...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


19 июля 2013 (01:48)

Владимир Никитенко: «Не хватило узбекских легионеров»

Владимир Никитенко: «Не хватило узбекских легионеров»

Наставник «Актобе» Владимир Никитенко прокомментировал матч Лиги Европы с норвежским «Хеддом» — 0:1.

— Результатом, конечно, расстроены, но по такой игре и ничья была бы для нас хорошим итогом. Мы ожидали тяжелой игры, в первом тайме были моменты у обеих команд, «Хедд» сумел забить... Не хватило узбекских легионеров, они у нас создавали остроту в атаке. Соперника не столь выручал вратарь, сколько не хватало мастерства нашим футболистам. Ничего еще не потеряно, есть ответный матч, в котором, к сожалению, не сыграет Юрий Логвиненко, получивший сегодня вторую желтую. Сейчас всем мысли о матче Премьер-Лиги с «Кайратом». 

Автор: Александр Шатов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Без узбекских легионеров Актобе оказывается слабаки. Надеюсь с ними хорошо заиграют и выиграют.Ответить

    • 19 июля 2013, 12:08
    • Усть - Каменогорск
    • 337 записей
    • 4119 дней на портале
  • и что проиграли минимально ,зато будет интрига и что болшего надо нам болелшикам ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ АКТОБЕ ЧЕМПИОН !!!!!! Ответить

    • 19 июля 2013, 11:19
    • Актобе
    • 929 записей
    • 4268 дней на портале
  • В ответке узбеки покажут им кузькину мать...Ответить

    • 19 июля 2013, 11:03
    • Sarajevo
    • 2978 записей
    • 5028 дней на портале
  • «Астана» стала самым дорогим клубом Казахстана Бывший лидер спустился по этому показателю на третье место. По данным немецкого сайта Тransfermarkt.de, самым дорогим клубом Казахстана стала столичная «Астана». Стоимость состава столичной команды равна 8 850 000 евро. В среднем возраст игроков составляет 25,4 года, а средняя стоимость одного игрока равна 316 071 евро. Стоит отметить, что год назад «Астана» находилась по этому показателю на втором месте. Первую строчку тогда занимал клуб «Актобе», который в этот раз опустился на третье место. Стоимость состава актюбинской команды равна 6 300 000 евро. Средний возраст футболистов «Актобе» составляет 27 лет, а стоимость — 286 364 евро. На второе место вышел алматинский «Кайрат», который на сто тысяч евро опережает «Актобе». Средний возраст алматинских футболистов составляет 25,5 лет, а стоимость — 228 571 евро. На четвертом месте идет карагандинский «Шахтер», чья стоимость состава равна 4 925 000 евро (средний возраст — 26,1 лет, стоимость — 214 130 евро), на пятом — костанайский «Тобол» — 4 425 000 евро (средний возраст — 27,3 лет, стоимость — 192.391 евро). Параметры остальных казахстанских клубов выглядят так: «Иртыш» (Павлодар) — 4 350 000 евро (27,4 лет — 150 000 евро); «Тараз» — 3 500 000 евро (27,6 лет — 134 615 евро); «Ордабасы» (Шымкент) — 3 300 000 евро (27,1 лет — 117 857 евро); «Атырау» — 3 175 000 евро (28,3 лет — 117 593 евро); «Жетысу» (Талдыкорган) — 2 700 000 евро (27,7 лет — 128 571 евро); «Акжайык» (Уральск) — 1 900 000 евро (24,9 лет — 82 609 евро); «Восток» (Усть-Каменогорск) — 1 250 000 евро (27,1 лет — 48 077 евро).Ответить

    • 19 июля 2013, 10:25
    • Актобе
    • 75 записей
    • 4259 дней на портале
  • Он то упомянул, а упор в статье сделан на проблему в отсутствии 2-ух легионеров. Как будто-то проблема только в этом. Вот о чем я. Или это Шатов так заголовок неудачно выбрал.Ответить

    • 19 июля 2013, 10:14
    • Актобе
    • 334 записи
    • 4350 дней на портале
  • для Владимир.П:«Ничего 2-я игра покажет уровень команд. Актобе на голову выше норвежцев и дома спокойно разберется с ними по полной. Счет будет минимум 4-0.»

    это точноОтветить

    • 19 июля 2013, 10:04
    • Караганда
    • 17212 записей
    • 5861 день на портале
  • для Василиса:«ВО МНОГОМ СОГЛАСНА С ВАМИ. НЕ СОГЛАСНА ЛИШЬ В ОДНОМ. НЕ МНЕ ВАМ ГОВОРИТЬ О СЫГРАННОСТИ, О НАРАБОТКАХ, О КОМБИНАЦИОННОЙ ИГРЕ, КОТОРАЯ НЕ ПРИХОДИТ ЗА ДВА ДНЯ. ЕСЛИ ИЗ ДОБРОТНОГО , РАБОТАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ВЫТАЩИТЬ ДВЕ ДЕТАЛИ, ТО НА ТО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ, КОТОРЫЕ ПРИТРУТСЯ И ЗАРАБОТАЮТ, КАК СТАРЫЕ, СУТОК МАЛО. А ЗДЕСЬ ЛЮДИ, А НЕ МЕХАНИЗМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НЕЛЬЗЯ СБРАСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ. МОЖНО, КОНЕЧНО, ГОВОРИТЬ:"ОНИ ДОЛЖНЫ, ОНИ МУЖИКИ, ПРИ ПОТЕРЯХ НУЖНО МОБИЛЬНО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, У НАС-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, ЗАЧЕМ ТОГДА ДРУГИЕ ИГРОКИ В КОМАНДЕ". НИ ФИГА. НАСЧЕТ ДАВЫДОВА-РАЗОЧАРОВАНА.... КОНЕЧНО, ЖЕНЩИНА В ФУТБОЛЬНЫХ СПОРАХ - ДИЛЕТАНТ...НО КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ.»

    Да ну! А что вся остальная команда, без Гейнриха и Кападзе, только в Норвегии в первый раз и собралась? Команда тренируется полным составом и нарабатывает схемы игры каждый день. Тренер меняет местами игроков от игры к игре (как раз таки Никитенко это практикует чаще, чем ВВМ). Поэтому выпадение не должно было так убийственно сказаться на игре. Да некоторые наигровки были поломаны (с отсутствием Гейнриха и Кападзе), но не все же сразу. Так что дело столько в том, что "вытащили две детали из механизма")))))Ответить

    • 19 июля 2013, 10:03
    • Актобе
    • 334 записи
    • 4350 дней на портале
  • для bostezos:«Не, ну не знаешь что сказать - лучше промолчи. Есть же такое золотое правило. Чего нести х..ню? Или люди слепые и ничего не видят? Явно ж было видно, что наша команда была очень тяжелой в плане физики. И причем тут, как некоторые вчера сгоряча писали, недооценка соперника? Чушь! И отсутствие быстроты в действиях, и отсутствие мысли в атаке и большое количество брака в передачах - всё это результат того, что команда физически была не готова к игре. Кто бы, чтобы ни говорил. Да, и перелёт долгий, и частые игры, и визовый вопрос, и акклиматизация - всё это сыграло свою роль. Причет тут Гейнрих с Кападзе? Да, они очень полезны в команде, но, я уверен, и с ними наши бы выглядели немногим лучше. Зачем тогда нужен в команде Давыдов, Гридин, Лисенков? Если отсутствие 2-ух наших узбеков ломает всю игру. А вообще, я считаю, ФК "Актобе" где-то немного просто не повезло. Ведь были моменты и у наших. Просто у викингов получилось их реализовать, а у наших - нет. Даже из того немногого, что наши создавали, можно было забить при определенном везении. Вот о чем надо было говорить, а не о том, что не хватало Гейнриха и Кападзе. На мой взляд, нужно главным тренерам команд, которые в этом году займут призовые места в чемпе РК и выиграют Кубок РК, в конце сезона написать коллективное обращение старпёрам в ФФК (раз до них самих не доходит) с просьбой строить календарь игр Чемпионата на следующий сезон так, что хотя бы июль был свободным от игр чемпа с целью создания нормальных условий для подготовки к играм в еврокубках. Если они ещё хотят поднять имидж нашего футбола на мировой арене. А у ФК "Актобе" будет игра 25-го июля, которая всё и покажет. Не стоит пока посыпать голову пеплом. Проигран бой, но не проиграна война. Это футбол. Мужики сделали вчера не более того, на что были способны. »

    Действительно, искать причину поражения в отсутствии 2-х игроков, не есть хорошо. Нужно глубже копать! Ведь есть "скамейка", которая формируется перед сезоном, есть другие игроки. И что создавать настроение и климат в команде вокруг Узбекских легионеров, что если их нет то всё, мы проиграем! Или игра не пошла у Узбеков мы сыграли хуже. В команде должны быть взаимозаменяемые люди. Актобе удачи в ответном матче! И чтоб Никитенко был более порассудительнее. И убрал это настроение в команде, что всё зависет от каких то конкретно взятых игроков.Ответить

    • 19 июля 2013, 09:43
    • Алматы
    • 202 записи
    • 4097 дней на портале
  • для bostezos:«Не, ну не знаешь что сказать - лучше промолчи. Есть же такое золотое правило. Чего нести х..ню? Или люди слепые и ничего не видят? Явно ж было видно, что наша команда была очень тяжелой в плане физики. И причем тут, как некоторые вчера сгоряча писали, недооценка соперника? Чушь! И отсутствие быстроты в действиях, и отсутствие мысли в атаке и большое количество брака в передачах - всё это результат того, что команда физически была не готова к игре. Кто бы, чтобы ни говорил. Да, и перелёт долгий, и частые игры, и визовый вопрос, и акклиматизация - всё это сыграло свою роль. Причет тут Гейнрих с Кападзе? Да, они очень полезны в команде, но, я уверен, и с ними наши бы выглядели немногим лучше. Зачем тогда нужен в команде Давыдов, Гридин, Лисенков? Если отсутствие 2-ух наших узбеков ломает всю игру. А вообще, я считаю, ФК "Актобе" где-то немного просто не повезло. Ведь были моменты и у наших. Просто у викингов получилось их реализовать, а у наших - нет. Даже из того немногого, что наши создавали, можно было забить при определенном везении. Вот о чем надо было говорить, а не о том, что не хватало Гейнриха и Кападзе. На мой взляд, нужно главным тренерам команд, которые в этом году займут призовые места в чемпе РК и выиграют Кубок РК, в конце сезона написать коллективное обращение старпёрам в ФФК (раз до них самих не доходит) с просьбой строить календарь игр Чемпионата на следующий сезон так, что хотя бы июль был свободным от игр чемпа с целью создания нормальных условий для подготовки к играм в еврокубках. Если они ещё хотят поднять имидж нашего футбола на мировой арене. А у ФК "Актобе" будет игра 25-го июля, которая всё и покажет. Не стоит пока посыпать голову пеплом. Проигран бой, но не проиграна война. Это футбол. Мужики сделали вчера не более того, на что были способны. »

    ВО МНОГОМ СОГЛАСНА С ВАМИ. НЕ СОГЛАСНА ЛИШЬ В ОДНОМ. НЕ МНЕ ВАМ ГОВОРИТЬ О СЫГРАННОСТИ, О НАРАБОТКАХ, О КОМБИНАЦИОННОЙ ИГРЕ, КОТОРАЯ НЕ ПРИХОДИТ ЗА ДВА ДНЯ. ЕСЛИ ИЗ ДОБРОТНОГО , РАБОТАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ВЫТАЩИТЬ ДВЕ ДЕТАЛИ, ТО НА ТО, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ, КОТОРЫЕ ПРИТРУТСЯ И ЗАРАБОТАЮТ, КАК СТАРЫЕ, СУТОК МАЛО. А ЗДЕСЬ ЛЮДИ, А НЕ МЕХАНИЗМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НЕЛЬЗЯ СБРАСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ. МОЖНО, КОНЕЧНО, ГОВОРИТЬ:"ОНИ ДОЛЖНЫ, ОНИ МУЖИКИ, ПРИ ПОТЕРЯХ НУЖНО МОБИЛЬНО ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ, У НАС-ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ, ЗАЧЕМ ТОГДА ДРУГИЕ ИГРОКИ В КОМАНДЕ". НИ ФИГА. НАСЧЕТ ДАВЫДОВА-РАЗОЧАРОВАНА.... КОНЕЧНО, ЖЕНЩИНА В ФУТБОЛЬНЫХ СПОРАХ - ДИЛЕТАНТ...НО КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ.Ответить

    • 19 июля 2013, 09:38
    • Актобе
    • 1021 запись
    • 4141 день на портале
  • для Василиса:«ДУМАЮ, ВСЕМ ПОНЯТНО, ПОЧЕМУ ПЫТАЮТСЯ УГРОБИТЬ "АКТОБЕ"....ВЕДЬ АСТАНЕ И КАЙРАТУ ТОЖЕ НУЖНО МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ :) ВЛАСТЬ ИМЕЮЩИМ В ФУТБОЛЕ НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ ОСЛАБИТЬ КОМАНДУ, НЕ ВЫПУСТИВ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ ИЗ СТРАНЫ. НЕ РАЗРЕШИВ ПЕРЕНЕСТИ ВНУТРЕННИЕ МАТЧИ... НЕ ПОЛУЧИТСЯ! "АКТОБЕ" НЕ БУДЕТ ПРОГИБАТЬСЯ!!!!!»

    НЕ В ТЕМУ ПИШЕШЬ, ПРИЧЕМ ТУТ КАЙРАТ И АСТАНАОтветить

    • 19 июля 2013, 09:37
    • Алматы
    • 61 запись
    • 4111 дней на портале