...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


24 мая 2012 (20:44)

Сергей Гимаев: «Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось…»

Сергей Гимаев: «Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось…» Известный хоккейный эксперт Сергей Наильевич Гимаев высказал свое мнение о выступлении сборной Казахстана, казахстанском хоккее, обстановке, сложившейся в «Барысе» и о вероятности выступления еще одного казахстанского клуба в КХЛ.

— Сборная Казахстана по хоккею выступила неудачно на чемпионате мира, снова покинув элитный дивизион. Как вы считаете, вина за провальное выступление целиком на плечах руководства команды, например, на господине Оразбаеве?
— Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось. А что вы ожидали, если нет никакой молодой подпитки? Казахстанский хоккей получил свое развитие только благодаря появлению такого клуба, как «Барыс». А что в Астане творится? Появились новые школы. И я буду говорить жестко, что никакой Усть-Каменогорск в КХЛ принимать не будут. Я не вижу никаких предпосылок для этого, чтобы Устинка была в КХЛ. У нас у самих таких клубов, у которых сомнительные минимальные бюджеты знаете сколько? И ради того, чтобы летать в Казахстан в Усть-Каменогорск? Никто эту команду принимать не будет. И пусть никто никаких иллюзий не питает по поводу того, что КХЛ на данном этапе будет расширяться за счет казахстанской команды. Только если Астана или еще Алматы, тогда этот вопрос еще серьезно будет рассматриваться. Я понимаю, что все говорят, что вот Усть-Каменогорск… А что на самом деле есть Усть-Каменогорск? В «Барысе», где практически все игроки сборной Казахстана играют, и то не на первых ролях. И что в КХЛ будет еще одна абсолютно слабая команда из Казахстана? Этого никто слушать не будет. Поэтому не должно быть никаких иллюзий. Огромная заслуга Оразбаева в том, что он создал эту команду практически с нуля. Этим никто не хотел заниматься. А сейчас команда создана, и она провела великолепный сезон, им только не хватило немного опыта, чтобы пройти первый круг. А посмотрите на сборную Беларуси. Там уж какое внимание уделяют развитию хоккея. И то, это годы нужны, чтобы выросли свои новые игроки мирового уровня, чтобы она могла играть на уровне лучших команд мира. Смотрите, и та же Швейцария тоже дошла до определенного уровня, хотя эта страна тоже не может попасть в лучшую шестерку команд мира. Поэтому говорить о том, что в Казахстане что-то очень резко, быстро изменится — невозможно. То, что появился «Барыс», это огромный прорыв в развитии хоккея Казахстана. Благодаря тому, что «Барыс» играет в КХЛ, в Казахстане к хоккею стали относиться совершенно по-другому. Строятся стадионы, проводится первенство Казахстана, ведь это что такое хоккейная команда на первенстве Казахстана — это огромное количество детей и родителей, которые хотят чтобы их дети занимались хоккеем. Вот, что значит «Барыс» появился. Да, Оразбаев — жесткий, но если бы не он, такой команды вообще могло бы и не быть. И я согласен, что если там будет жесткий тренер (думаю, что у сборной будет жесткий тренер в ближайшее время) Оразбаеву не понадобится особенно прилагать усилия. Он был вынужден, действительно, помогать Шаянову, потому что при всех достоинствах, Шаянов зачастую очень сложно работает со многими игроками. Оразбаев не тренер, но он и не говорит, что он тренер. Величкин, например, тоже не тренер, но почему-то Магнитогорск отличная организация. И часто бывает на скамейке, просто он переживает за команду, и не хочет чтобы там кто-то не дорабатывал.

— Вам хорош знаком хоккейный клуб «Барыс» и его руководство? Вы согласны с тем, что Нурлан Оразбаев вмешивается в тренерский процесс и мешает работе тренеров и хоккеистов?
— Это абсолютная ложь. Вот был пример с Хомутовым, когда Оразбаев никуда не лез, и вы видели, что команда деградировала. Я думаю, Оразбаев чувствовал, что Шаянову не хватает жесткости, поэтому он старался ему помочь. Да, действительно, жесткости Шаянову не хватает. И потом Оразбаев — один из тех руководителей, который много почерпнул из советского времени, когда, действительно, была нужна работа и еще раз работа. Поэтому жесткость такому клубу как «Барыс» крайне необходима.

— «Барыс» обвиняют в том, что в команде очень много легионеров, и мало игрового времени у отечественных игроков.

— Я согласен немного. Но это проблема всех клубов. Такое же противоречие существует между КХЛ и Федерацией хоккея России. Руководство клуба решает конкретную задачу, чтобы команда региона или республики выступила достойно. Но если «Барыс» будет болтаться на последнем месте, то кому нужна будет эта команда в КХЛ? Тем более с таким дворцом. Знаю, что началось строительство новой арены, но проблемы есть. Никто не потерпит слабую команду в КХЛ. Вырастут свои игроки, нужно подождать, когда казахстанские хоккеисты из многих городов будут представлять серьезную силу. И тогда и юношеские и молодежные сборные будут играть. Конечно, в свое время основной задел хоккею дала Усть-Каменогорская школа и «Торпедо». Пока разовьются другие хоккейный школы Казахстана, тогда будет какая-то подвижка. Еще раз повторю, что Украина и Беларусь прилагают огромные усилия для развития хоккея, а посмотрите результат. Но все валить на Оразбаева я бы не стал. Потому что если бы не он, никакого «Барыса» бы не было, и Казахстан бы сейчас болтался бы неизвестно где. Эти люди, которые сейчас поднялись против Оразбаева, просто хотят быть поближе к деньгам, которые, как им кажется, легко достаются.
Автор: Данияр Торсунов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для Damir from Astana:«А кто такой Гимаев? Пусть у Устинки нету денег. Просто щас спонсора нет. Но всегда ли нужны эти деньги? Не нужно вот так ставить крест на Устиньке. Вот зачем рушить то что было создано? Хоккей для меня многие годы всегда ассоциировался с КазЦинкТорпедо. В этом городе хоккей не пустой звук. Сейчас многие федерации наши спортивные работают над имиджем их вида спорта, но например в Устькамане думаю я над хоккейной традицией не надо работать, тут просто нужно немного денег детским тренерам выделить. И будет результат. Немного стало обидно за наш хоккейный флагман »

    Щас спонсора нет? Ты скажи лучше, а когда он был?Ответить

    • 26 мая 2012, 17:08
    • Урджар
    • 877 записей
    • 4659 дней на портале
  • для Офф:«Мне вот интересно, а, чтобы было с нашим хоккеем, если бы не было такого ************** а хоккея, как Мамин и его помошника Оразбаева? А была бы таже самая история, что и с хоккеем с мячом. Устькаманцы бы постоянно ныли бы и растворялись бы в пространстве и всё, ничего бы не было. Мамин, человек дела, вхожий в высшие эшелоны власти и толкающий вперёд развитие хоккея в КЗ. Остальные, такие как Френд, нытики и никчёмные бездельники, ждущие, что вот-вот свалится чудо с небес и всё само собой решится.»

    Френд, сколько уже лет ты трендишь одно и тоже? Уже и соратников твоих не осталось-все спрыгнули, а как они тут визжали 4-5 лет назад! А ты всё также скрипишь. Ответить

    • 26 мая 2012, 17:07
    • Урджар
    • 877 записей
    • 4659 дней на портале
  • для Земляк:«Может памятник Оразбаеву поставить?Можно было не создавая команду с нуля просто чуть усилить легами Торпедо.Конечно Астана столица,надо ее продвигать,т е пиарить.»

    Ccущий против ветра-и тебе здоровья.Ответить

    • 26 мая 2012, 17:02
    • Урджар
    • 877 записей
    • 4659 дней на портале
  • для Afonya:«Спасибо Гимаеву, обнадежил и самое главное подбодрил. После его интервью даже свои игроки не хотят возвращаться домой (Буханок). Могильников пока никого не может подписать, кроме игроков Иртыша и Горняка. Многие предпочитают идти в ЧК, в команду Астана, чем в Устинку, хотя бюджет команды входит в первую тройку команд ВХЛ, да и уровень сервиса для игроков один из самых высоких среди всех команд ВХЛ. Мне кажется нашей команде надо подать в суд на Гимаева за антипиар, короче говновоз еще тот.»

    Извиняюсь, очепятка, БуханкоОтветить

    • 26 мая 2012, 10:45
    • Усть - Каменогорск
    • 795 записей
    • 5088 дней на портале
  • Спасибо Гимаеву, обнадежил и самое главное подбодрил. После его интервью даже свои игроки не хотят возвращаться домой (Буханок). Могильников пока никого не может подписать, кроме игроков Иртыша и Горняка. Многие предпочитают идти в ЧК, в команду Астана, чем в Устинку, хотя бюджет команды входит в первую тройку команд ВХЛ, да и уровень сервиса для игроков один из самых высоких среди всех команд ВХЛ. Мне кажется нашей команде надо подать в суд на Гимаева за антипиар, короче говновоз еще тот.Ответить

    • 26 мая 2012, 10:44
    • Усть - Каменогорск
    • 795 записей
    • 5088 дней на портале
  • Редкий гондон. "Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось"... Все уже было расписано заранее, Оразбаев всех уже купил с их гнилыми потрохами вместе. Лишь бы ему не мешали бабло помпами качать с Барыса. А нахер ему "бесплатная, неприбыльная" сборная сдалась? "Ну там, честь страны, патриотизм же!". "Патриотизьм? Не, не знаю..."Ответить

    • 26 мая 2012, 10:32
    • Павлодар
    • 6104 записи
    • 6552 дня на портале
  • В Международной хоккейной лиге разгорается скандал, связанный с неуплатой казахским клубом отступных своему наставнику Андрею Хомутову.По информации источников , наставнику не заплатили 1,5 млн долларов. Предварительное заседание суда по делу ХК «Барыс» и Хомутова назначено на 14 июня, - в Замоскворецком суде Москвы . За отказ от требований дисциплинарного комитета КХЛ клубу грозят жесткие санкции - вплоть до исключения из международного первенства. Ответить

    • 26 мая 2012, 09:44
    • Джетыгара
    • 193 записи
    • 4583 дня на портале
  • А кто такой Гимаев? Пусть у Устинки нету денег. Просто щас спонсора нет. Но всегда ли нужны эти деньги? Не нужно вот так ставить крест на Устиньке. Вот зачем рушить то что было создано? Хоккей для меня многие годы всегда ассоциировался с КазЦинкТорпедо. В этом городе хоккей не пустой звук. Сейчас многие федерации наши спортивные работают над имиджем их вида спорта, но например в Устькамане думаю я над хоккейной традицией не надо работать, тут просто нужно немного денег детским тренерам выделить. И будет результат. Немного стало обидно за наш хоккейный флагман Ответить

    • 26 мая 2012, 09:37
    • Астана / Нур-Султан
    • 1316 записей
    • 5028 дней на портале
  • для Офф:«Мне вот интересно, а, чтобы было с нашим хоккеем, если бы не было такого ************** а хоккея, как Мамин и его помошника Оразбаева? А была бы таже самая история, что и с хоккеем с мячом. Устькаманцы бы постоянно ныли бы и растворялись бы в пространстве и всё, ничего бы не было. Мамин, человек дела, вхожий в высшие эшелоны власти и толкающий вперёд развитие хоккея в КЗ. Остальные, такие как Френд, нытики и никчёмные бездельники, ждущие, что вот-вот свалится чудо с небес и всё само собой решится.»

    Кого вы лечите, дятлы? Знатоки нашлись. Настоящий спонсор "Барыса" - Именно "Самрук-Казына", а КТЖ только передаёт чужие деньги в "Барыс", хотя и числится "официальным спонсором". Да, ваша правда, т.н. "независимость" крайне негативно сказалась на усть-каменогорском хоккее, да и вообще на нашем городе. Не люблю коммунистов, но вынужден признать, при коммунистах нашему городу жилось намного лучше. Почему то в "независимом" Казахстане считают, что наш город существует лишь для того, чтобы из него выкачивать деньги в Астану. Ещё раз повторю: Мамин свои деньги вкладывает в хоккей? Однозначно - нет. Чего добились "Барыс" и сборная под руководством этих двух "великих" деятелей? Ответ - ничего? О какой "новой истории", об "идти в ногу с соседними странами" вы тут трындите? Мы всё дальше и дальше отстаём даже от соседней России, в том числе и в хоккее. Так что вы тут бред несёте про "великих" Мамина и Оразбаева? Ответить

    • 26 мая 2012, 08:12
    • Усть - Каменогорск
    • 197 записей
    • 5856 дней на портале
  • для Земляк:«Может памятник Оразбаеву поставить?Можно было не создавая команду с нуля просто чуть усилить легами Торпедо.Конечно Астана столица,надо ее продвигать,т е пиарить.»

    Это ты "уехал",коль пишешь такое! Устинка-это уникальное явление,как школа и клуб. И только человек не любящий своей страны будет забывать ее историю и перекраивать под маминых и оразбаевых!Ответить

    • 26 мая 2012, 01:12
    • Алматы
    • 53 записи
    • 4650 дней на портале