...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


29 апреля 2013 (11:05)

Валерий Коробкин: «Если кто-то хочет что-то сказать, пусть сделает это мне в лицо»

Валерий Коробкин: «Если кто-то хочет что-то сказать, пусть сделает это мне в лицо»

Столичная «Астана» по результатам последнего тура КПЛ-2013 осталась на втором месте турнирной таблицы в борьбе за золотые медали чемпионата страны. В последнем матче игроки этой команды уверенно переиграли талдыкорганский «Жетысу» — 4:1. По завершении матча автор первого забитого мяча в ворота семиреченцев полузащитник Валерий Коробкин поделился своим мнением о встрече и ответил на вопросы корреспондента республиканского интернет-портала «Sports.kz». 

— Мы серьезно готовились к этому матчу. Полагали, что нас ждет упорная борьба. В ходе матча нам удалось забрать мяч под контроль и взять игру в свои руки. Самое важное, что мы смогли реализовать те моменты, что у нас были, и за счет этого добиться столь убедительной победы.

— Как Вы расцениваете свою физическую форму?
— Считаю, что сейчас я нахожусь в хорошей физической форме. Может, во многом благодаря этому мне и удается забивать голы.

— На поле Вам больше по душе разрушать или созидать?
— Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. Я долгое время играл разрушителя, и поэтому разрушать у меня получается немного лучше, чем созидать. С другой стороны, любому футболисту всегда приятнее создавать, работать с мячом.

— С Вашей точки зрения, «Астана» в этом сезоне стала сильнее, чем в прошлом?
— Думаю, что да.

— За счет чего?
— За счет подготовки, за счет сыгранности. В прошлом сезоне, когда я пришел в середине чемпионата, команде не хватало сыгранности, было много новых игроков, ребятам нужно было время, чтобы притереться друг к другу. Сейчас, после того как прошли сборы, и стартовал новый чемпионат, взаимопонимание между игроками на поле стало гораздо лучше. В клуб пришли новые люди, которые также прибавили где-то скоростей команде, где-то — мысли. Я считаю, что сейчас мы лучше смотримся, чем в прошлом году.

— В первом туре ваша команда потерпела разгромное поражение в Затобольске — 1:5, но затем заметно прибавила в игре, и, как итог, сейчас занимает вторую строчку в таблице. Можно ли сказать, что поражение от «Тобола» разозлило «Астану»?
— Не знаю, насколько это поражение разозлило команду. По моему мнению, они скорее сплотили нас, дали повод задуматься, переосмыслить командные действия, какие-то моменты в игре, наше отношение к делу. Полагаю, эти поражения сделали нас только сильнее, дружнее как в поле, так и за его пределами. Все равно какой-то толчок это дало, и нам уже не приходилось расслабляться. После поражения от костанайцев нужно было собраться и доказывать, что мы не просто так выходим на поле. Думаю, сейчас мы уже вошли в ритм и можем побеждать любого соперника, будем продолжать бороться за золотые медали чемпионата.

— 1 мая «Астане» предстоит принимать на своем поле «Восток» в рамках турнира на Кубок Казахстана. Как расцениваете шансы «Астаны» на победу в этом матче?
— Полагаю, что поединок будет непростым. Мы ответственно подойдемк этому матчу и будем играть только на победу.

— Кто лидер в команде?
— У нас есть капитан, который говорит какие-то слова и заводит команду на игру. И я думаю, что он справляется со своими обязанностями. А так, все друг друга понимают и уважают, в команде это главное. Футбол — командный вид спорта, и тут не может все зависеть от одного человека. Наверное, лидер у нас — тренер, ну, а все остальные идут за ним.

— Как Вам работается с Мирославом Беранеком?
— Мирослав Беранек — хороший специалист. В плане психологии он знает и понимает каждого игрока — когда нужно поддержать, когда отругать. Наставник держит этот баланс, и ребятам это придает уверенности.

— Вы часто подвергаетесь критике в комментариях в интернете. Обращаете на это внимание?
— Нет, я просто не обращаю на это внимание. Я могу прочитать интервью, которые дают футболисты, мне интересно, что говорят тренеры, ну, а то, что пишут в комментариях — мне просто это неинтересно. Этих людей я не знаю. Если кто-то хочет мне что-то сказать, он может сказать мне это в лицо, а написать что-то там про меня «за кулисами» может кто угодно. Я не читаю и не знаю, что они там пишут.

— Так получилось, что матч с «Жетысу» был вторым за неделю. Насколько это сложно физически — играть два поединка за короткий отрезок времени?
— Конечно, с физической стороны это сложно. Когда у тебя переезды из города в город по шесть часов на автобусе туда и обратно, игра, а через 4 дня опять матч — это непросто. Но мы готовимся, у нас есть доктора и тренеры, которые нас подводят к играм. Думаю, что к матчам мы подходим хорошо. Каждый старается перебороть это в себе. Это чемпионат страны, и тут не приходится расслабляться.

— Скоро в нашей стране будет отпраздновано два государственных праздника: День единства народа Казахстана и День Победы. Могли бы Вы поздравить казахстанцев с этими знаменательными событиями?
— Поздравляю весь народ Казахстана с праздниками — с великим Днем Победы, а также с Днем единства народа Казахстана! Желаю всем хорошего здоровья, счастья и благополучия! 

Автор: Ануар Абдрахманов Фото: пресс-службы ФК «Астана» sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • КЕТ АНАНДЫ Казахстаннан Ответить

    • 29 апреля 2013, 15:53
    • Уральск
    • 1672 записи
    • 4246 дней на портале
  • для Целиноград:«Казахстанцам,в отличии от россиян,не стоит во всём копировать европейцев,и перенимать их негативный опыт.Тем более,что европейцы давно перешли на конструктивную и цивилизованную критику.Есть,конечно некоторое исключение,но это единичные случаи.Наши с вами деньги уходят на содержание наших же семей.То,что зарабатывают футболисты-это их деньги.Прежде всего,каждый человек,должен быть безупречен сам.Для начала стоит вытащить бревно из своего глаза,нежели пытаться вытащить малую щепку из чужого.Быдла на этом сайте,как и везде,предостаточно.Так,что не стоит опускаться на их уровень,тем более уподося им.»

    Я просто не могу мягко отзываться об их игре, мне обидно за страну свою. Ему нет! Смысл выражать конструктивную критику если наши ценности жизни с ним расходятся??? Он думает в первую очередь о деньгах здесь и сейчас, там где я работаю меня в первую очередь интересуют перспективы и то что я делаю для своей страны. Деньги это вознаграждение и средство, ради мнения болельщиков, ради их уважения, тем более выступая за национальную сборную, нужно выкладываться, прогрессировать, биться за честь страны! Он же просто выполняет тренерскую установку(который не является грамотным специалистом) зарабатывает деньги и идет отдыхать. В его речи и глазах больше никаких мыслей нет, нет цели вытащить команду из .опы, по ее вперед, выступить на финальной стадии чемпа евро или мира, ему это просто на просто не надо, зачем? Ему итак деньги платят, пока Беранек тут, место за ним прекреплено! Вот и все, так он говорит и в этом интервью если читать между строк! Кстати деньги они не зарабатывают, наши футбольные клубы находятся на балансе местного бюджета, национальный телеканал Казахстан транслирует матчи чемпионата РК и стадионы на 95 процентов пустые, спонсоры ФК Астана это Темир жол и Самрук, так же деньги принадлежащие "народу". Коробкину стоит задуматься о том откуда ему поступают деньги!Ответить

    • 29 апреля 2013, 15:25
    • Астана / Нур-Султан
    • 395 записей
    • 4388 дней на портале
  • Гнать со сборной его. Лучше своих, казахстанских ставить. Ответить

    • 29 апреля 2013, 14:56
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5906 дней на портале
  • для Kanat777:«Мы еще цветочки, как в Европе критикуют или в других футбольных странах. Мы долго молчали, но когда беспредел дошел до того что полсостава второсортных игроков (Шмидтгаль исключение), и команда не проявляет не морально волевых, ни технических качеств и получают заметь большие деньги( при чем наши с вами деньги из бюджета которые могли уйти на более важные сферы), то я считаю мы еще мягко с ними обходимя когда просто критикуем или иногда даже оскорбляем, есть примеры когда футболистов преследовали и несли угрозу их жизни болельщики, русские за "это ваши проблемы" Аршавина его так зачморили что он щас в страну возвращаться боится, и этот Коробкин после этого такие заявления делает о нас болельщиках... Больше сказать нечего... »

    Казахстанцам,в отличии от россиян,не стоит во всём копировать европейцев,и перенимать их негативный опыт.Тем более,что европейцы давно перешли на конструктивную и цивилизованную критику.Есть,конечно некоторое исключение,но это единичные случаи.Наши с вами деньги уходят на содержание наших же семей.То,что зарабатывают футболисты-это их деньги.Прежде всего,каждый человек,должен быть безупречен сам.Для начала стоит вытащить бревно из своего глаза,нежели пытаться вытащить малую щепку из чужого.Быдла на этом сайте,как и везде,предостаточно.Так,что не стоит опускаться на их уровень,тем более уподося им.Ответить

    • 29 апреля 2013, 14:47
    • Acapulco
    • 661 запись
    • 4390 дней на портале
  • иди из сборной дай дорогу свойм наши вот нет тебе вопроса тогда идиот хлам росссискииОтветить

    • 29 апреля 2013, 14:35
    • Тараз
    • 364 записи
    • 4285 дней на портале
  • Этот Коробкин до сих пор не понимает что представляет нвциональную сборную 9- ой в мире по территории государство! Ему лишь бы деньги, и вот этими словами он лишний раз это доказал. Он не питает никаких чувств ни к стране за которую играет, ни к болельщикам которые его поддерживают. Ну Н А Х У Й он нам сдался??? Чем Смаков его хуже??? Чем Азовский, Жумаскалиеви десятки других полузащитников в стране которые готовы землю грызть за сборную его хуже??? Ответить

    • 29 апреля 2013, 14:09
    • Астана / Нур-Султан
    • 395 записей
    • 4388 дней на портале
  • для Целиноград:«На этом сайте нет объективного мнения болельщиков.Здесь либо оскорбления того или иного футболиста,либо тупые,ничего незначащие комментарии.Пишут их в основном глупцы школьного возраста,либо ничтожные и завистливые убожества.Посредством этой писанины,они хотят утвердить значимость своего Я,а дела футбольные для них уходят на второй план.Критика должна быть объективной и по делу.Так,что прав Коробкин,говоря о том,что такая критика ему неитересна.Тем более,что его игра как в сборной,так и в клубе,вполне удовлетворительна.»

    Мы еще цветочки, как в Европе критикуют или в других футбольных странах. Мы долго молчали, но когда беспредел дошел до того что полсостава второсортных игроков (Шмидтгаль исключение), и команда не проявляет не морально волевых, ни технических качеств и получают заметь большие деньги( при чем наши с вами деньги из бюджета которые могли уйти на более важные сферы), то я считаю мы еще мягко с ними обходимя когда просто критикуем или иногда даже оскорбляем, есть примеры когда футболистов преследовали и несли угрозу их жизни болельщики, русские за "это ваши проблемы" Аршавина его так зачморили что он щас в страну возвращаться боится, и этот Коробкин после этого такие заявления делает о нас болельщиках... Больше сказать нечего... Ответить

    • 29 апреля 2013, 14:00
    • Астана / Нур-Султан
    • 395 записей
    • 4388 дней на портале
  • я об этом Коробкине ничего не знаю. Кто он??!Ответить

    • 29 апреля 2013, 13:52
    • Атырау
    • 2186 записей
    • 4951 день на портале
  • для дакаскос:«Согласен с тобой что Коробеин погорячился на счет болельщиков. Это не придает ему авторитета. Он забыл для кого играет или может играет он для тренера, хозяина, за бабки, а на остальных наплевать. Не хорошо. Придется сказать в лицо что он играет плохо. Но правда в самообтдаче ему не отказать, выкладывается на поле по полной и в этом сезоне делает прогресс. Вот и гол забил, правда в отличии от Остапа он не приветствовал болел после гола, для которых он не играет »

    вон он, значит, какой, олень северный, болельщиков не уважаетОтветить

    • 29 апреля 2013, 13:12
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4613 дней на портале
  • для Kanat777:«Значит мнение болельщиков ему не интересно?! Тогда спрашивается зачем нам такой второсортный, натурализованный из России, так еще и наплевавший на болельщиков игрок на ключевой позиции???»

    На этом сайте нет объективного мнения болельщиков.Здесь либо оскорбления того или иного футболиста,либо тупые,ничего незначащие комментарии.Пишут их в основном глупцы школьного возраста,либо ничтожные и завистливые убожества.Посредством этой писанины,они хотят утвердить значимость своего Я,а дела футбольные для них уходят на второй план.Критика должна быть объективной и по делу.Так,что прав Коробкин,говоря о том,что такая критика ему неитересна.Тем более,что его игра как в сборной,так и в клубе,вполне удовлетворительна.Ответить

    • 29 апреля 2013, 13:11
    • Acapulco
    • 661 запись
    • 4390 дней на портале