...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Хоккей


24 мая 2012 (20:44)

Сергей Гимаев: «Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось…»

Сергей Гимаев: «Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось…» Известный хоккейный эксперт Сергей Наильевич Гимаев высказал свое мнение о выступлении сборной Казахстана, казахстанском хоккее, обстановке, сложившейся в «Барысе» и о вероятности выступления еще одного казахстанского клуба в КХЛ.

— Сборная Казахстана по хоккею выступила неудачно на чемпионате мира, снова покинув элитный дивизион. Как вы считаете, вина за провальное выступление целиком на плечах руководства команды, например, на господине Оразбаеве?
— Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось. А что вы ожидали, если нет никакой молодой подпитки? Казахстанский хоккей получил свое развитие только благодаря появлению такого клуба, как «Барыс». А что в Астане творится? Появились новые школы. И я буду говорить жестко, что никакой Усть-Каменогорск в КХЛ принимать не будут. Я не вижу никаких предпосылок для этого, чтобы Устинка была в КХЛ. У нас у самих таких клубов, у которых сомнительные минимальные бюджеты знаете сколько? И ради того, чтобы летать в Казахстан в Усть-Каменогорск? Никто эту команду принимать не будет. И пусть никто никаких иллюзий не питает по поводу того, что КХЛ на данном этапе будет расширяться за счет казахстанской команды. Только если Астана или еще Алматы, тогда этот вопрос еще серьезно будет рассматриваться. Я понимаю, что все говорят, что вот Усть-Каменогорск… А что на самом деле есть Усть-Каменогорск? В «Барысе», где практически все игроки сборной Казахстана играют, и то не на первых ролях. И что в КХЛ будет еще одна абсолютно слабая команда из Казахстана? Этого никто слушать не будет. Поэтому не должно быть никаких иллюзий. Огромная заслуга Оразбаева в том, что он создал эту команду практически с нуля. Этим никто не хотел заниматься. А сейчас команда создана, и она провела великолепный сезон, им только не хватило немного опыта, чтобы пройти первый круг. А посмотрите на сборную Беларуси. Там уж какое внимание уделяют развитию хоккея. И то, это годы нужны, чтобы выросли свои новые игроки мирового уровня, чтобы она могла играть на уровне лучших команд мира. Смотрите, и та же Швейцария тоже дошла до определенного уровня, хотя эта страна тоже не может попасть в лучшую шестерку команд мира. Поэтому говорить о том, что в Казахстане что-то очень резко, быстро изменится — невозможно. То, что появился «Барыс», это огромный прорыв в развитии хоккея Казахстана. Благодаря тому, что «Барыс» играет в КХЛ, в Казахстане к хоккею стали относиться совершенно по-другому. Строятся стадионы, проводится первенство Казахстана, ведь это что такое хоккейная команда на первенстве Казахстана — это огромное количество детей и родителей, которые хотят чтобы их дети занимались хоккеем. Вот, что значит «Барыс» появился. Да, Оразбаев — жесткий, но если бы не он, такой команды вообще могло бы и не быть. И я согласен, что если там будет жесткий тренер (думаю, что у сборной будет жесткий тренер в ближайшее время) Оразбаеву не понадобится особенно прилагать усилия. Он был вынужден, действительно, помогать Шаянову, потому что при всех достоинствах, Шаянов зачастую очень сложно работает со многими игроками. Оразбаев не тренер, но он и не говорит, что он тренер. Величкин, например, тоже не тренер, но почему-то Магнитогорск отличная организация. И часто бывает на скамейке, просто он переживает за команду, и не хочет чтобы там кто-то не дорабатывал.

— Вам хорош знаком хоккейный клуб «Барыс» и его руководство? Вы согласны с тем, что Нурлан Оразбаев вмешивается в тренерский процесс и мешает работе тренеров и хоккеистов?
— Это абсолютная ложь. Вот был пример с Хомутовым, когда Оразбаев никуда не лез, и вы видели, что команда деградировала. Я думаю, Оразбаев чувствовал, что Шаянову не хватает жесткости, поэтому он старался ему помочь. Да, действительно, жесткости Шаянову не хватает. И потом Оразбаев — один из тех руководителей, который много почерпнул из советского времени, когда, действительно, была нужна работа и еще раз работа. Поэтому жесткость такому клубу как «Барыс» крайне необходима.

— «Барыс» обвиняют в том, что в команде очень много легионеров, и мало игрового времени у отечественных игроков.

— Я согласен немного. Но это проблема всех клубов. Такое же противоречие существует между КХЛ и Федерацией хоккея России. Руководство клуба решает конкретную задачу, чтобы команда региона или республики выступила достойно. Но если «Барыс» будет болтаться на последнем месте, то кому нужна будет эта команда в КХЛ? Тем более с таким дворцом. Знаю, что началось строительство новой арены, но проблемы есть. Никто не потерпит слабую команду в КХЛ. Вырастут свои игроки, нужно подождать, когда казахстанские хоккеисты из многих городов будут представлять серьезную силу. И тогда и юношеские и молодежные сборные будут играть. Конечно, в свое время основной задел хоккею дала Усть-Каменогорская школа и «Торпедо». Пока разовьются другие хоккейный школы Казахстана, тогда будет какая-то подвижка. Еще раз повторю, что Украина и Беларусь прилагают огромные усилия для развития хоккея, а посмотрите результат. Но все валить на Оразбаева я бы не стал. Потому что если бы не он, никакого «Барыса» бы не было, и Казахстан бы сейчас болтался бы неизвестно где. Эти люди, которые сейчас поднялись против Оразбаева, просто хотят быть поближе к деньгам, которые, как им кажется, легко достаются.
Автор: Данияр Торсунов sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • ДЕШЕВКА!!! (тот кто это придумал)Ответить

    • 26 мая 2012, 01:00
    • Усть - Каменогорск
    • 5 записей
    • 4641 день на портале
  • Но ведь это же хрень полная... Оразбаева выставляют чуть ли не мессией хоккея в Казахстане. Да ну чушь же! Ересь! Давайте просто представим на мгновение, что не стало в РК этого человека, мало ли что... Вот нет его и всё... И что?! Хоккей в РК умрёт?! Или опустится ниже сегодняшнего результата?! Да конечно же нет! Слава Богу есть люди играющие в хоккей, и помимо г.Астана. И спонсоры находятся в других городах. И У-К та же не опустится ниже ВХЛ (если уж в КХЛ дороги перекрыты). Не надо просто забывать, что игроки играющие в Сборной, это хоккеисты почти их одного города. И не города Астаны. Короче. Много слов сказано было на ветке здесь. Но вывод один. Это пиар Оразбаева. И не заменимых людей просто априори не бывает. Ответить

    • 25 мая 2012, 22:14
    • Павлодар
    • 583 записи
    • 5042 дня на портале
  • для Офф:«Мне вот интересно, а, чтобы было с нашим хоккеем, если бы не было такого ************** а хоккея, как Мамин и его помошника Оразбаева? А была бы таже самая история, что и с хоккеем с мячом. Устькаманцы бы постоянно ныли бы и растворялись бы в пространстве и всё, ничего бы не было. Мамин, человек дела, вхожий в высшие эшелоны власти и толкающий вперёд развитие хоккея в КЗ. Остальные, такие как Френд, нытики и никчёмные бездельники, ждущие, что вот-вот свалится чудо с небес и всё само собой решится.»

    глупо рассуждаешь , получше знаю кому ктж платит и какие зарплаты так что извини подвинься , ты еще в ссср живешь и мыслишь также , то что устинка добилась это было тогда при ссср , когда страна обрела независимость успехи были со старого багажа как говориться , потом все разбежались кто куда - сдулась ваша устинка не было такого человека как Мамин с деньгами поднять клуб и продолжить традиции и все на этом можно перевернуть страничку про устинку вместе с ссср. Сейчас во всем мире спорт зависит от денег, а нет от традиций. Знаток из тебя в современном спорте никакой. Базара нет есть традиции , но нет денег - все приехали на голом энтузиазме никто биться не будет.И так со всеми видами спорта , а ты мне про истинное положение в казахстанском хоккее. Проснись , сейчас 21 век , появиться человек умный в казахстане , захочет поднять устинку , вложит денег я буду только рад, а так на традициях сидеть и обсуждать барыс глупо. Завтра сделают еще один такой как барыс , тогда станете на 2 клуба шкнить. Лезешь тут со своей историей , все ее знают никого не удивишь , проснись тут новую историю строют, надо идти в ногу , хотя бы с соседними странами. А в хоккее и в спорте в кз уж побольше вашего тащим.Ответить

    • 25 мая 2012, 22:02
    • Петропавловск
    • 145 записей
    • 5946 дней на портале
  • "если бы не Оразбаев .....ни какого БАРЫСА не было бы и Казахстан болтался не известно Где"......ВО СКАЗАНУЛ....ПИПЕЦ....Я БОЛДЮ...а ВОЛНА И под"ём хоккея в КЗ начался с Казахмыса и приезда в Караанду КАРТАЕВА ....жаль сплавили.....а ОРАЗБАЕВА не утопят....он будет на пловуОтветить

    • 25 мая 2012, 19:24
    • Караганда
    • 316 записей
    • 4832 дня на портале
  • для Frend:«И про название статьи хотелось бы сказать. "Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось". Кем предполагалось? Я, например, хорошо помню бравурные прогнозы и на этом сайте, и на шайбе.кз, когда очень многие кричали: "Всех порвём!Алга !Барыс"!". Доорались. А теперь, когда опозорились по полной программе, виноваты все, кроме генерального менеджера сборной. Какая чушь! И это говорит человек, всерьёз называющий себя хоккейным экспертом.»

    Чинуши и без Барыса не особо детским спортом занималисьОтветить

    • 25 мая 2012, 17:54
    • 481 запись
    • 4883 дня на портале
  • для Офф:«Мне вот интересно, а, чтобы было с нашим хоккеем, если бы не было такого ************** а хоккея, как Мамин и его помошника Оразбаева? А была бы таже самая история, что и с хоккеем с мячом. Устькаманцы бы постоянно ныли бы и растворялись бы в пространстве и всё, ничего бы не было. Мамин, человек дела, вхожий в высшие эшелоны власти и толкающий вперёд развитие хоккея в КЗ. Остальные, такие как Френд, нытики и никчёмные бездельники, ждущие, что вот-вот свалится чудо с небес и всё само собой решится.»

    То еще было наследство СССР и не надо пиздеть, что это ваша ЦУстинка там все воспитывала - на последнем издыхании и воспитывала, что от СССР осталосьОтветить

    • 25 мая 2012, 17:46
    • 481 запись
    • 4883 дня на портале
  • для Frend:«И про название статьи хотелось бы сказать. "Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось". Кем предполагалось? Я, например, хорошо помню бравурные прогнозы и на этом сайте, и на шайбе.кз, когда очень многие кричали: "Всех порвём!Алга !Барыс"!". Доорались. А теперь, когда опозорились по полной программе, виноваты все, кроме генерального менеджера сборной. Какая чушь! И это говорит человек, всерьёз называющий себя хоккейным экспертом.»

    Причем тут Барыс и детский хоккей? Ты обвиняешь во всем Барыс - может стоит обвинить в этом все правительство Казахстана, которое ради своего очередного пиара создает проект и забивает на истинное развитие спорта? Вот причем Барыс? Это безголовость чиновниковОтветить

    • 25 мая 2012, 17:44
    • 481 запись
    • 4883 дня на портале
  • для Офф:«Мне вот интересно, а, чтобы было с нашим хоккеем, если бы не было такого ************** а хоккея, как Мамин и его помошника Оразбаева? А была бы таже самая история, что и с хоккеем с мячом. Устькаманцы бы постоянно ныли бы и растворялись бы в пространстве и всё, ничего бы не было. Мамин, человек дела, вхожий в высшие эшелоны власти и толкающий вперёд развитие хоккея в КЗ. Остальные, такие как Френд, нытики и никчёмные бездельники, ждущие, что вот-вот свалится чудо с небес и всё само собой решится.»

    Мне интересно, с чего ты взял чудо аульное, что имеешь право разговаривать с кем бы то ни было в подобном тоне? Откуда у нас в стране столько "якобы знатоков" хоккея. Не знают элементарного, не знают историю казахстанского хоккея, нет же берутся учить и оскорблять людей. Можно подумать, до Мамина с Оразбаевым наша сборная не выходила в элиту мирового хоккея. Выходили, и не раз. И если проигрывали, то не с таким треском, как в этом году. И Словакию обыгрывали. Так в чём заслуга Мамина с Оразбаевым? Создали ОЧРК, где казахстанских хоккеистов по пальцам пересчитать можно? Что нового привнесли Мамин с Оразбаевым? Детский хоккей как задыхался от недостатка финансирования, так и задыхается. Так может, прежде чем гадости говорить, сначала сядешь книжку почитаешь об истории казахстанского хоккея? Ответить

    • 25 мая 2012, 16:29
    • Усть - Каменогорск
    • 197 записей
    • 5859 дней на портале
  • для Frend:«И про название статьи хотелось бы сказать. "Выступление сборной Казахстана оказалось таким, как это и предполагалось". Кем предполагалось? Я, например, хорошо помню бравурные прогнозы и на этом сайте, и на шайбе.кз, когда очень многие кричали: "Всех порвём!Алга !Барыс"!". Доорались. А теперь, когда опозорились по полной программе, виноваты все, кроме генерального менеджера сборной. Какая чушь! И это говорит человек, всерьёз называющий себя хоккейным экспертом.»

    Да не свистите вы про КТЖ, откуда у "железки" деньги на хоккей? "В других регионах не берутся за такое" - а как возьмёшься, если все деньги до копеечки уходят в Астану. О какой конкуренции вы говорите, если для "Барыса" тупо разорили два неплохих казахстанских клуба - "Торпедо" и "Казахмыс". О какой перспективе речь, если денег в регионах нет на детский хоккей? У меня такое впечатление, что вы настолько не в курсе истинного положения дел в казахстанском хоккее, что непонятно, зачем что-то комментировать лезете.Ответить

    • 25 мая 2012, 16:20
    • Усть - Каменогорск
    • 197 записей
    • 5859 дней на портале
  • Мне вот интересно, а, чтобы было с нашим хоккеем, если бы не было такого ************** а хоккея, как Мамин и его помошника Оразбаева? А была бы таже самая история, что и с хоккеем с мячом. Устькаманцы бы постоянно ныли бы и растворялись бы в пространстве и всё, ничего бы не было. Мамин, человек дела, вхожий в высшие эшелоны власти и толкающий вперёд развитие хоккея в КЗ. Остальные, такие как Френд, нытики и никчёмные бездельники, ждущие, что вот-вот свалится чудо с небес и всё само собой решится.Ответить

    • 25 мая 2012, 15:55
    • Урджар
    • 877 записей
    • 4663 дня на портале