...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


2 августа 2019 (01:30)

«Казахстанские клубы никто не хочет видеть в Европе». Шпилевский шокирует

«Казахстанские клубы никто не хочет видеть в Европе». Шпилевский шокирует

Главный тренер «Кайрата» Алексей Шпилевский прокомментировал ответный матч второго квалификационного раунда Лиги Европы УЕФА против израильского «Хапоэля Беэр-Шевы» — 1:1, сообщает корреспондент KazFootball.kz.

— Мы очень расстроены тем, что не прошли дальше. Этому есть причина, конечно, не основная, но она внесла очень большую роль и повлияла на результат в обоих матчах. Я говорю о факторе влияния судьи, что в первом матче, что сегодня. Я думаю, мы сдержали слово о том, что с первых секунд дадим сопернику бой. Мы переиграли их полностью, и даже в меньшинстве выглядели гораздо лучше. Ребята физически подготовлены идеально. Разыгрывали возможности, но, к сожалению, опять не забили. Теперь я понимаю, что, к сожалению, казахстанские клубы никто не хочет видеть в Европе. Как бы это не звучало, но это факт. Ребятам я сказал, что сейчас надо быстро восстановиться. В воскресенье нас ждет очень важный матч в чемпионате против «Иртыша». Я сказал ребятам, что мы вернемся в Европу, но уже будем играть не в Лиге Европы, а в квалификации Лиги Чемпионов. Эта команда заслужила быть чемпионом по тому, как она играла и как она смотрится. Будем сейчас биться и попытаемся стать чемпионами.

— Перед удалением Ахметова у бровки стоял Политевич. Вы собирались поменять Ахметова, потому что мы заметили, что Елдос немного прихрамывал.

— Да, я хотел поменять Елдоса и знаю, что есть регламент, гласящий о том, что если ты сфолил, а мяч у соперника, то игра продолжается до того, как они доиграют момент. Я хотел выждать этот момент и быстро поменять Ахметова на Политевича. Думал, успеем, но, к сожалению, он показал вторую желтую и удалил Елдоса. Думаю, это был переломный момент игры. Плюс, когда они забили гол, то боковой судья показал офсайд, а главный судья назначает гол. Что тут сказать, также было и в первом матче, когда нам за любое касание показывали желтые карточки. Я не знаю, анализируют ли судьи оппонентов перед матчем и их стиль игры, но понятно, что у нас агрессивный, быстрый и динамичный стиль. Столкновения, конечно, есть, но надо ли показывать за каждую борьбу желтую карточку? Я сомневаюсь.

— Также последовала замена Дугалича на Оразова. Было непонятно, потому что Оразов занимал позицию центрального защитника, хотя есть тот же Политевич.

— Нет, мы поменяли Дугалича, потому что нам нечего было терять. Мы хотели играть в схему 3-3-3 и атаковать линию обороны соперников в три нападающих. Это классическая ситуация, которую применяют тренера, когда убирают игрока и меняют схему на 4-4-1 и нападающие бегают слева-направо, но давление создать не могут. Мы же хотели дальше создавать давление на оборону соперника, а сзади играли персонально, опустив Абикена ниже, потому что он быстрый футболист. В центре остался Айбол, справа Дино и слева Суюмбаев.

— Получается вы понимали, что Ахметов может получить вторую желтую. То есть ваша замена была связана с этим, а не с тем, что он получил повреждение?
— Да, замена была связана с возможным фолом.

— Вы согласны с удалением Ахметова?
— Я не согласен. Может я соглашусь со второй желтой, там можно было давать, но в первом тайме я даже не знаю, за что он ее дал Елдосу.

— Не кажется ли вам, что это слишком громкое заявление о том, что казахстанские клубы не хотят видеть в Европе, ведь та же «Астана» успешно выступает в еврокубках в последние годы?

— Во-первых я хотел бы поблагодарить всех искренних болельщиков ФК «Кайрат», а здесь их было достаточно, но находились и пунктуальные болельщики, которые высказывают негатив и мне это очень не нравится. Опять же, сегодня на поле играли лишь три иностранца. Играли воспитанники ФК «Кайрат», которые в прошлом году играли в дублирующем составе, и даже там не всегда попадали в состав. А сейчас мы играли против топ-соперника, и в первом раунде было тоже самое, так как боснийцы были самым тяжелым соперником, который мог нам попасться.

— В официальном протоколе УЕФА Куат получил желтую карточку на 36-й и 90-й минуте, но продолжил играть.

— Что еще можно сказать о судействе...

— В 2003 году Марат Измайлов в составе московского «Локомотива» судья также по ходу матча дал две желтых карточки, но не удалил с поля. Потом было решено, что этот матч будет переигран.

— Если добьемся подобного, то с удовольствием.

— После того как произошло удаление вы довольно долго писали на бровке записку. Что там было написано?

— Еще до игры у меня был план «B», план «С», если нам придется играть на второй и третий гол, то придется менять схему на более атакующую. Нам нечего терять. Понятно, что я не был готов сыграть в меньшинстве, но я был готов сыграть в более атакующую формацию. Я сразу понял после удаления, что все равно мы не будем отступать и будем играть в три нападающих.

— Кайрат Боранбаев зашел в раздевалку после матча. Что он сказал?

— Поблагодарил за отличный матч. Сказал, чтоб не вешали головы и в таком же духе действовали в чемпионате.

— Во втором тайме Эппель хорошо влился в игру. Почему Мартон со своей прекрасной игрой на втором этаже не вышел в стартовом составе?
— Понятно, что у Эсеолы есть одни преимущества в сравнении с Мартоном, у которого вышеназванные преимущества. Мы приняли решение начать с Эсеолы, потому что хотели создавать моменты с тремя нападающими в виде Эсеолы, Исламхана и Сейдахмета. Мартона хотели выпустить во втором тайме, когда кто-то подустанет, чтоб он мог и мяч придержать, и дать нам возможность продвинуться через фланги. Я согласен, что Мартон идеально играет головой, но я принял такое тактическое решение.

— Вчера вы сказали, что сегодня мы увидим самый лучший «Кайрат». Удалось ли это продемонстрировать, если не считать удаления?
— Если бы мы сыграли до конца 11 на 11, то думаю, что да. Я чувствовал, что соперник после 30-й минуты просто встал и просто стоял, поэтому я был уверен, что мы во втором тайме забьем второй, третий и четвертый мяч. Даже в меньшинстве мы прессинговали, у нас были перехваты, переключения и возможности забить. Ребята не отступали и показали большой характер. Это говорит о том, что они открываются нашим требованиям и сделали большой шаг вперед.

— Вам не показалось, что сопернику удалось спровоцировать на фолы именно тех игроков, которые поддаются этому?

— В раздевалке я сказал ребятам, что надо сбавить свои эмоции и дальше разумно действовать, потому что многие «висели» на желтых карточках. То, что Гафуржан — эмоциональный человек с темпераментом, это у него не отнять. Все накопилось у него в этом моменте.

— Не кажется ли вам, что мы просто привыкли к тому, что в чемпионате Казахстана топовым клубам, как «Кайрату» чаще прощают подобные ситуации?
— Нам явно не прощают.

Грустная история. «Кайрат» сыграл вничью с «Хапоэлем» и вылетел из Лиги Европы

Автор: Арман Джаксыгулов kazfootball.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Marat:«... дұрыс айтың, менде басында Шпилевскийді жақтырмадым, бірақ бара бара райымнан қайтым, өйткені, кәзір "Қайраттың" ойыны өзгерді, жақсы жаққа. Сондықтан, біз Шпилевскийді қолдауымыз керек, ол, дұрыс жолда. »

    Марат, енді "Қайратты" қаралайтындарды сандырақтатпай Шпильевскийді қолдауымыз қажет.Қайрат Боранбаев нағыз қазақтың командасын қалыптастырып жатыр.ҚПЛ-да кез келген матчқа 7 қазақ шығатын "Қайраттан" басқа бірде бір команда жоқ! Ответить

    • 3 августа 2019, 18:32
    • Алматы
    • 15366 записей
    • 4205 дней на портале
  • для Бейбіт Жұмажан:«Шпильевскийді "мамасының баласы" деп келемеждеуші едім. Анасының қамқорлығынан шығып нағыз бапкерге ұқсай бастады. "Өкінішке қарай қазақстандық клубтарды ешкімнің Европада көргілері келмейтінін енді түсіндім "дегені "Қайрат" пен "Ордабасыны" судьялар қарсыластарына "жығып"бергені дәлел..Еврейлер мен чехтар "Қайрат" пен "Ордабасыны" жеңгендерімен алысқа бара алмайды.Себебі Еуропада топ клубтарды қолдайтын , еврейлер мен чехтарды жерге қарататын не бір мықты судьялар жетіп жатыр.Қазақстандық клубтарға қысастық жасау "Ақтөбе", "Астана","Шахтер" командалары Еуропалық командалармен сайысқа түскенде басталды.Елдос Ахметов ойыннан қуылса "Хапоель" жеңе алмас еді.Кезінде Голландиямен ойында Бауыржан Жолшиевке де бірден "Қызыл қағаз" беріліп ойыннан қуылған Судьялар бойларын намыс кернеп тұрған мықты футболшыларды бірден таныйды.Ахметов пен Жолшиев қол бастайтын батырлар іспетті. "Қайрат" пен "Ордабасыда" батырлар жетеді! Осыған мақтанамын!»

    ... дұрыс айтың, менде басында Шпилевскийді жақтырмадым, бірақ бара бара райымнан қайтым, өйткені, кәзір "Қайраттың" ойыны өзгерді, жақсы жаққа. Сондықтан, біз Шпилевскийді қолдауымыз керек, ол, дұрыс жолда. Ответить

    • 3 августа 2019, 01:22
    • 1 запись
    • 2092 дня на портале
  • Шпильевскийді "мамасының баласы" деп келемеждеуші едім. Анасының қамқорлығынан шығып нағыз бапкерге ұқсай бастады. "Өкінішке қарай қазақстандық клубтарды ешкімнің Европада көргілері келмейтінін енді түсіндім "дегені "Қайрат" пен "Ордабасыны" судьялар қарсыластарына "жығып"бергені дәлел..Еврейлер мен чехтар "Қайрат" пен "Ордабасыны" жеңгендерімен алысқа бара алмайды.Себебі Еуропада топ клубтарды қолдайтын , еврейлер мен чехтарды жерге қарататын не бір мықты судьялар жетіп жатыр.Қазақстандық клубтарға қысастық жасау "Ақтөбе", "Астана","Шахтер" командалары Еуропалық командалармен сайысқа түскенде басталды.Елдос Ахметов ойыннан қуылса "Хапоель" жеңе алмас еді.Кезінде Голландиямен ойында Бауыржан Жолшиевке де бірден "Қызыл қағаз" беріліп ойыннан қуылған Судьялар бойларын намыс кернеп тұрған мықты футболшыларды бірден таныйды.Ахметов пен Жолшиев қол бастайтын батырлар іспетті. "Қайрат" пен "Ордабасыда" батырлар жетеді! Осыған мақтанамын!Ответить

    • 2 августа 2019, 23:32
    • Алматы
    • 15366 записей
    • 4205 дней на портале
  • Ну если вспомнить все прогнозы и усмешки в начале сезона по поводу молодого тренера Кайрата, то думаю Шпилевский довольно таки неплохо поставил стиль игры для Кайрата. Конечно за полгода многое не сделаешь, но результат виден. И если проанализировать, то видно что это рука Шпилевского! Здесь нет какого либо багажа на котором он выезжает, по примеру разговоров о багаже Стоилова, на котором выезжает Григорчук. Может с Астаной и трудно будет играть, (там есть Томасов) а с остальными молодежь Кайрата в принципе спокойно доминирует. Если в начале сезона что-то не получалось, то сейчас, даже отдав неплохого Вороговского, и ничего не взяв взамен, Кайрат играет всегда первым номером в более техничный футбол, что особо не является тактикой КПЛ. Да и Астану Кайрат может переиграть. Все покажет третий круг. Все станет на свои места. Жалко что у Тобола проблемы, но так случилось. Это футбол! Бывает. Возможно за чемпионство будут бороться две столицы а за бронзу более предпочтителен Ордабасы. Удачи всем нашим клубам! И без травм! Жизнь идёт. АЛГА КАЙРАТ!Ответить

    • 2 августа 2019, 20:20
    • 1 запись
    • 3320 дней на портале
  • Шпиле наверное мама посоветовала такое интервьюОтветить

    • 2 августа 2019, 14:48
    • Тараз
    • 18475 записей
    • 6512 дней на портале
  • Шпиля отмазки нашелОтветить

    • 2 августа 2019, 14:48
    • Тараз
    • 18475 записей
    • 6512 дней на портале
  • Надо Кайрату Стойлова поставить главным тренером тогда будет игра. Как раз он без работы сидит. Ответить

    • 2 августа 2019, 12:19
    • Астана / Нур-Султан
    • 17 записей
    • 3402 дня на портале
  • Когда читаешь ЭТО даже не смешно. Как будто ребёнок отвечает. Наши клубы не хотят видеть в Европе и тут же говорит, что в следующем году будет играть в ЛЧ. Зачем тебе это, тебя же не хотят видеть в Европе?Ответить

    • 2 августа 2019, 11:13
    • Астана / Нур-Султан
    • 4639 записей
    • 2573 дня на портале
  • Какой бред. Свои ошибки списывать на судей и УЕФА - это удел неудачников. Все три тренера вчера проиграли тактически. Но если Григорчука, из дерьма за уши вытащил Томасов, то у Кайрата и Ордабасы не нашлось игроков, которые бы взяли игру на себя. Вчера был показан истинный уровень нашего клубного футбола, где играют беззубые легионеры и немощные отечественные футболисты. К тому же получающие зарплату сравнимую с бюджетом всей клубов чемпионатов (Израиля, Андорры и Чехии) соперников вместе взятых. Вместо того, чтоб открывать никому не нужные Дома футбола, этот шедевр архитектурной мысли, которые по своему виду похож на снимок здания из Чернобыля сразу после аварии, лучше бы на эти деньги пригласили немцев или испанцев которые бы сделали Программу по развитию детского- юношеского футбола в КазахстанеОтветить

    • 2 августа 2019, 11:10
    • Вишневка
    • 4808 записей
    • 6382 дня на портале
  • Неправильно говорить перед матчем: "МЫ ВЫИГРАЕМ"Ответить

    • 2 августа 2019, 10:58
    • Уральск
    • 1157 записей
    • 5083 дня на портале