...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


9 октября 2011 (18:57)

Тренер сборной Австрии по футболу сравнил Казахстан с Азербайджаном

Тренер сборной Австрии по футболу сравнил Казахстан с Азербайджаном

Исполняющий обязанности главного тренера сборной Австрии по футболу Вилли Руттенштайнер перед отъездом из Баку в Астану заявил о том, что казахстанская сборная очень похожа на азербайджанскую, сообщает Azerisport. com.

Комментируя победу своей команды на отборочном этапе Евро-2012 против Азербайджана, наставник австрийцев рассказал о том, что хотел бы остаться в азербайджанской столице еще на некоторое время. «Честно признаться, я бы остался в Баку на день дольше, чтобы ребята получше восстановились после матча. Теперь же нас ожидает Астана, а там и поле похожее, и казахстанская сборная очень похожа на азербайджанскую», — добавил он.

Помимо этого, тренер заявил, что рад последней игре своих подопечных, одержавших победу над Азербайджаном со счетом 4:1. «Победа над Азербайджаном пока что не полностью меня удовлетворила. В том смысле, что нас ждет еще последняя игра отборочного цикла, в которой мы обязаны побеждать. Хотя, не скрою, что приятно было одержать победу. Это хорошо и для команды, и для австрийского футбола в целом», — заявил Руттенштайнер.

Ранее сообщалось, что Федерация футбола Азербайджана может «простимулировать» Казахстан для победы над Австрией в рамках отборочного турнира Евро-2012. Тогда отмечалось, что Азербайджан должен оказать Казахстану финансовую поддержку. Встреча подопечных Мирослава Беранека с австрийцами состоится 11 октября в Астане. В случае победы Казахстана, Азербайджан сможет рассчитывать на четвертое место в группе «А», что станет для него большим достижением.
azerisport.com

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Читатель:«СТ ИДИ САМ ТУДА НА ХУЙ ПИДАРАС! ! ! ЧЕ БЛЯДИНА НЕ НРАВИТСЯ КОГДА ОСКОРБЛЯЮТ И ШЛЮТ НА ХУЙ? ? ? ТЫ ЖЕ РУССКИЙ ВИДНО И ХОЧЕШЬ ОБОСРАТЬ КАЗАХСТАН ЧТО БЛЯ КАЙРАТ БЫЛ В ЖОПЕ. . .ДА ТЫ ДОЛГОЕБ ОКАЗЫВАЕТСЯ . . .В РОССИИ ЕЩЁ ДО СИХ ПОМНЯТ ЧТО КАЙРАТ БЫЛ СИЛЬНЫМ КЛУБОМ В СССР И МНОГО ХОРОШИХ ИГРОКОВ ВЫСТУПАЛО ЗА КАЙРАТ. . .ДА ДИНАМО БЫЛО БАЗОЙ ДЛЯ СБОРНОЙ КАК И МОСКВА. . .НО КАЙРАТ ВСЕГДА БЫЛ ФЛАГМАНОМ КАЗАХСТАНКОГО ФУТБОЛА. . .»

    Я тебе долбоебу повторяю-сходи завтра куда нибудь в библиотеку, подними архивы и посмотри где был Кайрат. Горлопан ты ебанный, безграмотный шнырь, нулевка короче. Вот такое чмо пытается нас учить. Иди нахуй в первый класс-там твое место.Ответить

    • 10 октября 2011, 00:46
    • Астана / Нур-Султан
    • 1520 записей
    • 4961 день на портале
  • СТ ИДИ САМ ТУДА НА ХУЙ ПИДАРАС! ! ! ЧЕ БЛЯДИНА НЕ НРАВИТСЯ КОГДА ОСКОРБЛЯЮТ И ШЛЮТ НА ХУЙ? ? ? ТЫ ЖЕ РУССКИЙ ВИДНО И ХОЧЕШЬ ОБОСРАТЬ КАЗАХСТАН ЧТО БЛЯ КАЙРАТ БЫЛ В ЖОПЕ. . .ДА ТЫ ДОЛГОЕБ ОКАЗЫВАЕТСЯ . . .В РОССИИ ЕЩЁ ДО СИХ ПОМНЯТ ЧТО КАЙРАТ БЫЛ СИЛЬНЫМ КЛУБОМ В СССР И МНОГО ХОРОШИХ ИГРОКОВ ВЫСТУПАЛО ЗА КАЙРАТ. . .ДА ДИНАМО БЫЛО БАЗОЙ ДЛЯ СБОРНОЙ КАК И МОСКВА. . .НО КАЙРАТ ВСЕГДА БЫЛ ФЛАГМАНОМ КАЗАХСТАНКОГО ФУТБОЛА. . .Ответить

    • 10 октября 2011, 00:40
    • 420 записей
    • 6165 дней на портале
  • для Читатель:«СТ ошибаешься в Казахстане есть база для любого клуба. . .Приезжай в Павлодар и ты увидишь какая тут база для развития футбола. . .Казахстан это тебе какая нибудь африканская страна например Зимбабве где ничего не развито. . .У нас развито, просто коррупция в лице чиновников всё душат и лишь бы деньги шли через них и всё на корню они вырезают. . .Рыба гниет с головы звучит пословица. . .Чиновники могут красиво петь как они много чего делают для страны, но в реале ни хуя они не делают. . .А значит ещё долго Казахстан будет в жопе. . .В некоторых городах ещё люди живут как при советских временах я это видел в этом году проезжая Северный Казахстан. . .А заезжаешь в Астану город будто в будущее улетел по развитии и развивается а остальные города будто в советское время ещё живут. . »

    А в Армении нет коррупции? Тогда почему они так хорошо играют? У тебя вообще охуительная система повествования. Сначала ты говоришь, что Казахстан это вам не какое нибудь зимбабве, в конце говоришь, что все города у нас в советском времени живут. Хрен тебя поймешь.Ответить

    • 10 октября 2011, 00:38
    • Астана / Нур-Султан
    • 1520 записей
    • 4961 день на портале
  • СТ ошибаешься в Казахстане есть база для любого клуба. . .Приезжай в Павлодар и ты увидишь какая тут база для развития футбола. . .Казахстан это тебе какая нибудь африканская страна например Зимбабве где ничего не развито. . .У нас развито, просто коррупция в лице чиновников всё душат и лишь бы деньги шли через них и всё на корню они вырезают. . .Рыба гниет с головы звучит пословица. . .Чиновники могут красиво петь как они много чего делают для страны, но в реале ни хуя они не делают. . .А значит ещё долго Казахстан будет в жопе. . .В некоторых городах ещё люди живут как при советских временах я это видел в этом году проезжая Северный Казахстан. . .А заезжаешь в Астану город будто в будущее улетел по развитии и развивается а остальные города будто в советское время ещё живут. . Ответить

    • 10 октября 2011, 00:30
    • 420 записей
    • 6165 дней на портале
  • для Читатель:«Ты совковые дурак не вспоминай . . .Кайрат за выживание не боролся дурак. . .Он всегда выступал в высшем дивизионе и тогда что футбол на Украине что в Казахстане одинаковый был. . .Я житель Павлодарской области и помню что в моей области футбол был развит чем в других областях. . .Иртыш же не зря вначале века становился чемпионом а клуб из Экибаса сам Тимофеев тренировал. . .А при Назарбаеве футбол только в области и во всем Казахстане только в жопу ушел. . .Вы ещё заметили нигде тогда из областей не выставлял два клуба в высшей лиге . . .А Павлодарская область имела в КПЛ два клуба это Иртыш и Экибастузец. . .А когда из других областей по одному клубу. . .Потому Павлодарская область развита по промышленности и всегда была впереди в Казахстане. . .А Назарбаев нашу область задушил. . .Назарбаева надо убирать и тогда в Казахстане придут лучшие перемены и в футболе в том числе. . .»

    Ты больной! Подними историю-Кайрат несколько раз вылетал из высшей лиги и всегда был во второй половине турнирной таблицы. А Динамо Киев побеждал в Европе, а в 80-е годы это был базовый клуб сборной СССР. Кроме того в высшей лиги еще играли Шахтер, Днепр, Черноморец, Карпаты. Сравнил, чучело большой и толстый член с пальцем. Дурак конченный это ты. Слышал звон, да не знаешь где он. Нахватался всего помаленьку и попердываешь здесь, пытаешься учить кого то из своего зарубежного далека. Эдакий футбольный, казахстанский Солженицын. Пошел нахуй со своими учениями, гастарбайтер нижнекамский. Срать я хотел на твои теории, недоучка. Ответить

    • 10 октября 2011, 00:30
    • Астана / Нур-Султан
    • 1520 записей
    • 4961 день на портале
  • Ты совковые дурак не вспоминай . . .Кайрат за выживание не боролся дурак. . .Он всегда выступал в высшем дивизионе и тогда что футбол на Украине что в Казахстане одинаковый был. . .Я житель Павлодарской области и помню что в моей области футбол был развит чем в других областях. . .Иртыш же не зря вначале века становился чемпионом а клуб из Экибаса сам Тимофеев тренировал. . .А при Назарбаеве футбол только в области и во всем Казахстане только в жопу ушел. . .Вы ещё заметили нигде тогда из областей не выставлял два клуба в высшей лиге . . .А Павлодарская область имела в КПЛ два клуба это Иртыш и Экибастузец. . .А когда из других областей по одному клубу. . .Потому Павлодарская область развита по промышленности и всегда была впереди в Казахстане. . .А Назарбаев нашу область задушил. . .Назарбаева надо убирать и тогда в Казахстане придут лучшие перемены и в футболе в том числе. . .Ответить

    • 10 октября 2011, 00:17
    • 420 записей
    • 6165 дней на портале
  • для Читатель:«Забыл дописать они из Атырау могут сделать суперклуб из Казахстана. . .Я вообще хуею в Атырау два месторождения крупных это Тенгиз и Карабатан и че бля имея такие бабки эта область по уровню жизни должна быть впереди всех кроме столицы и иметь такой суперклуб. . .А у нас что бля?Свергать Назарбаева надо и идти европейским путем, а не как мы живем при тоталитаризме как при Сталине. . .Назарбаев на Сталина похож всё под запретом и много чего нельзя про него писать. . ."Живой журнал" вообще по приказу Назарбаева закрыли для Казахстанцев. . .Почему он запретил?Чего он боится? ? ?»

    Мы уже вступили в УЕФА-пошли европейским путем и хули толку?Ответить

    • 10 октября 2011, 00:11
    • Астана / Нур-Султан
    • 1520 записей
    • 4961 день на портале
  • для ХАМИТ :«ПРЕЗИДЕНТУ НУЖНО ОБЯЗАТЬ КАЖДОЙ НАЦКОМПАНИЕ СОДЕРЖАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ: НАПРИМЕР: КАЗЦИНК - ВОСТОК, КТЖ - АСТАНА, КАЗМУНАЙГАЗ - КАЙРАТ, КАЗАХМЫС - ШАХТЕР, КАЗФОСФАТ - ТАРАЗ, КАЗТРАНСОЙЛ - АТЫРАУ ТАК И ДАЛЕЕ. »

    Может лучше пусть эти компании помогают многодетным семьям, инвлидам, оплачивают дорогостоящие операции больным детям, детдомовцам, строят квартиры для малоимущих?Ответить

    • 10 октября 2011, 00:09
    • Астана / Нур-Султан
    • 1520 записей
    • 4961 день на портале
  • для Читатель:«СТ у нас до хрена богатых компаний которые могут содержать хотя бы один клуб. . .Например взять Атырау . . .Че в Атырауской области нет денег. . .Да там нефти больше чем в той же Бразилии. . .Там есть компания Тенгизшевройл одна из крупнейших в мире нефтяных компаний и они из клуба Атырау сделать суперклуб . . Как Зенит финансирует Газпром. . .Павлодарский Иртыш может финансировать не коррумпированный акимат, а ЕврАЗЕС у которого немало бабок. . .Так что невпаривай тут что не найдутся спонсоры. . .Посмотри на Украину там Шахтер или Динамо Киев при своих спонсорах и как они играют и чего достиг Шахтер. . .Шахтер вообще Кубок УЕФА взяли. . .»

    Это все твои фантазии. Никто из них не будет тратить деньги на футбол-это чушь! Потому что они знают-в КЗ нет никакой базы для создания европеского клуба и не будет никакой отдачи. А в Украине футбол это часть жизни и значительная часть. У них с незапамятных времен футбол это почти идеология. Шахтер Кубок взял? Да у них в советские времена Динамо Киев брало Кубок и Суперкубок, в то время как Кайрат боролся за выживание.Ответить

    • 10 октября 2011, 00:04
    • Астана / Нур-Султан
    • 1520 записей
    • 4961 день на портале
  • ПРЕЗИДЕНТУ НУЖНО ОБЯЗАТЬ КАЖДОЙ НАЦКОМПАНИЕ СОДЕРЖАТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ: НАПРИМЕР: КАЗЦИНК - ВОСТОК, КТЖ - АСТАНА, КАЗМУНАЙГАЗ - КАЙРАТ, КАЗАХМЫС - ШАХТЕР, КАЗФОСФАТ - ТАРАЗ, КАЗТРАНСОЙЛ - АТЫРАУ ТАК И ДАЛЕЕ. Ответить

    • 9 октября 2011, 23:50
    • 2329 записей
    • 4816 дней на портале