим, "казахом" как они говорят на переселенцев с Казахстана. Очень много примеров когда наших бывших сограждан не принимали местные в Германии, России. В деревнях наших выгоняли так как они забирали рабочие места у коренного населения (работадатели предпочитали брать выходцев с РК, т.к. пьют меньше, на работус утра выходят), говорили или "красного петуха" на тебя напустим, т.е. сожгем дом, или возвращайся назад. Многие не выдерживали такого отношения и возвращались, жалея потерянного времени. У нас кстати тоже прохладное отношение к оралманам (чтобы ты не думал что я только Россию ругаю, а Казахстан хвалю). Так вот желаю чтобы тебя это не коснулось, все задуманное получилось, а Казахстан с Россией пусть встречаются только в финалах )))Ответить

    • 6 марта 2016, 13:39
    • Кустанай
    • 199 записей
    • 3895 дней на портале
  • для olegkz:«Ну это ты так понимаешь это слова, а я его понимаю как раз по славянский. Слово Родина Корень: -род-; суффикс: -ин; окончание: -а. Смотрим что такое слово Род. Род совокупность всех поколений людей, происходящих от одного предка. Мои предки не живут здесь 300-400 лет, как бразильцы и тд. А всего 25 лет. И родились мои родители и я не в Казахстане, а в КазССР и столица моей родины была Москва. А то что потом это стал Казахстан, так я с этим был не согласен. И поэтому сейчас переезжаю. Я только могу еще согласиться что родина может быть Темиртау, ну ни как не Казахстан. Я рад за твоего друга, возможно он видит родину так. Я по другому. Но я также буду с теплом вспоминать Казахстан, и тоже буду бегать с флагом Казахстана на каких не будь соревнованиях, но только в том случаи если противник будет не Россия. Я же говорил для меня Казахстан останется домам. »

    "Но я также буду с теплом вспоминать Казахстан..." ну хорошо если так.Ответить

    • 6 марта 2016, 13:27
    • Кустанай
    • 199 записей
    • 3895 дней на портале
  • для Казах2906:«Странные у тебя рассуждения о Родине. Читай значение этого слова в Энциклопедическом словаре: Родина - место, страна, где человек родился, значение слова по Ожегову: Родина - место рождения, происхождения кого-чего-нибудь, возникновения чего-нибудь. Почему я разъясняю тебе, русскому, значение русских слов? Ты же вроде как грамотный, образованный человек, по миру колесишь. Ты считаешь россию родиной потому что ты русский? Но бразильцы, аргентинцы или американцы не считают своей родиной португалию, испанию или англию, хотя их предки из этих стран. Они все патриоты той страны где они родились и в которой живут. Это пример из истории. Теперь пример из жизни, есть у меня одноклассник Юра, лет 10 назад он переехал в Ёбург, т.к. считал там больше возможностей для карьеры и материального роста. Все у него сложилось замечательно, престижная работа, построил хороший дом, солидное авто и т.д. Но он никогда не говорит что его Родина это Россия, наоборот всегда подчеркивает что Родина это Казахстан! В 2012 году ездил он на Евро в Украину, взял с собой огромный флаг Казахстана и на всех фото он с этим флагом. И он не один такой, кто уехал но постоянно приезжает и Родину свою не забывает. Я считаю, если собрался переезжать, то надо это делать как-то так.ИМХО.»

    Ну это ты так понимаешь это слова, а я его понимаю как раз по славянский. Слово Родина Корень: -род-; суффикс: -ин; окончание: -а. Смотрим что такое слово Род. Род совокупность всех поколений людей, происходящих от одного предка. Мои предки не живут здесь 300-400 лет, как бразильцы и тд. А всего 25 лет. И родились мои родители и я не в Казахстане, а в КазССР и столица моей родины была Москва. А то что потом это стал Казахстан, так я с этим был не согласен. И поэтому сейчас переезжаю. Я только могу еще согласиться что родина может быть Темиртау, ну ни как не Казахстан. Я рад за твоего друга, возможно он видит родину так. Я по другому. Но я также буду с теплом вспоминать Казахстан, и тоже буду бегать с флагом Казахстана на каких не будь соревнованиях, но только в том случаи если противник будет не Россия. Я же говорил для меня Казахстан останется домам. Ответить

    • 6 марта 2016, 13:03
    • Караганда
    • 671 запись
    • 5007 дней на портале
  • Странные у тебя рассуждения о Родине. Читай значение этого слова в Энциклопедическом словаре: Родина - место, страна, где человек родился, значение слова по Ожегову: Родина - место рождения, происхождения кого-чего-нибудь, возникновения чего-нибудь. Почему я разъясняю тебе, русскому, значение русских слов? Ты же вроде как грамотный, образованный человек, по миру колесишь. Ты считаешь россию родиной потому что ты русский? Но бразильцы, аргентинцы или американцы не считают своей родиной португалию, испанию или англию, хотя их предки из этих стран. Они все патриоты той страны где они родились и в которой живут. Это пример из истории. Теперь пример из жизни, есть у меня одноклассник Юра, лет 10 назад он переехал в Ёбург, т.к. считал там больше возможностей для карьеры и материального роста. Все у него сложилось замечательно, престижная работа, построил хороший дом, солидное авто и т.д. Но он никогда не говорит что его Родина это Россия, наоборот всегда подчеркивает что Родина это Казахстан! В 2012 году ездил он на Евро в Украину, взял с собой огромный флаг Казахстана и на всех фото он с этим флагом. И он не один такой, кто уехал но постоянно приезжает и Родину свою не забывает. Я считаю, если собрался переезжать, то надо это делать как-то так.ИМХО.Ответить

    • 6 марта 2016, 12:25
    • Кустанай
    • 199 записей
    • 3895 дней на портале
  • Я и так могу сказать куда еду. Это нефтяная столица России. По поводу Гены мое мнение абсолютно не поменялось, я видел много иностранцев они его не знают. У тебя другое мнение. А по поводу родины я здесь уже когда то писал. Не надо путать родину с домом. Родина Россия, Темиртау дом. Поэтому ни когда не собирался в толерантную Европу. Там я точно гость. Я и здесь считаю что полу гость. Ведь как не крути разный язык, разные вероисповедания. Ответить

    • 6 марта 2016, 11:32
    • Караганда
    • 671 запись
    • 5007 дней на портале
  • для olegkz:«В известной передачи они называли ее Рашей, а не рашкой. Это значит Казахстан вместо Казаша называть какашкой передача же тоже такая была. Насчет провинции, я конечно не знаю как у вас в Кустанай. Курган да это дыра но Самара? Я тогда вам завидую как у вас красиво в городе, если Самара дыра. Но если сравнивать Ека. Новосиб или тот же Челябинск. Караганде до них далеко. Потом то плахого работать на заводе? Пол Казахстана работает на заводах и также пьют водочку это реалии жизни в Казахстане. Но разница в том что в России больше зарплата. »

    Значит все-таки в провинцию едешь... Если следовать твоей логике "разница в том что в России больше зарплата" можешь уехать в Швейцарию, Австралию или Данию, там реально выше зарплата и очень красиво. Все-таки жить по принципу "Родина там где ж.о.п.а. в тепле" не правильно. Это мое мнение, у тебя свое. По поводу Гены что-то ты промолчал, может убедил? Хотя навряд-ли, люди редко признают свои ошибки... Ответить

    • 6 марта 2016, 10:46
    • Кустанай
    • 199 записей
    • 3895 дней на портале
  • для Иван:«Аршавин в 2012 стал лучшим ассистентом ЕВРО 2012. А Керж всеобщим посмешищем и эпитетом " кержаковить. " Что АСА ,что Керж при ржавом не играли из-за его собственного самодурства. И в отличии от Кержа .,когда на поле выходил Андрей он забивал и отдавал и переворачивал ход матча. Как это к примеру было в матче со Спартаком ,в очень важном кстати матче для Зенита. Вот так ,и прежде чем разглагольствовать надо хотя бы что-то знать. А еще в 2012 году Шава помог взять золото .При 10 матчах 3+5 и это с самым сильным соперником. »

    Да я не правильно написал не в 2012, а после 2012 там потом по 2 гола за сезон. А Керж еще играл и играет. По поводу Измайлова, но тут я умываю руки если вы знаете больше чем весь футбольный мир. То честь вам и хвала. И коль вы такой знаток футбол то зачем нести такую ересь. И говорить что чемпионат Казахстана на уровне чемпионата Швейцарии. Для начала посмотрели бы хоть где находится Швейцарии в таблице коэффициентов УЕФА и где Казахстан. От Швейцарии каждый год играет как минимум 2 клуба в групповых этапах Ответить

    • 6 марта 2016, 08:51
    • Караганда
    • 671 запись
    • 5007 дней на портале
  • для Казах2906:«Ну это они сами так начали себя называть в известной телепередаче. А насчет Костаная, все познается в сравнении, если бы вы видели например Курган или Самару, то сделали бы вывод, что наши города значительно красивее и уровень жизни выше. Как пример, цены на аренду жилья в городе-миллионнике Самаре ниже чем в Костанае, население работает в основном на заводах и глушат водочку. Это не просто стереотип, а реальная жизнь российской провинции.»

    В известной передачи они называли ее Рашей, а не рашкой. Это значит Казахстан вместо Казаша называть какашкой передача же тоже такая была. Насчет провинции, я конечно не знаю как у вас в Кустанай. Курган да это дыра но Самара? Я тогда вам завидую как у вас красиво в городе, если Самара дыра. Но если сравнивать Ека. Новосиб или тот же Челябинск. Караганде до них далеко. Потом то плахого работать на заводе? Пол Казахстана работает на заводах и также пьют водочку это реалии жизни в Казахстане. Но разница в том что в России больше зарплата. Ответить

    • 6 марта 2016, 08:42
    • Караганда
    • 671 запись
    • 5007 дней на портале
  • для olegkz:«Да будет вам известно Марат Измайлов ушел из футбола по болезни сына. А если он и вернется, то это точно будет не Казахстан на него спрос есть и в России и в Португалии. По поводу Янбаева и Файзулина я вообще молчу. Адекватный журналист их бы сюда не включил. Где уровень футбола Казахстана и где они. Смешно тут было недавно читать, как люди реально думали что приедет Кержаков))). Надо смериться и принять как факт наш уровень футбола ДВОРОВОЙ. И ближайшее время вряд ли кто то будет еще и играть в ЛЧ. Надеюсь придет новый президент УЕФА и уберет этот "Путь чемпионов". Что бы всякие недокоманды не играли в таком турнире. »

    НЕМА спроса на Измайлова НЕМА . Его агент это сказал. А где они ?? Файзулин и раньше был ноль ,а после простоя в два и больше года ,вообще в ничто превратится. Керж играет в Цюрихе ,команда борется за выживание. И чем чемпионат Швейцарии сильнее Казахстанского ? Тем что Швейцария находится в Европе ? Не несите чушь ,а думайте головой ,если она у Вас есть.Ответить

    • 6 марта 2016, 05:16
    • 1 запись
    • 3190 дней на портале
  • для olegkz:«Я уже писал что весной уеду. А комментарии я сам решу где оставлять. Пока здесь пишут на русском и про российских игроков я считаю что здесь имею право писать. Сравнивать Шаву и Кержакова смешно. Аршавин играть перестал еще в 2012, а Керж не играет сейчас в Зените исключительно из за тренера. Насчет казахов мне вообще все равно. Благо я свое детство и молодость провел в Темиртау где всегда было русского населения в разы больше. По поводу Головкина, я всегда говорил хорошо любить свою родину находясь здесь дней 10 в году. Просто надо понять всегда одно, спортсмен на чужбине он один из многих. А в стране своей он один такой. Поэтому когда его от туда погонят, он приедет сюда и будет герой. Ради этого можно несколько раз в году приезжать в свою страну и говорить как ты ее любишь. И да мое мнение что Головкин хороший боец, но не более того. Пока он за всю свою карьеру не бился с сильными бойцами. И не потому что они его боятся, а потому что это не выгодно с финансовой стороны. Просто если его пиарят здесь это не значит что его там тоже знают. Сейчас тут все начнут кричать. Но это так. На работе много иностранцев и ни кто знать не знает Головкина. Отдыхал в Индии и Шри-Ланке и там тоже иностранцы (европейцы и американцы) не знают Головкина. Зато Мейвезера Кличко знают все. Для меня Головкин сейчас как Валуев много кто знает про него на родине, а в мире ни кто. И мне далеко до учителя русского языка я это не скрываю. »

    Аршавин в 2012 стал лучшим ассистентом ЕВРО 2012. А Керж всеобщим посмешищем и эпитетом " кержаковить. " Что АСА ,что Керж при ржавом не играли из-за его собственного самодурства. И в отличии от Кержа .,когда на поле выходил Андрей он забивал и отдавал и переворачивал ход матча. Как это к примеру было в матче со Спартаком ,в очень важном кстати матче для Зенита. Вот так ,и прежде чем разглагольствовать надо хотя бы что-то знать. А еще в 2012 году Шава помог взять золото .При 10 матчах 3+5 и это с самым сильным соперником. Ответить

    • 6 марта 2016, 05:12
    • 1 запись
    • 3190 дней на портале