...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


30 сентября 2012 (14:33)

«Тобол» будет наказан

<strong>«Тобол» будет наказан</strong>

Как стало известно интернет-порталу «Sports.kz», вчерашний кубковый поединок «Тобол» — «Иртыш» будет рассмотрен на ближайшем заседании КДК.

Как объяснил в телефонном разговоре директор Национальной Футбольной Лиги Олжас Абраев, поводом для этого стало участие в поединке игрока костанайской команды Сергея Костюка. Ранее тоболовец дважды предупреждался в кубковых матчах и, согласно Регламента, должен был пропускать ответный четвертьфинальный поединок турнира.

Теперь клубу грозят техническое поражение в этой игре со счетом 0:3 и штрафные санкции. Сам футболист никак наказан быть не должен, так как его вины в этом нарушении нет.

Наверное, костанайскому клубу особо без разницы, какой будет в итоге утвержден результат — команда и так, и эдак из розыгрыша Кубка Казахстана выбыла. Однако что-то слишком часто в конце сезона имя «Тобола» оказывается замешанным в футбольных скандалах и скандальчиках…
Автор: Александр Шатов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для assan:«Наивно думать, что это было сделано Тоболом специально. По поводу Бикмаева. Скажите спасибо и Иртышу и Тоболу, что не подавали протест. Да. Согласен. Было жевано-пережевано. Можете перечитать. Например, статьи «Почему Марат Бикмаев играл против "Иртыша"? Все могут короли или Актобе закон не писан?». Там достаточно написано. А вот мнения /// …А по поводу того, что ФФК и Актобе - это одна связка и Регламент им не помеха - вот пример - после дела Назрикулова - когда по Регламенту надо было отменить результаты всех встреч с его участием и засчитать поражение 0-3 для Актобе, что привело бы к отмене чемпионства Актобе - на Регламент наплевали. Конец цитаты. Самое смешное. Дисквалификацию, перенесли на матчи с Акжайыком и Кайратом?! Что само по себе нелепо. А если бы Бикмаев, ушел бы в один из этих клубов? Что тогда? Всех оставил бы в дураках? Тем более, что ФК Актобе зная об этом, поставили его на игру. Потому что развели. Когда выгодно, решение ФФК поддерживают и даже ссылаются. Это ли не лицемерие? А Тобол накажут. По Регламенту. Не переживайте. И что? Но, паскудно преподносить, это, как будто специально сделали, чтобы кого-то обмануть. Да. Подставились. На радость злопыхателям. Но, ровным счетом, в данной ситуации, значения не имеет. И это все прекрасно понимают, но, используют, чтобы лишний раз позубоскалить. »

    Тобол, клуб, из региона, который за тысячи км от Алматы. В такой огромной стране, мы живем. Но, нет разницы, между Таразом, Костанаем, Актобе или Павлодаром. И потому, противно наблюдать, за тем, как третируют клуб, за принципиальность их руководства и тренера. Муханов, в свое время, «правильно» сориентировался в Чемпионате КЗ и ушел из Тобола. И хорошо, не тот человек. Тренерство Огая, уже сопровождалось скандалами. Тоже был нытик? Просто с приходом Огая, Тобол стал реально претендовать на чемпионство. И Сабитов, то же самое. Теперь Грозный. Ну не умеет и не хочет Тобол жить по понятиям с черного хода и договариваться. В прошлом сезоне, все дружно набросились на Жетысу, осмелившегося претендовать на «золото», пока не поставили на место и не развалили. Судя по комментариям и статьям журналистов, напрашивается вывод, что глупо и несправедливо, обвинять во всех грехах ФФК. Какие мы сами, такой и футбол. Имеем то, что заслуживаем. Хоть раз, все дружно осудили бы несправедливость, переступив через свой местечковый, кумысный патриотизм и плебейство. Может и не было бы скандалов, после каждого тура. Ответить

    • 30 сентября 2012, 22:47
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5913 дней на портале
  • Наивно думать, что это было сделано Тоболом специально. По поводу Бикмаева. Скажите спасибо и Иртышу и Тоболу, что не подавали протест. Да. Согласен. Было жевано-пережевано. Можете перечитать. Например, статьи «Почему Марат Бикмаев играл против "Иртыша"? Все могут короли или Актобе закон не писан?». Там достаточно написано. А вот мнения /// …А по поводу того, что ФФК и Актобе - это одна связка и Регламент им не помеха - вот пример - после дела Назрикулова - когда по Регламенту надо было отменить результаты всех встреч с его участием и засчитать поражение 0-3 для Актобе, что привело бы к отмене чемпионства Актобе - на Регламент наплевали. Конец цитаты. Самое смешное. Дисквалификацию, перенесли на матчи с Акжайыком и Кайратом?! Что само по себе нелепо. А если бы Бикмаев, ушел бы в один из этих клубов? Что тогда? Всех оставил бы в дураках? Тем более, что ФК Актобе зная об этом, поставили его на игру. Потому что развели. Когда выгодно, решение ФФК поддерживают и даже ссылаются. Это ли не лицемерие? А Тобол накажут. По Регламенту. Не переживайте. И что? Но, паскудно преподносить, это, как будто специально сделали, чтобы кого-то обмануть. Да. Подставились. На радость злопыхателям. Но, ровным счетом, в данной ситуации, значения не имеет. И это все прекрасно понимают, но, используют, чтобы лишний раз позубоскалить. Ответить

    • 30 сентября 2012, 22:46
    • Алматы
    • 5336 записей
    • 5913 дней на портале
  • узбеки охуели совсемОтветить

    • 30 сентября 2012, 22:45
    • Талдыкурган
    • 72 записи
    • 4557 дней на портале
  • бля не повезло Иртышу)))))))))))))))))ГРОЗНЫЙ ПАДЛА так будет ныть что чем наказывать Тобол они лучше назначать переигровку, Грозный уже наверное в коридорах ФФК в очереди сидит и плачет)))))Ответить

    • 30 сентября 2012, 19:28
    • Актобе
    • 2712 записей
    • 5915 дней на портале
  • будет переигровка между Тоболам и Таразом так сказано на ФФКОтветить

    • 30 сентября 2012, 19:24
    • Караганда
    • 131 запись
    • 4552 дня на портале
  • для FC TaraZ:«че скажет на это Грозный??? Он скажет нужно переиграть! »

    ЖЖешЬ! +Ответить

    • 30 сентября 2012, 18:46
    • Кызылорда
    • 2627 записей
    • 4810 дней на портале
  • для taur:«Нормальное решение, все должно быть по правилам и точка, я только ЗА! »

    тобЛо стремиться не кчестности, а к второму липовому чемпионствуОтветить

    • 30 сентября 2012, 18:22
    • 287 записей
    • 4562 дня на портале
  • для taur:«Нормальное решение, все должно быть по правилам и точка, я только ЗА! »

    taur, какие вы мягкие и пушистые (как ФФК в последнее время в отношении Тобола), чтобы свысока даровать возможность наказывать вас, но не слишком строгоОтветить

    • 30 сентября 2012, 18:21
    • Сарань
    • 2233 записи
    • 6590 дней на портале
  • Ебаные кустАнальские косячники блять... Ответить

    • 30 сентября 2012, 18:19
    • 287 записей
    • 4562 дня на портале
  • для assan:«Актобе, тоже может грозить такое. Ау Шатов! Дисквалификация, как наказание, налагается на футболиста, конкретное лицо, а не на клуб. Смешно. А если игрок перешел в другой клуб, а там этих игр нет? Бикмаев не мог играть в матче с Иртышем и Тоболом. По Регламенту, дисквалифицированный игрок, не может быть заявлен на игру, пока не погашено наказание, пропускает ЛЮБУЮ игру, этого соревнования. Это аксиома. В этом суть наказания. Он в данном случае, понес двойное наказание, если по букве дисциплинарного регламента??!!. Нонсенс. Поскольку, ему отодвинули отбытие дисквалификации, он должен дождаться игр, с Акжайыком и Кайратом, попутно пропустить матчи с Иртышем и Тоболом. Дисквалификация не привязывается к конкретным матчам. Если так, тогда зачем Актобе обращался с письмами к Иртышу и ФФК?. На практике получилось, что он вроде, вообще не наказан. »

    assan, не тупи. ситуация с Бикмаевым жёвана-пережёвана. дисквалиф был на календарные матчи, там его и не было и не будет. а "алматинцам" подобным совет - рассматривайте любой момент не только со своей стороныОтветить

    • 30 сентября 2012, 18:11
    • Сарань
    • 2233 записи
    • 6590 дней на портале