...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


2 августа 2019 (01:30)

«Казахстанские клубы никто не хочет видеть в Европе». Шпилевский шокирует

«Казахстанские клубы никто не хочет видеть в Европе». Шпилевский шокирует

Главный тренер «Кайрата» Алексей Шпилевский прокомментировал ответный матч второго квалификационного раунда Лиги Европы УЕФА против израильского «Хапоэля Беэр-Шевы» — 1:1, сообщает корреспондент KazFootball.kz.

— Мы очень расстроены тем, что не прошли дальше. Этому есть причина, конечно, не основная, но она внесла очень большую роль и повлияла на результат в обоих матчах. Я говорю о факторе влияния судьи, что в первом матче, что сегодня. Я думаю, мы сдержали слово о том, что с первых секунд дадим сопернику бой. Мы переиграли их полностью, и даже в меньшинстве выглядели гораздо лучше. Ребята физически подготовлены идеально. Разыгрывали возможности, но, к сожалению, опять не забили. Теперь я понимаю, что, к сожалению, казахстанские клубы никто не хочет видеть в Европе. Как бы это не звучало, но это факт. Ребятам я сказал, что сейчас надо быстро восстановиться. В воскресенье нас ждет очень важный матч в чемпионате против «Иртыша». Я сказал ребятам, что мы вернемся в Европу, но уже будем играть не в Лиге Европы, а в квалификации Лиги Чемпионов. Эта команда заслужила быть чемпионом по тому, как она играла и как она смотрится. Будем сейчас биться и попытаемся стать чемпионами.

— Перед удалением Ахметова у бровки стоял Политевич. Вы собирались поменять Ахметова, потому что мы заметили, что Елдос немного прихрамывал.

— Да, я хотел поменять Елдоса и знаю, что есть регламент, гласящий о том, что если ты сфолил, а мяч у соперника, то игра продолжается до того, как они доиграют момент. Я хотел выждать этот момент и быстро поменять Ахметова на Политевича. Думал, успеем, но, к сожалению, он показал вторую желтую и удалил Елдоса. Думаю, это был переломный момент игры. Плюс, когда они забили гол, то боковой судья показал офсайд, а главный судья назначает гол. Что тут сказать, также было и в первом матче, когда нам за любое касание показывали желтые карточки. Я не знаю, анализируют ли судьи оппонентов перед матчем и их стиль игры, но понятно, что у нас агрессивный, быстрый и динамичный стиль. Столкновения, конечно, есть, но надо ли показывать за каждую борьбу желтую карточку? Я сомневаюсь.

— Также последовала замена Дугалича на Оразова. Было непонятно, потому что Оразов занимал позицию центрального защитника, хотя есть тот же Политевич.

— Нет, мы поменяли Дугалича, потому что нам нечего было терять. Мы хотели играть в схему 3-3-3 и атаковать линию обороны соперников в три нападающих. Это классическая ситуация, которую применяют тренера, когда убирают игрока и меняют схему на 4-4-1 и нападающие бегают слева-направо, но давление создать не могут. Мы же хотели дальше создавать давление на оборону соперника, а сзади играли персонально, опустив Абикена ниже, потому что он быстрый футболист. В центре остался Айбол, справа Дино и слева Суюмбаев.

— Получается вы понимали, что Ахметов может получить вторую желтую. То есть ваша замена была связана с этим, а не с тем, что он получил повреждение?
— Да, замена была связана с возможным фолом.

— Вы согласны с удалением Ахметова?
— Я не согласен. Может я соглашусь со второй желтой, там можно было давать, но в первом тайме я даже не знаю, за что он ее дал Елдосу.

— Не кажется ли вам, что это слишком громкое заявление о том, что казахстанские клубы не хотят видеть в Европе, ведь та же «Астана» успешно выступает в еврокубках в последние годы?

— Во-первых я хотел бы поблагодарить всех искренних болельщиков ФК «Кайрат», а здесь их было достаточно, но находились и пунктуальные болельщики, которые высказывают негатив и мне это очень не нравится. Опять же, сегодня на поле играли лишь три иностранца. Играли воспитанники ФК «Кайрат», которые в прошлом году играли в дублирующем составе, и даже там не всегда попадали в состав. А сейчас мы играли против топ-соперника, и в первом раунде было тоже самое, так как боснийцы были самым тяжелым соперником, который мог нам попасться.

— В официальном протоколе УЕФА Куат получил желтую карточку на 36-й и 90-й минуте, но продолжил играть.

— Что еще можно сказать о судействе...

— В 2003 году Марат Измайлов в составе московского «Локомотива» судья также по ходу матча дал две желтых карточки, но не удалил с поля. Потом было решено, что этот матч будет переигран.

— Если добьемся подобного, то с удовольствием.

— После того как произошло удаление вы довольно долго писали на бровке записку. Что там было написано?

— Еще до игры у меня был план «B», план «С», если нам придется играть на второй и третий гол, то придется менять схему на более атакующую. Нам нечего терять. Понятно, что я не был готов сыграть в меньшинстве, но я был готов сыграть в более атакующую формацию. Я сразу понял после удаления, что все равно мы не будем отступать и будем играть в три нападающих.

— Кайрат Боранбаев зашел в раздевалку после матча. Что он сказал?

— Поблагодарил за отличный матч. Сказал, чтоб не вешали головы и в таком же духе действовали в чемпионате.

— Во втором тайме Эппель хорошо влился в игру. Почему Мартон со своей прекрасной игрой на втором этаже не вышел в стартовом составе?
— Понятно, что у Эсеолы есть одни преимущества в сравнении с Мартоном, у которого вышеназванные преимущества. Мы приняли решение начать с Эсеолы, потому что хотели создавать моменты с тремя нападающими в виде Эсеолы, Исламхана и Сейдахмета. Мартона хотели выпустить во втором тайме, когда кто-то подустанет, чтоб он мог и мяч придержать, и дать нам возможность продвинуться через фланги. Я согласен, что Мартон идеально играет головой, но я принял такое тактическое решение.

— Вчера вы сказали, что сегодня мы увидим самый лучший «Кайрат». Удалось ли это продемонстрировать, если не считать удаления?
— Если бы мы сыграли до конца 11 на 11, то думаю, что да. Я чувствовал, что соперник после 30-й минуты просто встал и просто стоял, поэтому я был уверен, что мы во втором тайме забьем второй, третий и четвертый мяч. Даже в меньшинстве мы прессинговали, у нас были перехваты, переключения и возможности забить. Ребята не отступали и показали большой характер. Это говорит о том, что они открываются нашим требованиям и сделали большой шаг вперед.

— Вам не показалось, что сопернику удалось спровоцировать на фолы именно тех игроков, которые поддаются этому?

— В раздевалке я сказал ребятам, что надо сбавить свои эмоции и дальше разумно действовать, потому что многие «висели» на желтых карточках. То, что Гафуржан — эмоциональный человек с темпераментом, это у него не отнять. Все накопилось у него в этом моменте.

— Не кажется ли вам, что мы просто привыкли к тому, что в чемпионате Казахстана топовым клубам, как «Кайрату» чаще прощают подобные ситуации?
— Нам явно не прощают.

Грустная история. «Кайрат» сыграл вничью с «Хапоэлем» и вылетел из Лиги Европы

Автор: Арман Джаксыгулов kazfootball.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • Подавайте на переигровку!!!Ответить

    • 2 августа 2019, 10:43
    • Павлодар
    • 12595 записей
    • 3266 дней на портале
  • для Муленруж:«Пустобрех! Много слов про расстановки игроков, а толку нет в который раз! Имея двух забивных нападающих (Эсеола - четыре дупля в чемпионате, Эппель -два дупля и хеттрик), он их ставит по очереди вместо того, чтобы создать мощный дуэт форвардов, подкреплённый двумя таразскими полузащитниками с их опасными прострелами и навесами! И это в решающей игре в Еврокубке, когда надо кровь из носу отыграться! Игроки может и горели (три красные и 7 жёлтых карточек!) , но тренер опять неверно выстроил игру! Ну не тянет он этот уровень, КСБ! Позовите Бабаяна, он поможет обойти "Астану:))! Пока не поздно, иначе с 4 места "Кайрат" вообще останется не только без медалей, но и без Еврокубков... как серая провинциальная команда!»

    Все равно СК.б не хаяли и не смеялись над пацаном, у него всегда атакющий стиль, причём в любой ситуации, он и обоих их выставлял в одно время , только вот вчера, да, действительно, надо было..., почему -то я верю , что теперь только борьба за чемпионство и Кайрат должен её выиграть..., чего от всей души и сердца желаю...Ответить

    • 2 августа 2019, 09:53
    • актау мангистауской
    • 38 записей
    • 3130 дней на портале
  • кетип калсаншыОтветить

    • 2 августа 2019, 09:38
    • Алматы
    • 59997 записей
    • 3768 дней на портале
  • Идём к суперсезону 2021! Всё будет хорошо. А так ошибочка конечно, что Политевича не поставил с первых минут. Но как оказалась, она и была фатальной.Ответить

    • 2 августа 2019, 09:27
    • Чу
    • 381 запись
    • 2661 день на портале
  • Пустобрех! Много слов про расстановки игроков, а толку нет в который раз! Имея двух забивных нападающих (Эсеола - четыре дупля в чемпионате, Эппель -два дупля и хеттрик), он их ставит по очереди вместо того, чтобы создать мощный дуэт форвардов, подкреплённый двумя таразскими полузащитниками с их опасными прострелами и навесами! И это в решающей игре в Еврокубке, когда надо кровь из носу отыграться! Игроки может и горели (три красные и 7 жёлтых карточек!) , но тренер опять неверно выстроил игру! Ну не тянет он этот уровень, КСБ! Позовите Бабаяна, он поможет обойти "Астану:))! Пока не поздно, иначе с 4 места "Кайрат" вообще останется не только без медалей, но и без Еврокубков... как серая провинциальная команда!Ответить

    • 2 августа 2019, 09:04
    • Алматы
    • 1955 записей
    • 2445 дней на портале
  • Он заслужил аванс доверие.Ответить

    • 2 августа 2019, 09:00
    • Хабаровск
    • 109 записей
    • 3145 дней на портале
  • для Azamat:«смысл играть с тремя легами, чтоб проигрывать всегда. Во всем мире играют легионерами, даже Роналду легионер в Ювентусе, Мане, Салах легионеры в Ливерпуле. Все клубы мира играют легионерами, а те кто редко использует легионеров вылетают в квалификации. »

    Все клубы Запада за которых играют легионеры ЧАСТНЫЕ и зарабатывают деньги сами, а у нас все сидят на бюджете, вот Млада Болеслав играют почти все чехи есть легионеры 1995 -98 годов (их всего) а у нас старые списанные леги (не все конечно)Ответить

    • 2 августа 2019, 08:58
    • Эмба
    • 513 записей
    • 2111 дней на портале
  • Если команды равны по силе, то судья запросто может сделать игру как надо (кто занимался игровыми видами спорта знает) - но реально никто не хочет видеть КЗ команды в группе - кому охота летать на край света видимо даже судьи из Европы это понимают даже без указки УЕФА Ответить

    • 2 августа 2019, 08:47
    • Эмба
    • 513 записей
    • 2111 дней на портале
  • Прошу Советаевича на следующий сезон взять хорошего тренера из-за бугра, требовательного, даже тирана. Чтоб был порядок и железная дисциплина в команде. А то смотрю при Шпилевском демократия, игроки не выполняют установку на игру, эмоциональны не боятся ни тренера ни штрафов, сейчас их стиль напоминает игры кавказских клубов на сборах. Кайрат Советаевич много сделал для клубного отечественного футбола и достоин,чтоб его команда приносила ему радости побед и финансовую отдачу. Заслужил как никто другой. А Шпилевского в академию отправить пусть там прививает европейский стиль игры и экспериментирует по лекциям Лейпцига.Ответить

    • 2 августа 2019, 08:32
    • Алматы
    • 19 записей
    • 1903 дня на портале
  • Ахметов твоя жирная ошибка!!! В гостях надо было ставить точкуОтветить

    • 2 августа 2019, 07:40
    • Алматы
    • 1227 записей
    • 2554 дня на портале