...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


26 мая 2010 (20:02)

Валерий Андроник: «Нам была необходима эта победа»

Валерий Андроник: «Нам была необходима эта победа»

Валерий Андроник на данный момент является одним из ключевых игроков в построении игры «Локомотива», свое веское слово он сказал и в матче против «Окжетпеса», забив один из четырех голов. После матча Валерий согласился поделиться своим мнением об игре и с нами.

— После двух поражений в чемпионате нам была необходима эта победа, и я очень рад, что команда добилась нужного результата и победила с крупным счетом.

— Был ли в команде особый настрой в команде после поражения в Кокшетау, в первом круге?
— Наверно особого настроя не было на соперника, но команда хотела доказать своей игрой, что-то поражение в первом круге было случайностью.

— Почему тебя заменили во втором тайме?
— Это решение тренера, и я полностью его поддерживаю. Если он посчитал, что нужно меня заменить, значит, это было нужно.

— Ты стал автором одного из голов в ворота «Окжетпеса». Если вспомнить тот момент, то, как удалось отправить мяч в ворота?
— Сергей Остапенко хотел пробить по воротам, но мяч отскочил от ноги защитника ко мне, я пробил по воротам.
fc-lokomotiv.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Ладно  Журналист 

    к концу нашей переписки мнение о тебе изменилось. Я нигде не говорил что у нас все сказачно и малиново. есть к чему стремиться и вам и нам. Надеюсь Жеребьевка еще даст нам повод встретится и мирно пообщаться. Будем болеть за своих.

    Всего доброго...

    Ответить

    • 29 мая 2010, 19:59
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале
  •  Да что ты заладил с этим Люксембургом и ничейными результатами. на тот момент в сборной команде страны был очень серьезный разлад. Конфликт тренера и футболистов. отказывались приезжать, приезжали с неохоткий...играли также :Даду (Алания) Гацкан (Ростов) Жосан (Анжи) Иванов (Локомотив М)* Ковальчук (Спартак М)* Бордиян (Металист Х) Цыгарлаш (Вентспилс)*...список можно продолжить!!!

    *-клубы на тот момент

     Это все игроки основы были...а потом хоп, и появились мутные личности из Академии добровольского, команда которая занимала на тот момент предпоследнее место в ЧМ, вот и получилось что даже с Люксембургом в ничейку играли. 

    Короч, нас может рассудить только матч, но я уверен, что даже после матча ты будешь говорить что все равно вы сильнее и 2 игры не показатель :)))))))))))))

    Ответить

    • 29 мая 2010, 15:44
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале
  •  

    Фан 

    Рейтинг УЕФА составляется на протяжении 5 телт, так что прошлые заслуги ни к чему, и в футбол вы начали играть не с приходом в УЕФА. Да и никто не знает что бы было "если бы"

    Журналист

    Ну да, от тебя  я и не ожидал ничего увидеть другого. говорим о футболе а ты опять какую то чушь и ахинею интернетовскую мне показываешь. Хочешь я тебе дам пару ссылок где говорится о том что Пугачева МУЖИК, да еще и Pedik, а у Боярского под шляпой нет черепа а сразу  мозг. не всегда надо верить интернету, мой тебе совет ;)

    Ответить

    • 29 мая 2010, 04:09
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале
  • МД в рейтинге УЕФА Казахстан ... на 42-ом месте, ваша страна расположена повыше. Но давай посчитаем сколько вы выступаете под эгидой УЕФА, а сколько мы. Если бы мы вступили в УЕФА в те годы что и вы, то я уверен мы бы стояли гораздо выше чем сейчас.  

    Если ты предлагаешь прекратить эти споры, то я только ПРИВЕТСТВУЮ))) Что бы мы не говорили мое личное мнение что все страны постсоветского пространства приерно одинакого уровня. Вперед ушли только россияне с украинцами. А всем остальным нужно растить, развивать менеджмент, инфраструктуру. Пора уже избавляться от типичных советских стадионов, нужно строить современные стадионы.

    Ответить

    • 28 мая 2010, 21:03
    • Алматы
    • 1718 записей
    • 6265 дней на портале
  • Хочу, очень хочу восхволять молд. чемпионат. Да вот врядли у меня это получится,так как в любом случае, мы...как и вы, да что там...как все страны пост советского пространства за исключением РОС и УКР являемся футбольными карликами европы.

    Сравниваешь Кайрат и Нистру?? )) зачем, это глубокая история. СССР тоже когда то был с золотом ОИ, а что сейчас с приемницей..то есть с Росией.

    Что касается проф. футбольных клубов, то я не знаю сколько у нас их, тем более не знаю сколько у вас...а вот с футболистами готов поспорить))) У нас только футболистов играющих вне молдовы соберется команд на 4-5. Да и в Молдове нет такого засилья легионеров как у вас (шериф исключение, они грамотно на этом делают деньги) И это все несмотря на огромную разницу в размере территорий и населения.

    Так что если сравнивать только футбольный аспект наших стран, МОЕ МНЕНИЕ что молдова повыше, это показывают ВСЕ наши личные встречи и ВСЕ возможные рейтинги.

    Ответить

    • 28 мая 2010, 18:06
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале
  • Нижний

    Как вас с такой культурой общения в УЕФА взяли)))) Ах Азия))) Я не в обиде, спустя время до вас тоже какая то культура дойдет

    Исходя из твоей логи, у вас тогда вообще команд нет, совсем все ... что касается слов пацыка из Тираса, так подобные слова может сказть любой болела Спартака про Питер, и любой болела Тобола про Актюбинск. Не аргумент. Не интересно с вами, я вам по делу говорю, факты какие то привожу..а вы мне из уровня "мне сказали, я слышал или мы вас порвем, мы крутые"!!!

    Удачи вам, встретимся в июле ;))

    Ответить

    • 28 мая 2010, 02:29
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале
  •  

    Aydar<KRG>

    Ух ты какой интернет боец. даже слово не п и з д и знаешь. браво!! 

    Кубок содружества вспомнил, так какая разница как, выйграли))) Лигу чемпионово тоже по пенке выигрывают, но от этого меньше заслуга не становится! Да и не делаю я из Молдовы англию, где ты такое заметил? тебя унижаюст мои слова, так это твой комплекс. У меня страна нищая говоришь, да, не буду спорить, вот только у вас ФАКТИЧЕСКИ не богаче. у меня в Алма-Ате родастенники живут еще со времен СССР, так общаясь с ними, у вас тоже нечем похвастать. и давай не будем про економику, тут о футболе говорят.

    А игроки которых ты перечислил, да и многие другие поехали в ваш чемп не за уровнем...не льчти себе, они поехали за большими деньгами, т.к. у вас платят хорошо за не высокий уровень игры, ты сам это прекрасно понимаешь. вот почему они у вас играют. 

    А про сборную, так пару лет назад наши сборные встречались, и у вас был этот Памперс...и что, опять продули!!! вот это пример твоей неадекватной точки зрения.

    Казах

    Согласен чувак, но я мативирую тем что видел до сегодняшнего дня. вот и все.

    Журналист

    Факт нашей игры с люксембургом тебе о чем то гвоорит? мы помоему сравниваем КЗ с МД, а не с люксембургом, так что не надо чушь писать.

    Как проблемы рос. газеты относится к нешей беседе?? ты бредишь)))))

    Удивлен тем что сказал Бугаев, потому что в Бельцах у Олипии пожалуй одно из самых развитых фан движений. Так же есть и у ФК Тирасполь...да, небольшое, там человек 20, но оно есть. И так же, культура боления к силе чемпа не относится.

    Сборная....я уже говорил, мы играли без 13 (!) самых сильных игроков.

    Фан

    Возможно ты прав. а знаешь на данный момент какой рейтинг наиболее точно отображает СИЛУ ЧЕМПА и на который на данный момент ориентируется УЕФА при опредилении участников Евро турниров?? Это рейтинг УЕФА. Сейчас, Молдова на 34м месте, вы на 42м..!!! Если личные встречи вам ничего не говорят, то может хоть рейтинг поможет :))

     

     

    Ответить

    • 27 мая 2010, 20:27
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале
  • наш чемпион уступил Шерифу но это было два года назад. МД, судить по отдельным матчам об уровне чемпионатов думаю не стоит так как это не показатель. Примеров тому много, вон киевское Динамо выигрывает у чемпионов России, А Интер проходит Барселону. Но это же не значит что Украинский чемпионат сильнее российского или итальянский испанского. Еще скажу что в футболе деньги играют огромные роли. Почему к примеру в той же России стало больше классных команд? потому что в эти команды вложили большие деньги.

     

     

     

     

    Ответить

    • 27 мая 2010, 17:25
    • Алматы
    • 1718 записей
    • 6265 дней на портале
  • Слыш ты молдавашка.ЧЕ ты тут развел? СОгласен сборная у вас сильнее. А Клубы наши лучше и не п и з д и тут. Шериф у вас тока норм че ты 4-1 вспомниаешь?? 2008год был. вспомни финал кубка Содружества где вы по пенке у Актобе вырвали. Ваша ЗИМБРУ еле еле Окжетпес прошла который аутсайдер нашего чемпа не создавай из нищей страны МОлдавии 2ую Англию. почему раз у вас такие клубы классные КОрнеенков Бугаев АНдроник к нам ухшли.Рогачев тот же. а наша сборная образа сборной ПАйперса сделала бы ваших строителей,это счас у нас Шторкнутая сборная

    Ответить

    • 27 мая 2010, 11:03
    • 211 записей
    • 6168 дней на портале
  •  

    Кенже Локомотив

    Ну давай ты еще вспомни советские времена))) Ты так это пишешь как будто бы вы прошли дальше))) прям рвал 3-0 а потом пропустили 2...смешно)) Победителей не судят.

     

    Сейчас я посмотрел, у нас с первого раунда начинают Олимпия и Искра...они сеянные...у вас же Тобол и Шахтер тоже с первого но несеянные. так что шанс встретиться велик. Будем ждать и болеть за своих :)

    Ответить

    • 27 мая 2010, 02:09
    • 38 записей
    • 6207 дней на портале