...или войдите через аккаунт соцсети

Зарегистрироваться Забыли?

Футбол


15 ноября 2013 (17:13)

Зачистка?..

Зачистка?..

Многим уже материалы о ситуации с весьма продолжительными задержками выплат зарплаты и премиальных футболистам, тренерам и работникам ФК «Иртыш» набила оскомину, однако молчать про это нельзя, иначе обещания расплатиться так и останутся пустыми обещаниями. Тем более, что во всеуслышание говоря о том, что скоро ситуация нормализируется, руководство клуба в то же время подписывает приказы об увольнении тех, кто всего лишь хочет получить заработанное... 

Массажист Игорь Горбунов непрерывно трудился в павлодарском футбольном клубе с февраля 2001 года. Профессионала такого класса, футболисты подтвердят, в Казахстане, на самом деле, найти очень трудно. Но когда в этом сезоне в ФК «Иртыш» возникла проблемная ситуация с выплатой заработанных денег, он одним из первых забил тревогу. И сегодня узнал о том, что первым и уволен.

— Игорь, как можно судить, приказ о Вашем увольнении подписан 4 ноября. Когда Вас поставили об этом в известность?
— Я узнал обо всем сегодня. 15 ноября истекал мой контракт с клубом, я заехал в офис — узнать насчет денег, которые мне должны, и там-то и был поставлен в известность об увольнении. 3-го числа мы играли с «Кайратом», на следующий день, получается, был подписан приказ о моем увольнении, однако за все это время мне никто не позвонил, не сказал о том, что в моих услугах больше не нуждаются. Хотя по закону об этом должны предупреждать заблаговременно — за 2 месяца.

— Как думаете, все произошло из-за того, что Вы первый начали говорить, что в клубе не все в порядке с выплатами заработанных денег?
— Не могу знать, почему это произошло. В течение этого года отношения с клубным руководством складывались негативно. Из-за долгов ругались, премиальные мне в 2 раза урезали...

— За что?
— Я подал жалобу в Палату по разрешению споров из-за долгов по заработной плате. Потом увидел, что мне без причины понизили ставку премиальных в 2 раза по сравнению с обычной. Видимо, это произошло из-за обращения в Федерацию.

— Что думаете делать дальше?
— Буду продолжать заниматься своим делом — медициной. Без работы, думаю, не останусь.

— Я имею в виду — по данной ситуации...
— Ничего предпринимать не буду. Это бессмысленно. Если руководство решило, что меня не должно быть с командой, значит, у него есть на это причины.

— Думаете, что борьба за собственные права может помешать Вам в дальнейшем в карьере?
— Дело не в этом. У меня есть семья, ее надо кормить. У меня есть руки, которыми я буду это делать. Вот и все.

Прокомментировать ситуацию с увольнением массажиста «Иртыша» мы попросили главного тренера павлодарской команды Талгата Байсуфинова:

— Мое мнение таково: руководство клуба поступило неправильно и не должно было этого делать. Специалист в таком деле, местный — павлодарец, столько лет отдал родному клубу... Разбрасываться такими людьми мы просто не имеем права. Игорь — очень нужный команде человек, настоящий профессионал, преданный павлодарскому клубу.

... Явно не все ладно в футбольном королевстве павлодарском... Многое в клубе вдруг практически в одночасье встало с ног на голову. Руководство придумывает новые схемы оплаты труда футболистов и работников ФК, нигде прежде не апробированные, в итоге все долгими месяцами сидят без денег... Маркетологи павлодарского клуба в СМИ вовсю рассуждают и с умным видом строят свои предположения о том, выполняют ли свои обязательства спонсоры в других ФК... Настоящие профессионалы своего дела, чьи умения очень важны в работе с командой, вынуждены уходить оттуда, где отработали добрую дюжину лет... Может быть, не с того конца увольнять начали, господа павлодарцы?!

А Игорю посоветовал бы все-таки не сдаваться. Даже при не продлении трудового договора его должны были уведомить об этом как минимум за месяц. Налицо нарушение закона. Впрочем, в Павлодаре сейчас чем-то подобным, похоже, никого уже не удивишь...

Автор: Александр Стрельников sports.kz

Комментарии

Комментировать могут только авторизованные пользователи, или зарегистрируйтесь

...или войдите через аккаунт соцсети

  • для За Иртыш!:«Я с вами согласился с этим)))»

    Ну и фразу, блин я выдал))))Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:26
    • Аксу (Ермак)
    • 558 записей
    • 5947 дней на портале
  • для За Иртыш!:«Я с вами согласился с этим)))»

    Я ПОНЯЛ)) ПРОСТО Я И НАРУШЕНИЯ В ЧАСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ БЕЗ НОРМЫ ЗАКОНА НЕ ВИЖУ))) - ЭТО Я УЖЕ ПО ХОДУ РАЗГОВОРА РЕШИЛ)))Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:26
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4567 дней на портале
  • "А Игорю посоветовал бы все-таки не сдаваться. Даже при не продлении трудового договора его должны были уведомить об этом как минимум за месяц. Налицо нарушение закона. Впрочем, в Павлодаре сейчас чем-то подобным, похоже, никого уже не удивишь..." МНЕ ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ НЕ ПОНРАВИЛСЯ... ОТКРОВЕННАЯ ЛОЖЬ, РАЗВЕ ЧТО ГРАМОТНЫЙ ЮРИСТ МНЕ НЕ ОПРОВЕРГНЕТ... ОСТАЛЬНОЕ - РАЗДУЛИ, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ))) А КОГДА ДОЛЖНЫ ОЗНАКОМИТЬ - ПОКАЖИТЕ НОРМУ И ВСЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.. В ТАКИХ СПОРАХ МОРАЛЬ ВСЕГДА НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ, К СОЖАЛЕНИЮ Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:25
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4567 дней на портале
  • для AstanaZZ:«Меня факт ознакомления или неознакомления не интересовал.. Я когда писал о Законе, я конкретно сказал, что автор не прав в части предупреждения за месяц, что с тобой не продлевают контракт... А вы увели тему в другую сторону)))»

    Я с вами согласился с этим)))Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:24
    • Аксу (Ермак)
    • 558 записей
    • 5947 дней на портале
  • для За Иртыш!:«Согласен, тут автор не совсем прав. Нарушение закона действительно налицо, но не то, о чём статье написано.»

    Меня факт ознакомления или неознакомления не интересовал.. Я когда писал о Законе, я конкретно сказал, что автор не прав в части предупреждения за месяц, что с тобой не продлевают контракт... А вы увели тему в другую сторону)))Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:21
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4567 дней на портале
  • для Anastasiya:«аналогично. я про приказ ничего не писала, если контракт до 15 ноября, а разрывают его раньше по желанию работодателя, то должны предупредить заранее (вы кстати, об этом сами пишите) - приказ от 4 ноября, значит раньше, предупредили - нет, значит нарушили. А в остальном вы правы. если бы приказ был от 15 и его не предупредили, то тогда нарушений бы не было.»

    Анастасия, вы не правильно всё понимаете. Контракт как и положено закончился 15-го, просто приказ пораньше написали (что не факт), чтобы работника с ним ознакомить заранее (что не было сделано). Вы наверное ещё не работали, поэтому не знаете, что все приказы: и о приёме на работу, и о переводах, и об увольнении всегда раньше пишутся, чтобы работника с ними ознакамливать.Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:21
    • Аксу (Ермак)
    • 558 записей
    • 5947 дней на портале
  • для Anastasiya:«аналогично. я про приказ ничего не писала, если контракт до 15 ноября, а разрывают его раньше по желанию работодателя, то должны предупредить заранее (вы кстати, об этом сами пишите) - приказ от 4 ноября, значит раньше, предупредили - нет, значит нарушили. А в остальном вы правы. если бы приказ был от 15 и его не предупредили, то тогда нарушений бы не было.»

    В приказе не написано: "рассторгнуть с 4 числа",а написано "рассторгнуть с 15 числа".. Основание - окончание срока контракта.. В чем нарушение? И где в Законе написано, что должны ознакомить день в день? Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:19
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4567 дней на портале
  • для AstanaZZ:«я разве говорю, что не должны ознакомить с приказом? я говорю, что предупреждать были не обязаны за месяц, как пишет Стрельников... читайте внимательнее комментарии»

    аналогично. я про приказ ничего не писала, если контракт до 15 ноября, а разрывают его раньше по желанию работодателя, то должны предупредить заранее (вы кстати, об этом сами пишите) - приказ от 4 ноября, значит раньше, предупредили - нет, значит нарушили. А в остальном вы правы. если бы приказ был от 15 и его не предупредили, то тогда нарушений бы не было.Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:16
    • Караганда
    • 12615 записей
    • 3987 дней на портале
  • для AstanaZZ:«я думаю, пркиаз фактически и вышел 15-го.... задним числом.. иначе бы давно инфа бы просочилась... но я же не об этом говорю, в обращаюсь к автору, что он не прав в своих утверждениях»

    Согласен, тут автор не совсем прав. Нарушение закона действительно налицо, но не то, о чём статье написано.Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:14
    • Аксу (Ермак)
    • 558 записей
    • 5947 дней на портале
  • как будто я защищаю Мустафина и против Горубнова))) ..Байса мнение мне дороже... Просто нелогичные утверждения автора сомнительны, на этом и заострил внимание "юристов"Ответить

    • 16 ноября 2013, 00:13
    • Астана / Нур-Султан
    • 22333 записи
    • 4567 дней на портале