...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


10 сентября 2015 (16:53)

УЕФА не усматривает конфликта интересов в ФФК

УЕФА не усматривает конфликта интересов в ФФК

ФФК публикует официальный ответ УЕФА на запрос ФФК по вероятности усмотрения конфликта интересов в совмещении должностей Президента ФФК и Президента ППСК «Астана».

Основываясь на вышепредставленном официальном письме УЕФА,

Бюро Исполкома ФФК 10 сентября 2015 г. предписало Президенту ФФК воздерживаться от участия в рассмотрении и принятии каких-либо решений, касающихся Футбольного клуба «Астана».

kff.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Да и скорее всего у нашей сборной достаточно скоро появится по настоящему серьезный коуч. В общем перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза, в нашем смехе и в наших слезах и в пульсации вен! мы ждем перемен!Ответить

    • 10 сентября 2015, 19:46
    • 2085 записей
    • 4918 дней на портале
  • УЕФА по другому написать и не могла, вот если бы Кожаганапов был конкретно президентом ФК то они бы сказали что конфликт уже присутствует, а так только есть мол вероятность и надо бы этот момент учитывать... опять же у нас не зря заговорили про некую независимость ПФЛ от ФФК... но не вдаваясь во все эти дебри и хитросплетения я уверен в одном - в том что дальше будет добровольная отставка))) и избрание нового руководителя нашего футбола, надеюсь не просто так а с дальнейшей программой развития и серьезными реформами.Ответить

    • 10 сентября 2015, 19:41
    • 2085 записей
    • 4918 дней на портале
  • для Светлаков:«Выделить ПФК Астана столько то денег на покупку игрока! Подпись Кожагапанов! Или зам подпишет с его ведома? И вообще, что за дурдом в отдельно взятой стране! Неужели нет кадров! УЕФА сквозь пальцы посмотрела - что с них взять - !»

    абортстанОтветить

    • 10 сентября 2015, 19:35
    • Павлодар
    • 3999 записей
    • 5048 дней на портале
  • для Атс Пурье:«Там же написано что в РЕЗУЛЬТАТЕ ДАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Вашему Президенту необходимо воздержаться и дальше по тексту. Это означает что Уефа согласен с назначением, но ему необходимо воздерживаться в вопросах касающихся Астаны.»

    Выделить ПФК Астана столько то денег на покупку игрока! Подпись Кожагапанов! Или зам подпишет с его ведома? И вообще, что за дурдом в отдельно взятой стране! Неужели нет кадров! УЕФА сквозь пальцы посмотрела - что с них взять - !Ответить

    • 10 сентября 2015, 19:33
    • Павлодар
    • 3999 записей
    • 5048 дней на портале
  • для Zhan505:«Так, стоп. Речь совсем не об этом. Я не юрист, и в эти юридические дебри не лезу. Но, в обществе вызвал резонанс данное назначение и был поставлен вопрос, что это может привести к конфликту интересов. Подчеркиваю "МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ". Далее что получается, ФФК пишет в УЕФА дабы заручится их письмом, что такого конфликта они не предвидят и все тип топ. Но УЕФА дает им вышеуказанное письмо, по сути рекомендации, и в письме они допускает возможность этого конфликта. По сути, не важно согласен или не согласен УЕФА, важно то что риск наличия этого пресловутого конфликта интересов ИМЕЕТСЯ. И поэтому ФФК, по моему скромному мнению, не должна была основополагаться данным письмом и разрешать ему дальше осуществлять свою деятельность на двух постах.»

    Уважаемый. Я потому и описал, что трактовка даже супер дипломатического письма УЕФА именно в формате признания фактического конфликта интересов - иначе не было рекомендацию по его избеганию. Второе - к сожалению - не может - по своему же уставу - который УЕФА в отличие от наших уважает и соблюдает - выпустить что-либо такое, что будет воспринято как прямое вмешательство по смещению президента федерации с его поста. И ФФК - тут вы правы - должно было указать на наличие или на высокую вероятность возникновения конфликта интересов - и дальше рекомендовать созвать выборную конференциюОтветить

    • 10 сентября 2015, 19:14
    • Алматы
    • 43 записи
    • 3361 день на портале
  • Каждый по своему интепретирует. А вообще, УЕФА мягко скажем пофиг на совмещение. Они понимают, что прямые рекомендации не сыграют ни какой роли. Потому мягко так дали понять, чтобы сильно не лез.Ответить

    • 10 сентября 2015, 18:57
    • Астана / Нур-Султан
    • 2506 записей
    • 3733 дня на портале
  • для Morlok:«Зидан, УЕФА в письмо ПРЯМО пишут рекомендации по ИЗБЕЖАНИЮ конфликта интересов - для любого сведущего юриста нет необходимости в письме обосновывать наличие - тем более само наличие рекомендаций по избежанию чего-либо однозначно подразумевает наличие этого. Вот пример - вы обратились к врачу по поводу цирроза печение - и получили ответ, что вам необходимо избегать целого перечня продуктов, которых надо избегать при циррозе печени. Вы же не будете дураком и не станете танцевать от радости и припевать - доктор сказал, что цирроза нет, мне просто нельзя все, что нельзя при циррозе. А ФФК я смотрю ведет себя именно так.»

    Так, стоп. Речь совсем не об этом. Я не юрист, и в эти юридические дебри не лезу. Но, в обществе вызвал резонанс данное назначение и был поставлен вопрос, что это может привести к конфликту интересов. Подчеркиваю "МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ". Далее что получается, ФФК пишет в УЕФА дабы заручится их письмом, что такого конфликта они не предвидят и все тип топ. Но УЕФА дает им вышеуказанное письмо, по сути рекомендации, и в письме они допускает возможность этого конфликта. По сути, не важно согласен или не согласен УЕФА, важно то что риск наличия этого пресловутого конфликта интересов ИМЕЕТСЯ. И поэтому ФФК, по моему скромному мнению, не должна была основополагаться данным письмом и разрешать ему дальше осуществлять свою деятельность на двух постах.Ответить

    • 10 сентября 2015, 18:48
    • 53 записи
    • 6355 дней на портале
  • для Атс Пурье: УЕФА никак не может быть согласен или не согласен с назначением кого-либо на общественные посты, по своему уставу - так что НИКАК нельзя комментировать это как их согласие с назначением. Так же в соответствии с уставом не могут они рекомендовать покинуть пост - ни добровольно, ни под принуждением, кроме как по решению сдуа. Но - могут дать рекомендации исполнение которых подразумевает добровольное оставление поста - дальше это дело доброй воли тому, которому рекомендуют. Но - если будет создан прецедент - может встать вопрос легитимности.Ответить

    • 10 сентября 2015, 18:27
    • Алматы
    • 43 записи
    • 3361 день на портале
  • Читайте внимательнее! Ответить

    • 10 сентября 2015, 18:22
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3421 день на портале
  • для Светлаков:«"необходимо воздерживаться от участия в рассмотрении и принятия каких либо решений, касающихся вышеупомянутого футбольного клуба" - он же принимает решения подписывая документы касающиеся жизнедеятельности клуба! Вот и весь сказ. однозначно не имеет права сидеть на втором стуле!»

    Там же написано что в РЕЗУЛЬТАТЕ ДАННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Вашему Президенту необходимо воздержаться и дальше по тексту. Это означает что Уефа согласен с назначением, но ему необходимо воздерживаться в вопросах касающихся Астаны.Ответить

    • 10 сентября 2015, 18:20
    • Казахстан
    • 8 записей
    • 3421 день на портале