...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


9 июня 2014 (14:13)

Юрий Красножан: «Как тренер может один повлиять на исход матча?»

Юрий Красножан: «Как тренер может один повлиять на исход матча?»

Многие СМИ распространили интервью экс-защитника московского «Локомотива» Родолфо, который обвинил Юрия Красножана в сдаче игры, за что тот был уволен из «Локомотива». 

В связи с этой ситуацией мы обратились к главному тренеру сборной Казахстана Юрию Красножану.

— Юрий Анатольевич, интервью Родолфо читали?
— Честно говоря, не видел.

— Он обвинил Вас в сдаче игры с «Анжи». Что скажете по этому поводу?
— Его не было в тот момент в команде. Как он может об этом говорить? Это, конечно же, глупость. Как тренер может один повлиять на исход матча? Тем более, чтобы проиграла твоя команда.

— Будете предпринимать какие-то меры?
— Проконсультируюсь с юристами, и будем думать об иске.

— Можете подробнее прокомментировать матч с Венгрией?
— Мы сейчас продолжаем работу в Талгаре. Давайте поговорим про Венгрию уже после окончания сбора. 

Автор: Думан Балыкбаев Фото: ФФК sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для vkh:«У всех свое мнение. То что Куат сидит на лавке это недочет Бабаяна. Он отлично смотрелся в матче против Кайрата. Куат - боец, неуступчив, умеет завершать атаки результативно. Бабабян держит на лавке и Ахметова Елдоса и Брессана и считаю он неправ. Надеюсь, Бабаяна скоро заменят и все еще наладится для ребят и у них будет практика. Конысбаев - скоростной вингер, всегда держит в напряжении оппонентов на своем фланге. С венграми полный ноль показали почти все и Улан не был худшим. Меня поразило как он сыграл в домашнем матче с Австрией в прошлом году. Он выключил капитана австрийцев - левого защитника через которого многие атаки у австрийцев шли. Мало того что он его затерзал рывками, но как он помогал защитнику сзади по флангу! У него большой потенциал. Считаю, что при Шторке поторопились со сменой поколения и во много из за этого попали в яму. Нужно было понемногу омолаживать состав. И только теперь выросло более менее поколение. Чем опираться на натурализованных игроков, лучше следующий цикл пройти с нашей молодежью. Результаты возможно будут похуже, но уже через цикл будем много лучше ИМХО. Да и болеть за своих намного приятнее, а то потеряется интерес к сборной. Мне очень нравится как Вайсс поставил игру Кайрату. Возможно этот стиль не для нашей сборной, но почему бы и нет? И еще, смотрите на армян. ТОже набили шишки, но потом их молодежь заиграли и они порой громят сильные сборные на их же полях. Один только Овсепян был у них стариком, все остальные зеленые. Теперь подросли и вот тебе результат. »

    Возьмем к примеру Узбекистан , их сборные / кроме главной / Уже играют в финальных стадиях ЧМ , мало того они выходят из групп , до 1/8 ! Вот где достижение , результат , правильная работа с молодежью. Ихней молодёжкой интересуются клубы РФПЛ и не только. А у нас ? Назовите хоть одного игрока моложе 21 - го года играющего в РФПЛ , они даже в своих клубах нужны лишь как лимитчики. Вон воспитанник Атырауской школы Нурыбеков ,не от радостной жизни сбегает в другой клуб. Самая правильная политика была при Шторке , вспомните матч на Уэмбли ! Со временем его схема дала бы результат !Ответить

    • 12 июня 2014, 14:41
    • 1419 записей
    • 3903 дня на портале
  • для vkh:«У всех свое мнение. То что Куат сидит на лавке это недочет Бабаяна. Он отлично смотрелся в матче против Кайрата. Куат - боец, неуступчив, умеет завершать атаки результативно. Бабабян держит на лавке и Ахметова Елдоса и Брессана и считаю он неправ. Надеюсь, Бабаяна скоро заменят и все еще наладится для ребят и у них будет практика. Конысбаев - скоростной вингер, всегда держит в напряжении оппонентов на своем фланге. С венграми полный ноль показали почти все и Улан не был худшим. Меня поразило как он сыграл в домашнем матче с Австрией в прошлом году. Он выключил капитана австрийцев - левого защитника через которого многие атаки у австрийцев шли. Мало того что он его затерзал рывками, но как он помогал защитнику сзади по флангу! У него большой потенциал. Считаю, что при Шторке поторопились со сменой поколения и во много из за этого попали в яму. Нужно было понемногу омолаживать состав. И только теперь выросло более менее поколение. Чем опираться на натурализованных игроков, лучше следующий цикл пройти с нашей молодежью. Результаты возможно будут похуже, но уже через цикл будем много лучше ИМХО. Да и болеть за своих намного приятнее, а то потеряется интерес к сборной. Мне очень нравится как Вайсс поставил игру Кайрату. Возможно этот стиль не для нашей сборной, но почему бы и нет? И еще, смотрите на армян. ТОже набили шишки, но потом их молодежь заиграли и они порой громят сильные сборные на их же полях. Один только Овсепян был у них стариком, все остальные зеленые. Теперь подросли и вот тебе результат. »

    Өте салиқалы, салмақты талдау жасаған екенсің.Осы маусымда жақсы өнер көрсетіп отырған "Каспийдің" Жоғарғы Лига коларына қосылып,, бәрімізге көзайым болады деген сенімдемін. Ответить

    • 10 июня 2014, 20:00
    • Алматы
    • 15354 записи
    • 4160 дней на портале
  • для Riko:«Потом мы удивляемся, почему тренер набрал такой состав? Читаю твой состав и поражаюсь! Какого х делать в сборной Куату, если он в клубе сидит в глухом запасе? Конысбаев играл с венграми, и что он показал? Полный ноль. Кукеев вообще этот сезон пропускает. Про остальных вообще говорить смешно.»

    У всех свое мнение. То что Куат сидит на лавке это недочет Бабаяна. Он отлично смотрелся в матче против Кайрата. Куат - боец, неуступчив, умеет завершать атаки результативно. Бабабян держит на лавке и Ахметова Елдоса и Брессана и считаю он неправ. Надеюсь, Бабаяна скоро заменят и все еще наладится для ребят и у них будет практика. Конысбаев - скоростной вингер, всегда держит в напряжении оппонентов на своем фланге. С венграми полный ноль показали почти все и Улан не был худшим. Меня поразило как он сыграл в домашнем матче с Австрией в прошлом году. Он выключил капитана австрийцев - левого защитника через которого многие атаки у австрийцев шли. Мало того что он его затерзал рывками, но как он помогал защитнику сзади по флангу! У него большой потенциал. Считаю, что при Шторке поторопились со сменой поколения и во много из за этого попали в яму. Нужно было понемногу омолаживать состав. И только теперь выросло более менее поколение. Чем опираться на натурализованных игроков, лучше следующий цикл пройти с нашей молодежью. Результаты возможно будут похуже, но уже через цикл будем много лучше ИМХО. Да и болеть за своих намного приятнее, а то потеряется интерес к сборной. Мне очень нравится как Вайсс поставил игру Кайрату. Возможно этот стиль не для нашей сборной, но почему бы и нет? И еще, смотрите на армян. ТОже набили шишки, но потом их молодежь заиграли и они порой громят сильные сборные на их же полях. Один только Овсепян был у них стариком, все остальные зеленые. Теперь подросли и вот тебе результат. Ответить

    • 10 июня 2014, 12:11
    • Актау
    • 387 записей
    • 4018 дней на портале
  • Как,тренер,может решить исход матча??? Достаточно не включить в состав 3-4-х основных игроков, так ответил Рудолфо. Что и произошло в том матче ЛОко. Кадыров выгнал Красножана из Терека по той же причине, он заменил лучшего игрока домашнего матча и выигранный практический матч закончился ничьей или даже поражением. Кадыров от злости назвал его полным м... , есть его интервью на Рос. сайтахОтветить

    • 10 июня 2014, 11:08
    • Алматы
    • 8307 записей
    • 4165 дней на портале
  • для Кайрат-чемпион:«А что Вайсс? Хороший грамотный тренер. Подобрал состав молодой. Ребята молодые, талантливые. Половина легов поломанные. У команды можно сказать кризис с составом. А вы на игры последние посмотрите, как наши отечественные игроки упираются в последних играх. Астана и Актобе наверное отрицать этого не будут. Кайрат и без нападающих может играть. А ребята от игры к игре прибавляют. И уже прочно закрепились в основе. А Вайсс продолжает из ду наигрывать наших ребят. Вот они и стараются и у них получается. На мой взгляд, такой подход и в сборной нужен. Старики о здоровье , о быте, о семье думать будут. Поэтому на них ставки делать не надо. Молодые же полны амбиций, желаний, духа. Не с проста ведь Кукеев на тренировке двойной перелом получил. Старался очень! Чтобы показать себя тренеру, доказать, что он достоин места ключевого игрока. Так что как раз Вайсс это хороший вариант. Это его игрок во втором тайме поменял игру на 60 минуте. По крайней мере игра то выровнялась , несмотря на меньшинство.»

    Полностью согласен с Вашим мнением!!! Все перспективные молодые казахстанские футболисты у него в ГОЛОВЕ.Вайсс и не отрицает,когда говорит,что они наше БУДУЮЩЕЕ! Потому-что,думает как тренер-профессионал.Ответить

    • 10 июня 2014, 10:28
    • Алматы
    • 692 записи
    • 4180 дней на портале
  • После проигранного матча,от расстройства,было желание выпить............. ,даже ВОДКА!!!!! Не пошла! Как,тренер,может решить исход матча??? Достаточно включить в состав 3-4-х дал.....в.Для себя решил,если ФФК не поменяет помощников гл.тренеру,на матчи с участием сб. ходить не БУДУ ! Ответить

    • 10 июня 2014, 10:05
    • Алматы
    • 692 записи
    • 4180 дней на портале
  • для Al-Alibek:«Господин Красножан матч Венгрия-Казахстан стал эпохальным,точка отчета.Сосредоточиться только на своих ,вчерашная и нынешная молодежь в течение года найдет свою игру.Сборная без натуралов и без тридцатилетних.Финонченко,Карпович,Абдуллин,Богданов и т.д. сами должны отказаться от сборной.Нидергауса менятьна Булата Есмаганбетова.»

    красава верно!!! как СЭМ кравиво уидут пускай шалдар!!!Ответить

    • 10 июня 2014, 04:52
    • 48 записей
    • 3776 дней на портале
  • Господин Красножан матч Венгрия-Казахстан стал эпохальным,точка отчета.Сосредоточиться только на своих ,вчерашная и нынешная молодежь в течение года найдет свою игру.Сборная без натуралов и без тридцатилетних.Финонченко,Карпович,Абдуллин,Богданов и т.д. сами должны отказаться от сборной.Нидергауса менятьна Булата Есмаганбетова.Ответить

    • 10 июня 2014, 01:31
    • Махамбет
    • 4 записи
    • 3775 дней на портале
  • для ChivasRegal:«У нас нет преемственности поколений в борной ,как во всех футбольных державах. Почти все перспективные футболисты молодежной сборной предыдущего созыва переросли 21 летний возраст,были вышвырнуты из премьер лиги из-за лимита ,в первую лигу где они деградируют и больше никогда не попадут в основную сборную страны.Затем клубы ПЛ точно также набирают новых молодых лимитчиков ,которых через год -два опять выкинут .И так до бесконечностииии..........,?????????Где спрашивается логика ? Где новые таланты,преемники сборной? А они уже никому не нужны после 22 лет.»

    Ты прав Кенбаевых уже и в помине нет Ответить

    • 9 июня 2014, 23:39
    • 743 записи
    • 3810 дней на портале
  • На этот вопрос давно ответил великий полководец Наполеон "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном" Ответ кратко - надо быть тренером "львом", и заставить играть футболистов "баранов" в современный футбол.Ответить

    • 9 июня 2014, 21:27
    • Астана / Нур-Султан
    • 2183 записи
    • 4092 дня на портале