...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


25 июня 2012 (12:34)

Видеообзор матча 14-го тура Премьер-Лиги «Астана» — «Ордабасы» 1:0

Видеообзор матча 14-го тура Премьер-Лиги «Астана» — «Ордабасы» 1:0

Представляем Вашему вниманию видеообзор пресс-службы астанчан с матча 14-го тура Премьер-Лиги «Астана» — «Ордабасы» (1:0).

fca.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Kaira:«Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывающий всеми своими действиями, что он не влияет на ситуацию Теперь Смотри на действия Гридина»

    Кайрик.«Та атака сборной Украины началась с офсайда. Какое имеет значение гол Девича, если судья не увидел положения вне игры до этого? Игра уже должна была быть остановлена», - заявил Платини в интервью The Independent. Картинка здесь. http://www.bobsoccer.ru/user/12816/blog/?item=79608 Ответить

    • 27 июня 2012, 17:24
    • Алматы
    • 5236 записей
    • 5852 дня на портале
  • Ладно не спорьте. Раз уж такой офсайд. как у Гридина не считается. значит имеем прецедент. Я знаю, как играть Сункару. Булешева поставить у чужих ворот. Пусть как "Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывает всеми своими действиями, что он не влияет на ситуацию, Брови нахмурит, семечки лузгает ну и.т.д. Вобщем демонстрирует, что ему все пофигу. Не так . как Гридин неубедительно. Он хотя вратарря не толкал, за шиворот не хватал и то подозревают.Пусть Булешев там пасется. В защите от него толку мало. Чего зря бегать. Да и возраст не тот понимаешь..а вот протолкнуть мяч в ворота, когда все запыхаются, он тут как тут подключается и посвящает гол болельщикам. И то правильно, он же никак не влиял на ситуацию.Ответить

    • 27 июня 2012, 17:11
    • Тараз
    • 3327 записей
    • 5004 дня на портале
  • для Kaira:«Ты не понимаешь что ли? даже там смотри, что написано. "Мешает играть сопернику - означает, что игрок не дает возможность сопернику сыграть в мяч, РАСПОЛАГАЕТСЯ в зоне полета мяча, СВОИМИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯМИ И ЖЕСТАМИ вводит в заблуждение или отвлекает соперника". Смотри, что Гридин делает.Он что, просто стоит и не вмешивается?»

    не ну ты умный, а перевод читал??? решили что офсайд, кажется так это переводится, где там сказано что засчитали гол, линейный такой же долбаеб как и в игре Астана-Ордабасы и лига походу отсталая как у нас!!!Ответить

    • 27 июня 2012, 14:59
    • 628 записей
    • 4542 дня на портале
  • для Kaira:«Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывающий всеми своими действиями, что он не влияет на ситуацию Теперь Смотри на действия Гридина»

    Каким образом зема он влиял на ситуацию? Он не тронул мяч, он не мешал защите вернуться... Ответить

    • 27 июня 2012, 10:09
    • Астана / Нур-Султан
    • 2489 записей
    • 5681 день на портале
  • Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывающий всеми своими действиями, что он не влияет на ситуацию Теперь Смотри на действия ГридинаОтветить

    • 27 июня 2012, 07:51
    • Алматы
    • 865 записей
    • 4944 дня на портале
  • Сам же нашел где-то....Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывающий всеми своими действиями, что он не влияет ... Сам себе противоречишь. И вообще это уникальные, отобранные случаи. не пример для каждодневной практики. Слепой что ли? Глядя на него защитник поднимает руку. Гридин просит мяч, бегает. Он даже не видит и не понимает, что находится в офсайде. Даже хотел мяч забрать, тот не дал ему. Гридин активно играет . Все время перемещается. Этот парень ваще поле не видит. Элементарный офсайд. Если бы так игрок Орды забил, фиг засчитали бы. Или кто сомневается? Если бы Гридин стоял на другом фланге и после Остапенко, побежал к воротам, тогда без вопросов. Ответить

    • 27 июня 2012, 07:47
    • Алматы
    • 865 записей
    • 4944 дня на портале
  • для assan:«100% офсайд! Какой может быть «пассивный»? Игрок маневрирует, активно участвует в атаке. Еще не было случая, чтобы кто-то использовал, якобы «пассивный» офсайд. Это нонсенс. Не может игра строится на этом. «Пассивный» офсайд, может быть, если, кто-то из игроков атакующей команды, находится вдали (на другом фланге, у углового флажка, равнодушно созерцает за происходящим и.т. д), и никак не может повлиять на развитие событий. Да и то, на усмотрение судьи. Все остальное-демагогия. Для того и линейный арбитр. Ничего сложного здесь нет. Если уж это не «вне игры», тогда извините. Результат, на совести этого одиозного судьи.»

    Тебе ли,слепцу,живущему во тьме и невежестве,говорить о кругозоре.Ибо жизнь твоя,мертва от рождения.Ответить

    • 26 июня 2012, 23:58
    • Астана / Нур-Султан
    • 928 записей
    • 5841 день на портале
  • для Narodnuy na ProGib!:«Атакующий игрок (C) находится в положении «вне игры», не мешая действиям соперника. В этот момент партнер по команде (A) делает передачу игроку (B1), который не находится в положении «вне игры», бежит к воротам соперника и делает передачу мяча (B2) партнеру по команде (C). Игрока (C) нельзя наказывать, поскольку в момент передачи ему мяча, он уже не находился в положении «вне игры». Один из наиболее интересных нюансов. Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывающий всеми своими действиями, что он не влияет на ситуацию, стоит его партнеру, который находится в правильном положении, получить мяч, снова может возвращаться в игру. Согласен, изложил коряво. Давайте лучше разберем на примерах.»

    Совершенно не важно, сколько игроков находитмя в пассивном положении "вне игры". Главное, чтобы мяч получил партнер, находящейся в правильной позиции.Ответить

    • 26 июня 2012, 23:10
    • Астана / Нур-Султан
    • 2489 записей
    • 5681 день на портале
  • Атакующий игрок (C) находится в положении «вне игры», не мешая действиям соперника. В этот момент партнер по команде (A) делает передачу игроку (B1), который не находится в положении «вне игры», бежит к воротам соперника и делает передачу мяча (B2) партнеру по команде (C). Игрока (C) нельзя наказывать, поскольку в момент передачи ему мяча, он уже не находился в положении «вне игры». Один из наиболее интересных нюансов. Игрок, в момент передачи находящийся в офсайде и показывающий всеми своими действиями, что он не влияет на ситуацию, стоит его партнеру, который находится в правильном положении, получить мяч, снова может возвращаться в игру. Согласен, изложил коряво. Давайте лучше разберем на примерах.Ответить

    • 26 июня 2012, 23:08
    • Астана / Нур-Султан
    • 2489 записей
    • 5681 день на портале
  • для Kaira:«И что? Всего лишь мнение, задним числом. Судьи берут уроки актерского мастерства или ходят на ускоренные курсы психологов, чтобы понимать, что там показывает пассивный напад... Вот стоит он в офсайде, а через секунду-другую ему правильный пас. Как понять, что он там показывал до этого? Сдвигал ли брови, выказывал ли агрессию? Кто все это решает?? ))Гридин открывался, активно перемещался. Это офсайд.»

    Гридин открывался, активно перемещался.Но не мешал защите вернуться в оборону!Ответить

    • 26 июня 2012, 23:06
    • Астана / Нур-Султан
    • 2489 записей
    • 5681 день на портале